История в деталях или Как управлять впечатлением от образа




 

Рисунок 1.

 

Деталь образа должна контрастировать с одеждой.

По цвету.

По фактуре.

По стилю.

Деталь должна выделяться.

Детали образа, акссесуары не должны сливаться с одеждой.

Даже если одежда не подчеркивает фигуру, даже если одежда не зонирована, благодаря контрастным аксессуарам глаз путешествует по образу, раскрывая деталь за деталью.

 

Фото3. Одежда состоит из одного предмета платье цвет нейтральный. Детали одежды: крой платья; драппировка платья; пояс платья. Детали образа: туфли; нюдовый макияж. Пояс и туфли одного цвета неконтрастны к одежде.

Фото2.Одежда состоит из одного предмета платье цвет нейтральный. Детали одеждв: пояс. Детали образа: цвет волос совпадает с цветом туфель; красная помада. Пояс не на талии, талия не подчеркнута. Форма туфель может визуально укорачивать ноги. Несмотря на это, контраст цвета волос, туфель, красная помада с цветом платья делает образ интереснее чем образ на фото3.

Фото1.Одежда состоит из одного предмета платье цвет нейтральный. Детали одежды: высокий ворот платья, удлиненные рукава платья, длина миди. Детали образа: сумка; туфли. Сумка контрасна к цвету платью. Туфли достаточно контрастные к цвету платью. Образ интереснее чем образ на фото3.

 

Рисунок 2.

 

Контраст определяет будет ли деталь образа визуально стройнить или полнить.

Деталь раскрывается в образе когда на ней легко сфокусироваться, легко её разглядеть, легко её понять.

 

Фото1. Цвет туфель сливается с цветом кожи. Туфли визуально добавляют объем ноги.

Фото2. Цвет туфель контрастен цвету кожи. Туфли визуально облегчают ногу.

 

Рисунок 3.

 

Цвет детали образа должен раскрывать другие цвета образа, а не сливаться с ними.

Деталь контрасного цвета делает образ более сложным, более дорогим.

 

Фото1. Фото2. Сумка и обувь одного цвета визуально делают силуэт более приземистым.

 

Рисунок 4.

 

Деталь должна быть заметной в образе. Но не бросаться в глаза.

В первую очередь окружающие замечают детали сверху образа. Во вторую очередь детали снизу образа.

В такой последовательности и нужно формировать образ. Сначала деталь сверху образа: очки, сережки, помада, брошь, платок, рюкзак или сумка на поясе. Затем детали снизу образа: сумка в руках, обувь.

Если есть деталь сверху образа и есть деталь снизу образа, возникает перспектива образа, глаз путешествует по образу.

 

В образе лучше не делать более трех деталей.

 

Фото1. Одежда состоит из одного предмета платье цвет коричневый. Деталь сверху темные очки, форма кошечки. Деталь сверху сумка на поясе цвет розовый, форма округлая. Деталь снизу сапожки цвет винный, нос острый. Очки уравновешивают сапожки.

 

Фото2.Одежда состоит из нескольких предметов цвет молочный, цвет беж. Предметы одежда контрастны друг к другу. Деталь сверху очки цвет розовый, сочетаются с цветом брюк. Деталь сверху пояс брюк цвет бирюзовый нерезко контрастирует цвету брюк, цвету плаща. Деталь снизу сумка цвет светло коричневый, нерезко контрастирует к цвету плаща. Деталь снизу обувь цвет светло коричневый, соврпадает с цветом сумки. Графику в образ добавляет горизонтальная челка.

 

Фото3.Одежда состоит из двух предметов. Предметы одежды контрастируют друг другу. Голубая полоска рубашки структурирует бежевый цвет юбки. Цвет волос совпадает с цветом юбки. Деталь сверху помада насыщенного цвета удерживает взгляд на лице на фоне полоски рубашки. Деталь снизу сумка цвет голубой совпадает с голубой полоской рубашки. Деталь снизу слипоны цвет розовый перекликается с помадой насыщенного цвета.

 

Рисунок 5.

 

Если одежда состоит из нескольких предметов, имеющих цвет, рисунок, детали образа должны контрастировать с одеждой по цвету.

Например, тельняшка. Акцентом образа может быть красная сумка.

 

Фото1. Предмет одежды пальто имеет стробящий принт гусиная лапка. Детали одежды: удлиненный рукав верха; плиссе юбки; приспущенные носочки.Детали образа: сумка; ботинки. Сумка контрастирует по цвету с пальто. Ботинки чуть темнее цвета сумки и контрастирует по цвету с пальто.

 

Рисунок 6.

 

Детали образа сложной структуры.

 

Фото1. Обувь цвет беж сложной структуры издалека визуально деформирует ногу. Привлекает внимание к венам на стопе.

Фото2. Обувь цвет розовый несильно контрастный телу. Жемчужное укращение обуви перекликается с педикюром. Отвлекает внимание от вен на стопе.

Фото3. Обувь цвет черный сильно контрасный с телом. У самой детали есть структурный контраст: классические лодочки на шпильке сочетаются в браслетом со шнуровкой. Такую обувь можно надевать только на идеальные ноги потому что после разглядывания обуви окружающие будут разглядывать стопы.

 

Если цель составления образа скрыть недостатки тела, в образе нужно создать "историю в деталях".



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: