Ельцин Б.Н организовал вооруженный переворот, а это уже попадает под статью 278 УК РФ и ст. 64 УК РСФСР/СССР.




УВЕДОМЛЕНИЕ - РАСПОРЯЖЕНИЕ С АКЦЕПТОМ.

 

Азъ есмь один изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов на Земле Великой Святой Руси мужчина нарѣчённый в Мiру именем антон живущий Исконно на Земле Великой Святой Руси в границах Союза ССР, Земле Пермской извещаю Вас о том, что на Землях Великой Святой Руси в границах Союза ССР действует, с молчаливого согласия неосознанного и спящего наРода, коммерческие иностранные коллекторские компании зарегистрированные, как юридическое лицо – «ФССП РОССИИ ОГРН: 1047796859791; ИНН: 7709576929» не воссозданная, согласно проекта Конституции РФ и «УФССП РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065905100150, ИНН: 5905239700», а РОСП и ОСП вообще нигде не фигурируют как отделы, филиалы, обособленные подразделения, занимающиеся циничным грабежом наРода с применением огнестрельного оружия и спецсредств, и по факту являются организованной преступной группировкой (далее ОПГ).

 

 

 

 

Canonum De Ius Positivum

Каноны позитивного права

Статья 99 – Наследие

Canon 2034 (ссылка)

Когда мужчина или женщина выступает в качестве попечителя одного или нескольких трастов, связанных с имуществом их юридического лица, должность генерального исполнителя по имуществу остается вакантной. Однако, когда мужчина или женщина, демонстрирующие компетентность, мудрость, смирение и долг, публично уведомляют о том, что они занимают должность генерального распорядителя имущества своего юридического лица, никакой другой попечитель, государственный служащий, агент или юридическое лицо не может узурпировать свои полномочия в отношении имущества.

Статья 17 – Лицо

Canon 1499 (ссылка)

Лицо является 16 - го века CE создал слово (но ложно утверждали, с 6 - го века н.э.) определяющий вымышленный форму в собственности ограждающих определенные характеристики и появлений как личность одного или более Level 6 Higher Order жизни форм, к которым дополнительные права пользования являются затем аннексировали.

Canon 1500 (ссылка)

Слово Person происходит от латинского слова persona на латыни, означающего «маска, персонаж или часть пьесы», и возникло как ключевой элемент мошеннического трактата, известного как Corpus Iuris Civilis в конце 16 века, согласно которому все «лица» их природа ложно утверждал, что подлежит юрисдикции в римском культе, также известный как Ватикан. Изобретение человека в 16 веке позволило «изолировать» тела живых существ и «отчуждение» связанных с ними традиционных и естественных прав, при этом «личность » рассматривалась как тип «собственности », которую можно было купить, проданы, изъяты или сданы.

В проекте Конституции компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИЯ» не существует такого субъекта права «ФИЗИЧЕСКОЕ ЛИЦО», поэтому применения такого термина в судебных представлениях является мошенничеством, а к живым людям САТАНИЗМОМ.

 

Canon 1509 (ссылка)

Физическое лицо приписано меньше, чем человек или выше порядок жизни формы автоматически недействительным с самого начала. Приписывание физического или искусственного лица животному, понятию или вещи является неестественным и незаконным действием.

Статья 14 - Офис

обрядов, церемоний и религиозных служб.

 

Canon 7059 (ссылка)

Поскольку все права и собственность по определению священны, все канцелярские и профессиональные обязанности и ответственность в отношении управления, передачи и передачи любых прав или собственности должны быть заключены в действующем офисе. Любая сделка или заявленная передача или передача собственности или прав, которые не могут быть заключены в священном месте и на месте действующего Офиса, являются недействительными с самого начала, не имеют силы или эффекта.

Торговая компания РФ в юрисдикции США (SIC 9222; сайт upik.de) с фирменным названием «УФССП РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065905100150, ИНН: 5905239700» в лице НЕВЕДОМСКОГО СЕРГЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА ИНН: 244400048950 и не зарегистрированные ОСП не имеют собственного здания – офиса так, как НИКАКОЕ ИМУЩЕСТВО НЕ ПЕРЕДАВАЛОСЬ С БАЛАНСА СССР НА БАЛАНС РФ-РОССИИ, о чём отсутствует акт приёма передачи имущества в Земельно – шнуровой книге по г. Перми и Пермской области.

Утверждённая мной Статья 107 Вашего проекта КРФ гласит,

1. Принятый федеральный закон в течение пяти дней направляется Президенту Российской Федерации для подписания и обнародования.

2. Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней подписывает федеральный закон и обнародует его.

3. Если Президент Российской Федерации в течение четырнадцати дней с момента поступления федерального закона отклонит его, то Государственная Дума и Совет Федерации в установленном Конституцией Российской Федерации порядке вновь рассматривают данный закон. Если при повторном рассмотрении федеральный закон будет одобрен в ранее принятой редакции большинством не менее двух третей голосов от общего числа сенаторов Российской Федерации и депутатов Государственной Думы, он подлежит подписанию Президентом Российской Федерации в течение семи дней и обнародованию.

Если Президент Российской Федерации в течение указанного срока обратится в Конституционный Суд Российской Федерации с запросом о проверке конституционности федерального закона, срок для подписания такого закона приостанавливается на время рассмотрения запроса Конституционным Судом Российской Федерации.

Если Конституционный Суд Российской Федерации подтвердит конституционность федерального закона, Президент Российской Федерации подписывает его в трехдневный срок с момента вынесения Конституционным Судом Российской Федерации соответствующего решения.

Если Конституционный Суд Российской Федерации не подтвердит конституционности федерального закона, Президент Российской Федерации возвращает его в Государственную Думу без подписания <*>, так же;

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

 

О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания

 

Принят Государственной Думой 25 мая 1994 года

Одобрен Советом Федерации 1 июня 1994 года

 

(В редакции федеральных законов от 22.10.1999 № 185-ФЗ, от 21.10.2011 № 289-ФЗ, от 25.12.2012 № 254-ФЗ, от 01.07.2017 № 148-ФЗ, от 01.05.2019 № 83-ФЗ)

 

Статья 1. На территории Российской Федерации применяются только те федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания, которые официально опубликованы.

Статья 2. Датой принятия федерального закона считается день принятия его Государственной Думой в окончательной редакции. Датой принятия федерального конституционного закона считается день, когда он одобрен палатами Федерального Собрания в порядке, установленном Конституцией Российской Федерации.

Статья 3. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат официальному опубликованию в течение семи дней после дня их подписания Президентом Российской Федерации.

Акты палат Федерального Собрания публикуются не позднее десяти дней после дня их принятия.

Международные договоры, ратифицированные Федеральным Собранием, публикуются одновременно с федеральными законами об их ратификации.

Статья 4. Официальным опубликованием федерального конституционного закона, федерального закона, акта палаты Федерального Собрания считается первая публикация его полного текста в "Парламентской газете", "Российской газете", "Собрании законодательства Российской Федерации" или первое размещение (опубликование) на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru не является официальным сайтом и не несет правовых последствий, только информацию уведомительного характера).

Федеральные конституционные законы, федеральные законы направляются для официального опубликования Президентом Российской Федерации. Акты палат Федерального Собрания направляются для официального опубликования председателем соответствующей палаты или его заместителем.

(Статья в редакции Федерального закона от 21.10.2011 № 289-ФЗ)

Статья 5. " Парламентская газета" является официальным периодическим изданием Федерального Собрания. Федеральные конституционные законы, федеральные законы подлежат обязательному опубликованию в "Парламентской газете". Обязательному опубликованию в "Парламентской газете" подлежат те акты палат Федерального Собрания, по которым имеются решения палаты, принявшей эти акты, об обязательном их опубликовании. (Часть введена - Федеральный закон от 22.10.1999 № 185-ФЗ)

Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания могут быть опубликованы в иных печатных изданиях, а также доведены до всеобщего сведения (обнародованы) по телевидению и радио, разосланы государственным органам, должностным лицам, предприятиям, учреждениям, организациям, переданы по каналам связи, распространены в машиночитаемой форме.

Законы, акты палат Федерального Собрания и иные документы могут быть опубликованы также в виде отдельного издания.

Статья 6. Федеральные конституционные законы, федеральные законы, акты палат Федерального Собрания вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации по истечении десяти дней после дня их официального опубликования, если самими законами или актами палат не установлен другой порядок вступления их в силу.

