КОГАУСО «Межрайонный комплексный центр социального обслуживания населения в Слободском районе»




Результаты независимой оценки качества условий оказания услуг

N п/п Показателиоценки качества   Результаты оценки индикаторов параметров показателей оценки качества Значение параметров в баллах  
 
I. Показатели, характеризующие открытость и доступность информации об организации (учреждении) - 100  
1.1. Соответствие информации о деятельности организации социальной сферы, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, ее содержанию и порядку (форме), установленным нормативными правовыми актами:      
1.1.1. на информационных стендах в помещении организации социальной сферы; 17/17    
1.1.2. на официальном сайте организации социальной сферы в сети «Интернет» (далее - официальных сайтов организаций социальной сферы) 19/19  
1.2. Наличие на официальном сайте организации (учреждения) информации о дистанционных способах обратной связи и взаимодействия с получателями услуг и их функционирование:      
   
1.2.1. телефона; Да/да    
1.2.2. электронной почты; Да/да  
1.2.3. электронных сервисов (форма для подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.); Да/да  
   
1.2.4. раздела "Часто задаваемые вопросы"; Нет/нет  
1.2.5. технической возможности выражения получателем услуг мнения о качестве условий оказания услуг организацией (учреждением) (наличие анкеты для опроса граждан или гиперссылки на нее). Да/да  
1.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации (учреждения), размещенной      
1.3.1. на информационных стендах в помещении организации (учреждения) 410/411    
1.3.2. на официальном сайте организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 177/181  
II. Показатели, характеризующие комфортность условий предоставления услуг, в том числе время ожидания предоставления услуг - 100  
2.1. Обеспечение в организации (учреждении) комфортных условий для предоставления услуг:      
2.1.1. наличие комфортной зоны отдыха (ожидания), оборудованной соответствующей мебелью;   Да    
2.1.2. наличие и понятность навигации внутри организации (учреждения);   Да  
2.1.3. наличие и доступность питьевой воды;   Да  
2.1.4. наличие и доступность санитарно-гигиенических помещений;   Да  
2.1.5. санитарное состояние помещений организаций;   Соответствует нормам  
2.1.6. транспортная доступность (возможность доехать до организации (учреждения) на общественном транспорте, наличие парковки);   Да  
2.1.7. доступность записи на получение услуги (по телефону, на официальном сайте организации (учреждения), посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, при личном посещении в регистратуре или у специалиста организации (учреждения) и пр.). Да  
2.2. Время ожидания предоставления услуги (своевременность предоставления услуги в соответствии с записью на прием к специалисту организации (учреждения) для получения услуги, графиком прихода социального работника на дом и пр.). 599/600    
2.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью условий предоставления услуг (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 596/600    
III. Показатели, характеризующие доступность услуг для инвалидов - 91  
3.1. Оборудование помещений организации (учреждения) и прилегающей к организации (учреждению) территории с учетом доступности для инвалидов:      
3.1.1. оборудование входных групп пандусами (подъемными платформами);   Да    
3.1.2. наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов;   Да  
3.1.3. наличие сменных кресел-колясок; Да  
3.1.4. наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проемов;   Да  
3.1.5. наличие специально оборудованных для инвалидов санитарно-гигиенических помещений. да  
3.2. Обеспечение в организации (учреждении) условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими, включая:      
3.2.1. дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации Нет    
3.2.2. дублирование надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля Да  
3.2.3. возможность предоставления инвалидам по слуху (слуху и зрению) услуг сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); Нет  
3.2.4. наличие альтернативной версии официального сайта организации (учреждения) для инвалидов по зрению; Да  
3.2.5. помощь, оказываемая работниками организации (учреждения), прошедшими необходимое обучение (инструктирование) по сопровождению инвалидов в помещениях организации (учреждения) и на прилегающей территории; Да  
3.2.6. наличие возможности предоставления услуги в дистанционном режиме или на дому. Да  
3.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью услуг для инвалидов (в % от общего числа опрошенных получателей услуг - инвалидов). 322/328    
IV. Показатели, характеризующие доброжелательность, вежливость работников организации (учреждения) - 100  
4.1. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги (работники регистратуры, справочной, приемного отделения и прочие работники) при непосредственном обращении в организацию (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 600/600    
4.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения), обеспечивающих непосредственное оказание услуги (социальные работники, работники, осуществляющие экспертно-реабилитационную диагностику, и прочие работники) при обращении в организацию (учреждение) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 598/600    
4.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации (учреждения) при использовании дистанционных форм взаимодействия (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов (подачи электронного обращения (жалобы, предложения), получение консультации по оказываемым услугам и пр.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 317/321    
V. Показатели, характеризующие удовлетворенность условиями оказания услуг - 100  
5.1. Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию (учреждение) родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации (учреждения) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 596/600    
5.2. Доля получателей услуг, удовлетворенных организационными условиями оказания услуг - графиком работы организации (учреждения) (подразделения, отдельных специалистов, графиком прихода социального работника на дом и др.) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 600/600    
5.3. Доля получателей услуг, удовлетворенных в целом условиями оказания услуг в организации (учреждении) (в % от общего числа опрошенных получателей услуг). 600/600    
Итого:    

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: