Раздел 3. Сокровища и тайны дружбы (10 часов)




Планируемые результаты:

ü эмоционально позитивное отношение к процессу сотрудничества (коммуникативные УУД);

ü умение формулировать собственное мнение и позицию (коммуникативные УУД);,

ü умение допускать возможность существования разных точек зрения, в том числе не совпадающей с собственной (коммуникативные УУД);

ü умение ориентироваться на позицию партнёра в общении и взаимодействии (коммуникативные УУД);

ü умение учитывать разные мнения и стремиться к координации разных позиций в сотрудничестве (коммуникативные УУД);

ü договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности, в том числе в ситуации столкновения интересов (коммуникативные УУД);

ü усвоение оральных ценностей «дружба», «настоящий друг», «индивидуальность», «понимание друг друга», «толерантность» (личностные УУД).

15. Дружба – это…

Теория. Понятие «дружба».

Практика. Игры на приветствие, ассоциации, слушание и анализ сказки, изобразительная деятельность.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, текст Сказки о дружбе и её потере, цветные карандаши, на каждую тройку учащихся чистый лист бумаги А3.

Форма подведения итогов:обсуждение.

16. Мы – дружная команда!

Теория. Правила эффективного взаимодействия и сотрудничества в команде.

Практика. Игры на приветствие, конкурс команд.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, колокольчик, аудиозапись динамичной и нструментальной музыки, на каждую команду чистый лист бумаги А4 по 2 штуки и А3 по 1 штуке, цветные карандаши.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Правила доброжелательного общения

Теория. Правила доброжелательного отношения, эффективного взаимодействия и сотрудничества в команде.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, игры и упражнения психологического характера, изобразительная деятельность.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, рисунки детей с предыдущих занятий, на каждую команду по 3-4 листа чистой бумаги А4, цветные карандаши.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Дружная страна

Теория. Правила доброжелательного отношения, эффективного взаимодействия и сотрудничества в команде. Круг ближайшего общения.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, работа с пословицами, диагностическое задание «Сортировка», слушание и анализ сказки.

Формы занятий: фронтальная, работа в парах и группах.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, плакат «Правила доброжелательного общения», маленький мячик.

Форма подведения итогов:обсуждение.

19. Как мы все похожи!

Теория. Ценность сходных черт людей для общения.

Практика. Интервью, упражнения на развитие рефлексии, слушание и анализ сказки.

Формы занятий: фронтальная и групповая.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, чистые листы бумаги по количеству учащихся, шкатулка для вопросов, карточки с вопросами-заготовками.

Форма подведения итогов:обсуждение.

20. Какие мы разные!

Теория. Ценность различных черт людей для общения.

Практика. Игры на групповое взаимодействие, упражнения на развитие рефлексии.

Формы занятий: фронтальная, работа в парах.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, шкатулка для вопросов, карточки с вопросами-заготовками.

Форма подведения итогов:обсуждение.

Сказка о другой точке зрения

Теория. Ценность индивидуальности каждого человекадля общения. Собственная точка зрения и точка зрения других людей могут отличаться.

Практика. Игра на групповое взаимодействие, упражнения на развитие рефлексии, слушание и анализ сказки.

Формы занятий: фронтальная, работа в тройках.

Методы и приемы: словесный, наглядный, упражнения, игра.

Дидактический материал и оборудование: рабочие тетради, на каждого учащегося текст Сказки о другой точке зрения, чистый лист бумаги А4, маленький мячик.

Форма подведения итогов:обсуждение.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-03-31 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: