Все заходят в кабинет. Учитель начинает объяснять новую тему




День в старшей школе

Главный герой появляется перед первым уроком, видит спящего ученика на скамеечке и спрашивает: «Какой сейчас будет урок?»

Тот отвечает: «Тот, который превратил тебя в человека.» Главный герой удивленно смотрит на ученика, но тут звенит звонок и все отправляются на труд.

1)труд

Некоторые девчонки сидят вышивают, некоторые мальчики что-то пилят. Идет музыка «Песенка урок труда».

Готовка, шитье и штопка.

Мы на трудах учились жизненной сноровке.

Мы пилим, строгаем, шкурим.

Бревно любое моментально окультурим.

Давным-давно из обезьяны в человека

Мы превратились, добывая провиант,

Трудясь мы вышли с каменного века,

И знаем труд развития в горах

Готовка, шитье и штопка.

Мы на трудах учились жизненной сноровке.

Мы пилим, строгаем, шкурим.

Бревно любое моментально окультурим.

Девчонки шили, вышивали, пирожки пекли,

Мальчишек после угощать,

А парни ели их, валили, как могли.

И с новой силой шли строгать.

Готовка, шитье и штопка.

Мы на трудах учились жизненной сноровке.

Мы пилим, строгаем, шкурим.

Бревно любое моментально окультурим.

 

Несколько ребят стоят и поют эту песню, те ребята которые вышивали, пилили, поют только в припев. Главный герой пытается что –то сделать, но у него ничего не выходит.

На этой перемене все нервно листают учебники тетради. главный герой подходит к одному из учеников, заглядывает в его тетрадь, в полной панике понимает (появляется ужас на лице), что сейчас физика, но потом осознаёт, что это шанс вспомнить ту тему которую он забыл.

 

2) Физика

Все заходят в кабинет. Учитель начинает объяснять новую тему

«Превращения энергии при свободных механических колебаниях»

, идет записывать тему на доске. Опоздавший главный герой пытается тихо войти в кабинет (чтобы незаметно сесть), но у него громко выпадает из рук портфель. Учитель оборачивается и говорит: «О, а вот и последний цветок чужой жизни заявился! Ну раз вы опоздали, сэээр, после урока я жду вас с вопросами по предыдущей теме.»

Учитель начинает объяснять тему математического маятника. Говорит: «Так аристократы местные, при свободных механических колебаниях кинетическая и потенциальная энергии изменяются периодически. При максимальном отклонении тела от положения равновесия его скорость, а следовательно, и кинетическая энергия обращаются в нуль. В этом положении потенциальная энергия колеблющегося тела достигает максимального значения. Понятно?

Когда тело при своем движении проходит через положение равновесия, его скорость максимальна. В этот момент оно обладает максимальной кинетической и минимальной потенциальной энергией… (и т. д)». Далее учитель записывает формулы потенциальной и кинетической энергии на доске.

(при этом маятник следует за рукой т.е. как будто двигает с помощью силы мысли (можно это сделать при помощи лески))

Потом говорит главному герою: «Повтори, что я сейчас объясняла.» Главный герой говорит: «Блин, мне не эта тема то нужна». Учитель говорит: «Ах, эта тема не нужнааа, ну, раз нет ответа, значит сейчас мы быстренько поставим тебе прекрасного, плавного лебедя, который постоянно будет плавать в твоём навороченном электронном журнале. Ты только подумай, ну разве это не поэтично! Вот я, кстати, недавно была в Ницце, и там…» Звонок. Заканчивается урок.

Главный герой сидит думает вслух: «Не на ту тему прише, да еще и два получил, ну ладно пойду на следующий урок»

3) География

Учитель говорит: «Через несколько минут приду, повторяйте материал.»

Учитель уходит, один из учеников выходит к доске и все начинают петь песню «От Волги до Енисея». (без музыки, выдержку из текста, ученик у доски показывает Волгу, Енисей, степи)

От Волги до Енисея
Ногами не счесть километры
Рассея, моя Рассея
От Волги и до Енисея

От Волги до Енисея
Ногами не счесть километры
Рассея, моя Рассея
От Волги и до Енисея

Рассея...

Гармонист молодой от души старается
Над речной волной здорово играется
Сторона моя родная, Русь бревенчатая
Песня звонкая, шальная, с грустью венчаная

От Волги до Енисея
Ногами не счесть километры
Рассея, моя Рассея
От Волги и до Енисея

Входит учитель и говорит: " У нас экономическая география" и все начинают петь песню Градусы – «Я хочу много нефти». (под музыку полностью)

Бассейна из Карибского
И западно-сибирского
Мне золота бы жидкого
Вдруг перепало невзначай...
Я б торговал сапфирами
С такими же вампирами
И связь имел бы с силами,
И в пробках больше не стоял!

Всё, что захочешь, Земля, выручай!
Чёрное масло качай!

Нефти, я хочу много нефти,
Чтобы ярче горела, я зажгу твоё тело!
Нефти, надо много мне нефти, чтобы сильно горела,
Я зажгу твоё тело!

Меха, а не пуховики,
Михайлов на заказники,
Курите одноклассники,
А я на счёт кладу нули.
Весь мир возьмём за талию,
Где все утонут, я стою.
Не надо мне Анталию,
Я Ниагарами запью!

Всё, что захочешь, Земля, выручай!
Чёрное масло качай!

Нефти, я хочу много нефти,
Чтобы ярче горела, я зажгу твоё тело!
Нефти, надо много мне нефти, чтобы сильно горела,
Я зажгу твоё тело!

Нефти...

Много, мало ли мои баррели,
Под фонтанами будем пьяными!
Надо, не надо, Земля, выручай!
Чёрное масло, качай!

Нефти, я хочу много нефти,
Чтобы ярче горела, я зажгу твоё тело!
Нефти, надо много мне нефти, чтобы сильно горела,
Я зажгу твоё тело!

Нефти, я хочу много нефти,
Чтобы ярче горела, я зажгу твоё тело!
Нефти, надо много мне нефти, чтобы сильно горела,
Я зажгу твоё тело!

В конце учитель уходит и говорит: "Ох, когда уже я выпущу этот класс..."

Перемена маленькая. Главный герой приходит в другой кабинет.

4) Английский язык

Главный герой заходит, подсаживается к ученику, сидящему в кабинете и говорит: «Что задали?»

Ученик говорит: «Про Шерлока читать»

Главный герой спрашивает: «А почему тут все на каком-то странном языке написано?»

Ему отвечают: «Ну так ты на английский пришел» Тут за их спиной разворачивается эпизод из фильма под музыку Hans Zimmer - Marital Sabotage.

Подчиненный: Holmes, Dr. Watson, Inspector asked you to come with me
Шерлок: What is it this time?
Подчиненный: The sergeant was missing when the lord of Blackwood was caught.
The workers found his body only in the morning.
The sergeant first appeared at the scene of the crime and shot at him.
Шерлок: Bullet of a small caliber?
Подчиненный: Yes.
Шерлок: On the eyebrows powder burns?
Подчиненный:Yes, sir.
Доктор Ватсон: From close range?

Подчиненный: Yes.
Шерлок: Mariarty…
Доктор Ватсон:Where the device of Blackwood is now?

Подчиненный: In the secret service they lost the case.
Шерлок: Sure there is not enough detail.
Доктор Ватсон:How did you get?
Шерлок: It's just elementary Watson
All this time the hunt was conducted on a wireless device.
The girl was a distracting maneuver.
He found out that I would run after her thus leaving the car without attention.
Similar technologies can cost a myriad of.

Шерлок: Magine you can control any device only by sending commands using radio waves. Is the future…

(Перевод можно выводить на экран в виде субтитров)

После того, как произошло действие один сидит в шоке(ученик который хорошо знает английский). Главный герой у него спрашивает: «А чо это сейчас было-то, я чёт ваще не догнал?» Ученик сидит в шоке, машет на него рукой и говорит: «Пойдем-ка…. На следущий… Урок… пожалуй..» Выходят из кабинета.

5) Физкультура

Приходят на физкультуру человек 5. Учитель спрашивает: «Почему вас так мало?» Ему отвечают: «Так последний урок же» Все стоят, болтают. Учитель проводит разминку под кусочек из музыки Высоцкого «Вдох глубокий, руки шире.». Потом все начинают играть, при этом очень громко разговаривают. Учитель садится, держится руками за голову, включается песня (Я хочу тишины).

Главный герой понимает, что ему надо еще на один день остаться в прошлом, идет к другу делать Д/З

 

 

дз) Математика

Уставший ученик доделывает домашнее задание по алгебре, напевая песню. (Про математику.) при этом играет на гитаре.

Как я люблю математику.

Как я люблю математику.

Математика – это мой любимый предмет.

Математика – это наш любимый предмет.

Лучше математики нет науки.

Математика – это царица наук.

Планиметрия, стереометрия, бином Ньютона и тригонометрия

И квадратное уравнение,алгебра и начало анализа.

А известный задачник Демидовича

Давно уже стал моей настольной книгой.

Он мне лучше, чем пряник.

Он нам лучше, чем пряник.

А решать задачи по геометрии

Так это меня просто хлебом не корми.

И ни солнце, ни воздух, ни вода

Задачи - это наши лучшие друзья.

Приходит к нему главный герой и говорит: «Какую тему проходим?» Ученик молча двигает учебник. Главный герой смотрит молча,отодвигает, уходит. Ученик продолжает петь песню. (звук постепенно убавляется)

А контрольная по математике,

Так это мое любимое развлечение.

А экзамен, как праздник.

А экзамен, как праздник.

Если б была моя воля.

Если б была моя воля.

Я бы вместо пяти экзаменов

Сдавал бы пять раз математику.

Лучший урок – математика.

Лучший предмет- математика.

Лучшая наука – математика.

Что и требовалось доказать.

дз) История, обществознание (главный герой в этой сценке отсутствует)

Двое учеников выходят, садятся на стулья с книгой и говорят: «надо бы подготовиться к ср. по Екатерине». Включается песня «Гуляй шальная императрица» и происходит действие. Потом они закрывают книжку. Один ученик другого спрашивает: «так что будем писать?» Другой отвечает: «ну… так и напишем.»

День в школе

Звонок.

1) Информатика

Все входят, садятся ученики. Все сонные и оживляются только при слове: самостоятельная работа.

Учитель говорит: пишем работу. Мы отвечаем: Давайте мы расскажем все, что знаем. Она: ну попробуйте. И все начинают петь песню из видео(«Ты моё селфи»)(начало из нее)


Пусть - в статусе грусть.
Ночь - аккаунт заблочь.
Лишь - белое поле чата,
Но смска не начата
Пусть - в статусе грусть.
Ночь - аккаунт заблочь.
Лишь - белое поле чата,
Но смска не начата

Ты считаешь что я без тебя не могу прожить,
Но ты ошибаешься
Хаха!
Я - твой мега герой, из неоновых снов
Ультрамарин обжигает мне кожу
Город ночной диктует свои правила, я мчусь в никуда
И ветер твоих снов качает меня
в кибертридэ

Уэн ю колми, я горю всю ночь
Уэн ю тачми я не в силах помочь
Город манит меня милльярдами снов я твой мегагерой
Ам ё лов
Ам ё лов
Ам ё лов

Я знаю, где дверца неоновых снов,
Кликни мое сердце интернет-любовь,
Мои чувства куда, мое сердце стоп,

 

(1:26 пройдет от песни, там поется слово «стоп») И в этот момент учитель тоже кричит «стоп» и говорит: «садитесь и пишете с.р.» Все начинают писать. Перекидываются бумажками, передают телефон под столом по полу ногой и тд.

Звенит звонок на перемену. Включается музыка Валерия Леонтьева «А все бегут,бегут,бегут.»

 

2) Музыка

По классике тоскуя (Тимур Шаов). Придумать танец, который изображает то, о чём поётся в песне.

Главный герой(сонный) приходит только к 3 уроку,встречает ученика, который несет выращенный цветочек. Главный герой спрашивает: «сколько времени и какой вообще урок»«а зачем это растение?» Ученик отвечает: «уже 10:00, сейчас начнется 3 урок, Повторяем развитие растений» Идут на урок

Главный герой понимает, что еще два урока он упустил…

 

3) Биология

Учитель начинает спрашивать по теме. Поднимает одного ученика и просит описать растение и его систему.

Учитель говорит: Так, пожалуй, начнем урок. Начнем с проверки домашнего задания. Тема прошлого урока была «Строение растений». О строение растений нам расскажет…(медленно водит ручкой по журналу) нам расскажет…(кто -то из учеников сползает под парту, кто- то закрывается учебником.) Учитель называет имя ученика.

Учитель: Давай, расскажи всем нам все что ты знаешь о строении растений.

Ученик говорит: Ну …строение.. там…

Учитель: Как растение выглядит, как оно устроено внутри?

Ученик: Ну листики, веточки…Ну это, ну дерево там вот такое. (изображает дерево, как в фильме «Джентльмены удачи»)

Учитель говорит: Стой! Замри! Не шевелись!

(идет к нему с удивлением, подходит)

Учитель: Удивительно! Какое прекрасное создание! (смотрит на ученика) Это Эриокоттида, удивительное чешуекрылое! Летают они круглосуточно, даже при низких температурах. За такой экземпляр коллекционеры отдали бы многое. Кстати откладывают яйца эти бабочки в коре деревьев. Да…Удивительное совпадение.(смотрит на ученика улыбается)

Учитель идет к столу, садится.

Учитель: Давай сюда дневник.

Ученик идет, несет дневник, отряхивая при этом плечо, на котором сидела бабочка.

Учитель: Так, напишу, чтобы родители увидели, замечание. Не смог ответить на уроке, притворялся деревом. Так, два пока ставить не буду, поставлю три, если правильно нарисуешь любое растение.

Ученик радостный выходит рисует растение, но забывает про корень.

Учитель смотрит и говорит: «Очень интересно, как это у тебя растение без корня вообще живёт! Увы, тройки в дневнике не будет, придётся ставить заслуженное.»

Учитель выводит в дневнике двойку. Урок заканчивается.

 

Все идут на перемену и говорят о том, что на следующем урок будут повторяться многие произведение по литературе.

4) Русский язык, литература

Бальная плавная музыка (музыка- Бал Маскарад) - сначала танцует несколько пар, затем Юля. (Бал из «Войны и мира» (бал Наташи Ростовой)). =>Революция ХХ (стих Маяковского («Левый Марш»)), далее Стихотворение Есенина под гитару (т.е. как мы читаем стихи в наши дни).

После уроков все расходятся домой, главный герой решил заглянуть на химию

5) Химия

Сидит ученик весь черный, волосы дыбом черные, на лбу повязка с надписью «Born to kill», что-то смешивает. К нему заходит главный герой и говорит: «чего ты делаешь? Все домой ушли, уроки кончились.» Ученик: «Не отвлекай, я тут занят. Пытаюсь сделать бомбочки, у меня уже даже почти получилось.» Гл.герой: «Мдааа, я вижу… А зачем тебе бомбочки -то?» Ученик нервно хихикает и говорит, ехидно улыбаясь: «Хммм, да тут мне двойку поставили… Надо тут, понимаешь, одно дельце провернуть». Молча продолжает свои опыты. Потом говорит: «Да… жаль я только химию не учил… Хотя теперь и не придётся. *зловещий смех*»

Кулисы закрываются, идут звуки взрыва. Кулисы открываются. Главный герой очнулся в настоящем. Встречает Время-джентельмена расстроенный. Времяд-жентельмен говорит: «Ну, как успехи, юноша? Осуществил задуманное, смог изменить прошлое?»

Главный герой сидит грустный и говорит: «Нет»

Время-джентельмен говорит: «А я ведь предупреждал, что прошлое изменить нельзя, да и делать этого не нужно, ты всё можешь осуществить в настоящем. Выше нос, не всё ещё потеряно, молодой человек, думайте, и тогда, я уверен, найдёте выход. А я с вами прощаюсь, меня ждут дела. И помните, всё в ваших руках!». Время-джентльмен исчезает.

До экзамена остается один день. Главный герой сидит в отчаяньи и думает, как же ему теперь все успеть. К нему подходит учитель и говорит: «Эх, что ж ты вовремя не учился! Пойдём, горемыка, помогу я тебе подготовиться.» Вместе уходят со сцены.

Выходит на сцену кто-либо из нашего класса и говорит:

Как много слов душевных прозвучало,
И их еще не раз мы повторим:
Учителей сердечно поздравляем,
И от души мы вас благодарим
За то, что нас растили и учили,
Воспитывали, сеяли добро,
Умения и знания вложили,
Дарили понимание, тепло.
Желаем вам успехов и удачи,
Здоровья, сил на долгие года,
Учеников прилежных и послушных.
А мы вас не забудем никогда!

Концовка



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-01-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: