Итоги Конкурса подводятся после очного этапа. Определяется победитель и два лауреата Конкурса. Участники Конкурса награждаются благодарственными письмами. Победитель и лауреаты награждаются дипломами, денежными вознаграждениями и представляют городской округ Заречный на региональном этапе конкурса «Педагогический дебют- 2019» из числа победителей и лауреатов.
Приложение № 1
к Положению о городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019
Заявление
В оргкомитет городского конкурса
«Педагогический дебют» - 2019
Прошу принять пакет документов для участия в городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019 г.
___________________________________________________________________
фамилия, имя, отчество участника Конкурса (полностью)
__________________________________________________________________
должность и место работы участника Конкурса
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
адрес образовательного учреждения, телефон (факс), электронная почта
_______________________________________________________________________
активная ссылка на электронный ресурс педагога
С Положением о конкурсе «Педагогический дебют» - 2019 ознакомлен. В соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152 ФЗ «О персональных данных» даю согласие
на обработку и использование персональных данных, размещение методических разработок на диске, сайте учредителей Конкурса, использование конкурсных материалов для издания методических сборников как в печатном, так и в электронном виде.
Дата ___________________________________________________________
Подпись участника Конкурса _______________________________________
Директор ОО ____________________ _____________________________
подпись ФИО
М.П.
|
Приложение № 2
к Положению о городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019
Анкета
Участника конкурса «Педагогический дебют» - 2019
Фамилия, имя, отчество | |
Дата рождения | |
Место рождения | |
Адрес фактического проживания, индекс, телефон, электронная почта | |
Базовое образование: · название учебного заведения в соответствии с записью в дипломе; · специальность по диплому; · год окончания вуза (учебного заведения) | |
Педагогический стаж (полных лет) и квалификационная категория (если есть) | |
Ваша отличительная черта как педагога | |
Ваши три желания: · для себя – · для ОО – · для города – | |
Ваш любимый афоризм или девиз | |
Ваши пожелания победителю городского конкурса «Педагогический дебют» - 2019 | |
Дополнительные сведения (факты, достойные упоминания) |
Приложение №3
к Положению о городском конкурсе «Педагогический дебют» - 2019
Показатели и критерии оценки качества конкурсных мероприятий
Заочный этап
1. «Портфолио молодого педагога» (максимальное количество баллов: 3 х 5 = 15)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки:
1. Своеобразие представленного опыта (наличие авторских разработок, представляющих интерес для педагогов).
2. Активность в распространении собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.).
3. Качество представленных методических разработок (актуальность, глубина, новизна, научность содержания материала учебных (воспитательных) занятий).
|
4. Наличие материалов участия педагога с учениками в различных конкурсах, фестивалях, форумах, социальных проектах.
5. Оригинальность, яркость, индивидуальность в оформлении портфолио.
2. Эссе на тему: «Я – современный педагог» (максимальное количество баллов: 3 х 3 = 9)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки:
1. Ясность и чёткость аргументов выбора профессии. Присутствует свое мнение. При описании сути используются специальные понятия и термины.
2. Широта и масштабность взгляда на профессию. Имеется убедительная аргументация своих взглядов.
3. Уровень изложения и художественный стиль. Присутствует логика изложения информации. Соблюден стиль изложения.
3.Материалы, представляющие педагогическую деятельность (максимальное количество баллов: 3 х 5 = 15)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки:
1) Дидактическая обоснованность используемого вида занятия и соответствующих ему форм и методов изложения материала. Информационно-познавательная ценность учебного занятия.
2) Рациональное сочетание методических приемов традиционной педагогики и инновационных методов обучения.
3) Выбор наиболее рациональных методов, приемов и средств обучения, стимулирования и контроля оптимального воздействия их на каждом этапе учебного занятия, выбор, обеспечивающий познавательную активность;
|
4) Сочетание различных форм коллективной и индивидуальной работы на занятиях и максимальную самостоятельность в процессе обучения;
5) Учет возрастных особенностей, учет психологических особенностей (памяти, внимания, темперамента, воображения, воли, эмоциональной сферы).
Очный этап
1. Презентация собственного Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 8 х 3 = 24)
1.1. Содержание Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 3 х 3 = 9)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки:
1) полнота представления информации о своей профессиональной деятельности (в соответствии с п. 5 настоящего Положения);
Содержательная насыщенность и тематическая организованность представленной информации: Интернет - ресурс имеет богатое содержание, внутренний смысл, значение для различных участников образовательного процесса; информация четко структурирована по рубрикам, тематическим концентрам;
2) своеобразие представленного опыта (наличие собственных разработок или составительских материалов, представляющих интерес для педагогов);
Технологичность и репрезентативность (возможность заимствования) педагогического опыта: представлена система деятельности педагога: от концепции к программам, затем к планам, вслед за этим к конкретным образцам педагогической деятельности, ее результатам и эффектам, способам их диагностики;
3) обобщение и представление профессиональному сообществу собственного педагогического опыта (мастер-классы, семинары, конференции, круглые столы, публикации и др.
Образовательная и методическая ценность размещенных материалов: представлены как материалы, демонстрирующие новые знания и способы действия в той предметной области, в которой специализируется педагог (и способствующие их освоению), так и методические разработки (сценарии или технологические карты уроков, методические рекомендации, памятки и т.п.); оптимальность соотношения количества материалов и частоты их пополнения.
1.2. Оформление Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 3 х 2 = 6)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки:
1) дизайн (наличие стиля, корректность обработки графики, оптимальность скорости загрузки); единство дизайна и структуры меню на всех страницах; ссылки на сторонние ресурсы, указание формата и/или размера скачиваемых файлов либо других способов явного обозначения скачиваемых файлов;
2) информационная архитектура (понятное меню, удобство навигации, тематическая организованность информации, доступность обратной связи);
Доступность информации и удобство пользования интернет – ресурсом. возможность оставлять комментарии к представленному материалу, отсутствие грамматических ошибок.
1.3. Представление Интернет-ресурса (максимальное количество баллов: 3 х 3 = 9)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере
Показатели оценки:
1) количество и тематическая организованность представленной информации;
2) демонстрирует знание понятий и определений, свободно ими оперирует;
3) культура представления информации. Соблюдение речевой культуры и культуры межличностных отношений участников интернет – общения.
2. «Решение педагогической ситуации» (максимальное количество баллов: 3 х 5 = 15)
Критерии: 0 – отсутствует указанное качество;
1 – качество выражено незначительно;
2 – качество выражено достаточно хорошо;
3 – качество выражено в полной мере.
Показатели оценки:
1) умеет оперативно сориентироваться в ситуации и причинах ее возникновения; умеет поставить и реализовать педагогические цели и задачи в различных, даже неожиданных ситуациях;
2) демонстрирует знание понятий и определений, свободно ими оперирует;
3) умеет выстраивать взаимодействие со всеми участниками образовательного процесса и обосновывать его ключевые характеристики в ходе профессионального общения. Излагает ответы на вопросы логично, последовательно, доказательно;
4) демонстрирует умение анализировать педагогическую ситуацию, выбирать варианты решения, делать выводы. Выстраивает логические взаимосвязи;
5) умеет учитывать возрастные и типологические особенности обучающихся; умеет выработать и реализовать способ педагогического воздействия для разрешения сложившейся ситуации; умение предвидеть результаты воздействия.
Приложение № 4
к Положению о городском конкурсе
«Педагогический дебют» - 2019