Задачи и функции Приёмочной комиссии




П Р И К А З

 

 

__.__.201_ г. ……… № _____

 

 

О создании Приёмочной комиссии в целях организации приемки товаров, работ, услуг предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами

В соответствии со статьей 94 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", в целях организации приемки товаров, работ, услуг, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами, приказываю: приказываю:

 

1. Создать Приёмочную комиссию в целях организации приемки товаров, работ, услуг, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами для нужд _____________ ______________(указать наименование государственного/муниципального органа, учреждения)

2.Утвердить состав Приёмочной комиссии предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами (Приложение № 1) к настоящему Приказу.

3. Утвердить положение Приёмочной комиссии предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами (Приложение № 2).

4. Приказ вступает в силу с момента его подписания.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на ____________(указать Ф.И.О., должность).

 

 

Руководитель (Подпись) Расшифровка подписи

С приказом ознакомлен:

 

 

Приложение №1

к Приказу

от «___» ________20___г. №____

 

 

СОСТАВ

Приёмочной комиссию для организации приемки товаров, работ, услуг, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами

Председатель Приёмочной комиссии _________________(указать Ф.И.О.) _____________(указать должность);

 

Член Приёмочной комиссии _________________(указать Ф.И.О.) _____________(указать должность);

 

Член Приёмочной комиссии _________________(указать Ф.И.О.) _____________(указать должность);

 

Член Приёмочной комиссии _________________(указать Ф.И.О.) _____________(указать должность);

Член Приёмочной комиссии _________________(указать Ф.И.О.) _____________(указать должность);

 

 

Приложение №2

к Приказу

от «___» ________20___г. №____

ПОЛОЖЕНИЕ

О Приёмочной комиссию для организации приемки товаров, работ, услуг, предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактами

Общие положения

 

1.1. В соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» _________________________(далее – Заказчик) в ходе исполнения контракта обязано обеспечить приёмку поставленных товаров (выполненных работ, оказанных услуг), предусмотренных государственным контрактом, гражданско-правовым договором (далее - Контракт).

1.2. Настоящее Положение определяет порядок создания и деятельности Приёмочной комиссии по приёмке поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг в рамках исполнения Контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - Приёмочная комиссия).

1.3. В своей деятельности Приёмочная комиссия руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», иными нормативными правовыми актами, условиями и требованиями Контракта и настоящим Положением.

 

Задачи и функции Приёмочной комиссии

 

2.1. Основными задачами Приёмочной комиссии являются:

2.1.1. установление соответствия поставленных товаров (работ, услуг) условиям и требованиям заключенного государственного контракта;

2.1.2. подтверждение факта исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств по передаче товаров, результатов работ и оказанию услуг Заказчику;

2.1.3. подготовка отчетных материалов о работе Приёмочной комиссии.

2.2. Для выполнения поставленных задач Приёмочная комиссия реализует следующие функции:

2.2.1. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг, на предмет соответствия указанных товаров (работ, услуг) количеству и качеству, ассортименту, годности, утвержденным образцам и формам изготовления, а также другим требованиям, предусмотренным государственным контрактом включая сроки поставки товара, оказания услуг, выполнения работ;

2.2.2. проводит анализ документов, подтверждающих факт поставки товаров, выполнения работ или оказания услуг Заказчику;

2.2.3. проводит анализ представленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) отчетных документов и материалов, включая товарно-транспортные документы, накладные, документы завода изготовителя, инструкции по эксплуатации товара, паспорт на товар, сертификаты соответствия, доверенности, промежуточные и (или) итоговые акты о результатах проверки (испытания) материалов, оборудования на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации и условиям Контракта (если такие требования установлены), а также устанавливает наличие предусмотренного условиями государственного контракта количества экземпляров и копий отчетных документов и материалов;

2.2.4. при необходимости запрашивает у поставщика (подрядчика, исполнителя) недостающие отчетные документы и материалы, предусмотренные условиями Контракта, а также получает разъяснения по представленным документам и материалам;

2.2.5. по результатам проведенной приёмки товаров (работ, услуг) в случае их соответствия условиям Контракта составляет документ о приёмке – акт приёмки товаров (работ, услуг) приложение № 1 к настоящему Положению.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: