Шестой урок по телепатии




 

В предыдущих главах довольно ясно говорилось о том, что человек – это свет. Ученые назвали этот свет, или поток, волной Они считают, что все ощущения, эмоции и потребности, отвечаю­щие за поддержание жизни, являются, по сути, сложной комбина­цией волн.

Духовные ученые разделили эти волны на две группы: про­стые волны и сложные. Сложные волны отвечают за поддержание материального тела. Эти волны создают такие элементы, как Огонь, Вода, Земля и Воздух. Эти волны ограничивают человека простран­ством и временем. При этом для человека любая вещь становится шорами: даже тонкий лист бумаги может, как завеса, перекрыть ему зрение. Природа этих волн такова, что он видит все на экране.

Пример.

Человек построил для себя дом. Он сам возвел стены и вставил в них двери. Он считает себя в безопасности, когда двери заперты. Но при более внимательном взгляде становится видно, что он по­ставил себя в положение тюремного заключенного. То есть, чело­век провозгласил, что жизнь арестанта находится вне опасности. Он отгородился своими различными изобретениями и выдумками. Потребность в комфорте и роскоши тоже свидетельствует о спо­собности человека загнать себя в рамки.

В то же время простые волны – это свободы от ограниченных чувств. Самое первое движение этой волны освобождает нас из тисков пространственно-временных ограничений. Никакой экран или завеса не могут преградить ей путь. Она полностью осознает величественность небес и унизительное положение земли. Эта вол­на не только обладает знанием Божественных знаков, повсюду имеющихся на Земле, но имеет честь встречаться с ангелами и общаться с ними.

Наша жизнь проходит между этими двумя волнами, двумя ог­нями или кругами. Начинает доминировать какой-либо круг или волна из пары – и мы испытываем соответствующие состояния.

Эти два круга являются, по сути, двумя генераторами со мно­жеством проводов, по которым в нашу нервную систему непре­рывно подается ток.

Первый генератор находится в области пупка. Это своего рода подстанция, которая питается от 2-го генератора, т. е. от простых волн.

Как для того, чтобы научиться считать, мы должны познако­миться с числом «один», так для того, чтобы научиться передавать мысли мы должны обладать знанием о сложных волнах, т. е. о первом генераторе. Чтобы понять, как работает первый генератор, предлагается следующее упражнение.

Дыхательное упражнение

Сядьте в удобную позу и закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Вдыхайте через левую ноздрю 5 секунд. Зак­рыв левую ноздрю мизинцем, задержите дыхание на 15 сек.

Через 15 сек. отведите большой палец от правой ноздри и выдыхайте через нее 5 сек. Теперь через ту же ноздрю вдыхай­те 5 сек. и задержите дыхание на 15 сек., закрыв ее большим пальцем. Выдыхайте через левую ноздрю 5 сек., отведя от нее мизинец. Эта последовательность составляет 1 цикл. Выполните 15 таких циклов. Упражнение следует выполнять 1 раз утром и 1 раз вечером перед сном. Результаты будут наилучшими, если вы будете его делать на пустой желудок и в открытом провет­риваемом месте.

Всем, кто практикует это упражнение, рекомендуется ужи­нать ранним вечером, а упражнение выполнять минимум через 3 часа после приема пищи.

Вслед за дыхательным упражнением проведите такую меди­тацию. Представьте, что в области вашего пупка есть яркая светя­щаяся точка. Из нее выходят лучи и поглощаются в окружающем пространстве. Звери и птицы, люди и животные, восток и запад, север и юг, земля и небо – все, что существует вокруг, поглоща­ют лучи, исходящие из яркой точки. Медитацию следует выпол­нять как минимум 15 минут.

 

Особые указания

 

Мы еще раз предупреждаем особо ревностных учеников теле­патии, что нельзя начинать эти упражнения с середины. Начинать нужно с первого упражнения. Также необходимо, чтобы упражне­ния проводились под руководством и наблюдением специалистов в области спиритуализма и мастеров оккультных наук. Следует не­укоснительно выполнять их инструкции.

Ощущения, возникающие во время выполнения 6-го урока

К. Н. Карачи:

«Я начал медитировать как обычно. Мне удалось визуализиро­вать яркую точку, сиявшую, как звезда, в пупочной области. Вдруг эта точка тронулась с места и стала вращаться против часовой стрелки. Ее можно было сравнить с горящей палкой, которую рас­крутили дети. Единственное отличие в том, что с палки искры падают, а из этой точки лучи расходились кругами, занимая все пространство. Потом мне открылось, что каждое живое существо имеет подобную яркую точку, и лучи одной точки перемешиваются с лучами всех остальных точек. Углубившись в медитацию, мой ум мог рассмотреть, как лучи ярких точек других существ поглощают­ся точкой на моем пупке.

Потом эта точка начала расти все больше и больше, пока в конце концов не достигла размеров телевизионного экрана. На нем появились изображения различных существ – поначалу тусклые, а потом такие четкие, что я видел картины природы, как в кино­фильме.

Я был настолько поглощен своим наблюдением, что позабыл о собственном существовании. Мое внимание привлекла яркая точка на дереве, а потом это дерево начало со мной разговаривать. Оно рассказало мне о своих предках, которые росли миллиарды лет назад. После этого со мной заговорила искрящаяся точка горы. Она сообщила, что родилась и выросла, подобно другим существам. Единственное отличие в том, что для нее пространство и время не имели такой же ценности, как для других существ. Горы растут очень медленно. Если дерево взрослеет через 5 лет, то у них зре­лость наступает через тысячи лет – эти слова я услышал в ответ на свой вопрос. Она утверждала, что у гор своя скорость дыхания. Один вдох длится 15 минут, и поэтому они так медленно растут».

Читатель из Лахора, имя которого по его просьбе мы опускаем:

«Выполнял упражнение из 6-го урока после полуночи. Видел себя похожим на стеклянный футляр. В нем светили 6 ярких лампо­чек. Одна из них, самая яркая, находилась на уровне пупка. От нее тянулось неисчислимое количество проволочек, которые соединя­лись с существами вселенной. Эта лампочка выглядела как рука кукольника. Когда приводились в движение нити, перед глазами возникали различные твари. Я испугался, когда увидел одну из них, похожую на мангуста. Она была такой огромной, что поначалу показалась горой. По земле бродило много больших слонов. Эта ужасная тварь прямо на моих глазах сожрала слона, как крокодил рыбешку. Из-за этого страшного зрелища я не смог продолжать медитировать».

Н. Ахтар из Саргохи пишет:

«Я выполняю упражнение из 6-го урока вот уже 40 дней. В первые 10 дней я ничего не видел. Была тяжесть в голове. В левой ее части я ощущал давление. Голова раскалывалась от боли. Когда боль стала невыносимой, я, по вашему совету, стал пить 3 раза в день подслащенный фруктовый сок.

Один раз, когда болела голова, я механически пошел в парк, сел там на скамейку возле пруда и уставился в пространство. Вдруг в уме вспыхнул свет. Он был таким ярким, что ослепил глаза. С открытыми глазами я увидел, как из моей пуповины выходит це­лый сноп света, похожий на солнечный луч. Ну и зрелище было, когда я заставил всю рыбу в пруду всплыть на поверхность. Рыба послушно всплыла. Потом мне захотелось, чтобы половина рыбы осталась, а половина ушла на дно. Рыба снова послушалась. Потом я направил лучи на розу и пожелал, чтобы она стала белой. Лепе­стки цветка действительно побелели, но, к несчастью, он иссохся и завял».

Предупреждение. Изучающие метафизические науки должны воздерживаться от каких-либо деструктивных действий. Заставлять рыбу всплывать на поверхность и изменять цвет роз – это говорит о разрушительной тенденции в человеке.

Метафизические науки учат тому, чтобы человек, раскрыв в себе потенциал своего эго, направил его на службу человечеству и другим Божьим тварям.

Мы верим в то, что Всемогущий Бог сотворил все сущее кон­структивным образом. И чтобы сформировать в мышлении челове­ка такой же конструктивный подход, мы и предлагаем эти уроки, которые находятся в полном соответствии с принципами духовнос­ти, изложенными в Книге Бога и в учениях Его многочисленных посланников.

Человеку с насильственным разумом непозволительно прак­тически использовать эту книгу, потому что его разрушительные деяния причинят вред только ему самому.

 

Седьмой урок

 

Сядьте в удобную позу и закройте правую ноздрю большим пальцем правой руки. Вдыхайте через левую ноздрю 10 секунд. Закрыв левую ноздрю мизинцем, задержите дыхание на 30 сек

Через 30 сек. отведите большой палец от правой ноздри и выдыхайте через нее 10 сек. Теперь через ту же ноздрю вдыхайте 10 сек. и задержите дыхание на 30 сек., закрыв ее большим паль­цем. Выдыхайте через левую ноздрю 10 сек., отведя от нее мизинец. Эта последовательность составляет 1 цикл. Выполните 10 таких циклов. Упражнение следует выполнять 1 раз утром и 1 раз вече­ром перед сном. Результаты будут наилучшими, если вы будете его делать на пустой желудок и в открытом проветриваемом месте.

Всем, кто практикует это упражнение, рекомендуется ужи­нать ранним вечером, а упражнение выполнять минимум через 3 часа после приема пищи.

После этого дыхательного упражнения сядьте, расслабившись, для медитации. Обвяжите вокруг глаз кусок черной ворсистой тка­ни, так чтобы глазные яблоки находились под постоянным, но мяг­ким давлением, материя не должна делать глазам больно. Только слабое давление, препятствующее движению глазных яблок. Те­перь представьте, что левое полушарие мозга вращается против часовой стрелки. Во время упражнения ваше тело может начать двигаться. Следите за тем, чтобы ваша голова оставалась на месте. Это упражнение следует выполнять 1 раз утром после дыхатель­ной гимнастики и 1 раз вечером – оба раза по 5 минут.

Кроме этого, вам будет нужно найти человека с чистым умом, который находится с вами в близких отношениях. Изготовьте из мягкой породы дерева 50 кубиков, похожих на игральные кости. Покрасьте их в синий цвет и нарисуйте на их сторонах числа от 1 до 50. Один кубик должен иметь одно число на каждой из 6 сторон, то есть на всех сторонах одного куба должно стоять число 1, на всех сторонах другого куба – 2 и т. д.

Разделите между собой эти кубики, у каждого из вас их дол­жно быть 25.

Сядьте друг напротив друга за столом с дощатой перегород­кой, так чтоб вам не было друг друга видно. У каждого должны быть под рукой карандаш и тетрадь.

Пусть один из вас задумает число и мысленно предложит дру­гому отобрать кубик с этим номером. Задуманное число следует записать в тетрадь. Пусть партнер попытается определить это число, бросит кубик, где оно нарисовано, и запишет его в тетрадь. После этого партнеры должны поменяться ролями: второй телепатически предлагает число, а первый бросает кубик.

Так они по очереди переберут все 25 кубиков, которые были у каждого, и потом сравнят записи, то есть сколько кубиков было брошено в соответствии с тем, что было задумано и правильно воспринято.

Это упражнение следует выполнять 2 раза в день по 15 мин. Его нужно продолжать выполнять до тех пор, пока число совпаде­ний не достигнет 75%, то есть пока 19 из 25 кубиков не будут отбираться в соответствии с телепатически переданным числом.

Метод телепатического влияния

Судя по изречениям Бога, каждый человек – это дуальное, двустороннее существо. Одна сторона, проявленная, занимает до­минирующее положение, а другая, скрытая, остается на вторых ролях.

Пример:

В человеке объединены 2 начала – самец и самка, мужчина и женщина, отец и мать.

Мужчина (самец) и женщина (самка) по закону мироздания так­же дуальны. В каждой женщине спрятан мужчина и в каждом муж­чине – женщина.

Если бы Евы не было в Адаме, то ее рождение было бы невозможно. Другой пример – это рождение Христа от Марии. Таким образом, каждый человек имеет две стороны. Одна из них проявлена и превалирует, а другая скрыта и подчинена. Мужчина и женщина в этом смысле дуальны, одна сторона у них проявле­на, а другая находится внутри. Проявленная сторона женщины пред­ставлена перед нами в виде женщины, а внутренняя сторона оста­ется невидимой. Точно так же остается невидимой внутренняя сторона мужчины. Поэтому то, что мы видим как мужчину, – это проявленная сторона мужчины, а то, что мы видим как жен­щину, – это проявленная сторона женщины. Противоположное внутреннее женское начало сокрыто в проявленной стороне муж­чины, а противоположное внутреннее мужское начало в женщине отгорожено ее проявленным женским началом. Закон полового вле­чения и размножения основан именно на этих двух началах. По­скольку внутренний мужчина в женщине находится на втором пла­не, он стремится принять к себе доминирующее начало мужчины.

И отчаянно желает вобрать его для своей полноты и завершенности. Подобно этому скрытая женщина в мужчине имеет незавершенность и подчиненное положение, и она также стремится приблизить к себе проявленную женщину для своей полноты. Это означает, что половое влечение присутствует в мужчине и женщине не из-за их стремления к полноте, а из-за стремления к полноте у скрытых в них женщины и мужчины.

Обычно именно это и называется половым влечением. Мы часто становимся свидетелями изменения пола. Это происходит от­того, что стимулы скрытой стороны становятся такими интенсив­ными и превалирующими, что стимулы проявленной стороны па­рализуются и бездействуют. Это случается, когда внутренняя жен­щина берет верх в мужчине над его проявленным мужским началом и мужское начало в нем подавляется, и впоследствии мужчина превращается в женщину. И когда стимулы проявленной стороны в женщине пересиливаются ее внутренним мужчиной, она превра­щается в мужчину.

Эта формула мироздания в равной степени применима и к другим сторонам жизни. Рассмотрим, к примеру, двух человек. Один болен, другой здоров. Это означает, что в больном человеке доминирует болезненность, а здоровая сторона подавлена. Анало­гично в здоровом человеке доминирует здоровье, а болезненность скрыта и подавлена. Всякий раз, когда болезненная сторона в че­ловеке берет верх над здоровой, он заболевает, а когда здоровая сторона побеждает проявившую себя болезненную сторону, он выздоравливает.

Один человек счастлив и преуспевает, а другой снедаем бес­покойством и живет в нищете. В соответствии с законом мирозда­ния обстоятельства бывают тоже двух типов, иначе говоря, они двусторонние. Одна сторона называется миром и спокойствием, а другая – беспокойством и страданием. Если верх одерживает сто­рона, которая называется страданием, то обстоятельства жизни становятся жалкими, но если человек, благодаря правильным ус­тановкам ума и духовной силе, способен победить неблагоприят­ные обстоятельства, то в его жизни устанавливаются мир и покой.

Формула: Все что существует во Вселенной, заключено в круг или в треугольник. Ни на Земле, ни в небесах нет ничего такого, что можно было бы назвать исключением для этого закона. У неко­торых существ доминирует треугольник, у других – круг. Наш мир, который суфиями называется феноменальным, находится под началом треугольника.

В предыдущих главах было четко сказано, что все на земле движется, живет и дышит. Далеко не одно и то же, считаем мы живыми или нет, к примеру, холмы и горы.

В соответствии с законами природы и формулами мироздания, горы также наделены сознанием. Они дышат, рождаются и вырас­тают. Но формула для роста гор такова, что они кажутся статич­ными. Скорость дыхания у человека составляет 18–20 вдохов в минуту, тогда как у горы вдох длится 15 минут. Каждый вид су­ществ имеет свою фиксированную скорость дыхания.

Другой важный закон, на который следует обратить внима­ние, – это то, что все сущее имеет определенную форму и вид. Иногда человек испытывает счастье, а иногда он опечален. Иногда он болен, а иногда здоров. Когда мы смотрим на эти два статуса нашим внутренним глазом, то замечаем, что у каждого из них есть особые черты и отличительные формы. То же самое относится к болезням. У каждой имеются специфические признаки. Тиф отлича­ется своими особенностями. Ветрянка своими. И даже рак отличает­ся определенными индивидуальными характеристиками. Работаю­щий здесь закон подробно рассмотрен в книге «Свет и цветовая терапия». Подобно тому, как человек может общаться с другим человеком, войдя с ним в телепатический контакт, так же можно телепатически связаться с болезнями и попросить их отпустить больного. Все болезни реагируют положительно, и больной выле­чивается. Например, у кого-то болит голова. Вы фокусируете свое внимание на головной боли. Обязательно при этом произойдет одно из двух: вы визуализируете либо форму, либо силуэт головной боли. Если вы после этого предложите ей исчезнуть, она уйдет, приняв ваше предложение. Таким способом вы можете лечить лю­бые болезни и ставить на ноги любого пациента при условии, что болезнь не относится к числу авторитарных.

Да, болезни тоже бывают авторитарными. Одна из них – это рак.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: