Личностные и метапредметные результаты освоения курса внеурочной деятельности




На момент поступления в школу На момент окончания 1 класса На момент окончания 2 класса На момент окончания 3 класса На момент окончания 4 класса (выпускников начальной школы)
Личностные УУД
Проявляет самостоятельность в игровой деятельности. Пытается оценивать себя и свои поступки Проявляет самостоятельность в разных видах детской деятельности, оценивает деятельность и поступки не только свои, но и своих сверстников. Проявляет самостоятельность в некоторых видах учебной деятельности. Оценивает деятельность литературных персонажей пытается обосновывать свои мысли Проявляет самостоятельность в учебной деятельности, оценивает поступки детей и взрослых, аргументирует свой ответ Понимает цель обучения, планирует результат своей деятельности способен работать на результат с отсрочкой его достижения.
Открыто относиться ко внешнему миру, не всегда чувствует уверенность в своих силах Относиться открыто ко внешнему миру, чувствует уверенность в своих силах во внеурочной деятельности Относиться открыто ко внешнему миру, чувствует свою уверенность не только в игровой деятельности, умеет адаптироваться к новым ситуациям Относиться открыто ко внешнему миру, чувстует уверенность в своих силах в учебной деятельности, умеет адаптироваться к новым ситуациям в учебной деятельности Умеет адаптироваться к динамично меняющемуся миру, способен сделать личностный выбор на основе норм морали
Взаимодействует со сверстниками и взрослыми через участие в совместных играх. В игре способен вести переговоры. Пытается сдерживать свои эмоции Взаимодействует со сверстниками и взрослыми через совместную игровую или учебную деятельность. Способен договариваться и учитывать интересы других, сдерживает свои эмоции Взаимодействует со взрослыми и сверстниками на основе любой совместной деятельности умеет договариваться о совместных действиях и плане совместной деятельности Взаимодействует со сверстниками и взрослыми даже не имея совместной деятельности, имея целью достигнуть какой-либо личной цели (Н-Р, получить нужную информацию, совершить покупку) Ориентируется в социальных ролях умеет выстраивать межличностные взаимоотношения.
В рамках игры обсуждает возникающие проблемы, правила, может поддержать разговор на интересующую его тему Обсуждает проблемы возникающие в учебной игровой деятельность, может поддержать разговор на интересующую его тему Обсуждает проблемы возникающие в интересующей его сфер, с интересом обсуждает интересующие его вопросы, расспрашивает взрослых Обсуждает проблемы, избегает конфликты, с интересом обсуждает интересующие его вопросы, расспрашивает взрослых о том. Что для него важно Умеет находить выход из конфликтной ситуации, договариваться о взаимовыгодном сотрудничестве, обмене коллекций и т.п.
Положительно относится к себе и окружающим. Отзывчив к переживаниям другого человека Понимает чувства других людей и сопереживает им, понимает оценки учителей своим и чужим поступкам Способен сочувствовать и сопереживать, принимает оценку своим поступкам от сверстников Доброжелательно реагирует на замечания способен исправиться в ответ на предложение взрослого Строит свои отношения со сверстниками и взрослыми на основе взаимопонимания и поддержки
Регулятивные УУД
Проявляет инициативу и самостоятельность в различных видах детской деятельности Принимает и сохраняет учебную задачу С помощью педагога ставит учебную задачу Способен сам поставить задачу в творческой деятельности связанной с учебной Ставит учебную задачу на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимися, и того, что еще не известно
Умеет выбирать себе род занятий и выстраивать внутренний план действий в игровой деятельности Переносит навыки построения внутреннего плана действий из игровой деятельности из игровой деятельности в учебную Совместно с учителем учитывает выделенные педагогом ориентиры для построения внутреннего плана действия в учебном материале Способен самостоятельно выстроить внутренний план действий в некоторых видах учебной деятельности Самостоятельно определяет ориентиры в новом материале, прогнозирует результат учебной деятельности
Проявляет умения произвольности предметных действий Овладевает способами самооценки выполнения действий Адекватно принимают оценку своей деятельности со стороны Планирует свои действия совместно с учителем, анализирует проблемы и результат Умеет планировать поледовательность промежуточных целей с учетом конечного результата, вносит изменения в план с учетом резельтата предыдущего действия  
Коммуникативные УУД
Активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми на основе общей деятельности Имеет первоначальные навыки работы в группе: совместное обсуждение правил, распределение ролей. Формируются навыки совместной учебной деятельности над проектом: выполнение роли, заданной учителем, помощь товарищам по проекту Планирует учебное сотрудничество совместно с учителем, принимает участие в контроле чужой деятельности, осуществляет рефлексию Планирует учебное сотрудничество со сверстниками: участвует в распределении ролей, составлении плана деятельности, обсуждении результатов. рефлексии
Проявляет любопытство ко всему новому и необычному Умеет задавать вопросы, проявляет не только любопытство, но и любознательность Умеет задавать вопросы, чем проявляет свою любознательность, умеет слушать Умеет сотрудничать со сверстниками и взрослыми в поисках интересующей информации Способен поставить задачи для инициативного сотрудничества при поиске и сборе информации
Способен договариваться, учитывать интересы других в игровой деятельности Умеет выслушать и понять точку зрения другого, отстаивать свою Частично владеет навыками преодоления конфликта Чувствуя приближения конфликта способен его избежать или быстро нивелировать Владеет способами разрешения конфликта, может стать посредником в разрешении

Содержание курса внеурочной деятельности

Класс



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: