Пять способов использования Instagram в малом бизнесе.




Instagram, с его огромным количеством пользователей и высоким потенциалом для преобразования, является отличным ресурсом для малого бизнеса, стремящегося повысить узнаваемость бренда и прибыль. Этот неофициальный канал легко использовать для того, чтобы соединиться с Вашими потенциальными клиентами.

Instagram отличается от всех других социальных сетей, потому что в центре внимания находятся фотографии, помеченные в основном короткими хэш-тегами. Природа Instagram уникальна — изображения не связаны с веб-сайтом, и некоторые компании имеют лучше результаты, чем другие.

Instagram использует более молодое поколение — 35% пользователей в возрасте от 24 до 34 лет. Благодаря этому, он отлично подходит для социальных предприятий, таких как рестораны, клубы и концертные площадки. Instagram также отлично подходит для вещей, которые популярны в категории образа жизни, таких как путешествия, одежда, наружные предметы и все, что связано с развлечениями.

Ø Пять советов по созданию и поддержанию Вашего присутствия в Instagram.

  Советы Комментарии
  Создайте запоминающийся профиль, соответствующий Вашему бренду. § Ваш профиль в Instagram должен соответствовать существующему стилю вашего бренда. Люди на 60% чаще покупают у знакомых им брендов. Это означает, что Вам нужно создать и придерживаться последовательной идентичности, чтобы стать одним из брендов, которые они помнят. § Instagram — неофициальный сайт, поэтому не будьте слишком формальными. Ваши фотографии не должны быть о Вашем продукте или Вашем местоположении, они должны показывать людей, места и вещи, которые отражают Ваш бренд. Например: Компании по продаже одежды для рекламы лучше использовать не модель, а одного из сотрудников, который будет тестировать новую линию джинсов. Или можно использовать изображение Вашего шеф-повара, создающего новое блюдо. Речь идет о создании дружественного присутствия, которое связывается с Вашими клиентами. § Фотографии должны быть с фокусом, но они не должны быть совершенными, рекламными снимками. Они должны просто изображать бренд как бы случайным образом. Прежде всего, общая тема должна быть последовательной на нескольких платформах социальных сетей, чтобы Ваш бренд был мгновенно узнаваемым.
  Вас должны легко находить. § Twitter и Instagram — это управляемые платформы, поэтому важно классифицировать все сообщения с соответствующими хэштегами. Подумайте о том, что потенциальные клиенты будут искать при поиске таких компаний, как Ваша. Хотя Instagram позволяет оставлять до 30 хэштегов, 5 — это лучшее число. Использование слишком большого количества хэштегов сделает Ваш пост похожим на спам, который мгновенно заставит Вас выглядеть слишком коммерческим. § Вы также можете использовать смесь серьезных и забавных хэштегов или даже определить свой собственный «фирменный» хэштег, относящийся к событию или кампании организации. Цель состоит в том, чтобы показать свою личность и создать актуальность. § Убедитесь, что все другие каналы социальных сетей подключены к Вашей учетной записи в Instagram. Это еще один отличный способ для клиентов найти Вас и следовать за Вами. Это также позволит Вам автоматически публиковать сообщения в Twitter и Facebook, что позволяет легко обновлять все три Ваших сайта одновременно и не терять последователей.
  Создайте контент, строящий отношения. § Ваши отношения в Instagram будут зависеть от взаимодействия с сообществом. Всегда отвечайте на комментарии и старайтесь делать это быстро, в идеале в течение 24 часов. Общие ответы «спасибо за Ваш комментарий» иногда также плохи, как отсутствие комментариев вообще, поэтому не забудьте показать личность в Ваших ответах. § Вы должны понять психологию за получением комментариев в Ваших постах. Люди, как правило, тратят всего 15 секунд на один профиль, но есть вещи, которые Вы можете сделать, чтобы заставить их задержаться дольше. Причудливые и забавные изображения, смешные лозунги и хорошие хэштеги — вот чем обязательно захотят поделиться. § Чтобы сделать ваши снимки более привлекательными — надо убрать объект съемки из центра. Этим Вы заставляете зрителя двигать глазами и исследовать картинку, заставляя их дольше оставаться на фотографии. Это называется правилом третей, и оно используется с эпохи Возрождения. § Цвета играют большую роль в том, как воспринимается продукт и бренд. Цвет должен соответствовать личности, которую компания пытается поддерживать. Например: Банки и финансовые компании могут выбрать синий цвет, чтобы показать свою надежность, туристическая компания может использовать желтый цвет, чтобы казаться смелой и авантюрной. - Использование синего цвета генерирует на 24% больше лайков, чем использование красного. - Изображения с одним доминирующим цветом получают на 15% больше, чем изображения с несколькими доминирующими цветами. Бренды должны экспериментировать с различными цветами и фотографиями, чтобы найти те, которые генерируют наибольшее взаимодействие с их целевыми клиентами.
  Используйте трафик в правильном направлении. § Как и в любом маркетинге, Вы должны знать свою цель в Instagram. То, что Вы хотите сделать с трафиком, который Вы получаете, будет определять успех. Например: Если Вы рекламируете физическое место, надо сделать свой профиль на основе сообщений о местоположении. Если Вы работаете в основном онлайн, то увеличение аудитории Вашего бренда является ключом к получению их на Вашем сайте и покупке ими Ваших продуктов. § Instagram — это, в первую очередь, мобильное приложение, поэтому люди, скорее всего, будут просматривать Ваш канал, пока они в пути. Чтобы извлечь из этого выгоду, помечайте в сообщениях места с предложениями и акциями, это будет отличным способом привлечь людей. Хорошо еще поставить дату истечения срока действия предложения, чтобы создать ощущение срочности. § Если Вы пытаетесь увеличить узнаваемость бренда в интернете и получить последователей, то надо заставить людей взаимодействовать на Вашей странице. Разрешите Вашим посетителям добавлять фотографии с Вашим продуктом в одном из Ваших местоположений. Вы можете повысить уровень участия, стимулируя взаимодействие с такими вещами, как конкурс фотографий или подписей. § Видео почти в 2 раза популярнее других медиа, оно позволяет взаимодействовать с подписчиками. Instagram позволяет публиковать короткие видео клипы продолжительностью от 3 до 15 секунд, и это может быть хорошим способом получить одобрение от популярных обозревателей. Обратитесь к блогерам в своей отрасли и предложите им пересмотреть свой бизнес. Когда они загрузят мини-обзор в Ваш поток, Вы повысите вовлеченность пользователей и взаимодействие.
  Поддерживайте своих последователей. § Реагируйте быстро на комментарии, вопросы и особенно жалобы. Всегда продолжайте взаимодействовать с клиентами и обращайтесь к аудитории. Создание защитников бренда — это полезный процесс. Создав последовательную и высоко занятую онлайн личность, Вы будете рассматриваться как бренд, который действительно связывается со своими клиентами.

 

Не бойтесь сделать Ваши страницы в Instagram более неформальными. Убедитесь, что Вы ограничиваете количество своих сообщений максимум до 3 - 4 в день, и не используете свой канал, как инструмент обновления «статуса».



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: