Против законопроекта № 1072874-6 О ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОМ ЛИЧНОМ ИДЕНТИФИКАТОРЕ




Депутатам: Нилову Я.Е., Коломейцеву Н.В.,Тарасенко М.В.,Кабановой В.В., Терентьеву М.Б.
Против законопроекта № 1048557-6 О ПРИНУДИТЕЛЬНОМ ШКОЛЬНОМ КОНТИНГЕНТЕ Депутатам:Никонову В.А., Онищенко Г.Г., Смолину О.Н., Духаниной Л.Н., Тутовой Л.Н., Чернышову Б.А.

Депутату ГД (депутату законодательного собрания региона) _____________________________________________

От _______________________________________________________________________________________________,________________________________________________________________________________________________
(Фамилия И.О., адрес для ответа)

Просим Вас сохранить традиционный бумажный документооборот для непосредственной реализации наших конституционных прав без принудительной автоматизированной обработки персональных данных и биометрической идентификации. Законопроекты №157752-7 о принудительной безальтернативной биометрической идентификации людей госорганами, банками при осуществлении всех банковских операций, №1072874-6 о персонифицированном коде и № 1048557-6 о школьном контингенте являются антиконституционными, грубейшим образом нарушают многочисленные статьи Конституции РФ (ст.ст. 2, 3, 7, 15, 18, 23,24, 28, 29 и др.), Федеральных законов: Ст. 13 ч. 2 ФЗ «О персональных данных» от 27.06.06 г. №152-ФЗ, Гражданского Кодекса РФ (ст. 19, 150), п. 3 ст. 5 ФЗ от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 28.12.2016) "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Стратегии национальной безопасности (п.п.76, 78)», утвержденной Указом Президента РФ, подзаконных правовых актов: Постановления Правительства РФ от 15 сентября 2008 г. N 687 "Об утверждении Положения об особенностях обработки персональных данных (далее – ПДн), осуществляемой без использования средств автоматизации для ведения бумажного документооборота (пункт №15 перечня в Приложении), а также безсрочные нормы антифашистского международного права, которые в совокупности своей гарантируют традиционный способ учета данных граждан для получения конституционных обязательств правового государства по фамилии, имени, отчеству, не автоматизированным способом. Конституция РФ не допускают обработку персональных данных гражданина без его согласия, в принудительной форме, без уведомления лица. Так как персональные данные являются конфиденциальной информацией, ни одна организация не вправе распространять и передавать персональные данные без согласия субъекта персональных данных или иного законного основания. Обработки ПДн граждан в автоматизированной форме, тем более с использованием цифровых и биометрических идентификаторов,должна проводится только при полном добровольном согласии на это самого гражданина, так как информация, касающаяся сведений о частной жизни, личной и семейной тайны гражданина охраняется международным и национальным законами. Ни один государственный орган в РФ не желает издавать подзаконные НПА, реализующие эти права, повсеместно используется давление и принуждение людей к цифровому рабству. Вопреки ст. 23 Конституции РФ: «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. 2. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения». Статья 24: «1. Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются». П. 2 ч. 1 ст. 11 Федерального закона “Об информации, информатизации и защите информации” гласит о том, что сбор информации о частной жизни, а равно информации, нарушающей личную или семейную тайну, без согласия лица, которого она касается, возможен только на основании судебного решения.; п. 1 ст. 17 Международного пакта о гражданских и политических правах 1966 г. говорит: «Никто не может подвергаться произвольному или незаконному вмешательству в его личную и семейную жизнь»; п. 2 ст. 17 Пакта: «Каждый человек имеет право на защиту закона от такого вмешательства или таких посягательств»; п. 1 ст. 8 Конвенции о защите прав человека и основных свобод 1950 г.: «Каждый имеет право на уважение его личной и семейной жизни».

Также в данных законопроектах, при автоматизированной обработке ПДн, система присваивает и/или использует уже имеющиеся вместо имени идентификаторы, что унижает человеческое достоинство и нарушает ст. 21 Конституции, игнорирует конституционный запрет на участие в экспериментах и антиконституционных глобальных проектах, принуждает к нахождению граждан в составе организаций, пренебрегает неотчуждаемым правом человека на его доброе имя. Создание органами государственной власти в России ЕАИС - системы биометрической и однозначной идентификации человека по идентификационному номеру личности (ИНН, СНИЛС, УИН, ЕНП, ЕНФЛ…) противоречит принципам правового государства. Государственные органы используют эти данные для однозначной идентификации человека по идентификационному номеру, биометрическим данным и с целью создания единого реестра радиочастотных меток (идентификационных чипов), которые пока предназначены не только для идентификационных карт, но и могут быть размещены в теле человека. Заявленный в законопроектах подход лишает граждан возможности получения услуг в традиционной форме, противоречит принципам правового социального государства, российскому законодательству и Конституции РФ! Контингент именно по этим основаниям был ветирован Президентом РФ! Все эти законопроекты противоречат позиции РПЦ МП, ГПУ при Президенте РФ!

Уже сейчас в городах с развитием цифровой экономики за отсутствие идентификаторов или биометрических данных, идентификатора/метки/аутентификатора (ИНН, СНИЛС, ЕНП, ЕГНФЛ и т.д. и т.п.) личности, органы власти лишают граждан многих возможностей, ограничивают конституционные неотчуждаемые права граждан,лишают прав на медицину и образование, прав на осуществление наличных платежей. То есть при помощи автоматизированной обработки ПДн, многих граждан против их воли или обманным путем, отменой традиционной альтернативы в новых НПА, принуждают сдать биометрию, получать идентификаторы- как рабам, заключенным электронного концлагеря, обезличенному товару или как элементу (узлу) в компьютерной системе для идентификации через опасный Интернет. И как любой элемент компьютерной сети (узел, устройство, файл) личность обозначают (идентифицируют) адресом – цифровым кодом, уникальным внутри системы; что отменяет международное антифашистское право, в частности международный Нюрнбергский трибунал https://prokhmao.ru/other/nyurnbergskiy-protsess/, в котором присвоение человеку номеров, кодов вместо имени, признано преступлением против человечности. 23 ноября 2010г. Государственная Дума ФС РФ приняла заявление в связи с 65-летием со дня начала Нюрнбергского трибунала: «Депутаты убеждены, что решения Трибунала…не теряют свое актуальности и сегодня. И любые попытки их пересмотра, отрицания или искажения должны рассматриваться как нарушение общепризнанных принципов и норм международного права…». Тысячелетиями наше общество развивалось по традиционным системам учета и клеймение человека цифровыми идентификаторами однозначно осуждалось обществом как признак рабства и фашизма. Что для нашей страны, победившей фашизм, имеет огромное значения и закреплено Конституцией РФ и прямым законом, запрещающим реанимировать проявления фашизма и фашистских технологий. И никаким желанием сэкономить на управлении утрачивающими доверие «управленцами» не может быть оправдано издание подзаконных актов для примитивного машинного управления и преследования живых людей по цифровым фашистским концлагерным технологиям. Это свидетельствует о полном безпамятстве либо об умышленном предательстве нашей Великой Победы! В ответ на обращение Патриарха по вопросу электронной идентификации, Администрация Президента РФ в 2014г. сообщила: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014г. №А6-403 помощника Президента РФ, начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой. https://www.patriarchia.ru/db/text/3561086.html). Принятые в первом чтении законопроекты, прямо противоположны изложенной позиции Государственно-правового управления Президента, которая, как известно, должна учитываться при принятии законопроектов. Также Святейший Патриарх Всея Руси Кирилл, выступавший в Государственной Думе 22 января 2015 года, утвердил позицию о НЕДОПУСТИМОСТИ принуждения людей к принятию документов с идентификаторами. Ему вторит официальная позиция УПЦ МП.

Исходя из изложенного, в рассматриваемых законопроектах, да и на практике насаждения карт МИР, школьных карт, СНИЛС, автоматизированной обработки с занесением и передачей всех ПДн граждан в электронные базы данных, повсеместно отмечается игнорирование добровольного несогласия граждан на использование идентификаторов. Законопроект №157752-7 предусматривает обязательное присвоение людям цифровых идентификаторов, что является незаконным, нарушает конституционные нормы, в том числе ст. 23 Конституции РФ на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени; ст. 24 Конституции РФ, в которой сказано, что сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются, также п.п.76-78 «Стратегии национальной безопасности», утвержденной Указом Президента РФ, отменяет другие законы.

Таким образом, законопроекты №157752-7 о принудительной биометрической идентификации, №1072874-6 о персонифицированном коде, № 1048557-6 о контингенте являются антиконституционными, антигосударственными и антинародными, подрывают привычные принципы традиционного государственного управления. Просим принять меры по защите наших традиционных прав от цифрового фашизма, насаждения безчеловечных технологий управления и отклонить данные законопроекты!

 

С уважением,, Подпись: Дата:

Одобрено: Родительский-отпор.рф. Доверяю Мишустину Н.Н. предпринимать все необходимые меры по защите наших традиционных прав. Подписные бланки отсылать простым письмом по адресу: 103265, Москва, Охотный ряд, д.1.

ПОДПИСНОЙ ЛИСТ ЗА ОТМЕНУ АНТИКОНСТИТУЦИОННЫХ ЗАКОНОПРОЕКТОВ

№157752-7 о принудительной биометрической идентификации банками,

№1072874-6 о персонифицированном коде, № 1048557-6 о принудительном контингенте.

Просим оставить альтернативу в виде традиционного бумажного документооборота для непосредственной реализации наших конституционных прав без принудительной автоматизированной обработки персональных данных и биометрической идентификации.

Ф.И.О. Адрес Телефон Подпись
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       
       

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-11-23 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: