Оценочный дневник
Производственной (преддипломной) практики
Ф.И.О. студенткаПопова Анастасия Александровна
Специальность 040401 Социальная работа
Группа: 42
Вид производственной практики: преддипломная
Место проведения практики (наименование, адрес организации)г.Волгоград, ул.им Качалова, д.42, ГКОУ «Волгоградская ОШИ №6»
Формируемые компетенции в период прохождения практики:
Умение осуществлять профессиональную деятельность в соответствии с профессиональными ценностями социальной работы; оперировать основными понятиями и категориями специальности; знать: категории и понятия социальной работы, специфику профессии использоватьразличные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности; осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем; определятьспецифику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.Впроцессе практики, мною были освоены следующие знания умения и навыки: определять проблемы, собирать и анализировать информацию, пользоваться законодательными актами, планировать действия, оценивать результаты, осуществлять организацию социальной работы в различных сферах.
Сроки проведения практики: с «19 апреля 2016г. по «16» мая 2016 г.
Руководитель практики от организации: Н.В.Арсентьева
Руководитель организации: Н.В Соловьева
МП
Дубовка
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Дубовский педагогический колледж»
Отчет практиканта
|
Вид практики: преддипломная
Специальность 040401 Социальная работа
Группа: 42
Базовая организация:ГКОУ «Волгоградская ОШИ №6»
с " 19" апреля 2016 года по " 16" мая 2016 года.
Заключение о выполнении программы практики
1. При выполнении практического задания овладел следующими умениями и навыками: Умение пользоваться нормативными документами, законодательными актами в профессиональной деятельности; оформлять документацию в соответствии с нормативной базой, используя информационные технологии; выявлять проблемы детей-инвалидов; оказывать социальную помощь путем поддержки, бесед, консультации, реабилитации и др.видов помощи; осуществлять профессиональное общение с соблюдением норм и правил делового этикета; применять техники и приемы коррекционной работы в профессиональной деятельности; пользоваться приемами саморегуляции поведения в процессе межличностного общения; передавать информацию устно и письменно с соблюдением требований культуры речи; принимать решения и аргументированно отстаивать свою точку зрения в корректной форме;применятьэтические нормы взаимоотношений с коллегами и детьми, основные техники и приемы общения: правила слушания, ведения беседы, убеждения, консультирования, инструктирования и др.;
2.В личностном плане практика способствовала развитию таких качеств, как:
Исполнительность, добросовестность, ответственность, трудолюбие, толерантность, самостоятельность, конфиденциальность.
3. При прохождении практики освоены следующие профессиональные компетенции:
Диагностировать ТЖС у детей-инвалидов и их семей с определением видов необходимой помощи, координировать работу по преобразованию ТЖС у клиентов; создавать необходимые условия для адаптации и социальные реабилитации клиентов;использовать различные формы, методы и технологии социальной работы в профессиональной деятельности; осуществлять организационно - управленческую деятельность в соответствии со спецификой направления социальной работы; осуществлять взаимодействие со специалистами и учреждениями иных систем; определять специфику и объем деятельности, а также круг необходимых специалистов для решения конкретных задач по оказанию помощи и поддержки клиенту.
|
4.Посещение консультаций перед выходом на практику
Нуждалась
5.Характер подведения итогов практики:
Дата итоговой конференции: 16.05.2016
Участники конференции: 42 группа, руководитель практики Н.В.Арсентьева
6.Отчетность, сдаваемая по итогам практики:
Дневник, отчёт практиканта, аттестационный лист, оценочный дневник, отзыв о профессиональной деятельности практиканта.
7. Приложение к отчету:
Реферат – нет
Фото, презентация, конспекты.
8. В целом работа студентаво время практики может быть оценена как _________________
Дата сдачи отчета «16» мая 2016 г. | Подпись практиканта А.А Попова______________(__________) Подпись руководителя практики Н.Г Исаева ______ __(________) МП |
КОМИТЕТ ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение
«Дубовский педагогический колледж»
|
Отзыв опрофессиональной деятельности практиканта
Ф.И.О. студентаПопова Анастасия Александровна
Специальность 040401 Социальная работа
Группа: 42
Вид производственной практики: преддипломная
Место проведения практики (наименование организации))г.Волгоград, ул.им Качалова, д.42, к.А, ГКОУ «Волгоградская ОШИ №6»
успешно прошел (ла) производственную практику по профессиональному модулю:
в объеме 144 часов.
Сроки проведения практики: с «19 » апреля 2016 г. по «16 » мая 2016 г.
Заключение о выполнении программы практики
1. Виды выполняемых работ
Оформление текущей документации совместно с социальным педагогом школы.
2. Анализ сформированных у студента профессиональных компетенций, знаний, умений и навыков
В процессе практики, студентом были освоены следующие знания умения и навыки:
-пользоваться законодательными актами;
-определять проблемы детей-инвалидов;
-собирать и анализировать информацию, планировать действия и оценивать результаты,
-группировать материалы на детей-инвалидов;
-организовывать занятость детей в кружках и секциях;
-применять различные формы, методы и технологии по осуществлению социальной работы в соответствии со спецификой профессиональной деятельности.
2.Характеристика учебной и профессиональной деятельности обучающегося во время производственной практики:
1. Отношение к выполняемой работе: практикант зарекомендовал себя как исполнительный, ответственный и добросовестный работник, способный быстро ориентироваться в сложившейся ситуации.
2. Качество выполняемых порученных заданий: практикант критические замечания воспринимает правильно, недостатки в работе устраняет быстро.Продемонстрировал достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе. Все поручения и задания выполнял точно и в срок.
3.Инициативность, интерес к работе и старание, трудовая дисциплина: Практикант продемонстрировал достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе.
4.Теоретическая подготовка: студент показал достаточный уровень теоретических знаний, особое внимание уделяет повышению своего профессионального уровня.
5.Уровень коммуникативной культуры (умение работать в команде): Студент в общении с гражданами и сотрудниками вежлив, корректен.
6.Степень ответственности, дисциплинированности: практикант все поручения и задания
выполнял точно и в срок.
3. Рекомендации. Каких знаний и умений с Вашей точки зрения не хватает студенту для выполнения работ, запланированных для прохождения данной практики
_______________ ______________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
4. Выводы: за время прохождения практики Попова Анастасия Александровна зарекомендовала себя как ответственный, и активный работник. Продемонстрировала достаточно высокий уровень знаний и творческий подход к работе. Все поручения и задания выполняла точно и в срок.
5.Рекомендуемая оценка руководителя практики от организации __________________
Дата сдачи отчета «16» мая 2016 г. | Подпись руководителя практики Н.Г Исаева _________(________) МП Подпись руководителя практики от ГБПОУ «Дубовский педагогический колледж»_______________________ Арсентьева Н.В |