Разработки вожатых дол Звёздочка
ДИАЛОГИ О ЖИВОТНЫХ
Емельянова Яна 7 отр. 4 сезон
Отряд делиться на 2 команды. Каждая команда продумывает себе название. Выбирает капитана.
- кокурс: загадки время на размышление 30 сек.
Мастер шубу себе сшил,
Иглы вынуть позабыл
(Ёж)
Кто на голове лес носит?
(Олень)
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живёт под крылечком,
А хвост колечком.
(Собака)
На шесте – дворец,
Во дворце – певец,
А зовут его…
(скворец)
Конкурс оценивается по 5 бальной системе.
- конкурс: анекдоты
По одному человеку из команды. Этот человек должен рассказать один анекдот про какое-нибудь животное.
(Подготовка клипа). Оцениваем по 5 системе. Чем смешнее, тем выше оценка.
- конкурс: на лучший рассказ о животных.
Один человек из команды вытягивает название какого-либо животного и готовит за 30 секунд всей командой краткий рассказ о животном. Выходит ребенок и рассказывает его всем, жюри и вторая команда после окончания рассказа должна угадать о ком шла речь.
4.конкурс: рисунок
Выходят капитаны. Им выдается лист и фломастер. Завязываются глаза. С закрытыми глазами, в течение 30 секунд рисуется животное по желанию. Жюри должны отгадать, что изображено на рисунке.Оцениваем по 5 бальной системе.
Конкурс
Каждая команда изображает какого-нибудь животного (т.е. вместе одного и того же животного в команде). Которое называет ведущий.
Оценка 5 бальная.
Конкурс.
Без подготовки показать:
- человека убегающего от собаки,
- жующая корова,
- человек убивающий муху,
- человек испугавшийся акулы.
Все показывается в замедленном действии.
Конкурс: музыкальный
Спеть песню про животного или где хотя бы встречается название какого-либо животного.
|
Время на подготовку 30 сек.
В конце делается подсчет баллов за все конкурсы, побеждает та команда, которая наберет наибольшее количество баллов. В качестве приза, каждая команда получает приз.
ПРАЗДНИК ЦВЕТОВ
Ромашкина Таня.
Вступление. Здравствуйте ребята! Сегодня мы проводим праздник цветов. Ребята, а вы любите цветы? Цветы украшают нашу жизнь. Они всегда рядом с нами. Дарить цветы – замечательная традиция. В каждой стране есть свои обычаи. А вы знаете, ребята, что в Китае не принято дарить живые цветы. Как вы думаете почему?
В Китае считают, что срезанные цветы мертвые, они символизируют умершую красоту, поэтому в Китае все дарят друг другу только искусственные цветы.
А вот в России все дарят только живые цветы. Ребята, а вы знаете названия цветов? Давайте выясним, кто лучше всех знает цветы.
(каждый отряд по очереди называет один цветок)
А сейчас мы проведем несколько конкурсов. Итак.
1 конкурс: Каждому отряду выдаются смешанные буквы, из которых нужно составить название цветка. Кто первый, то и победил. Жюри оценивает скорость команды.
2 конкурс: Каждый отряд отрывает лепесток ромашки, где написано название цветка, к нему нужно придумать рифму, как можно больше.
3 конкурс: Каждый отряд поет песню о цветах, как можно громче и дружнее.
4 конкурс: домашнее задание.
Каждый отряд заранее приготовил вазу с цветами, придумал название букету.
Далее представители от отряда объясняют свою композицию жюри. Которое оценивает их оригинальность.
Итак ребята, сейчас жюри скажет нам результаты по всем конкурсам. (Объявляются результаты и выявляется победитель).
|
Наш праздник цветов подошел к концу, До новых встреч, ребята!
КОРАБЛИ
Корчагина Ольга 3 отряд
В команде 7 участников, из них:
1. капитан
2. кок
3. радист
4. матрос
5. юнга
6. моторист
7. боцман
Задание 1
У корабля должно быть свое название. Командам дается набор букв, т.е. название корабля в отдельных буквах. Нужно составить слово-название корабля.
Задание 2
Конкурс капитанов
Нужно как можно больше придумать слов на первую букву названия корабля (своего). Можно, например, только существительные, прилагательные или глаголы.
Задание 3
Для юнги и моториста
Они встают спиной к спине и берутся за руки. Им нужно присесть как можно больше раз за 30 сек.
Задание 4
Для коков
На стуле стоит тарелка с водой. Коку нужно перенести эту воду в другую тарелку ложкой, держа ее в зубах. Дается время 1 минута.
Задание 5
Для матросов и боцманов
Переносят вдвоем одновременно 3 чашки воды так, чтобы не разлить.
Задание 6
Для радистов
На карточке дается изображение животного или предмета, мимикой и жестами нужно изобразить это так, чтобы команда отгадала.
КРЕСТИКИ-НОЛИКИ
(Гуреева Настя 5 отряд)
Ведущий чертит таблицу, в которой количество клеток соответствует количеству конкурсов.
Играющие делятся на 2 команды по равному количеству игроков.
задание: Визитная карточка.
Каждая команда должна придумать название и девиз, представиться. Далее команды по жребию определяют, какая из них будет ставить крестики, а какая нолики. Конкурс оценивают судьи. Выигравшая команда ставит в центральной клетке таблицы свой значок (крестик или нолик). Выигравшая команда также имеет право выбрать клетку, в которой выигравшая в следующем конкурсе команда будет ставить свой значок, и так в продолжение всей игры.
|
2 задание: На одну букву.
Ведущий называет любую букву, и каждая команда поочередно должна называть предметы находящиеся в данной комнате на эту букву. Выигрывает та команда, которая назвала последнее слово.
Задание: Художники.
Ведущий выдает командам по листу бумаги и карандаши. На бумаге коллективно рисуется какое-нибудь животное, причем все рисуют с закрытыми глазами. Один рисует голову, второй тело, третий хобот и т.д. Кто быстрее и похоже нарисует, тот и выиграл.