Описание показателей и критериев оценивания требований на различных этапах их формирования, описание шкал оценивания




Таблица 2.1. Описание шкал оценивания

 

Показатели оценивания Баллы Оценка Критерий оценки
    СЕМЕСТР №2  
Результаты освоения дисциплины соответствует требованиям ФГОС 4,5 - 5,0 «отлично» • понимает аутентичный текст научного характера профессиональной направленности в объеме 2300 единиц, демонстрируя при этом глубокое осознание коммуникативного смысла текста; высказывая собственное мнение/суждение умеет обобщать описываемые факты/явления, оценивать важность/ новизну/ достоверность информации, прогнозировать развитие/ результат излагаемых фактов/событий, умеет передать свое эмоциональное восприятие прочитанного текста;• обладает достаточным словарным запасом и умением использовать некоторые сложные грамматические конструкции, чтобы вести диалог/беседу в ситуации профессионального общения с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в стране изучаемого языка; высказывает свою точку зрения, используя аргументацию и эмоционально-оценочные средства. Умеет делать выводы, оценивать факты, тенденции в сфере будущей профессиональной деятельности. Демонстрирует достаточно высокий уровень контроля грамматической правильности. Не делает ошибок, которые могут привести к непониманию, и может исправить большинство незначительных собственных ошибок;• при выполнении тестовых заданий на проверку знания/ понимания изученного грамматического и лексического материала, допускает не более 10 % ошибок.
Результаты освоения дисциплины соответствует требованиям ФГОС 3,5 - 4,4 «хорошо» • понимает основную структуру (ситуацию, проблему и ее разрешение) аутентичного текста проблемного характера профессиональной направленности в объеме 2300 печ. знаков (текст содержит не более 5%-6% неизвестных слов); умеет оценить полученную информацию, выразить свое мнение;• обладает достаточными языковыми знаниями, чтобы принять участие в диалоге/беседе в ситуации профессионального общения с соблюдением речевых норм и правил поведения, принятых в стране изучаемого языка; высказывается понятно несмотря на то, что паузы на поиски грамматических и лексических средств заметны, особенно в высказываниях значительной продолжительности. Может самостоятельно начинать, поддерживать и завершать беседу, если тема обсуждения знакома. Достаточно аккуратно использует набор конструкций, ассоциируемых со знакомыми ситуациями общения;• при выполнении тестовых заданий на проверку знания/ понимания изученного грамматического и лексического материала, допускает не более 20% ошибок..
Результаты освоения дисциплины соответствует требованиям ФГОС 2,5 - 3,4 «удовлетворительно» • понимает основное содержание несложного текста профессиональной направленности (объемом 1200 печ. знаков) описательного или сообщающего характера (инструкция, описание процесса, объекта, явления);• умеет сделать краткое сообщение по пройденной теме, связанной с будущей профессиональной деятельностью, используя заученные наизусть простые грамматические и синтаксические конструкции, при этом делает паузы для поиска подходящего выражения и допускает элементарные ошибки, с трудом может сформулировать вопрос и ответить на вопросы партнера или преподавателя;• при выполнении тестовых заданий на проверку знания/ понимания изученного грамматического и лексического материала, допускает не более 30% ошибок.
Результаты освоения дисциплины НЕ соответствует требованиям ФГОС 0,0 - 2,4 «неудовлетворительно» сне понимает основного содержание несложного текста профессиональной направленности; • не обладает достаточными языковыми знаниями, чтобы принять участие в диалоге/беседе в ситуации профессионального общения или сделать краткое сообщение по пройденной теме, связанной с будущей профессиональной деятельностью;• при выполнении тестовых заданий на проверку знания/ понимания изученного грамматического и лексического материала, допускает более 33% ошибок.

Типовые контрольные задания и иные материалы, необходимые для оценки знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, в процессе освоения образовательной программы.

 

СЕМЕСТР №2

Контрольная работа №1

Напишите диктант.

Физика – это наука о природе. Физика делится на несколько разделов: механику, молекулярную физику, оптику и другие.

Механика изучает законы механического движения тел, различные виды механического движения. Так, в зависимости от траектории движение может быть прямолинейным и криволинейным. Существуют и другие виды движения: равномерное и неравномерное.

Если тело за любые равные интервалы времени проходит равные отрезки пути, то движение называется равномерным. При равномерном движении скорость тела является постоянной величиной. При неравномерном движении скорость тела изменяется, тело движется с ускорением.

 

Ответьте на вопросы.

1. Что такое явление? 2. Что изменяется при физических явлениях? 3. Что изменяется при химических явлениях? 4. Кипение является физическим или химическим явлением? 5. Что образуется в результате химической реакции? 6. Дайте определение физического явления. 7. Приведите пример химического явления.

 

Раскройте скобки.

1. Сера плавится … (температура 112ºС). 2. Жидкость превращается в твёрдое вещество … (определённые условия). 3. Сахар растворяется в воде … (нормальные условия). 4. Новые вещества образуются … (химические реакции). 5. (Равномерное движение) тело за любые равные интервалы времени проходит равные отрезки пути. 6. (Реакция соединения) из молекул двух или более веществ образуется молекула одного вещества.

 

Напишите названия процессов, задайте вопрос к процессу.

Условия Вещество Процесс

Обычные условия сахар, вода?

Определённые условия жидкости?

Температура 660ºС аллюминий?

 

Прочитайте текст и расскажите, от чего и как зависит скорость испарения жидкости.

При испарении жидкости ее температура понижается, жидкость охлаждается. Парообразованием называется переход вещества из жидкого состояния в газообразное. Парообразование, которое протекает при любой температуре, называется испарением. испарение происходит только с поверхности жидкости. Как же протекает испарение? Молекулы жидкости находятся в беспорядочном движении. Некоторые «быстрые» молекулы, которые находятся в поверхностном слое жидкости, преодолевают силы притяжения между молекулами, вылетают из жидкости и образуют пары над ее поверхностью. Скорость испарения, во-первых, зависит от природы жидкости. Например, эфир испаряется быстрее воды. Во-вторых, на скорость испарения жидкости влияет температура. С повышением температуры скорость испарения возрастает. В-третьих, скорость испарения зависит от площади. Чем больше площадь поверхности, тем выше скорость испарения. В-четвертых, На скорость испарения жидкости влияет движение воздуха над ее поверхностью, который уносит молекулы пара. некоторые молекулы пара при беспорядочном движении над поверхностью жидкости возвращаются обратно в жидкость, таким образом, одновременно с испарением жидкости происходит и обратный процесс – конденсации паров, которые образуются в результате испарения.

 

Контрольная работа №2

 

1. Прочитайте предложения. Определите 2 фактора, которые связаны между собой. Напишите предложения, используя конструкции ЧТО ЗАВИСИТ ОТ ЧЕГО, ЧТО ВЛИЯЕТ НА ЧТО.

1. С повышением температуры жидкости возрастает скорость испарения.

2. Свойства химических элементов находятся в периодической зависимости от величины заряда ядер их атомов.

3. С увеличением высоты над уровнем моря атмосферное давление снижается.

4. Скорость химической реакции связана с природой реагирующих веществ.

5. Период колебаний маятника возрастает с увеличением длины маятника.

 

2. Составьте предложения из данных словосочетаний, используя конструкцию ЧЕМ …, ТЕМ.

1. больше потенциальная энергия тела больше высота над поверхностью Земли
2. выше давление выше температура плавления
3. больше плотность воздуха больше сила сопротивления воздуха
4. выше температура больше скорость движения частиц

 

3. Напишите план и конспект текста «Тепловое расширение твёрдых тел».

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: