ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
1. | Название проекта | Семейный театр «Матрешка» |
2. | Номинация | «Безопасное детство» |
3. | Образовательная организация | МБОУ Казанская ООШ |
4. | Наименование инициативной группы | Попова Марина Николаевна Рыжих Татьяна Рудомётова Юлия Попов Роман |
5. | Руководитель проекта (ФИО, контактный телефон, ссылка на страничку ВК) | Попова Марина Николаевна 3-51-73 https://vk.com/id195794258 |
6. | Кол-во участников, реализующих проект | |
7. | Консультант проекта (ФИО, контактный телефон, e-mail) | -Мерзлякова Полина Николаевна, главный специалист по молодежной политике и туризму -Зырянова Ксения Александровна, главный специалист по воспитательной работе и дополнительному образованию отдела образования УМУ |
8. | Целевая аудитория проекта | -Семьи всех категорий, дети, обучающиеся и проживающие на территории села Казанка -Педагогический коллектив МБОУ -Казанской ООШ, сотрудники ИДЦ, библиотеки |
9. | Запрашиваемая сумма на реализацию проекта | 10 000 |
10. | Имеющиеся собственные/привлеченные средства | Кадровые ресурсы: педагоги,специалисты, по работе с различными типами семей; Методические ресурсы: методические материалы, планы, конспекты, сценарии, аудио и видео материалы для постановок и презентации мини-спектаклей и агитвыступлений. Материальные ресурсы: помещение для встреч, репетиций; мультимедийная техника |
11. | Краткая аннотация проекта | Проект «Семейный театр «Матрёшка» является социально –значимым для МБОУ Казанской ООШ. Он охватывает все категории семей,дети которых обучаются в данном ОУ и посещают структурное подразделение детский сад. Выбор формы работы обусловлен тем, что театральная деятельность в школе – путь ребёнка в общечеловеческую культуру, к нравственным ценностям своей семьи, народа, который он благодаря проекту пройдёт вместе с родителями. Семейный театр – это новая форма содержательного досуга семей, детей и молодежи,которую необходимо развивать. |
12. | Место реализации проекта | МБОУ Казанская ООШ |
13. | Время реализации проекта | Май - июнь – сентябрь (3 месяца) |
14. | Партнеры проекта | 1.ЧОУ ДПО Академия родительского образования г. Пермь 2. Университетский округ образовательных учреждений ПГГПУ Центр инновационного опыта «Развитие учебно – исследовательских и проектных способностей учащихся в условиях сельской школы» МБОУ Беляевская СОШ Оханского района 3. Районная газета «Оханская сторона» |
Настоящим подтверждаю достоверность предоставляемой мной информации
|
Подпись руководителя проекта: ____________ Дата:__________________
Директор школы:____________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
МП
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
1. | Наименование проекта | Семейный театр «Матрешка» |
2. | Цель проекта | Создание семейного театра «Матрёшка» как способа педагогической и психологической поддержки семей, детей и молодежи в развитии общественно-семейного взаимодействия и профилактики семейного неблагополучия. |
3. | Задачи проекта | - организовать содержательный досуг семей, детей и молодежи посредством приобщения их к социо - культурной деятельности; -обогатить детско – родительские отношения опытом совместной творческой деятельности; - способствовать формированию новых социальных контактов семей, участвующих в проекте и укреплению межпоколенческих связей; -привлечение школьников к разновозрастному сотрудничеству на основе общего коллективного творчества.. |
4. | Целевые группы проекта | Семьи всех категорий, дети, обучающиеся и проживающие на территории села Казанка Педагогический коллектив МБОУ Казанской ООШ, сотрудники ИДЦ, библиотеки |
5. | Количественные результаты проекта | 1.Создание семейного театра: количество студийцев – 20 человек; 2.Постановка 2 сказок и 1 агитбригады; 3. Подготовка методических рекомендаций по укреплению детско – родительских отношений по средствам театральной деятельности -буклеты 4.Публикации на сайте ОУ, в районной газете «Оханская сторона» не менее 4 (2 заметки на каждый этап проекта) 5. Создание стенда,отражающего ход проекта 6 .Общее количество благополучателей – более 60 человек; |
6. | Качественные результаты проекта | 1.Положительная динамика в вопросах укрепления традиционных семейных ценностей, улучшения межличностных отношений, повышения качества культурно-познавательного семейного досуга; 2. Развитие творческих способностей и творческой самостоятельности как детей,так и родительской общественности; 3. «Семейный театр в школе» способствует возвращению родителей в жизнь ребенка и семьи, позволяет выработать общие интересы у членов семьи, повышает их культурно – познавательный уровень в целом. |
7. | Сроки реализации проекта | Май – июнь - сентябрь I этап – подготовительный: май II этап – основной: июнь III этап – заключительный: сентябрь |
8. | География проекта | Пермский край,Оханский район, с. Казанка |
9. | Актуальность проблемы | 1. Семейный театр является новой формой детско – взрослой художественной деятельности, способствующей развитию социокультурных связей, что отражает основную идею проекта, реализуемого на территории Оханского района «Сохраним семью – сбережём Россию» 2. Семейный театр – это конструктивная форма взаимодействия ОУ с родителями, объединяющая всех членов семьи в целях родительского образования. Семейный театр вшколе и есть то связующее звено между школой и семьей, - это средство воспитания детей и взрослых, гармонизация детско - взрослых отношений, что является основным условием профилактики семейного неблагополучия. 3.Театральное искусство близко и понятно как детям, так и взрослым, прежде всего потому, что в основе его лежит игра. В игре ребёнок не только получает информацию об окружающем мире, законах общества, красоте человеческих отношений, но и учится жить в этом мире, строить взаимоотношения с окружающими. |
10. | Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта, механизм его реализации | Этапы работы над проектом: I этап – подготовительный Планируется: организация «театральных гостиных », с целью выявления воспитательных возможностей семей, владение первичными навыками «актерского мастерства», обсуждение программы совместной деятельности, ожидаемых результатов, обмен опытом в организации театральной деятельности II этап – основной Планируется: -Выбор репертуара, инсценировка литературных произведений (сказок стихов и т.д.) -«Творческие мастерские», где родители и дети совместно получат навыки актёрского мастерства, навыки сценической речи. Подготовка необходимого реквизита: костюмы, атрибуты, декорации. - Премьеры театральных постановок III этап – заключительный: · подведение итогов реализации проекта; · соотнесение ожидаемых и реальных результатов |
11. | Ответственные | М.Н. Попова, Ю.Рудомётова, Р. Попов, Т. Рыжих |
12. | Ресурсы | Кадровые ресурсы: педагоги,специалисты, по работе с различными типами семей, волонтёрский отряд «Доброе дело»; Методические ресурсы: методические материалы, планы, конспекты, сценарии, аудио и видео материалы для постановок и презентации мини-спектаклей и агитвыступлений. Материальные ресурсы: помещение для встреч, репетиций; мультимедийная техника. |
13. | Перспективы дальнейшего развития проекта | 1. Представление театрального опыта на творческих конкурсах: - Краевой конкурс гуманитарных проектов среди детских театральных коллективов «…Лицом к лицу лица не увидать, большое видится на расстоянии - Краевой фестиваль школьных и семейных театров в рамках программы «Тетрадка Дружбы» -Районный конкурс «Театральные зарисовки» 2. Обобщение результатов проекта позволит развивать данную форму родительского образования на территории Оханского района в ОУ и ДОУ 3. Проведение межрайонного фестиваля семейных театров или агитвыступлений на социально –значимые темы |
Подпись руководителя проекта: ____________ Дата:__________________
|
|
Директор школы:____________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
МП
Календарный план реализации проекта «______Семейный театр «Матрёшка»______________» | ||||
№ п/п | Основные этапы проекта и мероприятия | Сроки реализации | Место реализации | Ответственные лица |
I этап – подготовительный: | МАЙ | МБОУ Казанская ООШ | Попова М.Н. Ю. Рудомётова Р.Попов Т.Рыжих | |
Встречи в «театральной гостиной» | ||||
II этап – основной: | ИЮНЬ | |||
«Творческие мастерские»: 1. Театрализованное представление «В стране чудес », посвящённое Международному дню защиты детей » | ||||
«Творческие мастерские»: 2. Экскурсия «Волшебный мир театра » (ТЮЗ г. Перми) | ||||
«Творческие мастерские»: 3.Агитвыступление «Семья за детство без опасности!» | ||||
III этап – заключительный: | СЕНТЯБРЬ | |||
Заключительное выступление семейного театра «Матрёшка» на мероприятии, посвященном дню рождения семейного клуба «Союз сердец» | ||||
Анкетирование участников проекта; Анализ отзывов благополучателей; Оформление необходимой документации. |
Подпись руководителя проекта: ____________ Дата:__________________
Директор школы:____________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
МП
ОБЩАЯ СМЕТА ПРОЕКТА
Семейный театр «Матрёшка»
(название проекта)
№ | Наименование статьи расходов | Цена за единицу | Кол-во | Средства Конкурса | Привлеченные (имеющиеся) средства | Итого |
1. | Расходы на канцелярские принадлежности | |||||
Бумага для ксерокса А4 | 250р | |||||
Бумага для ксерокса А4 цветная | 350р | |||||
Цветная бумага | ||||||
Ватманы | ||||||
Клей ПВА | 30р | |||||
Гуашь | ||||||
Фломастеры | ||||||
Цветные карандаши | ||||||
2. | Расходные материалы и комплектующие изделия, инвентарь | |||||
Подкладочная ткань разных цветов | 10м | |||||
Нитки швейные | ||||||
Фурнитура (тесьма,кружево и т.д) | 10р за1м | |||||
Искусственные парики | ||||||
Маски животных | ||||||
3. | Транспортные расходы | |||||
Компенсация расходов на поездку в театр юного зрителя г. Пермь | ||||||
4. | Расходы на издательско-полиграфические услуги, в том числе (расшифровать) | |||||
Печать фотографий для стенда | ||||||
5. | Расходы на подарки, сувенирную продукцию с учетом НДФЛ (расшифровать) | |||||
Благодарственные письма участникам проекта | ||||||
6. | Расходы на проведение мероприятий, реализуемых в рамках проекта | |||||
Праздничное оформление помещения (воздушные шары) | ||||||
Организация кофе-брейков | ||||||
ВСЕГО РАСХОДОВ ПО ПРОЕКТУ | 10 000 |
Подпись руководителя проекта: ____________ Дата:__________________
Директор школы:____________________ ____________________________
(подпись) (ФИО)
МП