Месяц 10 Неделя4 ТемаМой город
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц Октяб рьНеделя___1__ Тема Я И МОЯ СЕМЬЯ
3 октября, понедельник
| Утро:
| Беседа и рассматривание картинки «Воробушки» - закрепить название птиц, умение узнавать и называть их.
Хороводная игра «Шёл король» -упр-ть в умении ходить по кругу.
|
| Активиз. деят-ти детей в экологическом уголкерассматривание картинок «Деревья»
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема: «Папа, мама, я - семья» (О.В.Дыбина. стр.11)
П/с: формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребёнка интереса к собственному имениИнд. раб.
2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №4Рассматривание осеннего дерева
Работа перед сном:С. Маршак «Тили- бол! Тили-бом!»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра «Семья. Уборка в комнате»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Дорожка»
|
| Активиз. деят-ти детей в речевом центре – развитие речевого дыхания
| 4 октября, вторник
| Утро:
| Рассматривание иллюстраций «Семья» - закрепить названия членов семьи.
Сюжетно- ролевая игра «Идём в поликлинику»
|
| Активиз. деят-ти детей на игры с мячом в физ. уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП. Занятие №1
Программное содержание:закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало.
Инд раб:
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание:упражнять в ходьбе по одному, прыжках на двух ногах из обруча в обруч.
Инд раб:
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 2 Наблюдение за кошкой
Работа перед сном:Ш.Сагдуллы «Упрямые козы»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Занятие физкультурой»
Показ сказки на фланелеграфе «Три поросёнка»
Дидактическая игра: «Накроем стол к чаю» -называть предметы посуды, назначениепосуды.
«Кто живёт во дворе?» (закрепить название дом. животных).
|
| Активиз. деят-ти детей ИЗО уголке- раскрашивание
| 5 октября, среда
| Утро:
| Беседа с рассматриванием картинок «Кукольный театр» - знакомство с достопримечат-ми города.
Дидактическая игра «Собери картинку» - развивать память, внимательность.
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке строительных игр- игры по желанию
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка (по плану музыкального руководителя).
2) Лепка.
Тема: «Колобок», (Т. Комарова, стр.55)
Программное содержание:Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот).
Инд раб:
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 8.Наблюдение за работой дворника
Работа перед сном:К. Чуковский «Мойдодыр»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Игра- драматизация «Теремок» - развивать речь.
Дидактическая игра: «Подбери нужное слово» - развивать образное мышление, речь.
|
| Активизация деятельности детей театральном центре- игры с настольным театром
| 6 октября, четверг
| Утро:
| Рассматривание картинок и беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» - безопасность при общении с домашними животными
Подвижная игра «Поезд» -ходить и бегать в колонне по одному
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития.
| пятница НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом.
Инд. раб.
2) Рисование. «Разноцветный ковёр из листьев». (Т.С.Комарова.стр.52)
Программное содержание:Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №1.Наблюдение за солнцем.
Работа перед сном:Б. Житков «Зебра»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Продуктивная деятельность: «Построим автобус»
Дидактическая игра: «Что звучит?», «Найди и назови»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке музыкальном игры с муз. инструмент.
| 7 октября, пятница
| Утро:
| Рассматривание иллюстрации и беседа «Что делает медсестра» -закр-ть знания детей о профессии медработников.
Пальчиковая игра «Семья»
Дидактическая игра «Шаловливые ручонки» -развивать чувствительность пальцев, мелкую моторику.
|
| Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики игры с пуговицами
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи
Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь?», (В. Гербова, стр. 34)
Программное содержание:Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами.
Инд раб:
3) Физическая культура.
Программное содержание:упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №7.Наблюдение за птицами
Работа перед сном:Г.Виеру «Ёжик и барабан»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Настольные игры: «Мозаика», «Игры с прищепками»
Сюжетно-ролевая игра: «Варим обед для гостей»
|
| Активиз. деят-ти детей труд в экологическом уголке- полив цветов
| Месяц Октябрь Неделя___2____ Тема МОЯ СЕМЬЯ
10 октября понедельник
| Утро:
| Рассмотреть опавшие листья– упр-ть в различении листьев по форме (берёза, рябина, клён)
Чтение М. Пришвин «Листопад»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке физической культуры-
по желанию
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1)Ознакомление с окружающим миром.
Тема:«Чудесный мешочек» (О.В. Дыбина, стр.)
П/с:Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит бельё). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому.
Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 11. Наблюдение за работой шофера
Работа перед сном: С, Маршак «Что за грохот»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «Детский сад»
Дидактическая игра ««Скоро сказка сказывается...»
упр-ть в связном рассказывании знакомых сказок, последовательно излазать события в них.
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) По замыслу.
|
| Активиз. деят-ти детей в речевом уголке- закрепить произношение гласных звуков.
| 11 октября вторник
| Утро:
| Рассматривание картинок и беседа «Дети дружно играют»
Сюжетно- ролевая игра «Детский сад»
Продуктивная деятельность детей – по желанию.
| Приучать правильно мыть руки с мылом-
| Активиз. деят-ти детей в уголке физической культуры- с кеглями
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМПЗанятие №2. (Помораева, стр.)
Программное содержание: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание:упражнять в равновесии, прокатывании мяча друг другу.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №5 Наблюдение за птицами
Работа перед сном: Б. Житков «Как слон купался»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «Угостим кукол чаем»
Развлечение «Осень к нам пришла»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО рисование краской
| 12 октября среда
| Утро:
| Беседа и рассматривание фотографии «Стадион «Дружба» - знакомить с достопр-ми города
Пальчиковая игра «Мы делили апельсин»
Дидактическая игра «Что лежит в мешке» - развивать воображение.
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования игры со строительным материалом
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя).
2)Аппликация.
Тема:«Большие и маленькие яблоки на тарелке» (Т. С.Комарова.стр)
Программное содержание:Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы).
Инд раб:
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 8.Наблюдение за работой дворника
Работа перед сном: Н. Слепакова «Три лисички»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Игра- драматизация «Маша и медведь»
Дидактическая игра «Поставь одинаковые игрушки»
|
| Активиз. деят-ти детей в театральном уголке игры с куклами
| 13 октября четверг
| Утро:
| Беседа «Машины на нашей улице»
Настольная игра «Собери картинки»
Подвижная игра «Пузырь»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание:упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема:«Цветные клубочки» (Комарова, стр. 53)
Программное содержание:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №7Наблюдение за растительным миром
Работа перед сном: чтение пер. С Маршака «Помогите!»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| Детские лопатки, игрушки для игр с песком, машинки.
| Вечер:
| Строительная игра «Мост для зверушек»
«Угадай, на чём играет Петрушка».
упражнять в различении музыкальных инструментов по тембру звука.
|
| Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
| | | | | | | |
14 октября пятница
| Утро:
| Рассматривание картинок «Профессии»
Настольная игра «Мозаика», расстёгивание и застёгивание пуговиц
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО- рисование восковыми мелками
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».(В. Гербова стр.)
Программное содержание:Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии.
Инд. раб.
2)Физическая культура.
Программное содержание:упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №12 Наблюдение за растительным миром
Работа перед сном: чтение В. Берестов «Петушки»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок», «Что сначала, что потом» - повторить последовательность одевания на прогулку
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке сенсорики
| Месяц Сентябрь Неделя___3____ Тема Мой дом.
17 октября понедельник
| Утро:
| Беседа и рассматривание картинок «Домашние животные»
Хороводная игра «Подарки»
Дидактическая игра: «Поучим Колобка мыть руки»
|
| Активиз. деят-ти детей в книжном уголке– рассматривание открыток
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с природой.
Тема:«Меняем воду в аквариуме» (О.Соломенникова, стр.)
П/с:Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.Инд. раб.
2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №7Наблюдение за растительным миром (целевая прогулка в лесную зону д/с)
Работа перед сном:чтение С. Маршак «Кораблик»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «Семья. Кукла заболела»
Хороводная игра «Жила была бабка»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Дорожки» (см. Куцакова)
|
| Активизация деятельности детей в речевом центре –
игры на развитие речевого дыхания
|
18 октября вторник
| Утро:
| Беседа и рассматривание картинок «Мебель для дома» - использование в речи обобщающих слов
Сюжетно- ролевая игра «Уборка в доме»
|
| Активиз. деят-тидетейфизуголке- по желанию
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП №3(И. Помораева, стр.)
Программное содержание:Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного.
Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным
путем.
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание:упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Развивать ловкость в игровом задании с мячом.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №5 Наблюдение за птицами
Работа перед сном: чтение по желанию
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника»
Продуктивная деятельность «Витаминки для Петушка»
Развлечение «Цветные ладошки»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО- рисование красками
|
19 октября среда
| Утро:
| Рассматривание фото с изображением фонтана на бульваре Чавайна
Дидактические игры «Бабочка, лети!» - добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха, «Давайте познакомимся!» -закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя.
|
| Активиз. деят-ти детей в игры со строительным материалом.
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1)Музыка. (по планам музыкального руководителя).
2) Лепка.(Т.С.Комарова.стр.57)
Тема:«Подарок любимому щенку (котенку)»
Программное содержание:Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.Инд.раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №11.Наблюдение за работой шофера
Работа перед сном: Б. Житков «Слоны»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Слушание сказки «Усатый–полосатый» - С. Маршак
Дидактическая игра«Как зовут членов семьи».
закреплять умение называть всех членов своей семьи; связную речь; воспитывать любовь к своей семье.
Сюжетно- ролевая игра: «Семья. Готовим ужин»
|
| Активиз. деят-ти детей вуголкеИзо- аппликация
|
20 октября четверг
| Утро:
| Чтение потешки «Водичка, водичка…» и беседа как правильно мыть руки.
Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы» -закреплять и уточнять знания детей о профессиях взрослых; находить предметы, необходимые для определенной профессии
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании в игровом задании с мячом
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема:«Колечки»(Комарова, стр.55)
Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знания цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №1. Наблюдение погодой (солнцем).
Работа перед сном:чтение
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Строительная игра «Дороги для машин»
Музыкальная игра «Чудесный мешочек» повторить знакомые песенки и попевки
Продуктивная деятельность: «Клубочки для бабушки»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования – игры с конструктором ЛЕГО
| 21октября пятница
| Утро:
| Беседа «Какая у нас мебель»
Дидактическая игра «Подбери по цвету», «Чудесный мешочек»
| Д/и «Подбери по цвету» - закр-ть название цвета-
| Активиз. деят-ти детей в уголке сюжетно- ролевых игр
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:«ЗКР: звук о. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (В. Гербова, стр.)
Программное содержание:Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание:упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании в игровом задании с мячом
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 9. Наблюдение за первым снегом
Работа перед сном: чтение С. Маршак «Помогите!»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Дидактическая игра «У нас порядок», «Найди окошко для фигурки»: учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия.
Сюжетно- ролевая игра «Уборка в доме»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы
|
Месяц 10 Неделя4 ТемаМой город
24 октября понедельник
| Утро:
| Беседа «Какая сегодня погода»
Рассматривание фото достопримечательностей города «Ледовый дворец»
Продуктивная деятельность «Дождик льёт на улице, мне нельзя гулять»
| Упражнять в умении правильно надевать колготки-
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗОупр-ния с колокольчиками
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с природой.
Тема:«Мой родной город» (О. Дыбина, стр.)
П/с:Учить детей называть родной город (посёлок). Дать элементарные представления о родном городе (посёлке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (посёлку). Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №13. Наблюдение за льдом (целевая прогулка вокруг детсада)
Работа перед сном: А. Блок «Зайчик»
| индивидуальная работа по развитию основных движений
| совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «Детская поликлиника»
Хороводная игра «Здравствуй, осень!»
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов). По замыслу детей.
|
| Активиз. деят-ти детей с дидактическимииграми по развитию речи
|
25октября вторник
| Утро:
| Чтение Е. Янковская «Какие дети в нашей группе»
Сюжетно- ролевая игра «Детский сад»
|
| Активиз. деят-тидетейв физкультурном уголке игры с мячами.
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП
Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». (И. Помораева, стр.12)
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание:упражнять в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через шнур.Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №7«Наблюдение за птицами»
Работа перед сном: слушание сказки «Мешок с яблоками», В Сутеев
| развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками
| Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «
Продуктивная деятельность: «На нашем участке растут берёзки»
|
| Активизация детей в уголкеИЗО- раскрашивание
|
26октября среда
| Утро:
| Чтение О. Высотская «Смотрите весь город украшен»
Дидактические игры «Поучим Мишку знакомиться»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования-
игры с настольным строительным материалом
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя).
2) Аппликация.
Тема: «Шарики катятся по дорожке», (Т. Комарова, стр. 51)
Программное содержание:знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её (круглый шарик). Учить приёмам наклеивания.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №1 «Наблюдение за состоянием погоды»
Работа перед сном: чтение сказки по желанию детей
| учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друг
находить свое место
| Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
| Вечер:
| Разыгрывание стихов А. Барто
Продуктивная деятельность: «Построим мебель для кукол»
Дидактическая игра «Найди такой же»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы игры с животными(куклы)
|
27октября четверг
| Утро:
| Беседа «Как переходить дорогу»
Дидактическая игра «Большая или маленькая»
|
| Активиз. деят-ти детей в
физкультурном уголкепо желанию детей
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема: «Красивые лесенки»(Комарова, стр. 49)
Программное содержание:формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь, набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушая её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжение знакомства с цветами.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №3«Наблюдение за осенними деревьями»
Работа перед сном: Н. Павлова «Чьи башмачки»
| учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентироваться в пространстве.
| Игры с выносным материалом: мячи, наборы для игр с песком.
| Вечер:
| Строительная игра «Мост для машин»
Музыкально- дидактическая игра «К нам гости пришли» - развивать ритмическое восприятие.
Чтение художественной литературы «Осень», А. Майков
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы, дидактические игры
|
28 октября пятница
| Утро:
| Дидактическая игра «Подскажем Петрушке как надо прощаться»
Наблюдение за трудом няни, рассказ воспитателя помощь няне.
|
| Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики на развитие мелкой моторики
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Развитие речи.
Тема:«ЗКР: звук: у » (В. Гербова. стр. 32)
Программное содержание:упражнять в правильном и отчётливом произношении звуков (изолированных в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов.
Инд. раб.
2) Физическая культура.
Программное содержание:развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №12«Наблюдение за листопадом»
Работа перед сном: С. Чёрный «Про Катюшу»
| ориентироваться в пространстве, быстром беге
| Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
| Вечер:
| Помощь няне (хозяйственно- бытовой труд)
Дидактическая игра «У нас порядок», «Какие бывают фигуры»
Пальчиковая игра «Играем с бумажными шариками»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы уход за растениями
|
31 октября понедельник
| Утро:
| Рассматривание фото фонтанов города
Беседа «Осень в городе»- труд людей осенью в городе.
| Упражнять в умении правильно надевать одежду-
| Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Ознакомление с окружающим миром.
Тема:«Мой родной город» (О. Дыбина, стр.)
П/с:Учить детей называть родной город (посёлок). Дать элементарные представления о родном городе (посёлке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (посёлку). Инд. раб.
2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка № 11 «Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром»
Работа перед сном: чтение по желанию детей
| Упражнять в быстром беге
| Куклы, лопатки, грабельки, ведерки.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад»
Дидактическая игра «Шнуровка», игры с мозаикой
Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу детей»
| Закрепить название диких животных-
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы
|
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Месяц Нояб рь Неделя___1__Тема В городе
1 ноября вторник
| Утро:
| Беседа «С кем ты живёшь»
Сюжетно- ролевая игра «Моя семья»
|
| Активиз. деят-ти детейв физкультурном уголке
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) ФЭМП
Программное содержание:учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий». Совершенствовать умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами «один», «много», «ни одного». (И. Помораева, стр.)
Инд. раб.
2) Физическая культура на воздухе.
Программное содержание: упражнять в перебрасывании мяча друг другу.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №5Наблюдение на огороде
Работа перед сном: чтение потешки «Сорока, сорока…»
| ориентироваться в пространстве, быстром беге
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно- ролевая игра «День рождения мишки»
Продуктивная деятельность: «Платочек для мамы»
|
| Активизация детей в уголкеИЗО- рисование красками
| 2 ноября среда
| Утро:
| Беседа о родном городе(достопримечательности)
Чтение О. Высотская «Смотрите, весь город украшен»
|
| Активиз. деят-ти детей на игры со строительным материалом
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя).
2) Лепка.
Тема: «Крендельки» (Т. Комарова, стр. 51)
Программное содержание:Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №3. Наблюдение за облаками
Работа перед сном: чтение сказки по желанию детей
| учить мягко спрыгивать, сгибая ногив коленках;
бегать, не задевая друг друга.
| Игры с выносным материалом.
| Вечер:
| Сюжетно-ролевая игра «Магазин»
Рисование «красные яблоки»
Дидактические игры «Покажем мишке как нужно осторожно катать кукол»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы с природным материалом
| 3 ноября четверг
| Утро:
| Рассматривание иллюстраций транспорта, беседа «ПДД»
Чтение Б. Заходер «Шофер»
|
| Активиз. деят-ти детей в физ. уголке
игры с мячом
| НОД
(занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа)
| 1) Физическая культура.
Программное содержание: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках.
Инд. раб.
2) Рисование.
Тема: «Красивые воздушные шары»(Комарова, стр.)
Программное содержание:Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям.
Инд. раб.
| Прогулка(№ карты):
| Прогулка №6. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками
Работа перед сном: сказка «Кот, Петух и Лиса»
| упражнять в беге в нужном направлении до определенногоместа
| Игры с выносным материалом
| Вечер:
| Подвижная игра «Карусель»-упр-ть в умении двигаться по кругу друг за другом.
Сюжетная игра «Овощной магазин»
Продуктивная деятельность «Помидоры в банке»
|
| Активиз. деят-ти детей в уголке природы -дидактические игры
|
|
Поиск по сайту:
|