СЕМЬ ЗАПОВЕДЕЙ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ
- То, что ты изучаешь - это НЕ абсолютная истина,
А всего лишь МОДЕЛЬ
- То, что ты изучаешь - это ЦЕЛОСТНАЯ СИСТЕМА
- Цель обучения - тренировка ИНТЕЛЛЕКТА
- В любом предмете изучения можно найти ИНТЕРЕС
- Учиться надо УЧИТЬСЯ
- Оценка - не ПАНАЦЕЯ, главное – ЗНАНИЕ
- Тебя учат ЖИВЫЕ ЛЮДИ, они, как и ТЫ, имеют ПРАВО на ОШИБКУ
Уважаемые родители!
Позади у нас сложный год - первый год обучения в колледже ВУЗа!
У нас было много радостей и трудностей тоже.
Огромное спасибо вам за поддержку, понимание и сотрудничество!
С наступлением летних каникул у вашего ребенка изменится режим дня: он будет больше времени проводить на улице, общаться с друзьями. Пожалуйста, постарайтесь не забывать о занятиях. Помогите вашему ребенку сделать те задания, которые были заданы на лето – это ключ к его успеху. Они несложные в выполнении, творческие, но требуют вашего контроля. Некоторые задания вы можете делать вместе с ребенком.
Желаю вам отличного летнего отдыха! До встречи в сентябре.
С уважением, Наталья Давыдовна!
II. Содержание учебно-тематического плана заданий
№№ занятия | Наименование разделов, тем | Задания для обучающихся | |
Виды внеаудиторной (самостоятельной) работы | Основная и дополнительная литература | ||
Тема 1. Введение. | |||
1-2 | Комплексное повторение пройденного за курс 5-9 классов. | Подготовка сообщения | № 1 приложение |
Тема 2. Функциональные стили речи. | |||
3-4 | Язык и речь. Виды речевой деятельности. | №2 упр.1 | |
5-6 | Разговорный и научный стили речи. | Работа с тестом | с/р 1 |
7-8 | Официально-деловой и публицистический стили. | Работа с тестом | с/р 2 |
9-10 | Художественный стиль речи. Текст. | -- | с/р 3 |
11-12 | Типы речи | Выполнение упражнения | №2 упр 2,3 |
Тема 3. Орфография | |||
13-14 | Понятие морфемы как значимой части слова. | Выполнение упражнения | №2 упр 200 |
15-16 | Способы словообразования | Работа с тестом | с/р 4 |
17-18 | Чередующиеся гласные в корнях слов. ПРЕ-, ПРИ-. Сложные слова. | Работа с тестом | с/р 5 |
19-20 | Речевые ошибки и их исправление | Выполнение упражнения | №1 упр 202 |
Тема 4. Лексика | |||
21-22 | Значение слова. Виды омонимов, синонимы, антонимы, | Работа с тестом | с/р 12 |
23-24 | Лексика с точки зрения ее происхождения | Работа с тестом | с/р 6 |
25-26 | Лексика с точки зрения ее употребления | Работа с тестом | с/р 7 |
27-28 | Фразеология | Выполнение упражнения | № 2 упр 32 |
29-30 | Лексические ошибки и их исправление. | Выполнение упражнения | № 2 упр 47 |
31-32 | Повторение пройденного. Подготовка к зачёту. | Выполнение упражнения | №1 упр 58 |
33-34 | Контрольная работа. | Работа с тестом | -- |
Тема 5. Фонетика, графика, орфография. | |||
35-36 | . Фонетические единицы. Фонетический разбор. | Работа с тестом | с/р 8 |
37-38 | Орфоэпические нормы/ Подготовка к экзамену. | Работа с тестом | с/р 9 |
39-40 | Правописание безударных гласных, звонких и глухих согласных. | Выполнение упражнения | № 2 упр 42 |
41-42 | Прописная и строчная буквы. | Выполнение упражнения | №2 упр 45 |
Тема 6. Морфология и орфография. | |||
43-44 | Лексико-грамматические разряды имен существительных | Работа с тестом | с/р 10 |
45-46 | Род, число, падеж существительных. Склонение имен существительных | Выполнение упражнения | №1 упр 55 |
47-48 | Правописание окончаний имен существительных. Правописание сложных существительных. | Работа с тестом | с/р 11.1 |
49-50 | Морфологический разбор существи-тельного/ Подготовка к экзамену. | Работа с тестом | с/р 11.2 |
51-52 | Лексико-грамматические разряды имен прилагательных. | Работа с тестом | с/р 12.1 |
53-54 | Степени сравнения имен прилагательных. | Работа с тестом | с/р 12.2 |
55-56 | Правописание суффиксов и окончаний имен прилагательных. Правописание сложных прилагательных | Выполнение упражнения | № 1 упр 77 |
57-58 | Морфологический разбор имени прилагательного. Употребление форм имен прилагательных в речи. | Работа с тестом | с/р 13 |
59-60 | Лексико-грамматические разряды имен числительных. | Выполнение упражнения | № 1 упр 81 |
61-62 | Правописание числительных. | Выполнение упражнения | № 1 упр 86 |
63-64 | Морфологический разбор имени числительного. | Работа с тестом | с/р 14 |
65-66 | Значение местоимения. Лексико-грамматические разряды местоимений. | Выполнение упражнения | № 1 упр 91 |
67-68 | Правописание местоимений. Контрольная работа. | Выполнение упражнения Работа с тестом | № 1 упр 94 |
69-70 | Анализ контрольной работы. | -- | |
1-2 | Комплексное повторение. | Работа с тестом | с/р 15 |
3-4 | Грамматические признаки глагола. | Выполнение упражнения | № 1 упр 96 |
5-6 | Правописание суффиксов и личных окончаний глагола. | Выполнение упражнения | № 1 упр 98 |
7-8 | Правописание НЕ с глаголами. Морфологический разбор глагола | Выполнение упражнения | № 1 упр 102 |
9-10 | Употребление форм глагола в речи | Работа с тестом | с/р 16.1 |
11-12 | Образование и правописание действительных и страдательных причастий. | Работа с тестом | с/р 16.2 |
13-14 | Причастный оборот и знаки препинания в предложении с причастным оборотом. | Выполнение упражнения | № 1 упр 105 |
15-16 | Образование и правописание деепричастий совершенного и несовершенного вида. | Работа с тестом | с/р 16.3 |
17-18 | Деепричастный оборот и знаки препинания в предложении с деепричастным оборотом. | Выполнение упражнения | № 1 упр 107 |
19-20 | Грамматические признаки наречия. Степени сравнения наречий. | Работа с тестом | с/р 17.1 |
21-22 | Правописание наречий. | -- | -- |
23-24 | Морфологический разбор наречия. | Работа с тестом | с/р 17.2 |
25-26 | Слова категории состояния Повторение пройденного. | -- | Подгот-ся к зачёту |
27-28 | Зачёт. | -- | -- |
Тема 7. Служебные части речи. | |||
29-30 | Правописание предлогов. Отличие производных предлогов от слов-омонимов. | Работа с тестом | с/р 18.1 |
31-32 | Употребление существительных с предлогами. | Выполнение упражнения | № 1 упр 110 |
33-34 | Правописание союзов. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов. | Работа с таблицами | с/р 18.2 |
35-36 | Правописание союзов. Отличие союзов тоже, также, чтобы, зато от слов-омонимов. | Выполнение упражнения Работа с тестом | с/р 19.1 Подгот-ся к зачёту |
37-38 | Употребление союзов в простом и сложном предложении. | -- | -- |
39-40 | Предлоги и союзы в русском синтаксисе. | -- | с/р19.2 |
41-42 | Правописание частиц. | Работа с тестом | с/р 20.1 |
43-44 | Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи. | Выполнение упражнения | № 1 упр 112 |
45-46 | Правописание частиц НЕ и НИ с разными частями речи. | ||
47-48 | Правописание междометий и звукоподражаний. | Работа с тестом | с/р 20.2 |
49-50 | Знаки препинания в предложениях с междометиями | Выполнение упражнения | № 1 упр 115 |
Тема 8. Синтаксис и пунктуация. | |||
51-52 | Словосочетание. | Работа с тестом | с/р 21 |
53-54 | Простое предложение | Работа с тестом | с/р 22 |
55-56 | Осложненное простое предложение | Работа с тестом | с/р 23 |
57-58 | Осложненное простое предложение | Работа с учебником | |
59-60 | Прямая речь. Диалог. | Выполнение упражнения | № 1 упр 118 |
61-62 | Сложносочиненное предложение | Выполнение упражнения | № 1 упр 120 |
63-64 | Сложноподчиненное предложение | Составление вопросов | № 1 упр 124 |
65-66 | Сложноподчиненное предложение | Выполнение упражнения | № 1 упр 128 |
|
|
|
67-68 | Бессоюзное сложное предложение | Работа с тестом | с/р 24. |
69-70 | Бессоюзное сложное предложение | Выполнение упражнения | № 1 упр 136 |
71-72 | Знаки препинания в сложном предложении с разными видами связи. | Выполнение упражнения | На выбор 2 упр. |
Используемая литература
Основная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | Пособие для занятий по русскому языку в старших классах. | В.Ф. Греков, С.А. Крючков, Н.П. Чешко. | Москва, Просвещение,2008г. |
2. | Русский язык. Грамматика. Текст. Стили речи. | под редакцией Журавлева В.П | Москва, Просвещение, 2002 г. |
Дополнительная
№ п/п | Наименование | Автор | Издательство и год издания |
1. | Самый полный курс русского языка | Бархударова Е.С. | Москва, Просвещение, 2007г. |
2. | Русский язык. Учебник-практикум для старших классов | А.Д. Дейкина, Т.М. Пахнова | Москва, Вербум, Московский учебник. 2005г. |
Интернет – ресурсы
1. Простое и сложное предложение для 9-х классов.
online test pad.com› Тесты для 9 -го класса
2. Образование РФ.
sch1-bryansk.narod.ru› Тесты по Русскому языку ко
3. Русский язык. М.М. Разумовская. 9 класс. Олимпиада по русскому языку 2010.
school7.unn.ru›predmet/russian/265--9-
4. Морфологический разбор слова. Таблица падежей русского языка.
TextoLogia.ru› russkiy / morfologia /?q=453
5. rusyaz. ru›Правила русской орфографии
6. slovari.yandex.ru›~книги/ Орфографический словарь
По литературе:
1. изучить материал и выполнить тесты (см. оглавление) на сайте С.А. Смирновой: https://free.megacampus.ru/xbookM0015/index.html?go=part-006*page.htm
скриншоты выполнения тестов собрать в отдельную папку(в компьютере)
2. Учебники все те, по которым шло обучение в году+ электронная версия учебника по литературе Обернихина Г.А., 2010 см: https://nashol.com/2013030269695/literatura-obernihinoi-g-a-2010.html
3. Все выполненные на ПК задания собратть в папку общую на флешке.
4. Отдельным файлом отправлены материалы:
ü Таблица успеваемости за 1 семестр (пустые клетки-нет работ)
ü Зачетная работа по роману «Война и мир»
Все задания выполняйте, пож=та. Аккуратно!
Все выполненнные задания подшиваем в ПОРТФОЛИО!
сентября 2017 года ЖДУ ВАС