И на основании утверждённого мной № 5-ФЗ от 14.06.1994 года:

№ 118-ФЗ от 21.07.1997г "Об органах принудительного исполнения Российской Федерации" одобрен с 3 июля 1997г.

№ 118-ФЗ от 21.07.1997г подписан Б.ЕЛЬЦИН 21.07.1997г с опозданием в 4 дня!

Опубликован в «Российской газете» с 5.08.1997г с опозданием в 18 дней;

В «Собрание Законодательства РФ» с 28.07.1997г с опозданием в 4 дня;

В «Парламентская газета» отсутствует публикация!

В РФ нет и не может быть действующих федеральных законов, поскольку проект Конституции РФ не наделяет правом подписывать и опубликовывать федеральные законы (ст. 84 Конституции РФ). Все законы РФ следует считать только лишь обнародованными и не действующими, по основаниям, предусмотренным ч. 3 ст. 15 проекта Конституции РФ.

Федеральный Закон № 118-ФЗ от 21.07.1997 года не вступил в законную силу и не подписан, так как нет документов на официальных источниках информации, где есть мокрая синяя печать с символикой государства, живой подписи президента и нет расшифровки согласно ст. 19 ГК РФ, а именно не Б. ЕЛЬЦИН и не Б.Н. Ельцин, только строго Борис Николаевич Ельцин!

Но и даже если Борис Николаевич Ельцин выполнил бы все юридически-значимые действия при подписании документов, то документы аналогично были бы ничтожными, так как с 20 часов 00 минут, 21 сентября 1993 года был отстранен от замещаемой должности ПОСТАНОВЛЕНИЕМ СЪЕЗДА НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ РСФСР о политическом положении в Российской Федерации в связи с государственным переворотом за № 5807-I. (копия документа ответа с Госархива прилагается).

Заключение Конституционного Суда РФ от 12 сентября 1993 года за № 3-2 отрешить от должности Президента РФ Ельцина Б.Н. (копия приложена).

Ельцин Б.Н организовал вооруженный переворот, а это уже попадает под статью 278 УК РФ и ст. 64 УК РСФСР/СССР.

В проекте КОНСТИТУЦИИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ отсутствует подразделение ФССП РОССИИ, УФССП РОССИИ, ОСП, ПОЛИЦИЯ, ЧОП, ФСИН, отсюда следует, что организация ФССП РОССИИ и другие указанные организации, попадают под статью УГОЛОВНОГО КОДКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ст. 208 УК РФ и ст. 35 УК РФ.

Ношение оружия сотрудниками незаконной преступной организации ФССП РОССИИ и разных ОСП и УФССП, так же ПОЛИЦИИ, ЧОП, ФСИН не законно и попадает под ч. 1, 3, 4, 5, 6, ст. 222 УК РФ.

Преступная группировка ФССП РОСИИ, УФССП РОССИИ (по регионам), ОСП (по районам городов и малым городам) занимается грабежом движимого и не движимого имущества Народа, кражей средств для жизни с банковских карт, пенсий и других источников хранения, вымогательство этих средств, изготовление поддельных документов, что попадает под статьи: ст. 161 УК РФ, ст. 158 УК РФ, ст. 163 УК РФ, ч. 1, 2, 4, 7, ст. 159 УК РФ.

В связи с исполнением вышеуказанных преступных деяний преступная группировка ФССП РОССИИ, УФССП РОССИИ, ОСП, ПОЛИЦИЯ, ФСИН причастны к доведению Государствообразующего Славянского Народа – мужчин и женщин до самоубийства - уничтожение Славян, и попадают под наказание по ст. 110 УК РФ и ст. 357 УК РФ.

В совокупности всех вышеуказанных статей, а особенно ст. 110 УК РФ преступная группировка ФССП РОССИИ, УФССП РОССИИ по регионам, ОСП по районам и малым городам, занимаются геноцидом собственного Народа, что попадает под ст. 357 УК РФ.

Использовать так же нужно Уголовный Кодекс РСФСР от 1982 года, а именно Уголовные статьи № 15, 17, 17-1, 77, 77-2, 87, 107, 108, 109, 110, 112, 113, 131, 136, 144, 145, 146, 147, 148, 148-1, 148-2, 148-3, 194, 196, 208, 218, 64, на основании того, что эти законы не прекратили свое существование, прописано в первом проекте Конституции РФ, которую скрыли от наРодов и заменили урезав смысл текста без ведома наРодов.

Согласно № 109-ФЗ от 30.04.2021 «О внесении изменений в трудовой кодекс РФ» ст. 349.6 «Особенности регулирования труда работников Госорганов МСУ»:

«На работников государственных органов, органов местного самоуправления распространяется действие трудового законодательства и иных актов, содержащих нормы трудового права, с особенностями, установленными настоящим Кодексом, другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

Под работниками государственных органов, органов местного самоуправления понимаются лица, замещающие на основании трудового договора в государственных органах или органах местного самоуправления должности, которые не являются должностями государственной или муниципальной службы».

На основании части 1, ст. 48 ГК РФ вышеуказанные лица являются участниками гражданского оборота:

1. Юридическим лицом признается организация, которая имеет обособленное имущество и отвечает им по своим обязательствам, может от своего имени приобретать и осуществлять гражданские права и нести гражданские обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.

На основании ст. 49 ГК РФ юридическое лицо может действовать только на договорной основе и только того ОВЭД который прописан в выписке ЕГРЮЛ, а также лицензии, которая не имеет двоякого трактования и подмены смысла.

У ФССП РОССИИ ОКВЭД 84.11.11 Деятельность федеральных органов государственной власти, кроме полномочных представителей Президента Российской Федерации и территориальных органов федеральных органов исполнительной власти и единственная лицензия РЕГ.№13671Н на бланке ЛСЗ №0010521, Дата лицензии 23.06.2014, Дата начала действия лицензии 23.06.2014:

«Разработка, производство, распространение шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнение работ, оказание услуг в области шифрования информации, техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя)».

УФССП РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ имеет ОКВЭД 84.11.12, этот экономический вид деятельности не позволяет данным юридическим лжесамообразованиям заниматься деятельностью судебных приставов, так как у них должен быть ОКВЭД 69.10 и эта группировка включает в себя «работу государственных нотариусов, нотариусов по гражданским делам, судебных приставов, арбитров, лиц, назначаемых судом для снятия свидетельских показаний, третейских судей, патентных поверенных».

Из этого следует, что те лица, которые называют себя «СУДЕБНЫЙ ПРИСТАВ» попадают под ст. 17.8.1 КоАП «Незаконное использование слов "судебный пристав", "пристав" и образованных на их основе словосочетаний» и под ст.179 УК РФ «Принуждение к совершению сделки или к отказу от ее совершения» по всем пунктам сразу.

На основании вышеперечисленных фактов структуры ФССП на Землях Великой Светлой Святой Руси в границах Союза ССР являются организованной преступной группировкой (ОПГ), и мнение наРодов Руси такое, что по некоторым деяниям ФССП является террористической организацией и это за столь долгое время данные структуры занимались открытым ГЕНОЦИДОМ против своего наРода!

Азъ есмь один изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов Исконно живущих на Земле Великой Святой Светлой Руси мужчина нарѣчённый в Мiру именем антон живорождённый 3 дня месяца Тайлетъ 7486 лета от СМЗХ [12.08.1978 года] Генеральный исполнитель и Распорядитель своего имущества ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - «Шилов Антон Валерьевич рождённого в поселковом Совете Народных депутатов п. Ларино 25.08.1978 года за №69»,, бывшего носителя имущества РФ-РОССИИ «ПАСПОРТ – ФИЗЛИЦО – ШИЛОВ АНТОН ВАЛЕРЬЕВИЧ серия 5700 № 836000» не является участником Ваших ВИРТУАЛЬНЫХ игрищ от имени иностранной управляющей компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИИЯ», которая была создана в виде ОФЕРТЫв результате вооружённого захвата власти у наРода и мошенничества на высшем уровне в управление аппарата СССР и прекратившая своё существование 31.12.2017 года, о чём говорят нижеследующие доказательства.

Исполнение народным депутатом Ельциным Б.Н обязанностей Председателя Верховного Совета РСФСР юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 29.05.1990 № 13-I «О Председателе Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР № 1 от 07.06.1990 ст.13).

Однако данное решение Съезда народных депутатов РСФСР (далее – СНД РСФСР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.115 Конституции (Основного Закона) РСФСР (ред. от 27.10.1989) Постановление было подписано народным депутатом Хасбулатовым Р.И, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов РСФСР от 05.06.1990 № 17-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета РСФСР» (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 14.06.1990 № 2 ст.17).

При этом, указанные решения принимались вне положений, устанавливающих правовой механизм законотворческой деятельности СНД РСФСР, так как Постановление Съезда народных депутатов РСФСР от 07.06.1990 «О Временном регламенте Съезда народных депутатов РСФСР», которым определялся порядок избрания Председателя Верховного Совета РСФСР и его заместителей, не было своевременно принято, а тексты данных актов, как и тех которые с 16.05.1990 по 27.05.1990 Б.Н.Ельцин подписал, не обладая полномочиями Председателя Верховного Совета РСФСР, опубликованы в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов РСФСР и Верховного Совета РСФСР», поскольку изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закона РСФСР от 13.07.1990 № 89-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов РСФСР и других актов, принятых Съездом народных депутатов РСФСР, Верховным Советом РСФСР и их органами», не только не был принят своевременно, но и опубликован с содержанием сведений последующего дня его подписания (см. Ведомости СНД РСФСР и ВС РСФСР от 12.07.1990 № 6 ст.92–93).

Ничтожность таких действий, выраженных с нарушением правил юридической техники, противоречит нормам права – не придаёт таким документам юридической силы, как и производным от таких действий, последующим нормативно-правовым актам (далее НПА), что свидетельствует о ничтожности каких-либо решений СНД РСФСР, а соответственно иных органов и должностей образованных в силу таких решений, оформившихся за подписями данных депутатов как НПА РСФСР, а впоследствии и НПА РФ, производных от изначально ничтожного проекта Конституции РФ и противоречащих ч.4 и ч.11 ст.73, ст.76 и ст.173 Конституции (Основному Закону) СССР.

Исходя из данных обстоятельств, подписанты неопубликованных Соглашений от 08.12.1991 «О создании Содружества Независимых Государств», противоречащих ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР и не содержащие достоверных сведений о месте их совершения – п. Вискули (а не г. Минск), что также не придало этим Соглашениям юридической силы, не могли образовать правовых последствий для СССР, так как согласно статьи 25 Договора «Об образовании СССР» принятие решений относительно самого Договора находится в исключительном ведении Съезда Советов Союза Советских Социалистических Республик.

Юридическая несостоятельность территориальной юрисдикции Российской Федерации, также основана на изначально ничтожном, в силу вышеуказанного, Законе РФ от 01.04.1993 № 4730-I «О Государственной границе Российской Федерации», которым в статье 2 обозначена граница РФ в силу, якобы, имеющихся обоюдных действующих международных договоров с бывшим СССР, в силу которых прежде была утверждена Государственная граница РСФСР.

Однако сведений о наличии документов о делимитации и демаркации межгосударственных границ в реестрах законодательных актов СССР и РСФСР не значится, так как СССР никогда не утверждал административные границы Союзных Республик в качестве Государственных, что и определено п.2 ст.73 и ст.78 Конституции (Основного Закона) СССР, а также процедурно предполагает соблюдение положений общепризнанных принципов и норм международного права, которые предусмотрены Венской Конвенцией от 23.08.1978 «О правопреемстве Государств в отношении договоров» и Венской Конвенцией от 08.04.1983 «О правопреемстве Государств в отношении Государственной собственности, Государственных архивов и Государственных долгов».

При этом, в отличии от СССР, Союзные Республики не являются участниками ни этих Конвенций, ни Хельсинкского заключительного акта СБСЕ от 01.08.1975, а потому не могут быть подписантами территориальных Договоров, как не выходившие из СССР в установленном порядке.

В силу изложенных юридически значимых обстоятельств, неопровержимо подтверждающих факт отсутствия собственной Государственной границы Российской Федерации, а соответственно и территории, очерченной такими границами, а также при отсутствии надлежащих документов о выходе РСФСР из СССР в порядке ст.72 Конституции (Основного Закона) СССР, РФ не имеет собственной территории, где может в законном порядке возникнуть её юрисдикция, что бесспорно подтверждает применение законодательства СССР, являющегося субъектом международных прав и обязанностей (см. ст.23 гл.5 Устава ООН).

Вместе с тем все решения, якобы, вновь сформированных высших органов Государственной власти и Государственного управления СССР, оформившиеся как НПА СССР в период с октября 1988 по 1991 годы, в порядке применения которых избирались и назначались должностные лица, включая учреждение поста Президента СССР, также не имеют и не имели юридической силы, что неоспоримо доказывают следующие обстоятельства:

- Исполнение народным депутатом Горбачёвым М.С обязанностей Председателя Верховного Совета СССР, юридически оформлялось Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 25.05.1989 № 7-I «О Председателе Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.7).

- Однако, данное решение Съезда народных депутатов СССР (далее – СНД СССР) не могло повлечь правовых последствий, так как в нарушение ч.1 ст.121 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Постановление было подписано депутатом А.И. Лукьяновым, как лицом, якобы, находящемся в должности Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР, не смотря на то обстоятельство, что решение об избрании на эту должность принималось позже.

Данное обстоятельство подтверждается Постановлением Съезда народных депутатов СССР от 29.05.1989 № 12-I «Об избрании Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР» (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 14.06.1989 № 1 ст.11).

При этом, тексты данных актов опубликовывались в неофициальном издании «Ведомости Съезда народных депутатов СССР и Верховного Совета СССР», так как изначально ничтожный, в силу вышеуказанного, и не имеющий обратной силы Закон СССР от 31.07.1989 № 307-I «О порядке опубликования и вступления в силу законов СССР и других актов, принятых Съездом народных депутатов СССР, Верховным Советом СССР и их органами» не был принят своевременно (см. Ведомости СНД СССР и ВС СССР от 09.08.1989 № 9 ст.205–206).

Вместе с тем, в нарушение ст.110 Конституции СССР (ред. от 01.12.1988) Председателем Центральной избирательной комиссии по выборам народных депутатов СССР не велось первое заседание СНД СССР, в силу чего все голосования и протоколы, а также оформившиеся на них акты, не имели и не имеют юридической силы.

Более того, образование новых органов государственной власти, путём внесения изменений в Конституцию СССР, а впоследствии и в Конституцию РСФСР, через законотворческий механизм, явилось следствием антиконституционных действий высших должностных лиц СССР, поскольку, нарушив ст.127 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), не было соблюдено положение ст.5 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, так как Указ Президиума Верховного Совета СССР от 29.09.1988 № 9602-XI «О созыве внеочередной сессии Верховного Совета СССР» был издан за два дня до намеченной даты проведения внеочередной сессии Верховного Совета СССР, а опубликован в Ведомостях Верховного Совета СССР от 05.10.1988 № 40 ст.624, уже после даты проведения этой сессии.

Вместе с тем, вне положения ст.18 Регламента Верховного Совета СССР от 19.04.1979 № 3-Х, на данной внеочередной сессии был переизбран состав Президиума Верховного Совета СССР, при этом Постановление Верховного Совета СССР от 01.10.1988 № 9611-XI «Об избрании тов. Горбачёва М.С Председателем Президиума Верховного Совета СССР» не было подписано Председателем Верховного Совета СССР, что является нарушением ст.116 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), поскольку данной конституционно-правовой нормой, или положением какого-либо другого НПА, иной порядок подписания и опубликования актов не определён, что также подтверждает не конституционность совершённых действий, как и общеизвестный факт того, что депутат Верховного Совета РСФСР А.И. Лукьянов, подписавший данное Постановление, был избран на должность Первого заместителя Председателя Верховного Совета СССР в нарушение ст.120 Конституции (Основного Закона) СССР (ред. от 24.06.1981), так как не являлся депутатом Совета Республик или Совета национальностей Верховного Совета СССР.

Таким образом, действиями, совершёнными вышеназванными лицами, фактически было саботировано исполнение народными депутатами их обязанностей, закреплённых Конституцией (Основным Законом) СССР, что не придало юридической силы последующим принимаемым решениям и тем самым повлекло нарушение избирательных прав советских граждан, так как последующие выборы народных депутатов СССР и РСФСР, а равно и РФ, организованные в порядке применения изначально ничтожных НПА, не могли повлечь правовых последствий для кого-либо.

Исходя из выше обозначенных юридических фактов, лица, насаждающие публично-правовые отношения в лице структур РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ, не наделены определёнными правами и полномочиями, так как не являются сотрудниками органов Государственного аппарата СССР, в силу чего их действия являются неправомочными, не основанные на Законе, в правовом смысле толкования этого слова, поскольку применение изначально ничтожных НПА РФ по умолчанию, а равно и производных от них положений, инструкций и иных распоряжений кого-либо, предъявляя требования вне норм Советского права по заведомо подложным сведениям, путём обмана или злоупотреблением доверия, – квалифицируются как посягательства на права, свободы и законные интересы Советских граждан и иных лиц, находящихся на территории юрисдикции СССР.

Более того, исходя из принципа главенства законов СССР, что определено статьёй 74 и 173 Конституции (Основного Закона) СССР, какие-либо правоотношения с кем-либо при указанных обстоятельствах возможны только в силу применения соответствующих НПА СССР и НПА РСФСР, принятых на основе и в соответствии с кодифицированными актами СССР.

Исходя из вышеизложенных обстоятельств, дающих основание применения п. 10 Указа Президиума Верховного Совета СССР от 22.06.1941 «О военном положении», опираясь на статью 59, 62 и 65 Конституции (Основного Закона) СССР, настоящим уведомлением довожу до сведения всех лиц, позиционирующих себя сотрудниками РФ, о необходимости принятия ими безотлагательных мер, направленных на устранение причин и условий по факту способствующих формированию преступных структур, которые возникли путём подмены органов Государственной власти и Государственного управления СССР в РСФСР, попирая нормы Советского права и насаждая публично-правовые отношения в порядке применения неких федеральных законов по умолчанию, что является преступлением против основ Конституционного строя СССР.

Учитывая образующие последствия таких действий, лица, не предпринявшие меры в целях наведения Конституционного порядка, подлежат ответственности в порядке ст.26 Закона СССР от 25.12.1958 «Об уголовной ответственности за государственные преступления», а также статей 1, 6, 7, 9, 11, 14, 15, 16, 20, 21, 25 и 27 настоящего Закона, как способствующие их совершению (ответ с Госархива прилагается).

На основании вышеизложенных фактов выясняется, что создание СУДОВ, ПОЛИЦИИ, ФСИН, ЧОП, ФССП, УФССП, ОСП, МО РФ и других структур и подразделений компании «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИЯ» было не законно и все должностные лица только замещают Государственные должности за сотрудников Госорганов Союза Советских Социалистических Республик при этом не являясь сотрудниками Госорганов и торговый суд РФ в юрисдикции США (SIC 9222; сайт upik.de) с фирменным названием «ЧУСОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ СУД ПЕРМСКОГО КРАЯ» не является народным судом, юридическим или физическим лицом и тем более Государственной структурой, а № 1-ФКЗ от 31.12.1996 года «О судебной системе РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ» ВООБЩЕ НЕ ПРОШЁЛ ОПУБЛИКОВАНИЕ НИГДЕ!

Отсюда следует, что все служащие компаний «ФССП РОССИИ ОГРН: 1047796859791; ИНН: 7709576929» в лице АРИСТОВА ДМИТРИЯ ВАСИЛЬЕВИЧА ИНН: 272425689207 и «УФССП РОССИИ ПО ПЕРМСКОМУ КРАЮ ОГРН: 1065905100150, ИНН: 5905239700» в лице НЕВЕДОМСКОГО СЕРГЕЯ АНАТОЛЬЕВИЧА ИНН: 244400048950, лица замещающие должности в этой компании попадают под ст. 64 УК РСФСР/СССР за измену Родины, пособничество в ограблении наРодов, ГЕНОЦИДЕ Славянского наРода, который есть хозяин Земли Великой Святой Светлой Руси, к которым должна быть применена высшая мера наказания по законам РСФСР/СССР РАССТРЕЛ!

Иностранная управляющая компания «РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ», зарегистрированная через управление LOU – BED/GMEI (5493) LEI - № 5493004EHVGF71PDBU58 зарегистрированная по адресу ул. Ильинка, д. 9, Москва, RU-MOW Россия с юрисдикцией на континентальном шельфе, прекратила своё существование 31 декабря 2017 года, а родителем этой компании является КОРПОРАЦИЯ «ДЕПОЗИТОРИЙ ТРАСТ & КЛИРИНГОВАЯ КОРПОРАЦИЯ» зарегистрированная через управление LOU – утилита BED/GMEI (5493) LEI - № MLDY5N6PZ58ZE60QU102 с юридическим адресом УЛИЦА ЛИБЕРТИ, 28, НЬЮ-ЙОРК, Нью-Йорк, 10005 США, отсюда и следует вывод, куда уходят все финансы с добычи и продажи полезных ископаемых и почему уничтожены все предприятия, заводы, колхозы и совхозы, научные институты, чтоб КОЛОНИЯ РФ не могла самостоятельно существовать, а была лишь сырьевым придатком Запада.

Ссылка на источник:

https://www.gmeiutility.org/

https://www.gmeiutility.org/actions/RecordDetails/viewRecordDetails/964141353281840934

 

По факту всё, что зарегистрировано в РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ и сама РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ - РОССИИЯ является иностранным агентом на Земле Великой Светлой Святой Руси в условных границах Союза ССР, и все сотрудники этих компаний будут нести уголовную ответственность по законодательству СССР, которое действует по сей день, наказание на ментальном плане по Конам Мiроздания за ГЕНОЦИД и создание условий для уничтожения Славянских наРодов и других не еврейских наРодов на Земле Великой Светлой Святой Руси в границах Союза ССР.

Ваши Федеральные законы № 162-ФЗ от 12.07.1999 г, № 87-ФЗ от 06.07.1996 г, № 21-ФЗ от 04.02.1999 года чётко показывают на то, что денег нет, а есть долговые рубли (ДОР) и РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ – РОССИИЯ взяла на себя обязательство обеспечивать наРоды всем необходимым, но чтоб этого не делать выдали ПАСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ для освобождения несения долговых обязательств с перекладыванием их на плечи наРода который перевели в статус недееспособного иностранного агента - ФИЗЛИЦА и назначили опекунов в виде АДМИНИСТРАЦИЙ И МВД, которые получают бюджет за говорящих ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ – ПАСПОРТОВ без особой охоты им, что-то отдавать, для этого разработаны схемы по грабежу и принуждению к сделке через ОФЕРТЫс помощью ТОРГОВЫХ СУДОВ, не законно созданных компаний в ФССП РОССИИ, ПОЛИЦИИ и других компаний «РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ – РОССИИ», и БИЛЕТЫБАНКА РОССИИ не являются денежной единицей РОССИИ, это фиатные банкноты – векселя ЦБ РФ (ответ с ЦБ РФ по БИЛЕТАМ БАНКА РОССИИ приложен).

Отсюда следует, что носители БИЛЕТОВ БАНКА РОССИИ не могут ничего оплачивать ими без доверенности от ЦБ РФ – БАНКА РОССИИ!

На основании вышеприведённых доказательств законодательства РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ и Конституции РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ просто НЕ СУЩЕСТВУЕТ, а до сих пор действует законодательство СССР – Союза Советских Социалистических Республик и РСФСР – Российских Советских Федеративных Социалистических Республик, ни один Федеральный закон, Указы, Распоряжения и другие подзаконные акты и правила не вступали никогда в законную силу, а действуют лишь на основании оферты без раскрытия данных фактов мошенничества!

УК РФ-РОССИЯ не является Отечеством для наРода, лишь Родиной для выпущенных от её имени бумажных фикций к приобретению, которых принуждают наРоды сотрудники частных фирм – инагентов, под маской Госструктур, создавая условия непреодолимой силы для этого действия!

Поэтому, всю ответственность за полиграфическую продукцию прекратившей существование РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ наРоды Святой Светлой Руси – мужчины и женчины не несут, так же не несут ответственности и за продукцию СССР, а все документы РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ не являются действительными - ничтожные!

 

Азъ есмь один изъ Славянскихъ Изтотных наРодов, Родов Расы Асов Исконно живущих на Земле Великой Святой Светлой Руси мужчина нарѣчённый в Мiру именем антон живорождённый 3 дня месяца Тайлетъ 7486 лета от СМЗХ [12.08.1978 года] Генеральный исполнитель и Распорядитель своего имущества ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА - «Шилов Антон Валерьевич рождённого в поселковом Совете Народных депутатов п. Ларино 25.08.1978 года за №69, бывшего носителя имущества РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ - РОССИИ «ПАСПОРТ – ФИЗЛИЦО – ШИЛО



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2022-11-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: