Итоги Конкурса подводятся после очного этапа. Определяется победитель и два лауреата Конкурса. Участники Конкурса награждаются благодарственными письмами. Победитель и лауреаты награждаются дипломами, денежными вознаграждениями и представляют городской округ Заречный на региональном этапе конкурса «Педагогический дебют- 2019» из числа победителей и лауреатов.


Приложение № 1

к Положению о городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019

 

 

Заявление

В оргкомитет городского конкурса

«Педагогический дебют» - 2019

 

Прошу принять пакет документов для участия в городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019 г.

___________________________________________________________________

фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)

 

__________________________________________________________________

должность и место работы участника Конкурса

 

_________________________________________________________________

 

_________________________________________________________________

адрес образовательного учреждения, телефон (факс), электронная почта

_______________________________________________________________________

активная ссылка на электронный ресурс педагога

С Положением о конкурсе «Педагогический дебют» - 2019 ознакомлен. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 ФЗ «О персональных данных» даю согласие

на обработку и использование персональных данных, размещение методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использование конкурсных материалов для издания методических сборников как в печатном, так и в электронном виде.

 

 

Дата ___________________________________________________________

 

Подпись участника Конкурса _______________________________________

 

Директор ОО ____________________ _____________________________

подпись ФИО

 

М.П.

 

 


Приложение № 2

к Положению о городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019

Анкета

Участника конкурса «Педагогический дебют» - 2019

Фамилия, имя, отчество  
Дата рождения  
Место рождения  
Адрес фактического проживания, индекс, телефон, электронная почта  
Базовое образование: · название учебного заведения в соответствии с записью в дипломе; · специальность по диплому; · год окончания вуза (учебного заведения)  
Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория (если есть)  
Ваша отличительная черта как педагога  
Ваши три желания: · для себя – · для ОО – · для города –  
Ваш любимый афоризм или девиз  
Ваши пожелания победителю городского конкурса «Педагогический дебют» - 2019  
Дополнительные сведения (факты, достойные упоминания)  

 


Приложение №3

к Положению о городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019

 

 

Показатели и критерии оценки качества конкурсных мероприятий

Заочный этап

1. «Портфолио молодого педагога» (максимальное количество баллов: 3 х 5 = 15)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

1. Своеобразие представленного опыта (наличие авторских разработок, представляющих интерес для педагогов).

2. Активность в распространении собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.).

3. Качество представленных методических разработок (актуальность, глубина, новизна, научность содержания материала учебных (воспитательных) занятий).

4. Наличие материалов участия педагога с учениками в различных конкурсах, фестивалях, форумах, социальных проектах.

5. Оригинальность, яркость, индивидуальность в оформлении портфолио.

2. Эссе на тему: «Я – современный педагог» (максимальное количество баллов: 3 х 3 = 9)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

1. Ясность и чёткость аргументов выбора профессии. Присутствует свое мнение. При описании сути используются специальные понятия и термины.

2. Широта и масштабность взгляда на профессию. Имеется убедительная аргументация своих взглядов.

3. Уровень изложения и художественный стиль. Присутствует логика изложения информации. Соблюден стиль изложения.

3.Материалы, представляющие педагогическую деятельность (максимальное количество баллов: 3 х 5 = 15)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

1) Дидактическая обоснованность используемого вида занятия и соответствующих ему форм и методов изложения материала. Информационно-познавательная ценность учебного занятия.

2) Рациональное сочетание методических приемов традиционной педагогики и инновационных методов обучения.

3) Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе учебного занятия, выбор, обеспечивающий познавательную активность;

4) Сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на занятиях и максимальную самостоятельность в процессе обучения;

5) Учет возрастных особенностей, учет психологических особенностей (памяти, внимания, темперамента, воображения, воли, эмоциональной сферы).

 

Очный этап

1. Презентация собственного Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 8 х 3 = 24)

1.1. Содержание Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 3 х 3 = 9)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

1) полнота представления информации о своей профессиональной деятельности (в соответствии с п. 5 настоящего Положения);

Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам;

2) своеобразие представленного опыта (наличие собственных разработок или составительских материалов, представляющих интерес для педагогов);

Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики;

3) обобщение и представление профессиональному сообществу собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.

Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения.

1.2. Оформление Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 3 х 2 = 6)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

1) дизайн (наличие стиля, корректность обработки графики, оптимальность скорости загрузки); единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов;

2) информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи);

Доступность информации и удобство пользования интернет – ресурсом. возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок.

1.3. Представление Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 3 х 3 = 9)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере

Показатели оценки:

1) количество и тематическая организованность представленной информации;

2) демонстрирует знание понятий и определений, свободно ими оперирует;

3) культура представления информации. Соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения.

2. «Решение педагогической ситуации» (максимальное количество баллов: 3 х 5 = 15)

Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;

1 – качество выражено незначительно;

2 – качество выражено достаточно хорошо;

3 – качество выражено в полной мере.

Показатели оценки:

1) умеет оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умеет поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях;

2) демонстрирует знание понятий и определений, свободно ими оперирует;

3) умеет выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса и обосновывать его ключевые характеристики в ходе профессионального общения. Излагает ответы на вопросы логично, последовательно, доказательно;

4) демонстрирует умение анализировать педагогическую ситуацию, выбирать варианты решения, делать выводы. Выстраивает логические взаимосвязи;

5) умеет учитывать возрастные и типологические особенности обучающихся; умеет выработать и реализовать способ педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия.

 


Приложение № 4

к Положению о городском конкурсе

«Педагогический дебют» - 2019



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: