Секция 5. Проблемы воспитания, обучения и психолого-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей




(аудитория102)

Руководители секции:

1. Викжанович Светлана Николаевна доцент, к.п.н, доцент, кафедры дефектологического образования ОмГПУ.

2. Орлова Екатерина Витальевна ст. преподаватель, кафедры дефектологического образования ОмГПУ.

3. Четверикова Татьяна Юрьевна доцент, к.п.н, доцент, кафедры дефектологического образования ОмГПУ.

Секционные доклады:

  1. Бачина Валерия Сергеевна (г. Омск) Развитие общения матери и ребенка первого года жизни в условиях перинатального центра. Руководитель: Орлова Е.В., ст. преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  2. Белицкая Ксения Михайловна (г. Омск) Формирование межличностных отношений младших школьников с ОВЗ в условиях учреждения инклюзивного образования. Руководитель: Стебляк Е. А., к. п. н., доценткафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  3. Белозерова Ксения Олеговна (г. Москва) Психологическая реабилитация детей после травмы. Руководитель: Зайко О.А. к.м.н., ассистент кафедры нормальной анатомии человека РУДН.
  4. Вехтер Елена Александровна (г. Омск) Готовность педагога к работе с индивидуальным маршрутом ребёнка с особыми образовательными потребностями. Руководитель: Ожогова Е.Г., к пс.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ.
  5. Гамзина Галина Викторовна (г. Омск) Коррекция уровня тревожности у старших дошкольников с детским церебральным параличом в условиях инклюзивной образовательной среды. Руководитель: Мячина Е.К., ст. преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  6. Логинова Дарья Сергеевна (г. Омск) Формирование предметной деятельности у детей раннего возраста с синдромом Дауна на индивидуальных занятиях. Руководитель: Орлова Е.В., ст. преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  7. Михайлова Олеся Владиславовна (г. Омск) Серия коррекционно-развивающих занятий как средство развития эмоциональной сферы у старших дошкольников с нарушением опорно-двигательного аппарата. Руководитель: Шерешик Н.Н., к пс.н., доцент кафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  8. Павлова Александра Валентиновна (г. Москва) Интеллектуальные карты в развитии когнитивной активности дошкольников с ОВЗ (общим недоразвитием речи). Руководитель: Егоров И.В., к. псх.н., доцент Институт педагогики и психологии образования МГПУ.
  9. Тураджян Левон Ваагнович, Погосян Даиана Анановна, Садреева Ксения Романовна (г. Москва) Роль родителей в психологическом сопровождении детей после травмы. Руководитель: Зайко О.А. к.м.н., ассистент кафедры нормальной анатомии человека РУДН.
  10. Сакреева Диана Юрьевна (г. Омск) Особенности взаимодействия матери и ребенка раннего возраста с расстройствами аутистического спектра. Руководитель: Орлова Е.В., ст. преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  11. Тимашкова Наталья Павловна (г. Омск) Пути развития самооценки у младших школьников с лёгкой степенью умственной отсталости. Руководитель: Мячина Е.К., ст. преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  12. Толстушенко Ксения Михайловна (г. Омск) Взаимосвязь коммуникативного поведения матери и уровня развития общения ребенка раннего возраста с интеллектулаьной недостаточностью. Руководитель: Орлова Е.В., ст. преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ.
  13. Янеева Анастасия Александровна (г. Омск) Развитие предметной деятельности у детей с органическим поражением центральной нервной системы на этапе раннего детства. Руководитель: Орлова Е.В., ст. преподаватель кафедры дефектологического образования ОмГПУ.

Мастер-классы, круглый стол, онлайн-дискуссия

Время работы 14:20 – 15:50

ü Дискуссия "Внедрение моделей смешанного обучения: проблема или перспектива развития образования в начальной школе?" Ведущие: Мурзина Наталья Павловна доцент,к.п.н, доцент, зав. кафедрой педагогики и психологии детства ОмГПУ., Комарова Ольга Николаевна учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №145» (аудитория 420).

ü Круглый стол "Способы и приемы социального взаимодействия с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья" Ведущие: студенты 3-его курса, 355 группы, очной формы обучения. Направление - "Специальное (дефектологическое) образование", профиль - "Специальная психология" Саркеева Диана Юрьевна, Григорьева Екатерина Сергеевна, Траль Анастасия Игоревна, Маликова Венера Рамильевна (аудитория 102).

ü Мастер-класс «Обу чение младших школьников решению процессуальных логических задач на перекладывание палочек». Ведущий: Маринец Анастасия Владимировна учитель начальных классов БОУ г. Омска «Средняя общеобразовательная школа №54» (аудитория 404).

ü Мастер-класс «Основы социального проектирования». Ведущий: Савина Наталья Викторовна к п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ, г. Омск (аудитория 520).

ü Панельная онлайн-дискуссия «Новые подходы к педагогическому образованию» с участием Филиала Омского государственного педагогического университета (г.Тара), Саргатского государственного педагогического университета (г.Сургут), Тобольского государственного педагогического университета им. Д.И. Менделеева (г. Тобольск). Иркутского государственного университета (г. Иркутск), Белгородского государственного национального университета (г. Белгород). Ведущий: Савина Наталья Викторовна к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ, г. Омск (аудитория 111).

ü Презентация детских проектов конкурса «Безопасность жизни и здоровья детей». Ведущий: Мякишева Мария Владимировна к.п.н., доцент кафедры педагогики и психологии детства ОмГПУ. (рекреация 4 этаж ОмГПУ 5 корпус ул. Пр. Мира, д. 32).

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: