Стартовые номера наносятся на боковые поверхности передних дверей




АДМИНИСТРАТИВНАЯ ПРОВЕРКА

9.1. Административные проверки проводятся в базовом лагере соревнования, согласно расписанию.

9.2. Все экипажи, принимающие участие в соревновании должны быть представлены на Административных проверках (АП) как минимум одним членом экипажа, либо Участником, либо Представителем Участника.

9.3. Административные проверки состоят из проверки документов:

-Водительское удостоверение либо лицензия РАФ соответствующей категории (минимум на одного водителя).

-Документы, подтверждающие право собственности/владения на автомобиль (свидетельство о регистрации автомобиля, доверенность).

ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНСПЕКЦИЯ

 

10.1. Техническая инспекция проводится в базовом лагере соревнования, согласно расписанию.

10.2. Деление на классы (ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3, Открытый) производится соответственно технического регламента ЧГ на 2019г.

10.3. Все экипажи, прошедшие Административные проверки, должны представить автомобиль на Техническую Инспекцию (далее ТИ). Автомобиль должен быть представлен одним членом экипажа.

10.4. Автомобиль представляется на ТИ полностью подготовленным для участия в соревновании, с нанесенными на бортах стартовыми номерами и рекламой Организатора. Также должна быть представлена вся экипировка экипажа.

10.5. Предстартовая ТИ носит общий характер. На ней проводится идентификация марки и модели автомобиля, проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности и принадлежность к группе, в которую автомобиль был заявлен, проверка размеров (диаметр и ширина) колёс.

10.6. На технические проверки может быть предоставлен технический паспорт спортивного автомобиля, в котором делается отметка о прохождении технических проверок.

10.7. При прохождении предстартовой ТИ, если автомобиль признан несоответствующим требованиям безопасности и/или техническим требованиям к указанной в заявке группе, КСК по представлению Технического Комиссара может назначить срок, в течение которого могут быть устранены выявленные недостатки.

10.8. На предстартовой ТИ может проводиться маркировка и пломбирование узлов и агрегатов автомобилей.

10.9. Проверка автомобиля на соответствие требованиям безопасности, а также проверка размеров (диаметр и ширина) колёс, проверка пломбировки узлов и агрегатов, может быть произведена по указанию КСК в любой момент соревнования. В случае проведения подобной проверки, во время прохождения трофи-рейда, предусмотрена нейтрализация времени для проверяемого экипажа.

10.10.Автомобили участников обязательно должны быть оборудовать прибором GPS.

10.11.Для выполнения требований Регламента по получению зачета на ориентировании участники должны иметь цифровой фотоаппарат с матрицей не менее 2х мегапикселей. Рекомендовано до трех карт памяти, обеспечивающих хранение не менее 120 кадров разрешением не менее 1280x960; элементы питания для фотоаппарата, обеспечивающие как минимум съемку 120 кадров, чехол к фотоаппарату, предохраняющий его от воздействия влаги, грязи и механических повреждений. SD Card, Mini SD card, Micro SD. Использование других типов карт памяти только с предоставлением самим(!) участником оборудования (кабель) для переноса информации с фотоаппарата на компьютер организатора.

ПРОВЕДЕНИЕ II ЭТАПА ЧГ ПО ТРОФИ-РЕЙДАМ

11.1. Формат проведения трофи-рейда представляет собой трофи-ориентирование по GPS-приёмнику, с учётом взятых Контрольных Пунктов (далее КП), и затраченного на это времени.

11.2. Задача соревнующегося экипажа состоит в том, чтобы в рамках Нормативного времени трофи-рейда при помощи карты и GPS-координат найти все КП и приехать на Финиш, затратив на это, как можно меньше времени. Взятие КП подтверждается наличием цифрового фотоснимка.

11.3. Зона проведения (Трасса) трофи-рейда находится в непосредственной близости от пос. Савиново и пос Мирный Зонального района, занимает площадь около 50 кв.км. Трасса соревнований представляет собой разветвлённую сеть грунтовых дорог, с участками бездорожья и болотистой местности. На всей площади зоны проведения трофи-рейда имеются участки леса и заросли кустарника.

11.4. В Зоне проведения трофи-рейда размещено по 30 КП для классов ТР-0, ТР-1, ТР-2, ТР-3,

ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ

 

12.1. Организатор не обеспечивает дозаправку автомобилей в ходе трофи-рейда. Участники (Экипажи) должны самостоятельно обеспечить свои автомобили топливом и другими ГСМ, ориентировочно на 100 км среднего, с участками тяжёлого бездорожья.

 

12.2. В близи от базового лагеря расположен стартовый створ.

 

12.3. В штабе оргкомитета расположен финишный створ.

 

12.4. После брифинга всем участникам в порядке стартовых номеров выдаётся маршрутная карта для навигации, в масштабе (указано на карте). В которой содержится информация о номере КП, GPS-координаты каждого КП, кратким описанием.

 

12.5. Старт участников трофи-рейда производится в близи базового лагеря. Время старта 21.919, в 11.00 часов - является началом отсчёта Нормативного и Зачётного времени.

 

12.6. Финиш участников трофи-рейда производится в штабе оргкомитета. Время финиша не позднее 16:00 (ТР-0,ТР-1 и ТР-2,ТР-3).

 

12.7. Все участники должны поставить свои автомобили в предстартовую зону до 10:50. Координаты предстартовой зоны будут дополнительно опубликованы на табло информации или указаны Руководителем гонки.

 

12.8. Контрольные Пункты представляют собой маркировку в виде цифры (числа) от 1 до 90, которые являются номером КП с соответствующими GPS-координатами.

12.9. Все КП представляют собой жёсткую табличку с нанесённой на ней цифрой (числом). Таблички с номером КП могут располагаться на деревьях, пнях, на жестких стойках и т.д.

 

12.10. Порядок взятия КП строго по порядку.

 

12.11. Контроль прохождения участниками трассы соревнований ведется передвижным Судейским Пунктом.

 

12.12. Используемые на соревнованиях карты памяти должны быть очищены от посторонних фотографий. В случае сдачи карты памяти с фотографиями, не относящимися к данному соревнованию, участник пенализируется денежным штрафом в размере стартового взноса, при неуплате штрафа экипаж пенализируется незачетом этапа.

 

12.13. Разрешение снимка должно быть не менее 1240x960, формат изображения jpeg, tiff. Использование специфических форматов производителя не допускается.

 

12.14. Экипаж должен прибыть на финиш на своем транспортном средстве в полном составе, при этом фиксирование времени производится сдачей flash-карты в рамках норматива в штабе оргкомитета. Экипаж, прибывший на финиш после окончания нормативного времени пенализируется незачетом этапа.

 

12.15. Все отметки времени финиша происходят в момент передачи flash-карты судье старта и линии финиша соревнований. Учёт времени экипажей производится хронометристом соревнования с точностью до секунд.

 

12.16. Сервис (помощь «техничек» и не заявленных экипажей) на трассе трофи-рейда до её закрытия - Запрещен. В случае нарушения данного пункта Частного Регламента, экипаж пенализируется незачётом этапа.

 

12.17. Ремонт и обслуживание автомобиля собственными силами экипажа на трассе 2 этапа - Разрешен.

 

12.18. При движении по территории, где нет четко обозначенной дороги Участники должны объезжать населенные пункты, пионерские лагеря, сельскохозяйственные угодья и деляны лесорубов или передвигаться по их границе. Движение напрямую через населенные пункты, пионерские лагеря, сельскохозяйственные угодья и деляны лесорубов Запрещено. Зафиксированные нарушения рассматриваются КСК для принятия решения о пенализации.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-10-17 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: