Always Original
Always Original охватывает три самые важные части: Наши люди, наши Гости и наш уникальный и оригинальный продукт.
В каждой из этих частей мы должны быть Always Original.
Относимся к нашим продуктам с любовью и страстью и подаем их нашим Гостям с гордостью
Делаем все, чтобы обслуживать наших Гостей быстро и качественно
Проявляем свои лучшие качества в работе с Гостями и относимся к ним как к друзьям
Убеждаемся, что наши Гости уходят счастливыми
Делаем время, проведенное Гостями в ресторанах KFC, незабываемым
Следим за чистотой наших ресторанов.
1)Первый элемент - Страсть к продукту. Подавай его с гордостью.
Под этим мы имеем ввиду следующие принципы:
Лучшая еда та, что приготовлена своими руками и с душой …
Найди занятие, которое тебе действительно нравится, и вкладывай в него душу
Следуй стандартам, которые обеспечивают идеальный ПРОДУКТ
Мы проводим туры на кухню ресторана, потому что мы открыты для наших Гостей. Мы хотим показать им, что в наших ресторанах создаются все условия для того, чтобы им было вкусно и комфортно.
Во время экскурсий мы показываем нашим гостям, как строго следим за тем, чтобы все рестораны сети KFC соответствовали высоким стандартам качества обслуживания. Бренд Шефам, которые знают о нашем продукте все.
Проект Бренд Шеф
Бренд Шеф – это не должность, а призвание. Он - эксперт по нашим продуктам, знает о них все и может превосходно рассказать о каждом блюде нашим Гостям.
Стать Бренд Шефом может каждый их вас, вне зависимости от должности. Вы сможете проводить дегустации и даже стать главным брэнд шефом территории или целого маркета!
Наша уникальная особенность - свежая курица, приготовленная вручную в ресторане.
Мы сами панируем вручную наши продукты. Поэтому они остаются такими свежими и вкусными.
2)Следующий принцип – относись к каждому Гостю, как к другу
У нас есть ряд инструментов для воплощения этого принципа в жизнь:
Хозяйки (Хостес):
Хозяйка – это наша «ФЕЯ», излучающая теплоту, сердечность и искреннее желание помочь в любую минуту! С первого момента и до ухода Гостя, хозяйка окружает его вниманием и заботой.
Проявляйте внимание к тем, кто пришел к нам в ресторан, пусть Гости выйдут из ресторана довольными и расскажут об этом свои м друзьям.
100 Гостей 100 Друзей 100 Историй
Мотивационная программа для сотрудников.
Быть, искренним и настоящим с нашими Гостями - вот что создает ВОЛШЕБСТВО!
Это действительно позволяет нам установить контакт с гостем, а когда у нас есть контакт - наши взаимоотношения меняются. Гости
становятся преданными сторонниками нашего бренда, нашими друзьями.
И именно это я называю ВОЛШЕБНОЙ СВЯЗЬЮ С ГОСТЕМ. Отправляйте свои истории про любимых Гостей организаторам программы. Лучшие истории войдут в книгу «Незабываемый сервис KFC», которая будет выпущена в конце года.
Школа Гостеприимства
Всем тонкостям предоставления незабываемого сервиса Гостям, вы уже начали учиться в Школе Гостеприимства.
«Уроки гостеприимства» позволяют нам отработать важные моменты при работе с Гостями, такие как: работа с жалобами, предложение дополнительных блюд, установление контакта с Гостем, лучшие приветствия и прощания с Гостем, общение с Гостем за столом и многие другие.
3)Третий принцип – убедись, что Гость остался довольным.
Гости в основном уходят по двум причинам:
Плохое к ним отношение
Нерешенные проблемы
Мы не хотим терять наших Гостей. Мы хотим, чтобы они оставались с нами надолго.
Делать так, чтобы наши Гости уходили от нас счастливыми и приходили вновь, нам помогают следующие инструменты:
Купоны «оставайтесь с нами»
Нам важно, чтобы Гости возвращались к нам снова и снова. И даже если по какой-то причине, мы допустили оплошность в обслуживании, мы всегда готовы подарить Гостю купон, извиниться и сказать ему: «оставайтесь с нами».
Всегда говори ДА
Мы никогда не говорим НЕТ нашим Гостям. Ради них мы готовы сделать все, также как для своих друзей и близких.
ВИП2
Наш волшебный алгоритм работы с жалобами Гостей. Выслушай Внимательно Искренне Извинись Порадуй Подарком.
Династия(модель развития) обязательно выучить и висит возле лз (голубой плакат)
К чему мы стремимся?
Накормить весь мир
Наша Цель
Построить три международных лидирующих бренда, которым доверяют люди.
Чем Мы Живем
Гостеманией… наши гости в центре вего, что мы делаем.
Наша формула успеха
Сначала способности людей, довольные гости и прибыль последует
Как мы ведем людей за собой: смело, с умом и с сердцем
Мыслим прорывно
Создаем ноу-хау
Растим таланты
Вдохновляем на действие
Как мы развиваем наш бизнес
| |||
Как мы побеждаем вместе
· 1) Верим во всех людей
· 2) Достигаем прорыва
· 3) Работаем в команде
· 4) Управляем великолепными ресторанами..5) создаем ноу-хау ….6) Признания..
В 2017 мы продолжаем держать фокус на трех основных областях