ПРОИГРЫШ Английский язык.




СЛОВО 11А КЛАССА 24.05.2018Г. Тема: Аэропорт «Ту-11А 354»

 

*звук аэропорта- (1) *

ВАДИМ М. Внимание! Уважаемые пассажиры, рейс «9.А.Б.20.18» покинул территорию аэропорта ГБОУ СОШ №354.

 

*Звонок мамы/звук телефона (2)*

 

ВАДИМ М.-- Алло, мам?! Да, на работе. Да, поел. Нет, не голодный. Я не кричу на тебя…

 

*Звук аэропорта (1)*

 

ВАДИМ М. Уважаемые пассажиры, просьба хозяина розового чемодана с надписью «Серёга-мачо» подойти к стойке регистрации! (дубляж на английском)

Диа пассажирс, просьба хозяина розового бэга уиз надписью

(Пацаны, как «мачо» по-английски будет? (они отвечают)):

«Серёга – (ма)чмо» гоу ту зэ стойка оф регистрэйшн.

 

*Звук аэропорта (1) *

ВАДИМ М. Уважаемые пассажиры, объявляется посадка на рейс «11.А.20.18» во взрослую жизнь.

 

КРИСТИНА К. (стюардесса) проверяет наличие билетов и приглашает поимённо на борт самолёта.

Лазарев Сергей, просьба пройти на борт. Лазарев Сергей…

 

СЕРЁЖА Л (с одышкой). Извините, я чемодан забирал.

 

КРИСТИНА К: Мы рады приветствовать вас на нашем воздушном судне «Ту-354». Слово предоставляется второму пилоту Безруковой Татьяне Анатольевне.

 

СЛОВО Т.А. *Мы на борту.*

 

КРИСТИНА К:: Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ремни, самолёт готов к взлёту.

 

*Все пристегнулись, звук взлёта, турбулентность/тряска*

Пристёгнуты все, кроме Влада Шванкина.

 

ВЛАД Ш. (ударяется головой, хватается за неё) Ай, моя печень!

 

ВАНЯ У тебя там что, печень?!

 

ВЛАД Ш: Ну да.

 

ВАНЯ А, всё ясно. А чем ты занимался на уроках биологии? *Влад задумывается, над его головой появляется лампочка*

БИОЛОГИЯ

 

ОЛЯ З.: Молодой человек, вы вообще кто? Я вас не узнаю!

ВЛАД Ш.: А вот так? (Показывает позу, в которой он спить на парте)

ОЛЯ З: А, Шванкин. Ну что, начнем экзамен. Первый вопрос: «Функции крови».

ВЛАД Ш. Ученик: Так, функция кровь. Кровь нужна человеку, чтоб зарабатывать от 5000 до 10000 тысяч в ме…

ОЛЯ З Учитель (1): (перебивает) Так, хватит!

ОЛЯ З Второй вопрос. Разворачивайте доску¸ «анатомия человека». Так, где находится аппендикс?

ВЛАД Ш. Мне его вырезали, где он сейчас я не знаю

ОЛЯ З: Так, понятно, берем желудок (Ученик берет мозг)

ВЛАД Ш. Учитель (1): Так, это мы не берем, а включаем

ОЛЯ З Берем желудок, где у нас находится желудок? (Ученик водит по макету человека в незнании)

ОЛЯ З: Господи, куда поступает еда? (Ученик показывает на рот)

ОЛЯ З: Куда она идет дальше? (Ученик показывает в район пояса)

 

ОЛЯ З * злится * Да господи, где промежуточный вариант? Ученик приклеивает желудок в центр

 

ЖЕНЯ: Так, берем сердце, где у человека находится сердце?

ВЛАД Ш. * берет сердце * А это мужчина или женщина?

 

ЖЕНЯ: А что есть разница?

