Критерии оценки знаний к экзамену




Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

Волгодонский инженерно-технический институт -

филиал федерального государственного автономного образовательного учреждения высшего образования

«Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ»

(ВИТИ НИЯУ МИФИ)

 

Вопросы к экзамену по дисциплине

«Математические методы в инженерии»

Направление подготовки: 15.04.01 «Машиностроение»

Наименование образовательной программы академической магистратуры: «Оборудование и технология сварочного производства в энергетическом

машиностроении»

 

Уровень образования: магистратура

 

Форма обучения: очная

 

 

Волгодонск 2018

Вопросы к экзамену

  1. Погрешность результата численного решения задачи.
  1. Решение нелинейных уравнений.
  2. Метод Ньютона.
  3. Решение систем нелинейных уравнений.
  4. Численное решение систем линейных алгебраических уравнений.
  5. Интерполирование функций.
  6. Интерполяционная формула Лагранжа.
  7. Численное интегрирование.
  8. Метод трапеций, метод Симпсона
  9. Решение обыкновенных дифференциальных уравнений и систем.
  10. Метод Эйлера.
  11. Семейство методов Рунге-Кутта.
  12. Метод Адамса.
  13. Краевые задачи для дифференциальных уравнений второго порядка.
  14. Численные методы решения краевых задач для дифференциальных уравнений в частных производных первого порядка.
  15. Методы минимизации унимодальных функций: метод бисекций, метод золотого сечения.
  16. Минимизация выпуклых функций: метод касательных, метод Ньютона.
  17. Методы градиентного спуска: градиентный спуск с дроблением шага, наискорейший градиентный спуск, метод сопряженных направлений.
  18. Минимизация квадратичных функций.
  19. Общая постановка задачи линейного программирования
  20. Графический способ решения задачи линейного программирования.
  21. Транспортная задача
  22. Метод потенциалов решения транспортной задачи.

 

 

Критерии оценки знаний к экзамену

Критерии оценки знаний по дисциплине:

 

Итоговая сумма баллов Оценка по 4-бальной шкале Отметка о зачете Оценка ECTS Градация
90-100 отлично зачтено A отличноу
85-89 хорошо B очень хорошо
75-84 C хорошо
70-74 D удовлетворительно
65-69 удовлетворительно
60-64 E посредственно
ниже 60 неудовлетворительно не зачтено F неудовлетворительно

 

Критерии оценки знаний по дисциплине:

 

«Отлично» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество их выполнения оценено числом баллов, близким к максимальному.

«Очень хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения большинства из них оценено числом баллов, близким к максимальному.

«Хорошо» - теоретическое содержание курса освоено полностью, без пробелов, некоторые практические навыки работы с освоенным материалом сформированы недостаточно, все предусмотренные программой обучения учебные задания выполнены, качество выполнения ни одного из них не оценено минимальным числом баллов, некоторые виды заданий выполнены с ошибками.

«Удовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, но пробелы не носят существенного характера, необходимые практические навыки работы с освоенным материалом в основном сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий выполнено, некоторые из выполненных заданий, возможно, содержат ошибки.

«Посредственно» - теоретическое содержание курса освоено частично, некоторые практические навыки работы не сформированы, многие предусмотренные программой обучения учебные задания не выполнены, либо качество выполнения некоторых из них оценено числом баллов, близким к минимальному.

«Неудовлетворительно» - теоретическое содержание курса освоено частично, необходимые практические навыки работы не сформированы, большинство предусмотренных программой обучения учебных заданий не выполнено, либо качество их выполнения оценено числом баллов, близким к минимальному; при дополнительной самостоятельной работе над материалом курса возможно повышение качества выполнения учебных заданий.

 

Рекомендуемая литература

а) Основная литература:

1.Численные методы [Текст]: в 2 кн. Кн. 1: Численный анализ: учеб. для вузов / Н. Н. Калиткин, Е. А. Альшина. - Москва: Академия. - 2013. - 304 с.

2. Лапчик, М.П. Численные методы [Текст]: учеб.пособие для вузов / М. П. Лапчик, М. И. Рагулина, Е. К. Хеннер; под ред. М.П. Лапчика. - 4-е изд., стер. - М.: Академия, 2008. - 384 с.

 

б) Дополнительная литература:

1. Копченова, Н.В. Вычислительная математика в примерах и задачах [Текст]: учеб.пособие для вузов / Н. В. Копченова, И. А. Марон. - Изд. 3-е, стер. - СПб: Лань, 2009. - 368 с.

2. Очков, В.Ф. Mathcad 12 для студентов и инженеров [Текст] / В. Ф. Очков. - М.: БХВ-Петербург, 2005. - 464 с.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: