Вид деятельности | 1 неделя(30.01-03.02) | 2 неделя(06.02-10.02) | 3 неделя(13.02-17.02) | 4 неделя(20.02-24.02) | ||
Работа классного руководителя | ||||||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Выпуск стенгазет «Герои Российской Федерации» | Смотр строя и песни. | ||||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | ||||||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | 21 февраля- День родного языка: - Конкурс чтецов «Юное дарование» | 17 февраля – День спонтанного проявления доброты. | ||||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Акция «Неделя добрых дел». | Классные часы для младшего звена «Что мы Родиной зовем? Дом, в котором мы живем!» | ||||
Внутришкольный контроль | ||||||
Работа с родителями | Привлечение родителей к проведению мероприятий, посвящённых Дню защитника Отечества; | |||||
Дополнительное образование | Районные соревнования, конкурсы, интернет-конкурсы | |||||
Март – «Весну встречаем – семью величаем!»
Вид деятельности | 1 неделя(27.03-03.03) | 2 неделя(06.03-10.03) | 3 неделя(13.03-17.03) | 4 неделя(20.03-24.03) |
Работа классных руководителей | Составление плана работы на весенних каникулах; | |||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Подготовка Праздничного концерта Выпуск поздравительных газет | Помощь в оформлении стенда Оформление стенда «История школы» | ||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Инструктажи на весенние каникулы | |||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | Принять участие в Конкурсе иллюстрированных сочинений "Я и моя семья" | Конкурс проектов «Путешествие в прошлое своей семьи» | ||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | ||||
Работа с родителями | Привлечение родителей к созданию родословной ребенка | Родительское собрание «Психология потребностей: разумные потребности и псевдопотребности» | ||
Дополнительное образование | Районные конкурсы, интернет-олимпиады |
Апрель – «Земля-дом, в котором мы живём!»
Вид деятельности | 1 неделя(03.04-07.04) | 2 неделя(10.04-14.04) | 3 неделя(17.04-21.04) | 4 неделя(24.04-28.04) | |
Работа классного руководителя | Подготовка к общешкольному проекту «День Земли» | МО классных руководителей. «Подведение итогов работы МО классных руководителей за 2016-2017 уч. год» – анализ работы. Отчет по темам самообразования. «Приоритеты работы классных руководителей на следующий учебный год» – составление проекта плана работы МО на следующий учебный год» | |||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | Фестиваль фоторепортажей "Наш класс" | ||||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | Выпуск стенгазет "Огонь - друг. Огонь - враг" | Общешкольный проект «День Земли» (1-9 классы) | Экологические субботники Общероссийский урок ОБЖ (совместно с МЧС) | ||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | |||||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | Классный час «Подними голову!» (День космонавтики) | ||||
Работа с родителями | Выявление летней занятости детей «группы риска» | Родительское собрание ««Основные направления деятельности школы на 2017-2018 учебный год» | |||
Мониторинги | Мониторинг посещения родителями родительских собраний. | ||||
Работа с документацией | |||||
Дополнительное образование | Районные конкурсы | ||||
Май – «Виват, Победа!»
Вид деятельности | 1 неделя(01.05-05.05) | 2 неделя(08.05-12.05) | 3 неделя(15.05-19.05) | 4 неделя(22.05-31.05) |
Работа классного руководителя | Организация летней занятости учащихся. | Отчеты о проделанной воспитательной работе с классом | ||
Традиционные мероприятия «Мир прекрасного» (художественно-эстетическое направлении) | День Победы. Участие в праздничном шествии, посвященному Дню Победы. | Принять участие в празднике «Звени, мой последний звонок» | ||
«За здоровый образ жизни» (физическое, экологическое воспитание, формирование основ безопасности) | День здоровья | Инструктажи по охране жизни и здоровья во время каникул. | ||
«Я - человек» (нравственное, духовное, правовое, интеллектуальное воспитание) | 15 мая- День семьи. Ярмарка-выставка творчества семей. Фотоконкурс «Моя семья» | |||
«Моя Родина» (гражданско-патриотическое, трудовое воспитание | ||||
Работа с родителями | Участие родителей в Декаде Славы. | |||
Мониторинги | Опрос учащихся о занятости во время летних каникул |
Закон Правды.
Правда нужна не только тебе, но и окружающим. Будь правдив.
Закон Добра.
Будь добр к ближнему, и добро вернется к тебе.
Закон Заботы.
Прежде чем требовать внимания к себе, прояви его к окружающим.
Закон Любви.
Любовь – одно из древнейших и уважаемых чувств. Не стесняйтесь ее.
Закон Милосердия.
Тебе сегодня хорошо, а другим, может быть, плохо - не забывай о них.
Закон Памяти.
Народ, забывший свою историю, умрет. Помни о своем народе и своей истории.
Закон Уважения.
Хочешь, чтобы тебя уважали, уважай других.
Закон Старости.
Помни: старость уважается у всех народов. Будь цивилизованным.
Закон Свободы.
Будь свободным и отстаивай свою свободу, не забывая о свободе других.
Закон Смелости.
Вчера ты струсил, но сегодня ты у нас - в коллективе: будь смел.
Ежедневно:
Работа с опаздывающими и выяснение причин отсутствия учащихся.
Организация дежурства в классном кабинете. Индивидуальная работа с учащимися.
Еженедельно:
1 Проверка дневников учащихся.
2 Проведение мероприятий в классе (по плану).
3 Работа с родителями (по ситуации).
4 Работа с учителями-предметниками (по ситуации).
5 Встреча с фельдшером по справкам о болезни учащихся.
Каждый месяц:
Посещение уроковв своем классе.
Встреча с родительским активом.
Совещание по планированию работы (по графику).
Один раз в четверть:
1 Оформление классногожурнала по итогам четверти.
2.Коррекция плана воспитательной работы на новую четверть.
3 Проведение родительского собрания.
Один раз в год:
Проведение открытого мероприятия. Оформление личных дел учащихся. Анализ и составление плана работы класса. Статистические данные класса
(1 сентября).