 

ВЛАД Ш. Ученик: Ну просто у женщин нет сердца…

 

ЖЕНЯ: * кричит * Так, идите вон!!! Ученик хватается за сердце, охает и приклеивает его на нужное место

 

ЖЕНЯ Допустим. Покажите язык (Ученик показывает и не убирает)

 

ЖЕНЯ: Да вот здесь покажите (указывая на макет) (Ученик встает перед макетом и продолжает показывать язык)

 

ЖЕНЯ: Да господи ты боже мой. Берем печень! Печень ставим на место! (Ученик ставит не туда)

ЖЕНЯ: Холодно! (Ученик двигает не в том направлении)

 

ЖЕНЯ: Еще холоднее!! (Ученик двигает не в том направлении)

 

ЖЕНЯ: Совсем заморозки!!! Я смотрю, вы не улавливаете суть игры! (Ученик отрицательно мотает головой)

 

ЖЕНЯ: уберите вы язык!!!!!: Берем легкое! (Ученик берет)

 

ЖЕНЯ: Берем второе легкое! (Ученик удивляется, что их два и показывает два пальца)

 

ЖЕНЯ: Да, Шванкин, их два у человека!!! Вы могли хотя бы какую-нибудь шпаргалку сделать?

(Ученикподнимает рубашку, а у него на майке наклеены все органы)

 

ЖЕНЯ: Иди вон, Шванкин.

ПРОИГРЫШ

КРИСТИНА К. забегает: «Нашего инженера ударило током, там с проводами проблемы, кто-нибудь может помочь?»

ДАНЯ: О, а ведь в школе тема электрический ток была моей любимой!

ФОНО Физика (Лазарев, Мифтахов)

Две подруги чего-то поспорили вдруг, что такое электрический ток.

Блондинкой являлась одна из подруг, а другая носила платок.

И блондинка сказала: "Смотри вон туда, видишь, лампочка на потолке,

Видишь из потолка к ней ведут провода,

Видишь ножницы в моей руке...

Если я провода возьму и обстригу,

сразу станет темно..

Потому что я так отрезать смогу, межорбитные связи

в электронах!"

И блондинка полезла под потолок,

держа ножницы в правой руке.

Снизу ей победить электрический ток

помогала подруга в платке.

И сомкнулися ножниц тупые края

И погас на всей улице свет..

И одна под одной две подруги стоят

Ни волос, ни платка на них нет...

Победили они электрический ток!

Ярче лампы горят их большие глаза,

Волосы отрастут, купят новый платок...

И плевать, что три дня они будут

За..за..за..за...за..за...за...за...за..за.за.за...

ПРОИГРЫШ

ФИРА: О, что за книгу читаешь?

ОЛЯ П.: Так это, «Му-му» решила перечитать.

ФИРА: Ааа, ну да. Жалко было ту корову!

ОЛЯ П: Какую корову?

ФИРА: Ну ту, которую пастух утопил.

Русский язык

ЭЛИКА: (перечисляет пять фамилий и говорит, что у них «5») Все молодцы, все меня порадовали сегодня. Все свободны. Фира встаёт и начинает уходить.

ЭЛИКА Иванов, останься. Ты понимаешь, что из-за тебя наша школа не может получить звание лучшей школы района? Ты тянешь всех нас ко дну.

ФИРА: Ну Лиль Пална, Лиль Пална.

ЭЛИКА: Что,? Что,? (второй раз говорит чётко)

Иванов, в 11а классе, тебе 28 лет, у тебя двойки в четверти, скоро будут двойки в годовой. Ты дурак?

ФИРА: Ну Лиль Пална…

ЭЛИКА: Ну,

ФИРА: Че Иванов, че Иванов?

ЭЛИКА: Что за «чё»? «Что», а не «чё». Ты на уроке русского языка и литературы.

ФИРА: Что? Че?

ЭЛИКА: Ниче, Иванов. Мы в кабинете русского языка и литературы, скажи мне чей это висит портрет и сразу тройка.

ФИРА: Дядя.

ЭЛИКА: Иванов, это великий русский…

ФИРА: …великий русский дядя.

ЭЛИКА: Иванов, это великий русский поэт! Александр Сергеевич Пу…

ФИРА: …тин.

ЭЛИКА: Нееет. Пуш…

ФИРА: …Буш-младший.

ЭЛИКА: Нет. Н. Недоросль. Незнайка. Всё начинается с «Н», 15-ая буква алфавита.

Хорошо, кто рядом висит?

ФИРА: Тётя.

ЭЛИКА: Какая тётя? (с недоумением)

ФИРА: Не знаю, усатая.

ЭЛИКА: Иванов, это Гоголь!! Как Гоголя звали?

ФИРА: Ну…Моголь.

ЭЛИКА: Так, подсказываю. Николай Васильев…

ФИРА: Николай Васильев-Гоголь-Моголь.

ЭЛИКА: …ич!

ФИРА: Ааа…

ЭЛИКА: А кто рядом висит? Не беси меня!

ФИРА: Дед Мороз.

ЭЛИКА: Это Толстой, Иванов, а Толстого звали, подсказываю, крупное кошачье. (подсказывает – Лев)

ФИРА: Лев, Лев, да…

ЭЛИКА: Ну это понятно. А отчество?

ФИРА: Тигрович!

ЭЛИКА: Иди вон… (показывает на дверь)

ПРОИГРЫШ Английский язык.

 

КРИСТИНА К (обращается к Ване): Что будете на обед – рыбу или мясо?

ВАНЯ: Мясо, пожалуйста.

КРИСТИНА К (обращается к Славе): А что для Вас?

СЛАВА: Oh, fish, please. *У стюардессы паника*

КРИСТИНА К: Oh, sorry, I don`t understand.

ВАНЯ: Так, спокойно, он хочет рыбу.

ВЛАД Г.: О, братан, ты английский подучил?

ВАНЯ: Come on Barbie, let`s go party!

ВЛАД Г.: Отлично, можешь помочь перевести? Видишь, я тут наш новый буклет по продаже недвижимости пока листал, он, кажется, заинтересовался вот этим домом. Неловкая пауза между ними (намекает на то, что надо поздороваться) – «Здравствуйте, Джон»

ВАНЯ: Хэллоу, Джэк.

ВЛАД Г.: Скажите, Вы действительно хотели бы приобрести эту недвижимость?

ВАНЯ: Недвижимость, м-м…Именно приобрести? Не в аренду?

ВЛАД Г: Да.

ВАНЯ: А.. Do you дёр дёр дёр….house, can you (что модальный глагол!) can you Бритн Бритн, with our go shopping? I.A.Sport-тиги-тиги-дей

ВЛАД Г.: А чё он молчит?

ВАНЯ: Походу дело развод какой-то…

ВЛАД Г.: Да какой развод! Скажите ему, что мы готовы пойти на любые уступки.

ВАНЯ: А, ща пару слов в словаре посмотрю…

ВЛАД Г.: Хорошо, только донеси до него, что мы готовы пойти на любые уступки.

ВАНЯ: (роется в словаре)- We…

ВЛАД Г.: Так, чувак, что-то у тебя с английским не очень.

ВАНЯ: Ну..Я еще немецкий, французский, испанский знаю.

СЛАВА:O! Spanish! I can speak Spanish!

ВАНЯ: Что ты раньше молчал? (обращается к 3) Сеньор, уоса катунтэ вестер фанто

ВЛАД Г.:Отлично.

ВАНЯ: Пофорто фанто,фэричано

ВЛАД Г.:Молодец!

ВАНЯ: Месэ реконта фандо…(напевает мелодию туду-ду-ду..туду-ду-ду) папа-американо.

ВЛАД Г.: Так, всё, всё, спасибо.

ПРОИГРЫШ *Возвращаемся в самолёт*

 

САША: (возмущённо): что-то холодно, у них здесь обогрев вообще не предусмотрен.

 

ТИГРАН: Ну, придётся, как в каменном веке, камнем и палочкой тепло добывать.

 

ПРОИГРЫШ История.

ПОЛИНА: В школе, если что-то упустишь, то потом уже не догонишь. Итак, представьте: ученик перестал понимать всё с самого начала. На уроке истории.

ОЛЯ П.: Здравствуйте, класс.

СЕРЁЖА: Кто она такая? Что она хочет?

ОЛЯ П.: Тема урока – повторение. Меня зовут Эльмунда Гельмундовна.

СЕРЁЖА: Это я точно не повторю.

ОЛЯ П.: Итак, для начала раздам вопросы. У вас (1, 2) каменный век, у Саши - палеолит.

СЕРЁЖА: (толкает Сашу) Выздоравливай!

ОЛЯ П.: Лазарев, вы похоже опять не догоняете.

СЕРЁЖА: А вы, похоже, и не убегаете.

ОЛЯ П.: Либо ты начинаешь учиться, либо потом кто-то не сдаст ЕГЭ!

СЕРЁЖА: А я что, должен учиться, чтобы кто-то потом сдал ЕГЭ?!

ОЛЯ П.: Ну-ка встань! А теперь скажи мне, кто совершал набеги на Русь?

САША: Может быть, печенеги?

СЕРЁЖА: (Хлопает по плечу 2-го) Не, спасибо, я не голоден.

ОЛЯ П.: Какие произведения слагали о богатырях?

САША: (Шепотом) Былины

СЕРЁЖА 1-ый ученик: Да ты о чем-нибудь вообще думаешь, кроме еды? Былины-былины…

ОЛЯ П.: Лазарев, последний вопрос задаю! Кто прорубил окно в Европу?
ДАНЯ: (Шепотом) Пётр!

СЕРЁЖА: (Жмёт руку 3-му) Серёга!

ОЛЯ П.: Садись, Лазарев! Всё очень-очень грустно! Давайте, Максим, хоть вас послушаем.

СЕРЁЖА: (Уходит) Мне, когда грустно, я тоже Максим слушаю (смеется).

ПРОИГРЫШ *Возвращаемся в самолёт*

 

СЛАВА: Девушка, спустите, пожалуйста, чемодан, а то я не могу.

МИЛА: А Вы что, сами не можете? Вы вообще физкультурой в школе занимались?

 

ПРОИГРЫШ *ФИЗКУЛЬТУРА*

СЛАВА: Полина Богдановна, здравствуйте.

ПОЛИНА: Здравствуй, Николаев.

СЛАВА: Вы знаете, я на золотую медаль иду, а из-за вашей физкультуры меня не допускают до экзаменов!

ПОЛИНА: Так конечно, ты не присесть, не отжаться не можешь.

СЛАВА: Дайте мне шанс! Я готовился! Могу прям щас отжаться, как вы просили.

ПОЛИНА: Прям щас?

СЛАВА: Да, я просто на олимпиаду по математике опаздываю.

ПОЛИНА: Ну давай, 6 раз.

СЛАВА: Мы же на 5 договаривались…

ПОЛИНА: Так это 4 года назад было, проценты набежали.

СЛАВА: Ну, я попробую. (встает в упор лёжа)

ПОЛИНА: 1…2…3…4…5… (Ученик делает быстро) …и 6-ой давай!

СЛАВА: Я-я, я просто только 5 готовил и больше ни разу не делал. Меня пугает неизвестность!

ПОЛИНА: Ну что такого сложного? Ещё разок возьми и отожмись, я же вижу – можешь!

СЛАВА: Ну в теории, наверное, могу.

ПОЛИНА: Ну давай в теории.(Слава стоит в упоре лёжа, не отжимается) Шеееесть…

ПОЛИНА: А теперь на практике ещё разочек.

СЛАВА: (Пытается отжаться) Да не могу я один, давайте я лучше ещё 5 раз сделаю (отжимается еще 5 раз)

ПОЛИНА: Николаев, мы ходим по кругу! Как ты не понимаешь?!
СЛАВА: Вы одна по кругу ходите, я же отжимаюсь!

ПОЛИНА: Давай в обратную сторону! Придумала! Давай: 6…5…4…3…2… Ну и…

СЛАВА: Кого вы обмануть пытаетесь? Я же говорю, на олимпиаду по математике опаздываю.

ПОЛИНА: Да что ж такого сложного? Взял и отжался один раз! Вот смотри (встаёт в упор лёжа, и с усилием отжимается один раз и падает).

СЛАВА: Я же говорил – там неизвестность. (Уходят).

ПРОИГРЫШ ИНФОРМАТИКА

 

*Телефонный звонок*

КРИСТИНА: О, сыночек звонит! Алло.

ЖЕНЯ: Мамочка, привет. Слушай, мне нужна твоя помощь. Мне нужно файл с компьютера по почте отправить. * С лица мамы резко сходит улыбка *

КРИСТИНА: Может, я тебе лучше компьютер по почте отправлю?

ЖЕНЯ: Нет, мамочка, я в самолёте лечу, а нужный файл остался в домашнем компьютере.

КРИСТИНА: Гдеееее? (выключает телефон) Может само рассосётся…

*Снова звонит телефон*

КРИСТИНА: Да что ты будешь делать… Алло.

ЖЕНЯ: Мама! Не бросай трубку! Я буду тебе помогать.

КРИСТИНА: А, будешь помогать, да…Будешь помогать, значит валерьянка понадобится (садится за компьютер и берёт валерьянку) Ну…и валидол здесь на месте, слава Богу…

ЖЕНЯ: Мама, не переживай так сильно. Там ничего сложного. (мама параллельно «аа») Я бы сам это всё сделал, но у меня не открыт удаленный доступ и мой ай-пи не коннектится через прокси-сервер.

КРИСТИНА: Сыночка, а с кем ты сейчас разговаривал?

ЖЕНЯ: С тобой, мама. Давай откроем компьютер.

КРИСТИНА: Господи, легко сказать «откроем». Как его открыть-то?

ЖЕНЯ: Там надо крышечку потянуть.

КРИСТИНА: Крышечку потянуть…(х2 + пытается открыть комп. С другой стороны). Сына, ты когда крышечку тянешь, она скрипит?

ЖЕНЯ: Нет, она не должна скрипеть, мама!!! С другой стороны потяни!

КРИСТИНА: Оххх, с другой…(открыла) Ой..всё-всё, открыла.

ЖЕНЯ: Открыла? Молодец. Теперь его надо включить. Там специальная кнопочка такая.

КРИСТИНА: Жень, тут кнопок дофига…

ЖЕНЯ: Мама, твоя кнопочка без надписей.

КРИСТИНА Да включается, Жень.

ЖЕНЯ: Это пробел, мама… (мама говорит «ааа ») Твоя кнопка справа вверху.

КРИСТИНА: Справа вверху. Включаююю. О! Зая, включился!

ЖЕНЯ: Умничка, мама. Смотри, на рабочем столе лежит папка, видишь?

КРИСТИНА: Подожди, лежит папка. (Смотрит на папку рядом с компьютером)

ЖЕНЯ: В ней файл.

КРИСТИНА: Файл. (Достаёт файлик) Жень, только он пустой.

ЖЕНЯ: Как пустой?! Там же отчёт за декабрь должен быть! (паника)

КРИСТИНА: Жень, он пустой. Я взяла папку на столе, а там файл пустой и всё.

ЖЕНЯ: А, фух, на столе. Мамочка, посмотри в компьютер. Видишь такие жёлтые значки? Вот они называются папки. Вот какие папки ты видишь?

КРИСТИНА: Я вижу одну папку -, а другую «работа».

ЖЕНЯ: Мама, папка «работа». Открой её.

КРИСТИНА Мама: Как её открыть?

ЖЕНЯ: Видишь на столе мышь?

КРИСТИНА: Женя, ты что с ума сошел?

ЖЕНЯ: Мама! Такая штучка со шнурком таким. Это называется мышка. А на экране стрелочка. Подёргай мышкой и стрелочка дёргаться будет. Подёргай.(мама поднимает мышь за провод и дергает вверх-вниз и смотрит в комп.)

КРИСТИНА: Женя, ниче не дергается, кроме меня.

ЖЕНЯ: Наверное, комп. Не видит мышь…

КРИСТИНА: (Водит мышкой перед компьютером) Ты, скотина, за 10 тысяч-то эту мышь не видишь?

ЖЕНЯ: Хорошо, мамочка, давай так. Бери мышку в правую руку и тяни её в правый верхний угол.

(Мама выдергивает мышку из USB, отходя с ней вправо от стола)

КРИСТИНА: Женя, я дотянула её…

ЖЕНЯ: Дотянула? Стрелочка двигалась?

КРИСТИНА: Нет.

ЖЕНЯ: Мама, а хвостик мышки включен в компьютер?

КРИСТИНА: Нет, Женечка.

ЖЕНЯ: Мама, смотри, под кнопочками есть прямоугольничек.

КРИСТИНА Мама: Вижу прямоугольничек…

ЖЕНЯ: Вот пальчиком по нему поводи.

КРИСТИНА: (водит пальцем) О! Стрелочка! Появилась стрелочка!

ЖЕНЯ: Бинго, мам! Ты умничка!

КРИСТИНА: Жень, давай всё остальное завтра.

ЖЕНЯ: Мамааа! Значок компьютера видишь? Мышкой на него наведи. Наведи на него мышкой и 2 раза клацни. (Мама пытается клацнуть 2 раза) Клацнула?

КРИСТИНА: Нет, не получается.

ЖЕНЯ: Так, с первого раза ни у кого не получается. Нажми много раз. (мама клацает много раз)

КРИСТИНА: О, Жень, шо-то открылось.

ЖЕНЯ: Открылось? Читай!

КРИСТИНА: Форррматировать жёсткий диск.

ЖЕНЯ: НЕЕЕЕТ!!!! (Мама отскакивает от комп-а) Ничего не нажимай!!!

КРИСТИНА: Я ниче не нажимаю, Жень!!! Я ничего не буду трогать!!!

ЖЕНЯ: Ничего!! Дышим, дышим!!! Успокоились, успокоились…

*Приходит бабушка*

МИЛА: Здравствуй, дочка.

КРИСТИНА: Всё-всё-всё-всё. Тут мама-мама. Мама приехала.

ЖЕНЯ: Бабушка?

КРИСТИНА: Да, бабушка твоя. Всё-всё-всё, я заканчиваю разговор.

ЖЕНЯ Сын: Не-не-не, дай бабушке трубку!

КРИСТИНА: Твой внук. (отдаёт телефон)

МИЛА: Аллёёё.

ЖЕНЯ: Алло, ба, привет.

МИЛА: Привет, внучара.

ЖЕНЯ: Бабушка, ты приехала?

МИЛА: Ну, конечно, приехала. А ты что, на мой инстаграм не подписан что ли? Я же это, геолокацию включила.

ЖЕНЯ: Нет, бабушка, не видел.

МИЛА:Че хотел?

ЖЕНЯ: Ба, мне надо файл с компьютера переслать.

МИЛА: А тебе как - по мылу или в скайпе лучше?

ЖЕНЯ: Как удобно…

МИЛА: Ну, по мылу, конечно.

ЖЕНЯ: Ба, тогда пару дже-пегов с презентацией заверни.

МИЛА: Слушай, давай я тебе просто удалённый доступ открою, сам ковыряйся.

ЖЕНЯ: Супер! Давай!

МИЛА: (что-то делает в комп-е) Открытоооооо.

ЖЕНЯ: Спасибо!

МИЛА: Ага, внучок, давай, пока.

КРИСТИНА Мама: Мама…как ты со всем этим разобралась?

МИЛА: (обнимает маму) Доченька моя, я с субсидиями разобралась! А это – вообще легкотня!

ПРОИГРЫШ

Проходит КРИСТИНА К.

ВЛАД Г.: Можно мне сэндвич, пожалуйста.

ОЛЯ З: Ты что? Там же одни Е, ацетаты и глютаматы.

 

ПРОИГРЫШ *Сценка по химии*

ДАНЯ: Вадим, тебя чего вчера не было?

ВАДИМ М.: Да че, я всего один урок пропустил. Че будет? (Звенит звонок. Заходит учитель)

ТИГРАН: Добрый день, ребята. Тема сегодняшнего занятия плавно вытекает из предыдущих 2-х, записываем его тему – “Теория гомогенных и гетерогенных процессов в гидроксиде берилия”

(Проигрыш/мелодия)

ВАДИМ М: Так, подождите… (дрожащий голос)…А где – химия-это наука о вещества-а-а-х?

Таблицу Менделеева придумал Менделе-е-е-в? Сера + водород – сероводоро-о-о-о-д?!

ТИГРАН: Это мы прошли на первом занятии.

ВАДИМ М: А это третье!!

ТИГРАН: Итак, кто назовёт мне формулу гидроксида магния? (2, 3, 4 ученики поднимают руки, чтобы ответить)

ВАДИМ М: Да как так-то?!

ТИГРАН: Открываем 256-ую страницу учебника.

ВАДИМ М: (хлопает по плечу впереди сидящего) Сколько длился предыдущий урок?!

ДАНЯ: Извините, пожалуйста, а можно выйти?

ТИГРАН: Да, конечно.

ВАДИМ М: Парень, ты рискуешь…

ТИГРАН: Просто запомните, что гомогенные и гетерогенные процессы связаны между собой ковалент-ной связью.

ВАДИМ М: Жалко…

ТИГРАН Что жалко?!

ВАДИМ М: Жалко парня, который вышел.

ТИГРАН: Так, *фамилия 1-го ученика*, встань! Ты понимаешь, что на ЕГЭ у тебя списать не получится?!

ВАДИМ М: Вызов принят! Я спишу!

ПРОИГРЫШ *Возвращаемся в самолёт*

 

КРИСТИНА: Слушай, а какова вероятность того, что именно наш самолёт попадёт в зону турбулентности?

ВЛАД Ш.: О, а я как раз задачу по теории вероятности на ЕГЭ по математике не решил, и вот, к чему это привело…

ПРОИГРЫШ *Выходят мальчики с песней* (Математика, мотив Мало половин)

 

База, профиль. ЕГЭ так близко,

Что боимся мы его не сдать.

В ВУЗ ты, хочешь? Но баллов много

Тебе в этой жизни не набрать.

В мае первый экзамен у нас

И поздно готовиться к нему сейчас

Нужно идти, выбора нет

Я наугад попробую дать ответ

Припев: В армию пойдём, в арми-армию пойдём,

В армию пойдём, в арми-армию пойдём,

В армию пойдём, в арми-армию пойдём,

Повестку мы (пауза) уж год как ждём.

 

*Звук в самолёте, когда объявляют что-то*

КРИСТИНА К. ( за кулисами ): Уважаемые пассажиры, просьба пристегнуть ваши ремни, наш самолёт идёт на снижение*

*Звук посадки и тут же объявление*

КРИСТИНА К.: Дамы и господа, мы прибыли во взрослую жизнь. Мы благодарим вас за то, что вы были преданы нашей компании «Авиасити» все 11 лет!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: