Организация сотрудничества железных дорог (ОСЖД)




2) Стратегической целью государственной транспортной политики стран-членов ОСЖД является формирование надёжной и эффективной железнодорожной транспортной системы на евразийском пространстве.

3) Исторический взгляд на железнодорожный транспорт сегодня особо необходим. Глубокое осознание роли железных дорог в настоящее время позволит принимать правильные и обоснованные решения по их развитию, а взгляд в прошлое всегда помогает решать задачи XXI века.

В начале 50-х годов XX века, возникла острая необходимость создания единых правовых и экономических норм для обеспечения пассажирских и грузовых перевозок в международном сообщении.

На совещаниях, проходивших в Варшаве 22 декабря 1950 г., в городе Праге 23 апреля 1951 г., и в городе Будапеште 10 июля 1951 г., были разработаны и согласованы тексты первых основных документов для осуществления пассажирских и грузовых перевозок в международном сообщении.

в июне 1956 года в городе Софии состоялось Совещание Министров транспорта, которые единогласно постановили создать Организацию сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В истории ОСЖД это совещание считается первой сессией Совещания Министров ОСЖД.

4) · Соглашения о перевозке пассажиров и багажа по железным дорогам в прямом международном сообщении (МПС) и Служебной инструкции к Соглашению;

· Соглашения о перевозке грузов по железным дорогам в прямом международном сообщении (МГС) и Служебной инструкции к Соглашению;

· Тарифа на перевозку пассажиров, багажа и товаробагажа по железным дорогам в прямом международном сообщении;

· Единого транзитного тарифа за перевозку грузов через страны, железные дороги которых участвуют в Соглашении о перевозке грузов по железным дорогам в прямом международном сообщении;

· Правил взаимного пользования вагонами в международном сообщении (ППВ);

· Правил о расчетах к Соглашениям МПС и МГС.

5 Эти соглашения, правила и тарифы, принятые железными дорогами Народной Республики Албании, Народной Республики Болгарии, Венгерской Народной Республики, Германской Демократической Республики, Польской Народной Республики, Социалистической Республики Румынии, Союза Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республики, были введены в действие с 1 ноября 1951 года/

3)

1 создано министрами, владеющими своими транспортными путями-юридич лица.

Страны основатели: Народной Республики Албании, Народной Республики Болгарии, Венгерской Народной Республики, Германской Демократической Республики, Польской Народной Республики, Социалистической Республики Румынии, Союза Советских Социалистических Республик и Чехословацкой Социалистической Республики

Присоединившиеся страны: В 1953 году к этим соглашениям присоединились железные дороги Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики и Монгольской Народной Республики, а в 1955 году - железные дороги Демократической Республики Вьетнам.

членам ОСЖД добавились еще Республика Беларусь, Латвийская Республика, Литовская Республика, Эстонская Республика, Республика Молдова и Украина. В результате произошедших изменений в 1992 году членами ОСЖД стали 19 государств. Объединение Германии повлияло на форму дальнейшего участия Немецких железных дорог в ОСЖД - они получили статус наблюдателя.

(Азербайджан, Албания, Беларусь, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Грузия, Иран, Казахстан, Китай, КНДР, Куба, Киргизия, Латвия, Литва, Молдова, Монголия, Польша, Россия, Румыния, Словакия, Таджикистан, Туркменистан, Узбекистан, Украина, Чехия, Эстония.)

2 Монофункциональное

Основными направлениями деятельности ОСЖД являются:

- создание предпосылок и сотрудничество при осуществлении международных железнодорожных перевозок между странами Европы и Азии, включая комбинированные перевозки;

- сотрудничество по проблемам, связанным с транспортной политикой, правовыми и экологическими аспектами железнодорожного транспорта;

- ведение Соглашения о международном пассажирском сообщении (СМПС), Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении (СМГС), Договора о Правилах пользования вагонами в международном сообщении (ППВ), Договора о Международном железнодорожном пассажирском тарифе (МПТ), Договора о Едином транзитном тарифе (ЕТТ), Договора о Международном железнодорожном транзитном тарифе (МТТ), Договора о Правилах расчета за перевозки в международном пассажирском и грузовом сообщениях и других правовых документов, связанных с международными перевозками;

- формирование общих принципов единого международного транспортного права;

- разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности железных дорог по сравнению с другими видами транспорта;

- развитие сотрудничества по совершенствованию правил эксплуатации и технических условий и модернизации линий, на которых осуществляются международные перевозки;

- решение экономических проблем международного сотрудничества железных дорог - членов ОСЖД;

- сотрудничество с другими международными организациями, занимающимися вопросами железнодорожного транспорта и комбинированных перевозок.

3 континентальный охват –евразийское пространство

4)Анализ деятельности:

1 Варшаве 22 декабря 1950 г. Проходят совещания

2 в городе Праге 23 апреля 1951 г., и в городе Будапеште 10 июля 1951 г., были разработаны и согласованы тексты первых основных документов для осуществления пассажирских и грузовых перевозок в международном сообщении. В этом же году все соглашения были введены в действие

3В 1953 году к этим соглашениям присоединились железные дороги Китайской Народной Республики, Корейской Народно-Демократической Республики и Монгольской Народной Республики, а в 1955 году - железные дороги Демократической Республики Вьетнам. (Тепреь их 12)

4 В 1955 году в Берлине состоялись очередные совещания железных дорог - участниц этих Соглашений. Соглашения получили названия СМГС (грузовое сообщение) и СМПС (пассажирское сообщение)

 

5 1956 года в городе Софии состоялось Совещание Министров транспорта, которые единогласно постановили создать Организацию сотрудничества железных дорог (ОСЖД). В истории ОСЖД это совещание считается первой сессией Совещания Министров ОСЖД.

6. в 1957- II-ая сессия Совещания Министров в городе Пекине

7. (1991 г.)XIX сессией Совещания Министров ОСЖД в Будапеште

8. членам ОСЖД добавились еще Республика Беларусь, Латвийская Республика, Литовская Республика, Эстонская Республика, Республика Молдова и Украина. В результате произошедших изменений в 1992 году членами ОСЖД стали 19 государств. Объединение Германии повлияло на форму дальнейшего участия Немецких железных дорог в ОСЖД - они получили статус наблюдателя.

8. принятие Программы по совершенствованию железнодорожных сообщений между Европой и Азией (1994 г.),

9 В начале 1995 года Министрами, ведающими железнодорожным транспортом Беларуси, Германии, Польши и России было подписано Соглашение о сотрудничестве в области модернизации, реконструкции и развития железнодорожного коридора Берлин - Варшава - Минск - Москва,

10 18 ноября 2005 года из Берлина по второму общеевропейскому транспортному коридору Берлин - Варшава - Минск - Москва отправился первый контейнерный поезд "Евротранзит 2005".

11 принятие на 68-ой сессии КВТ ЕЭК ООН Конвенции о международном таможенном транзите при перевозке грузов железнодорожным транспортом с применением накладной СМГС, которая с 1 августа 2006 года открыта для подписания.

5) периоды определенных затруднений, вызванных в основном невозможностью проведения с 1966 по 1984 гг. сессий руководящего органа - Совещания Министров ОСЖД. Однако, несмотря на существующие затруднения, непрерывно работал Комитет ОСЖД, который не только не ограничился своей деятельностью, но и принял все меры для расширения ОСЖД.

6) Бифуркация

7) развитие международных железнодорожных перевозок.

вопросов, связанных с организацией и развитием высокоскоростного движения.

Развивается международное сотрудничество стран – членов ОСЖД в области научно-технической и экономической информации (НТЭИ), которое заключается в обмене и распространении научно-технической информации по проблемам железнодорожного транспорта, а также смежным вопросам науки и техники.

сотрудничество с ОТИФ

8) Перевозки Европа-Россия

Сотрудничество с РЖД

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: