Регистрация организаций и индивидуальных предпринимателей




ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ЛЕНИНГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ имени А.С. ПУШКИНА

 

КОЛЛЕДЖ

ОТЧЕТ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКЕ

(ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ)

ПМ.01 ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН

В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ

Сроки практики с 08.12.2019 по 21.12.2019

 

Выполнил

студент Ш курса

Очного отделения

Специальность 40.02.01

«Право и организация

социального обеспечения»

Петров Иван Иванович

 

Проверил:

Преподаватель спец. дисциплин

Танина А.С.

 

2019г.

ХАРАКТЕРИСТИКА

Дана студенту 3 курса _____________________ ________________________________,

обучающемуся по специальности 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

в ГАОУ ВО ЛО «ЛГУ имени А.С. Пушкина» (колледж), прошедше_ производственную практику в ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ по адресу __________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

Работал в должности_________________________________________________________

По окончании работы получил оценку по следующим параметрам:

  • трудовая дисциплина______________
  • понимание сущности и значимости своей будущей профессии, проявление интереса к ней __________________
  • умение организовывать свою деятельность, оценивать её эффективность _____________________
  • умение принимать решение и нести за него ответственность_________________
  • умение самостоятельно осуществлять поиск информации, необходимой для выполнения задач _____________________________________________________
  • умение работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководителем, потребителями _______________________________________

 

 

Общая оценка за производственную практику:_____________________

Дата __________

Руководитель практики от профильной организации: ____________(__________________)

МП

 

ВВЕДЕНИЕ

С двадцать второго июня две тысячи восемнадцатого года по двенадцатое июля две тысячи восемнадцатого года, (свои даты!!!!) в соответствии с ПМ.01 «ОБЕСПЕЧЕНИЕ РЕАЛИЗАЦИИ ПРАВ ГРАЖДАН

В СФЕРЕ ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ», я проходил производственную практику.

База практики: юридический отдел общества с ограниченной ответственностью «Консалтинговой фирмы «Партнер».

Совместно с руководителем практики была поставлена цель и составлен план прохождения практики, который я успешно выполнил.

Целью прохождения практики являлось закрепление и углубление теоретических знаний, полученных в процессе аудиторных занятий по гражданскому и трудовому праву, расширение профессионального кругозора и изучение опыта работы в сфере деятельности соответствующей специальности.

В процессе прохождения производственной практики я:

• ознакомился с уставом утвержденным учредителем общества;

• ознакомился со структурой организации;

• ознакомился со штатным расписанием организации;

• ознакомился с организацией и содержанием работы общества и персонала;

• ознакомился с содержанием управленческой, плановой, организационной и экономической работы общества;

• ознакомился с особенностями работы юридического отдела;

• ознакомился с видами гражданско-правовых договоров, заключаемых от имени общества и их спецификой;

• ознакомился с особенностями работы юрисконсульта;

• научился составлять проекты основных гражданско-правовых договоров;

• приобрел необходимые навыки ведения деловой корреспонденции (составления сопроводительных писем, уведомлений о расторжении договоров, и др.);

• проверял документы на их соответствие требованиям гражданского законодательства, а также выявляла и обобщала недостатки их формы и содержания;

• научился эффективно использовать электронную правовую систему "Консультант плюс", быстро искать необходимые мне нормативно-правовые акты, судебную практику и комментарии к ним;

• доставлял документы общества в организации и государственные органы;

• участвовал в переговорах сторон по согласованию содержания некоторых гражданско-правовых договоров;

• осуществлял иную, связанную с юриспруденцией деятельность.

 

Основная часть

Производственная практика была пройдена в обществе с ограниченной ответственностью «Консалтинговой фирме «Партнер». Общество с ограниченной ответственностью «Консалтинговая фирма «Партнер». - компания, имеющая многолетний опыт работы в сфере предоставления услуг, связанных с проведением аудита, организацией ведения бухгалтерского учета организаций, а также их юридического и кадрового сопровождения.

ООО «КФ «Партнер» организовано 13 января 2003 года группой профессиональных бухгалтеров, аудиторов и юристов, успешно работающих в обществе до настоящего времени. В 2014 году на базе предприятия было создано новое юридическое лицо ООО «Аудиторско-консультационная фирма «Партнер», что позволило передать оказание аудиторских услуг в отдельную организацию. Начиная свой путь в мире бизнеса с предоставления услуг юридического профиля и бухгалтерского сопровождения, компания сегодня - это интеллект и творческий потенциал, который работает во благо клиентов. Фирма укомплектована высококвалифицированными специалистами разных сфер деятельности. Это аудиторы и бухгалтеры, юристы и кадровики, менеджеры и администраторы. Компания регулярно повышает квалификацию своих сотрудников, посещая профильные семинары и занятия, курсы повышения квалификации, своевременно отслеживая изменения в законодательстве, используя ведущие справочные правовые системы, которые постоянно обновляются. Систематически принимает участие в проведении семинаров, проводимых Администрацией МО «Выборгский район» Ленинградской области для предприятий малого бизнеса, где освещаем вопросы по изменениям, происходящим в законодательстве по бухгалтерскому и налоговому учету.

Не всегда предприятие, а особенно вновь созданное, может позволить себе организовать и оснастить требуемое количество рабочих мест, платить налоги с зарплаты всех сотрудников, оплачивать им больничные, отпускные, обеспечить необходимыми, нередко дорогостоящими, программными продуктами и литературой, поэтому многие руководители обращаются в нашу компанию за услугами в области бухгалтерского, юридического и кадрового сопровождения организаций.

Оказывая услуги, компаня индивидуально подходим к каждому Клиенту, всегда старается сочетать качество оказываемых услуг и оптимальную стоимость. Пользуясь услугами компании, Клиенты получают возможность минимизировать свои расходы и при этом полностью остаются в рамках требований законодательства.

 

Компании доверяют более 100 организаций различных форм собственности и систем налогообложения, порядка 80 индивидуальных предпринимателей г. Санкт-Петербурга, г. Москвы, г. Выборга и Ленинградской области. Кроме того, мы оказываем весь необходимый спектр услуг физическим лицам.

 

Руководитель – Гурбина Елена Анатольевна

 

Адрес: г.Выборг, ул. Сторожевой башни, д. 17 Телефон: +7 (81378) 348-88

 

 

Основными направлениями деятельности фирмы являются следующие услуги:

• Финансовые услуги

• Бухгалтерские услуги

• Кадровый учет

1. разработка свода внутрикорпоративных правил;

2. ведение трудовых книжек работников;

3. составление штатного расписания;

4. формирование и подача пакета документов в соответствующие инстанции;

5. анализ и выявление рисков.

6. оценка правильности составления документации;

7. анализ соответствия бумаг нормам ТК;

8. выявление ошибок и неточностей;

9. оценка правильности ведения кадрового учета;

10. определения недостающих бумаг.

11. ведение трудовых книжек;

12. составление трудового договора и т.д.

 

• Налогообложение

Специалисты ГК «Партнер» готовы предложить юридическим, физическим лицам и индивидуальным предпринимателям услугу ведения бухгалтерского и налогового учета. В нее входит:

1. помощь в выборе системы налогообложения (для ИП и организаций);

2. информирование о сроках сдачи отчетности в ИФНС;

3. информирование о возможности получения налоговых вычетов (физические лица);

4. консультация, как происходит возврат НДС;

5. консультация по сбору документов для постановки в ИФНС для открывающихся компаний и физических лиц, решивших стать ИП.

Наши сотрудники готовы на себя взять порядок ведение налогового учета в организации любой формы собственности, предпринимателей. В услугу входит:

1. подготовка документов для постановки на учет;z

2. постановка на учет в налоговую инспекцию;

3. восстановление налоговой документации при ее утрате или неведении;

4. ведение налогового учета, составление необходимых документов, предоставление их в налоговую инспекцию, в которой зарегистрирован клиент;

 

• Юридические услуги

1. Регистрация организаций любых форм собственности

2. Регистрация индивидуальных предпринимателей

3. Ликвидация и реорганизация юридических лиц

4. Прекращение деятельности индивидуальных предпринимателей

5. Внесение изменений в учредительные документы

6. Оформление земельных участков и объектов капитального строительства (постановка на кадастровый учет, регистрационный учет, снятие с кадастрового и регистрационного учета, изменение разрешенного использования земельных участков, исправление технических ошибок, приватизация земельных участков во внесудебном и судебном порядке, разделы земельных участков и объектов недвижимости)

7. Сопровождение сделок (договоры купли-продажи, аренды, дарения, цессии и другие)

8. Оформление разрешительной документации на объекты капитального строительства

9. Консультирование по оказанию юридических услуг для организаций, индивидуальных предпринимателей, физических лиц.

Юристы компании ПАРТНЕР предоставляют юридические услуги, осуществляют ведение арбитражных и гражданских дел, подготовку и подачу исков, жалоб в суд, осуществляют юридическую защиту в судах любого уровня, представление интересов фирмы.

1. Правовая экспертиза при заключении договоров.

2. Правовое сопровождение заключения договоров.

3. Услуги оказываемые юридическим лицам

4. Составление, экспертиза документов компании.

5. Составление гражданско-правовых договоров.

6. Ведение дел в арбитражных судах.

7. Защита авторских прав.

8. Защита интеллектуальной собственности.

9. Обеспечение конфиденциальности на всех этапах.

10. Подготовка претензий, составление ответов на претензии.

11. Изменение учредительных документов юридического лица.

12. Взаимодействие с кредиторами и осуществление процедуры банкротства.

13. Ведение любых сделок с недвижимостью.

14. Эксклюзивные юридические услуги.

Регистрация организаций и индивидуальных предпринимателей

· Заполнение анкеты – заявки на регистрацию юридического лица или ИП

· Подготовка пакета документов для регистрации

· Запись к нотариусу (заверение формы Р11001, выдача доверенности на представление интересов в ИФНС)

· Оплата государственной пошлины за государственную регистрацию

· Подача документов в ИФНС на регистрацию

· Получение готового пакета документов

· Подготовка заявления на упрощенную систему налогообложения (при необходимости)

· Получение кодов статистики

· Подготовка документов для открытия счета

Ликвидация организаций

· Консультирование по вопросу ликвидации

· Подготовка необходимых документов (протокол о назначении ликвидатора или ликвидационной комиссии, подача объявления в печатный орган РФ о закрытии организации и сроках, в течение которых возможно предъявление претензий)

· Посредничество между государственными органами и организацией, находящейся в ликвидационном процессе



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: