Месяц 10 Неделя4 ТемаМой город




ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц Октяб рьНеделя___1__ Тема Я И МОЯ СЕМЬЯ

3 октября, понедельник Утро: Беседа и рассматривание картинки «Воробушки» - закрепить название птиц, умение узнавать и называть их. Хороводная игра «Шёл король» -упр-ть в умении ходить по кругу.   Активиз. деят-ти детей в экологическом уголкерассматривание картинок «Деревья»
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Папа, мама, я - семья» (О.В.Дыбина. стр.11) П/с: формирование первоначальных представлений о семье. Воспитание у ребёнка интереса к собственному имениИнд. раб.     2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка №4Рассматривание осеннего дерева Работа перед сном:С. Маршак «Тили- бол! Тили-бом!» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, формочки, игрушки, мел, машинки.
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Семья. Уборка в комнате» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Дорожка»   Активиз. деят-ти детей в речевом центре – развитие речевого дыхания
4 октября, вторник Утро: Рассматривание иллюстраций «Семья» - закрепить названия членов семьи. Сюжетно- ролевая игра «Идём в поликлинику»     Активиз. деят-ти детей на игры с мячом в физ. уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП. Занятие №1 Программное содержание:закреплять умение различать количество предметов, используя слова один, много, мало. Инд раб: 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в ходьбе по одному, прыжках на двух ногах из обруча в обруч. Инд раб:  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 2 Наблюдение за кошкой Работа перед сном:Ш.Сагдуллы «Упрямые козы»   индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Детский сад. Занятие физкультурой» Показ сказки на фланелеграфе «Три поросёнка» Дидактическая игра: «Накроем стол к чаю» -называть предметы посуды, назначениепосуды. «Кто живёт во дворе?» (закрепить название дом. животных).   Активиз. деят-ти детей ИЗО уголке- раскрашивание
5 октября, среда Утро: Беседа с рассматриванием картинок «Кукольный театр» - знакомство с достопримечат-ми города. Дидактическая игра «Собери картинку» - развивать память, внимательность.     Активиз. деят-ти детей в уголке строительных игр- игры по желанию
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка (по плану музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Колобок», (Т. Комарова, стр.55) Программное содержание:Вызывать у детей желание создавать в лепке образы сказочных персонажей. Закреплять умение лепить предметы округлой формы, раскатывая глину между ладонями круговыми движениями. Закреплять умение аккуратно работать с глиной. Учить палочкой рисовать на вылепленном изображении некоторые детали (глаза, рот). Инд раб:  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 8.Наблюдение за работой дворника Работа перед сном:К. Чуковский «Мойдодыр» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Игра- драматизация «Теремок» - развивать речь. Дидактическая игра: «Подбери нужное слово» - развивать образное мышление, речь.   Активизация деятельности детей театральном центре- игры с настольным театром
6 октября, четверг Утро: Рассматривание картинок и беседа «Как я ухаживаю за своим питомцем» - безопасность при общении с домашними животными Подвижная игра «Поезд» -ходить и бегать в колонне по одному     Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития.
пятница НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом. Инд. раб. 2) Рисование. «Разноцветный ковёр из листьев». (Т.С.Комарова.стр.52) Программное содержание:Развивать эстетическое восприятие, формировать образные представления. Учить детей правильно держать кисть, опускать ее в краску всем ворсом, снимать лишнюю каплю о край баночки. Учить изображать листочки способом прикладывания ворса кисти к бумаге. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №1.Наблюдение за солнцем. Работа перед сном:Б. Житков «Зебра» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Продуктивная деятельность: «Построим автобус» Дидактическая игра: «Что звучит?», «Найди и назови»     Активиз. деят-ти детей в уголке музыкальном игры с муз. инструмент.
7 октября, пятница Утро: Рассматривание иллюстрации и беседа «Что делает медсестра» -закр-ть знания детей о профессии медработников. Пальчиковая игра «Семья» Дидактическая игра «Шаловливые ручонки» -развивать чувствительность пальцев, мелкую моторику.   Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики игры с пуговицами
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи Тема: «Дидактическая игра «Чья вещь?», (В. Гербова, стр. 34) Программное содержание:Упражнять в согласовании притяжательных местоимений с существительными и прилагательными. Помочь детям понять сюжет картины, охарактеризовать взаимоотношения между персонажами. Инд раб:   3) Физическая культура. Программное содержание:упражнять в сохранении равновесия при ходьбе на ограниченной площади опоры: развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках, играх с мячом. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №7.Наблюдение за птицами Работа перед сном:Г.Виеру «Ёжик и барабан» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Настольные игры: «Мозаика», «Игры с прищепками» Сюжетно-ролевая игра: «Варим обед для гостей»   Активиз. деят-ти детей труд в экологическом уголке- полив цветов

Месяц Октябрь Неделя___2____ Тема МОЯ СЕМЬЯ

10 октября понедельник Утро: Рассмотреть опавшие листья– упр-ть в различении листьев по форме (берёза, рябина, клён) Чтение М. Пришвин «Листопад»   Активиз. деят-ти детей в уголке физической культуры- по желанию
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1)Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Чудесный мешочек» (О.В. Дыбина, стр.) П/с:Продолжать знакомить детей с трудом мамы дома (убирается, моет посуду, чистит ковры, ухаживает за комнатными растениями, вытирает пыль, стирает и гладит бельё). Формировать уважение к маме, желание помогать ей в работе по дому. Инд. раб.   2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 11. Наблюдение за работой шофера Работа перед сном: С, Маршак «Что за грохот»   индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» Дидактическая игра ««Скоро сказка сказывается...» упр-ть в связном рассказывании знакомых сказок, последовательно излазать события в них. Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) По замыслу.   Активиз. деят-ти детей в речевом уголке- закрепить произношение гласных звуков.
11 октября вторник Утро: Рассматривание картинок и беседа «Дети дружно играют» Сюжетно- ролевая игра «Детский сад» Продуктивная деятельность детей – по желанию. Приучать правильно мыть руки с мылом- Активиз. деят-ти детей в уголке физической культуры- с кеглями
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМПЗанятие №2. (Помораева, стр.) Программное содержание: Познакомить с составлением группы предметов из отдельных предметов и выделения из нее одного предмета; учить понимать слова много, один, ни одного. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в равновесии, прокатывании мяча друг другу. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №5 Наблюдение за птицами Работа перед сном: Б. Житков «Как слон купался» индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Угостим кукол чаем» Развлечение «Осень к нам пришла»       Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО рисование краской
12 октября среда Утро: Беседа и рассматривание фотографии «Стадион «Дружба» - знакомить с достопр-ми города Пальчиковая игра «Мы делили апельсин» Дидактическая игра «Что лежит в мешке» - развивать воображение.     Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования игры со строительным материалом
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2)Аппликация. Тема:«Большие и маленькие яблоки на тарелке» (Т. С.Комарова.стр) Программное содержание:Учить детей наклеивать круглые предметы. Закреплять представления о различии предметов по величине. Закреплять правильные приёмы наклеивания (брать на кисть немного клея и наносить его на всю поверхность формы). Инд раб:  
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 8.Наблюдение за работой дворника Работа перед сном: Н. Слепакова «Три лисички»   индивидуальная работа по развитию основных движений Игры с выносным материалом.
Вечер:   Игра- драматизация «Маша и медведь» Дидактическая игра «Поставь одинаковые игрушки»       Активиз. деят-ти детей в театральном уголке игры с куклами
13 октября четверг Утро: Беседа «Машины на нашей улице» Настольная игра «Собери картинки» Подвижная игра «Пузырь»   Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития    
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание:упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу Инд. раб.     2) Рисование. Тема:«Цветные клубочки» (Комарова, стр. 53) Программное содержание:Учить детей рисовать слитные линии круговыми движениями, не отрывая карандаша (фломастера) от бумаги; правильно держать карандаш; в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Обращать внимание детей на красоту разноцветных изображений. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №7Наблюдение за растительным миром Работа перед сном: чтение пер. С Маршака «Помогите!» индивидуальная работа по развитию основных движений Детские лопатки, игрушки для игр с песком, машинки.
Вечер:   Строительная игра «Мост для зверушек» «Угадай, на чём играет Петрушка». упражнять в различении музыкальных инструментов по тембру звука.   Активиз. деят-ти детей в музыкальном уголке
             

 

14 октября пятница Утро: Рассматривание картинок «Профессии» Настольная игра «Мозаика», расстёгивание и застёгивание пуговиц   Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО- рисование восковыми мелками
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:Чтение русской народной сказки «Колобок». Дидактическое упражнение «Играем в слова».(В. Гербова стр.) Программное содержание:Познакомить со сказкой «Колобок» (обр. К. Ушинского). Упражнять детей в образовании слов по аналогии. Инд. раб. 2)Физическая культура. Программное содержание:упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; в энергичном отталкивании мяча при прокатывании друг другу Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка №12 Наблюдение за растительным миром Работа перед сном: чтение В. Берестов «Петушки» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Дидактическая игра «Найди в букете такой же листок», «Что сначала, что потом» - повторить последовательность одевания на прогулку   Активиз. деят-ти детей в уголке сенсорики

Месяц Сентябрь Неделя___3____ Тема Мой дом.

17 октября понедельник Утро: Беседа и рассматривание картинок «Домашние животные» Хороводная игра «Подарки» Дидактическая игра: «Поучим Колобка мыть руки»   Активиз. деят-ти детей в книжном уголке– рассматривание открыток
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с природой. Тема:«Меняем воду в аквариуме» (О.Соломенникова, стр.) П/с:Расширять знания детей о декоративных рыбках. Дать элементарные представления об уходе за декоративными рыбками. Формировать доброе отношение к окружающему миру.Инд. раб. 2) Музыка (по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка №7Наблюдение за растительным миром (целевая прогулка в лесную зону д/с) Работа перед сном:чтение С. Маршак «Кораблик» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Семья. Кукла заболела» Хороводная игра «Жила была бабка» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «Дорожки» (см. Куцакова)     Активизация деятельности детей в речевом центре – игры на развитие речевого дыхания

 

18 октября вторник Утро: Беседа и рассматривание картинок «Мебель для дома» - использование в речи обобщающих слов Сюжетно- ролевая игра «Уборка в доме»     Активиз. деят-тидетейфизуголке- по желанию
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП №3(И. Помораева, стр.) Программное содержание:Продолжать формировать умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупности словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем. Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу. Развивать ловкость в игровом задании с мячом. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №5 Наблюдение за птицами Работа перед сном: чтение по желанию индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Поликлиника» Продуктивная деятельность «Витаминки для Петушка» Развлечение «Цветные ладошки»   Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО- рисование красками

 

19 октября среда Утро: Рассматривание фото с изображением фонтана на бульваре Чавайна Дидактические игры «Бабочка, лети!» - добиваться длительного, непрерывного ротового выдоха, «Давайте познакомимся!» -закреплять умение детей знакомиться, называть свое имя.   Активиз. деят-ти детей в игры со строительным материалом.
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1)Музыка. (по планам музыкального руководителя).   2) Лепка.(Т.С.Комарова.стр.57) Тема:«Подарок любимому щенку (котенку)» Программное содержание:Формировать образное восприятие и образные представления, развивать воображение. Учить детей использовать ранее приобретенные умения и навыки в лепке. Воспитывать доброе отношение к животным, желание сделать для них что-то хорошее.Инд.раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №11.Наблюдение за работой шофера Работа перед сном: Б. Житков «Слоны» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Слушание сказки «Усатый–полосатый» - С. Маршак Дидактическая игра«Как зовут членов семьи». закреплять умение называть всех членов своей семьи; связную речь; воспитывать любовь к своей семье. Сюжетно- ролевая игра: «Семья. Готовим ужин»   Активиз. деят-ти детей вуголкеИзо- аппликация

 

20 октября четверг Утро: Чтение потешки «Водичка, водичка…» и беседа как правильно мыть руки. Дидактическая игра: «Кому что нужно для работы» -закреплять и уточнять знания детей о профессиях взрослых; находить предметы, необходимые для определенной профессии   Активиз. деят-ти детей в уголке речевого развития
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании в игровом задании с мячом Инд. раб. 2) Рисование. Тема:«Колечки»(Комарова, стр.55) Программное содержание: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение руки. Учить использовать в процессе рисования карандаши разных цветов. Развивать восприятие цвета. Закреплять знания цветов. Вызвать чувство радости от созерцания разноцветных рисунков. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №1. Наблюдение погодой (солнцем). Работа перед сном:чтение индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Строительная игра «Дороги для машин» Музыкальная игра «Чудесный мешочек» повторить знакомые песенки и попевки Продуктивная деятельность: «Клубочки для бабушки»   Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования – игры с конструктором ЛЕГО
21октября пятница Утро: Беседа «Какая у нас мебель» Дидактическая игра «Подбери по цвету», «Чудесный мешочек»   Д/и «Подбери по цвету» - закр-ть название цвета- Активиз. деят-ти детей в уголке сюжетно- ролевых игр
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:«ЗКР: звук о. рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок» (В. Гербова, стр.) Программное содержание:Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой по сигналу, в ползании. Развивать ловкость в игровом задании в игровом задании с мячом Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 9. Наблюдение за первым снегом Работа перед сном: чтение С. Маршак «Помогите!» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Дидактическая игра «У нас порядок», «Найди окошко для фигурки»: учить детей соотносить форму деталей с формой отверстия. Сюжетно- ролевая игра «Уборка в доме»       Активиз. деят-ти детей в уголке природы

Месяц 10 Неделя4 ТемаМой город

24 октября понедельник Утро: Беседа «Какая сегодня погода» Рассматривание фото достопримечательностей города «Ледовый дворец» Продуктивная деятельность «Дождик льёт на улице, мне нельзя гулять»   Упражнять в умении правильно надевать колготки- Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗОупр-ния с колокольчиками
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с природой. Тема:«Мой родной город» (О. Дыбина, стр.) П/с:Учить детей называть родной город (посёлок). Дать элементарные представления о родном городе (посёлке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (посёлку). Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка №13. Наблюдение за льдом (целевая прогулка вокруг детсада) Работа перед сном: А. Блок «Зайчик» индивидуальная работа по развитию основных движений совочки, грабли, ведерки, игрушки, машинки.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «Детская поликлиника» Хороводная игра «Здравствуй, осень!» Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов). По замыслу детей.   Активиз. деят-ти детей с дидактическимииграми по развитию речи

 

25октября вторник Утро: Чтение Е. Янковская «Какие дети в нашей группе» Сюжетно- ролевая игра «Детский сад»     Активиз. деят-тидетейв физкультурном уголке игры с мячами.
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП Программное содержание: закрепление умения различать контрастные по величине предметы, используя при этом слова «большой», «маленький». (И. Помораева, стр.12) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание:упражнять в прокатывании мяча друг другу, в прыжках через шнур.Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка №7«Наблюдение за птицами» Работа перед сном: слушание сказки «Мешок с яблоками», В Сутеев развивать умение бросать предметы в определенном направлении двумя руками Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра « Продуктивная деятельность: «На нашем участке растут берёзки»     Активизация детей в уголкеИЗО- раскрашивание

 

26октября среда Утро: Чтение О. Высотская «Смотрите весь город украшен» Дидактические игры «Поучим Мишку знакомиться»     Активиз. деят-ти детей в уголке конструирования- игры с настольным строительным материалом
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2) Аппликация. Тема: «Шарики катятся по дорожке», (Т. Комарова, стр. 51) Программное содержание:знакомить детей с предметами круглой формы. Побуждать обводить форму по контуру пальцами одной и другой руки, называя её (круглый шарик). Учить приёмам наклеивания. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №1 «Наблюдение за состоянием погоды» Работа перед сном: чтение сказки по желанию детей учить детей быстро бегать по сигналу, но не наталкиваться друг на друг находить свое место Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
Вечер:   Разыгрывание стихов А. Барто Продуктивная деятельность: «Построим мебель для кукол» Дидактическая игра «Найди такой же»     Активиз. деят-ти детей в уголке природы игры с животными(куклы)

 

27октября четверг Утро: Беседа «Как переходить дорогу» Дидактическая игра «Большая или маленькая»     Активиз. деят-ти детей в физкультурном уголкепо желанию детей
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Красивые лесенки»(Комарова, стр. 49) Программное содержание:формирование у детей умения рисовать линии сверху вниз; проводить их прямо, не останавливаясь, набирать краску на кисть, обмакивать её всем ворсом в краску; снимать лишнюю каплю, прикасаясь ворсом к краю баночки; промывать кисть в воде, осушая её лёгким прикосновением к тряпочке. Продолжение знакомства с цветами. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №3«Наблюдение за осенними деревьями»   Работа перед сном: Н. Павлова «Чьи башмачки» учить быстро действовать по сигналу, приучать ориентиро­ваться в пространстве. Игры с выносным материалом: мячи, наборы для игр с песком.
Вечер:   Строительная игра «Мост для машин» Музыкально- дидактическая игра «К нам гости пришли» - развивать ритмическое восприятие. Чтение художественной литературы «Осень», А. Майков   Активиз. деят-ти детей в уголке природы, дидактические игры

 

28 октября пятница Утро: Дидактическая игра «Подскажем Петрушке как надо прощаться» Наблюдение за трудом няни, рассказ воспитателя помощь няне.   Активиз. деят-ти детей в уголкесенсорики на развитие мелкой моторики
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Развитие речи. Тема:«ЗКР: звук: у » (В. Гербова. стр. 32) Программное содержание:упражнять в правильном и отчётливом произношении звуков (изолированных в звукосочетаниях, словах). Активизация в речи детей обобщающих слов. Инд. раб. 2) Физическая культура. Программное содержание:развивать ориентировку в пространстве, умение действовать по сигналу, группироваться при лазании под шнур Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №12«Наблюдение за листопадом» Работа перед сном: С. Чёрный «Про Катюшу» ориентироваться в пространстве, быстром беге Игры с выносным материалом: мячи, наборы дл игр с песком.
Вечер:   Помощь няне (хозяйственно- бытовой труд) Дидактическая игра «У нас порядок», «Какие бывают фигуры» Пальчиковая игра «Играем с бумажными шариками»   Активиз. деят-ти детей в уголке природы уход за растениями

 

31 октября понедельник Утро: Рассматривание фото фонтанов города Беседа «Осень в городе»- труд людей осенью в городе.   Упражнять в умении правильно надевать одежду- Активиз. деят-ти детей в уголке ИЗО
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Ознакомление с окружающим миром. Тема:«Мой родной город» (О. Дыбина, стр.) П/с:Учить детей называть родной город (посёлок). Дать элементарные представления о родном городе (посёлке). Подвести детей к пониманию того, что в городе много улиц, многоэтажных домов, разных машин. Воспитывать любовь к родному городу (посёлку). Инд. раб. 2) Музыка(по планам музыкального руководителя).
Прогулка(№ карты):   Прогулка № 11 «Знакомство с пешеходной дорожкой — тротуаром» Работа перед сном: чтение по желанию детей Упражнять в быстром беге Куклы, лопатки, грабельки, ведерки.  
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра: «Детский сад» Дидактическая игра «Шнуровка», игры с мозаикой Конструктивно-модельная деятельность (из строительных материалов) «По замыслу детей» Закрепить название диких животных- Активиз. деят-ти детей в уголке природы

 

 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

Месяц Нояб рь Неделя___1__Тема В городе

1 ноября вторник Утро: Беседа «С кем ты живёшь» Сюжетно- ролевая игра «Моя семья»     Активиз. деят-ти детейв физкультурном уголке
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) ФЭМП Программное содержание:учить сравнивать два предмета по длине и обозначать результат сравнения словами «длинный – короткий». Совершенствовать умения составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять один предмет из группы; обозначать совокупности словами «один», «много», «ни одного». (И. Помораева, стр.) Инд. раб. 2) Физическая культура на воздухе. Программное содержание: упражнять в перебрасывании мяча друг другу. Инд. раб.    
Прогулка(№ карты):   Прогулка №5Наблюдение на огороде Работа перед сном: чтение потешки «Сорока, сорока…» ориентироваться в пространстве, быстром беге Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно- ролевая игра «День рождения мишки» Продуктивная деятельность: «Платочек для мамы»   Активизация детей в уголкеИЗО- рисование красками
2 ноября среда Утро: Беседа о родном городе(достопримечательности) Чтение О. Высотская «Смотрите, весь город украшен»   Активиз. деят-ти детей на игры со строительным материалом  
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Музыка.(по планам музыкального руководителя). 2) Лепка. Тема: «Крендельки» (Т. Комарова, стр. 51) Программное содержание:Закреплять прием раскатывания глины прямыми движениями ладоней. Учить детей по-разному свертывать получившуюся колбаску. Формировать умение рассматривать работы, выделять сходство и различия, замечать разнообразие созданных изображений. Инд. раб.
Прогулка(№ карты):   Прогулка №3. Наблюдение за облаками   Работа перед сном: чтение сказки по желанию детей учить мягко спрыгивать, сгибая ногив коленках; бегать, не задевая друг друга. Игры с выносным материалом.
Вечер:   Сюжетно-ролевая игра «Магазин» Рисование «красные яблоки» Дидактические игры «Покажем мишке как нужно осторожно катать кукол»     Активиз. деят-ти детей в уголке природы с природным материалом
3 ноября четверг Утро: Рассматривание иллюстраций транспорта, беседа «ПДД» Чтение Б. Заходер «Шофер»     Активиз. деят-ти детей в физ. уголке игры с мячом
НОД (занятия по расписанию п/с, автор пособия, стр., индивидуальная работа) 1) Физическая культура. Программное содержание: упражнять детей в равновесии при ходьбе по ограниченной площади опоры, в приземлении на полусогнутые ноги в прыжках. Инд. раб. 2) Рисование. Тема: «Красивые воздушные шары»(Комарова, стр.) Программное содержание:Учить детей рисовать предметы круглой формы. Учить правильно держать карандаш, в процессе рисования использовать карандаши разных цветов. Развивать интерес к рисованию. Вызывать положительное эмоциональное отношение к созданным изображениям. Инд. раб.  
Прогулка(№ карты):   Прогулка №6. Наблюдение за сезонным явлением — инеем, заморозками   Работа перед сном: сказка «Кот, Петух и Лиса» упражнять в беге в нужном направлении до определенногоместа Игры с выносным материалом
Вечер:   Подвижная игра «Карусель»-упр-ть в умении двигаться по кругу друг за другом. Сюжетная игра «Овощной магазин» Продуктивная деятельность «Помидоры в банке»   Активиз. деят-ти детей в уголке природы -дидактические игры


Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: