Экономико-правовой колледж
Задание на практику по профилю специальности
(квалификационная практика)
Студенту (ке)____________________________________________________ гр._____________
СОДЕРЖАНИЕ ОТЧЁТА ПО ПРАКТИКЕ
Раздел 1. Краткая характеристика предприятия
- Организация бухгалтерского учета на предприятии.
- Форма бухгалтерского учета, применяемая на предприятии.
- Организация документооборота на предприятии.
- Учетная политика предприятия.
Раздел 2. Учет кассовых операций
Знать:
- Порядок ведения кассовых операций в Российской Федерации.
- Составить расчет на установление лимита остатка кассы.
- Составить договор о полной материальной ответственности с кассиром предприятия.
- Составить приходный и расходный кассовый ордер на основе данных конкретного предприятия.
- Составить отчет кассира за 1 день работы предприятия.
- Занести отчет кассира в журнал-ордер № 1 и ведомость № 1 за определенный день работы предприятия.
- Составить акт инвентаризации денежных средств в кассе.
- Заполнить объявление на взнос наличными.
- Заполнить денежный чек.
Раздел 3. Учет операций по расчетному счету
Знать: Положение о безналичных расчетах в РФ утв. ЦБРФ № 221 от 12.04.01 г.
- Сколько расчетных счетов открыто на конкретном предприятии и в каких отделениях банка.
- С каким из отделений банка установлен лимит кассы.
- Заполнить платежное поручение о перечислении денежных средств поставщику.
- Заполнить заявление на аккредитив.
- Заполнить аккредитив.
- заполнить платежное требование.
- Заполнить инкассовое поручение.
- Заполнить заявление об отказе от акцепта.
- Обработать выписку с расчетного счета за один день конкретного предприятия.
|
- Заполнить на основе обработанной выписки журнал-ордер №2 и ведомость №2 «Расчетный счет».
Раздел 4. Учет расчетов с подотчетными лицами
- Составить задание о направлении работника конкретного предприятия в командировку (форма № Т-10а).
- Издать приказ о направлении в командировку.
- Выписать командировочное удостоверение.
- Составить авансовый отчет.
- Отразить данный авансовый отчет в журнале-ордере № 7 «Расчеты с подотчетными лицами».
Раздел 5. Учет товарно-материальных ценностей
Знать: ПБУ 5/01 «Учет товарно-материальных ценностей». Методические указания по бухгалтерскому учету материальных ценностей (нормативные акты для бухгалтера).
1. Оформить документы по учету товарно-материальных ценностей.
- Доверенность;
- Приходный ордер (форма № М-4);
- Акт о приемке материалов (форма № М-7);
- Лимитно-заборная карта (форма № М-8);
- Требование-накладная (форма № М-11);
- Накладная на отпуск материалов на сторону (форма № М-15);
- Карточка учета материалов (форма № М-17);
- Акт об оприходовании материальных ценностей, полученных при разборке и демонтаже
зданий и сооружений.
2. Каким образом формируется фактическая себестоимость товарно-материальных ценностей
на предприятии.
- каким образом принимаются к учету транспортно-заготовительные расходы:
а) отнесение ТЗР на отдельный счет «Заготовление и приобретение материалов», согласно расчетных документов поставщика;
б) отнесение ТЗР на отдельный субсчет к счету «Материалы»;
в) непосредственного (прямого) включения ТЗР в фактическую себестоимость материалов (присоединение к договорной цене материала).
|
3. Способы оценки товарно-материальных ценностей,списываемых на производство:
- по себестоимости каждой единицы;
- по средней себестоимости;
- по способу ФИФО (по себестоимости первых по времени приобретения материалов).
4. Организация аналитического учета материальных ценностей на складе и в бухгалтерии организации.
5. Что из себя представляет материальный отчет по складу?
6. Составить ведомость 10-С – материалы.
7. Составить накопительные ведомости поступления и расхода материалов.
8. Составить инвентаризационную опись по группе материалов, сличительную ведомость,
акт об инвентаризации по сверке складского учета материалов с данными бухгалтерского
учета.
Раздел 6. Учет расчетов с поставщиками и подрядчиками
- Порядок оформления счетов-фактур, их регистрация в книге покупок и книге продаж.
- Составить журнал-ордер № 6 «Расчеты с поставщиками и подрядчиками» на основе первичных документов.
Раздел 7. Учет основных средств
Знать: ПБУ 6/01 «Учет основных средств». Налоговый кодекс, часть 2, глава 25. Классификация основных средств предприятия.
1. Порядок отражения в учете поступления основных средств (виды поступлений) на примере конкретного предприятия.
- Составить акт приемки-передачи основных средств (форма № ОС-1).
- Акт приемки законченного строительного объекта приемочной комиссией (форма № КС-14).
- Составить инвентарную карточку учета основных средств (форма № ОС-6).
- Составить акт на списание основных средств (форма № ОС-4). Виды выбытия основных средств.
|
2. Порядок проведения инвентаризации основных средств на предприятии и порядок отражения в учете её результатов.
Заполнить сличительную ведомость результатов инвентаризации основных средств (по определенной группе).
3. Методика начисления амортизации основных средств и её учет в целях бухгалтерского и налогового учета на предприятии.
Ведомость начисления амортизации основных средств по одной из амортизационных групп конкретного предприятия.
4. Виды ремонта основных средств, его учет, источники финансирования.
5. Применяемые методы переоценки и отражения основных средств на предприятии, и отражение её результатов.
Заполнить журнал-ордер № 13 «Основные средства» по данным конкретного предприятия.
Раздел 8. Учет нематериальных активов
Знать: ПБУ 14/2007 «Учет нематериальных активов». Налоговый кодекс, часть 2, глава 25.
Состав нематериальных активов конкретного предприятия.
- Заполнить акт приемки-передачи нематериальных активов.
- Заполнить карточку учета нематериальных активов (форма № НМА-1).
- Инвентаризация нематериальных активов.
- Используемый метод начисления амортизации.
- Выбытие нематериальных активов.
Раздел 9. Учет труда и заработной платы