Книжные новинки, поступившие в НБ КГПУ им. В. П. Астафьева в марте 2016 года




 

А5я7 А 43 Актуальные проблемы философии и социологии [Текст]: сборник материалов по итогам Всероссийской научно-практической конференции с международным участием студентов и молодых ученых / отв. ред. Е. Н. Викторук. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2013. - 180 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) В сборник вошли статьи, посвященные актуальным проблемам философии, социологии, философии науки, философии морали. В материалах статей представлены современные типы философской рефлексии над процессами, происходящими в различных сферах общественной жизни.
15 А 45 Аллахвердов, Виктор Михайлович. Сознание как парадокс. (Экспериментальная психология) [Текст]: научное издание. Т. 1 / В. М. Аллахвердов. - СПб.: Издательство ДНК, 2000. - 528 с. - (Новые идеи в психологии). Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) В книге предлагается оригинальная авторская концепция о взгляде на сознание как на механизм проверки догадок об окружающем. Книга адресована всем, кого интересует сфера человеческого поведения и его изменения. По мнению самого автора, эти книги написаны в духе научной революции. т.к. в них разрушаются многие стереотипы насаждаемые различными психологами.
А511.2 А 82 Арлычев, Анатолий Николаевич. Сознание: информационно-деятельностный подход [Текст]: научное издание / А. Н. Арлычев. - М.: КомКнига, 2005. - 136 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) В работе содержится много интересных и оригинальных идей, относящихся к ряду аспектов проблемы сознания. Особого внимания заслуживает авторская трактовка идеального. Автор показывает односторонность, а иногда и поверхностность некоторых имеющихся в философской литературе взглядов на идеальное. Его собственный подход базируется на соотношении знаковости и образности в проявлении сознания как информационной деятельности. Высказываются оригинальные мысли относительно феномена общения, убедительно решается проблема взаимоперехода материального и идеального. Используется обширный научный материал из различных областей знания, идеи хорошо аргументированы и обоснованы, язык ясный и доступный. Для студентов и преподавателей философии и психологии, а также для всех, кто интересуется фундаментальными проблемами философии сознания.
596.4 Б 24 Баранов, Александр Алексеевич. Виды-двойники птиц рода Anthus южной части Средней Сибири [Текст]: монография / А. А. Баранов, Е. Ю. Екимова. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 136 с.: ил. Имеются экземпляры в отделах: всего 5: ЧЗ (2), АНЛ (3) Рассматриваются различные аспекты формирования механизмов репродуктивной изоляции симпатрических популяций пяти близкородственных видов птиц родаAnthus южной части Средней Сибири.
591.6 Б 24 Баранов, Александр Алексеевич. Земноводные лесостепи Средней Сибири [Текст]: монография / А. А. Баранов, С. Н. Городилова. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 193 с.: ил. Имеются экземпляры в отделах:всего 3: ЧЗ (1), АНЛ (2) Рассматриваются различные аспекты видового разнообразия, распространение, экологии, биологии, филогенетических связей земноводных лесостепи Средней Сибири.
373.001 Б 24 Барахович, Ирина Ильинична. Коммуникативная компетентность педагога: профессиональный и надпрофессиональный аспект[Текст]: монография / И. И. Барахович. - 2-е изд., доп. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 284 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 5: ЧЗ (1), АНЛ (4) Монография посвящена теоретико-методологическому обоснованию концепции формирования и развития коммуникативной компетентности будущего педагога в профессиональном и надпрофессиональном значении.
551.3 Б 40 Безруких, Валентина Алексеевна. Геолого-геоморфологические и почвенные условия окрестностей г. Красноярска [Текст]: монография / В. А. Безруких. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 136 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) В монографии даётся характеристика геолого-геоморфологических и почвенных условий, а также факторы почвообразования окрестностей г. Красноярска, рассматриваются теоретические и прикладные вопросы.
58 Б 86 Ботанический словарь: Споровые и голосеменные растения [Текст]: справочное издание / сост. Н. Н. Тупицына. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2008. - 56 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 5: ЧЗ (1), АНЛ (1), АУЛ (3) Приведены определения основных терминов к разделам «Введения», «Водоросли», «Архегониальные растения»
Ю7я7 В 43 Викторук, Елена Николаевна. Мифология и этика трансактного анализа [Текст]: монография / Е. Н. Викторук, С. А. Яровенко. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 284 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Рассмотрены феномены мифотворчества и его теоретической рефлексии, процесс демифологизации личности в теории и практике трансактного анализа, представленного как спонтанная «этика перемен»
001 В 43 Викторук, Елена Николаевна. Философия науки: история, методология, этика [Текст]: учебное пособие для аспирантов и соискателей / Е. Н. Викторук, А. С. Черняева. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 120 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) Учебное пособие представляет краткое изложение материала по дисциплине «История и философия науки», преподаваемой обучающимся в аспирантуре. В текст учебного пособия, наряду с текстом лекций и материалами для практикумов, включены методические указания по подготовке к сдаче зачёта и экзамена, написанию и защите реферата, библиографический список, вопросы к экзамену.
372 Г 90 Груздева, Ольга Васильевна. Психодиагностическая и коррекционно-развивающая работа с детьми раннего и дошкольного возраста [Текст]: практикум / О. В. Груздева. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2016. - 278 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 6: ЧЗ (1), АНЛ (1), АУЛ (4) Практикум содержит комплекс теоретических, справочных материалов, практические задания, связанные с реализацией трудовых действий, умений и знаний педагогов-психологов в области психодиагностической и коррекционно-развивающей работы с детьми раннего и дошкольного возраста.
612(075.3) Е 55 Елсукова, Елена Ивановна. Руководство к лабораторно-практическим занятиям по физиологии человека и животных [Текст]: учебное пособие / Е. И. Елсукова. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 151 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 4: ЧЗ (1), АНЛ (3) Практикум, содержит лабораторные работы по физиологии человека и животных
5(07) И 32 Из опыта работы по формированию исследовательских универсальных учебных действий при изучении "Окружающего мира" [Текст]: учебное пособие / сост.: Н. З. Смирнова, Н. М. Горленко. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 198 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 2: ЧЗ (1), АНЛ (1) В учебном пособии рассмотрены теоретические и концептуальные вопросы организации исследовательской деятельности школьников. Представлены результаты деятельности педагогов, раскрыт опыт работы учителей школы МБОУ СОШ № 153 г. Красноярска в области организации исследовательской деятельности младших школьников.
378 К 33 Кейв, Мария Анатольевна. Инновационные процессы в профильном образовании [Текст]: учебное пособие / М. А. Кейв, Н. В. Власова. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 168 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 3: ЧЗ (1), АНЛ (2) В пособии раскрываются теоретические и практические основы инновационной деятельности педагога профильной школы.
34С.02 К 65 Конституция Российской Федерации: Конституция РФ. Государственный флаг РФ. Государственный герб РФ. Государственный гимн РФ. [Текст]: законодательные акты. - М.: АСТ, 2014. - 63 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 4: ЧЗ (1), АНЛ (1), АУЛ (1), ОБИФ (1) В данном издании приводятся Конституция Российской Федерации с учетом поправок, внесенных законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. № 5-ФКЗ и от 30 декабря 2008 г. № 7-ФКЗ, Федеральный конституционный закон "О Государственном гербе Российской Федерации", Федеральный конституционный закон "О Государственном флаге Российской Федерации", Федеральный конституционный закон "О Государственном гимне Российской Федерации", Указ Президента Российской Федерации "О тексте Государственного гимна Российской Федерации". Совокупностью данных документов определяется Государственная символика Российской Федерации.
378 Л 74 Ломаско, Павел Сергеевич. Технологии профессионального взаимодействия субъектов педагогической интернатуры в условиях информационной предметно-деятельностной среды [Текст]: учебное пособие / П. С. Ломаско, А. Л. Симонова. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 246 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ЧЗ (1), АНЛ (1) Учебное пособие предназначено для слушателей дополнительных профессиональных программ повышения квалификации, для координаторов интернатуры, руководителей интернов и сотрудников административно-управленческих структур.
152.7 М 18 Маланчук, Ирина Григорьевна. Речь как психический процесс [Текст]: монография / И. Г. Маланчук. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2009. - 288 с. Имеются экземпляры в отделах: ЧЗ (2), АНЛ (2),АУЛ (6) Представлены новейшие концепции речи как феномена и психического процесса; показаны репрезентативные возможности форм речи в отношении структур социального сознания и т. д.
А5я7 М 61 Минеев, Валерий Валерьевич. Практикум по истории и философии науки [Текст]: учебное пособие для студентов / В. В. Минеев. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 151 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ЧЗ (1), АНЛ (1) Пособие призвано помочь сформировать целостное восприятие историко-познавательного процесса и, соответственно, всего цикла философских дисциплин, систематизировать знания и наглядно продемонстрировать прогресс научного мировоззрения.
54(07) М 67 Митрохин, Р. В. Лабораторный практикум по методике обучения химии [Текст]: учебное пособие / Р. В. Митрохин. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 276 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) Лабораторный практикум является частью учебно-методического комплекса дисциплины «Методика обучения химии», подготовленного в соответствии с федеральным государственным стандартом высшего образования по направлению подготовки 050100.62 «Педагогическое образование». Адресовано студентам-бакалаврам и магистрантам, учителям-методистам.
4Р.09 М 69 Михеев, Михаил Юрьевич. Андрей Платонов... и другие. Языки русской литературы ХХ века [Текст]: научное издание / М. Ю. Михеев. - М.: Языки славянской культуры, 2015. - 824 с.: ил. - (Studia philologica). Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) В книге на примерах прозы Платонова и Шаламова (но также: Набокова, Шолохова, Булгакова, Л. Андреева, Пильняка, Пришвина, Есенина, Солженицына... — русских писателей XX века) — ведется разбор избранных, ключевых у каждого из них тем, сюжетов, мотивов, приемов или просто слов и языковых выражений, которыми пользуется каждый и которые отличают одного от другого. Автор этой книги по образованию лингвист, так что основное внимание уделяет особенностям языка исследуемых писателей (это почувствует читатель в Разделе I — Платонов): эта часть с некоторыми поправками соответствует книге, написанной десяток лет назад.
001 М 75 Молодежь и наука XXI века: XVI Международный научно-практический форум студентов, аспирантов и молодых ученых. Актуальные проблемы философии и социологии [Текст]: материалы научно-практической конференции. Красноярск, 23-24 апреля 2015 г. / отв. ред. Е. Н. Викторук. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) В сборнике представлены статьи студентов, аспирантов и молодых ученых по итогам работы XVI Международного форума «Молодежь и наука XXI века». Статьи посвящены актуальным проблемам истории философии, социологии и социальной философии и отражают типы современной философской рефлексии.
331 М 82 Москвин, Сергей Николаевич. Управление человеческими ресурсами в образовательной организации [Текст]: учебное пособие / С. Н. Москвин. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 140 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 10: ЧЗ (2), АНЛ (2), АУЛ (6) Рассмотрены теоретические и практические аспекты управления человеческими ресурсами в образовательной организации.
40 О-75 Основы межкультурной коммуникации (курс лекций с практическими и тестовыми заданиями) [Текст]: учебное пособие / сост. В. А. Дятлова. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 288 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 30: ЧЗ (1), АНЛ (2), АУЛ (27) Пособие включает краткий курс основных положений по теории межкультурной коммуникации, даёт описание моделей культуры (Э.Холла, Г.Хофстеде, Ф.Клакхона, Ф.Стродбека), рассматривает культурно-специфические особенности вербального и невербального коммуникативного поведения.
8С(Сиб) П 34 Писатели Енисейской губернии и Красноярского края [Текст]: справочник / Государственная универсальная научная библиотека Красноярского края; сост.: К. Похабова, Е. Сироткина; авт. предисл. Г. Спиридонова. - Красноярск: Растр, 2015. - 320 с.: ил. Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) В справочник включены имена 266 писателей, чьи судьбы связаны с краем. Помимо писателей, постоянно проживающих на территории региона, в сборник вошли имена авторов, родившихся здесь, начинавших свой путь в литературе, а также тех, кто длительное время жил на его территории, в том числе репрессированные.
2 П 72 Преподобный Серий Радонежский - великий подвижник земли русской [Текст]: сборник / отв. ред. Т. Н. Манушина. - Тула: Государственный музей-заповедник "Куликово поле", 2004. - 184 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Книга посвящена самому почитаемому и, главное, самому любимому русскому святому. Сергий Радонежский- это святой покровитель русского народа во все времена, величайший подвижник и объединитель земли русской. Великий труженик, работавший с младых ногтей и до конца своих дней.
Ю7я7 Р 15 Радугин, Алексей Алексеевич. Этика [Текст]: учебное пособие для высших учебных заведений / А. А. Радугин. - М.: Центр, 2003. - 224 с. - (alma mater). Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) Учебное пособие знакомит читателя с историей и основными проблемами классической этики. В нем раскрываются также проблемы профессиональной этики юриста и предпринимательской этики.
372 С 44 Скоролупова, Оксана Алексеевна. Тематический контроль в дошкольном образовательном учреждении [Текст]: учебно-методическое издание / О. А. Скоролупова. - М.: Скрипторий 2003, 2005. - 112 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Книга предназначена для старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений. Она является продолжением пособия "Контроль как один из этапов методической работы в дошкольном образовательном учреждении", опубликованного ранее. В книге рассматриваются вопросы осуществления тематического контроля по некоторым направлениям воспитательно-образовательного процесса в ДОУ. Представлены рабочие материалы тематического контроля по таким разделам программы, как "Развитие элементарных математических представлений у детей дошкольного возраста", "Музыкальное воспитание в ДОУ", "Формирование навыков изобразительной деятельности у детей дошкольного возраста" и др.
57(07) С 50 Смирнова, Нелли Захаровна. Педагогическое исследование по "Теории и методике обучения и воспитания (биология): содержание и представление результатов [Текст]: учебное пособие / Н. З. Смирнова, Галкина Е. А., Голикова Т. В. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 271 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 3: ЧЗ (1), АНЛ (2) Адресовано аспирантам по направлению подготовки «Образование и педагогические науки», учителям общеобразовательных школ и преподавателям высших учебных заведений. Раскрывается характеристика организации вступительного испытания, содержания примерных программ дисциплин. Представлена методология и методика педагогического эксперимента, программа к кандидатскому экзамену по специальности.
57(075.3) С 50 Смирнова, Нэлли Захаровна. Познавательные задачи по биологии и экологии [Текст]: учебное пособие / Н. З. Смирнова, О. В. Бережная. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 168 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 5: ЧЗ (1), АНЛ (1), АУЛ (3) В учебном пособии рассмотрены учебно-методические проблемы использования познавательных задач, проанализированы подходы к их составлению и решению. Задачи подобраны с учетом развития современной школы, дана занимательная информация по биологии. Учебное пособие адресовано студентам высшего педагогического образования, а также магистрантам по направлению подготовки Педагогическое образование, аспирантам педагогических институтов и университетов, методистам-биологам, преподавателям и учителям общеобразовательных учебных заведений, педагогам учреждений дополнительного образования.
57(07) С 50 Смирнова, Нелли Захаровна. Теоретические и практические основы использования образовательного потенциала естественнонаучного музея природы Арктики [Текст]: монография / Н. З. Смирнова, Ф. Г. Кушнир. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 212 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 5: ЧЗ (2), АНЛ (3) В монографии раскрываются теоретические и методические аспекты проблемы формирования и развития компетентности в обучении биологии в старшей школе посредством передвижного естественнонаучного Музея природы Арктики. Предлагаются организационно-методические условия применения различных музейных экспозиций. Авторы приводят ретроспективу применения музейного материала в историческом развитии процесса обучения биологии. Предназначена для научных и практических работников сферы образования. Может использоваться в системе повышения квалификации и переподготовки работников образовательных учреждений, а также в качестве учебного пособия в магистратуре и аспирантуре по педагогическим специальностям.
372 Т 38 Технологии сопровождения социально-эмоционального развития детей 2-5 лет с разными возможностями здоровья [Текст]: учебное пособие / сост.: Л. В. Доманецкая, Е. Ю. Дубовик. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2014. - 124 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Предназначено для организаторов альтернативных дошкольных учреждений, специалистов системы дошкольного образования, родительской общественности, а также для студентов института психолого-педагогического образования.
А511.2 Х 19 Хант, Гарри. О природе сознания: С когнитивной, феноменологической и трансперсональной точек зрения [Текст]: научное издание / Г. Т. Хант; пер. с англ. А. Киселева. - М.: АСТ, 2004. - 555 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) Каково соотношение между мистическим опытом и обыденным сознанием, между принципами современной физики и механизмами восприятия у всех передвигающихся существ, между нашим человеческим сознанием и более первичной чувственностью простейших организмов? Эта книга посвящена исследованию сознания в диапазоне от представлений античной Греции до экспериментальной нейропсихологии и эмпирических традиций интроспекции.
378 Ш 66 Шкерина, Людмила Васильевна. Формирование профессиональных компетенций педагога в вузе [Текст]: монография / Л. В. Шкерина, М. А. Кейв. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2015. - 280 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 2: ЧЗ (1), ОБИМФИ (1) В монографии представлен подход к разработке моделей профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов как целевых векторов их теоретической и практической подготовки. Обоснованы и выявлены организационно-педагогические условия формирования профессиональных компетенций студентов – будущих педагогов, реализующие идеи контекстного подхода в обучении. Представлены технологии кластерного и поликонтекстного обучения, способствующие формированию профессиональных компетенций студентов в процессе теоретической подготовки.
Ю7 Э 90 Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции студентов и молодых ученых в рамках II Международного научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития". Красноярск, 7-8 ноября 2013 г. / отв. ред. Е. Н. Викторук. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2013. - 114 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 2: АНЛ (1), ЧЗ (1) В сборник вошли статьи, посвященные актуальными проблемами философии морали и этики изменяющегося мира. Представлены современные типы философской рефлексии над процессами развития морали и этики, фиксируемыми в различных сферах общественной жизни.
Ю7 Э 90 Этика меняющегося мира: теория, практика, технологии [Текст]: сборник материалов Всероссийской научно-практической конференции в рамках III Международного научно-образовательного форума "Человек, семья и общество: история и перспективы развития". Красноярск, 20 ноября 2014 г. / отв. ред. Е. Н. Викторук. - Красноярск: КГПУ им. В. П. Астафьева, 2014. - 180 с. Имеются экземпляры в отделах:всего 1: ЧЗ (1) В сборник вошли статьи, посвященные актуальными проблемами философии морали и этики изменяющегося мира. Представлены современные типы философской рефлексии над процессами развития морали и этики, фиксируемыми в различных сферах общественной жизни.
378 Я 64 Янова, Марина Геннадьевна. Формирование организационно-педагогической культуры будущего учителя: основные стратегические ориентиры [Текст]: монография / М. Г. Янова. - СПб.: ООО "Книжный дом", 2012. - 216 с. Имеются экземпляры в отделах: всего 1: ЧЗ (1) В монографии теоретически обосновано формирование организационно-педагогической культуры будущего учителя в социокультурном образовательном пространстве вуза и т.д.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-08-07 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: