Порядок выполнения работ.




Вступительное слово.

 

Здравствуйте.

Уважаемые члены жюри, я, …………….., слесарь по ремонту технологических установок «Роснефть – Юганскнефтегаз», приступаю к выполнению практической части смотра-конкурса «Лучший по профессии» Регулировка текущего разбега ротора насоса ЦНС 60*132, ревизия деталей.

Для выполнения данных работ я прошел все необходимые виды инструктажей на рабочем месте. При себе имею удостоверение о проверки знаний с отметкой об их прохождении, памятки – инструкции: по оказанию первой доврачебной помощи и Политики Компании в области промышленной безопасности, охраны труда и окружающей среды, имею соответствующую спецодежду, спецобувь и другие средства индивидуальной защиты.

Данный вид работы, связанный с разгерметизацией технологического оборудования, относится к работам повышенной опасности, является газоопасной работой.

Будем считать, что был оформлен наряд-допуск на проведение газоопасных работ, выполнен весь комплекс подготовительных мероприятий.

Мне был проведен инструктаж по мерам безопасности от лица, ответственного за безопасное проведение газоопасных работ.

Работы выполняем бригадой из двух человек.

Работы провожу в присутствии лица, ответственного за проведение газоопасных работ.

Была проведена проверка состояния воздушной среды в рабочей зоне, которая показала, что концентрация вредных взрывоопасных газов и смесей в воздушной среде рабочей зоны не превышает предельно допустимую концентрацию.

Убеждаюсь, что агрегат остановлен, пусковая схема разобрана, на пусковых устройствах вывешена предупреждающая надпись-«НЕ ВКЛЮЧАТЬ-РАБОТАЮТ ЛЮДИ». Приемная и выкидная задвижки закрыты, установлены заглушки, на задвижках вывешены предупреждающие надписи-«НЕ ОТКРЫВАТЬ-РАБОТАЮТ ЛЮДИ». По манометру определяю, что давление снижено до атмосферного, температура оборудования не превышает 300С, отсутствуют посторонние, место проведения работ ограждено и выставлены аншлаги «ГАЗООПАСНО». Далее проверяю наличие и исправность спецодежды, СИЗ, пожарного инвентаря, искробезопасного инструмента, и запасных частей.

 

Порядок выполнения работ.

 

Снимаю защитный кожух, разбираю втулочно-пальцевую муфту, проверяю состояние пальцев, резиновых втулок и муфты. Отворачиваю сливную пробку, сливаю остатки жидкости с насоса в емкость, проверяю резьбу. Убеждаюсь, что жидкость в насосе отсутствует, подматываю уплотняющий материал под пробку и закручиваю на место. Снимаю трубку разгрузочного устройства. Снимаю глухую крышку узла подшипника, отгибаю лепесток стопорной шайбы, откручиваю корончатую гайку, снимаю стопорную шайбу. Откручиваю кронштейн, снимаю его при помощью отжимных болтов вместе с подшипником, втулкой подшипника, втулкой сальника и отбойным кольцом. Провожу ревизию кронштейна, подшипника, втулки подшипника, втулки сальника, отбойного кольца и уплотнительного кольца кронштейна в соответствии с дефектно-реставрационной картой. Откручиваю гайку ротора. Снимаю уплотнительное кольцо. Снимаю диск разгрузки. Проверяю диск разгрузки, регулировочные кольца, кольцо разгрузки, втулку разгрузки, дистанционную втулку.

Устанавливаю набор колец общей толщиной 20 мм, устанавливаю диск разгрузки, стягиваю гайкой ротора. Сдвигаю ротор насоса в сторону нагнетания до отказа, замеряю расстояние между кольцом и диском разгрузки – Ан. Сдвигаю ротор насоса в сторону всасывания до отказа, замеряю расстояние между кольцом и диском разгрузки – Ав. Определяю общий разбег ротора насоса по формуле: (Ас = Ан – Ав), который должен быть не менее 4,5 мм. По таблице определяю величину d от общего разбега Ас. Определяю величину регулировочных колец (h = Aв + d) которую необходимо снять. Откручиваю гайку ротора и снимаю диск разгрузки. Устанавливаю регулировочные кольца толщиной (20 мм – h). Устанавливаю диск разгрузки, уплотнительное кольцо, стягиваю детали ротора насоса гайкой ротора. Проверяю получившийся разбег, который должен быть (1,5 - 5мм). Устанавливаю кронштейн с уплотнительным кольцом, втулкой сальника, отбойным кольцом, крышкой подшипника. Закладываю смазку в подшипник и подшипниковую камеру в пределах 1/3-1/2 от свободного объема камеры, примерно 125-150 г, устанавливаю на вал втулку с подшипником, стопорную шайбу, закрепляю гайкой, загибаю лепесток стопорной шайбы, закрываю подшипниковую камеру глухой крышкой, устанавливаю трубку разгрузочного устройства. Проворачиваю вал вручную. Проверяю правильность разбега по датчику износа гидропяты или по риске, установленной заподлицо с плоскостью торца крышки подшипника с рабочей стороны насоса в виде перевернутой буквы «Т». Если риска не совпадает, то ее удаляю напильником и ставлю новую зубилом в при роторе насоса сдвинутом в сторону всасывания. При этом расстояние между полумуфтами должно быть в пределах 6-8 мм. Собираю муфту, устанавливаю кожух.

 

Заключительные работы.

 

Уведомляю персонал эксплуатирующий насос, ответственного за проведения работ. Делаю запись в журнале о готовности агрегата.

Привожу в порядок рабочее место, убираю замазучиность, мусор, инструмент, привожу в порядок спецодежду.

После запуска проверяю техническое состояние агрегата: наличие посторонних шумов, вибрации, работу разгрузочного устройства, температуру подшипников насоса и электродвигателя.

Проверяю герметичность фланцевых соединений, при обнаружении утечек, насосный агрегат необходимо остановить, утечки устранить.

На этом работы окончены, благодарю за внимание.

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: