СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ ПО СОЦИАЛЬНЫМ СЕТЯМ (Статистика январь 2015)




 

Подключив данную услугу от Вы получите:

v Рост продаж новым клиентам;

v Поддержание и увеличение уровня продаж уже имеющимся клиентам;

v Повышение уровня осведомленности о Вашем бизнесе;

v Укрепление имиджа компании;

v Повышение уровня лояльности клиентов.

На данный момент у нас действуют 4 тарифа:

МИНИМАЛЬНЫЙ - подойдёт небольшим компаниям, которые понимают необходимость присутствия в социальных сетях, заботятся о своей репутации, желают повысить уровень лояльности клиентов и воспринимают социальные сети, как мощнейшую площадку для рекламы своего бизнеса и повышения уровня продаж. Но пока не могут выделить серьёзный бюджет на ведение SMM-кампании.

СТАНДАРТ – подойдёт для среднего бизнеса, данный пакет подразумевает не только качественное и профессиональное ведение представительств, но также усиливает направление вирусного маркетинга и рекламы.

БИЗНЕС – если Ваш бизнес уже окреп или Вы хотите большего - этот пакет именно для Вас: уникальные посты от агентов влияния, постоянная поддержка дизайнера и конечно активное привлечение целевой аудитории в совокупности с усиленным маркетингом смогут решить многие задачи, которые Вы ставите перед SMM-кампанией.

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ – список работ обсуждается при встрече. Но скажет коротко – если есть возможность, то это того стоит.

 

Наименование работ Тарифный план «Минимум» Тарифный план «Стандарт» Тарифный план «Бизнес» Тарифный план «Индивидуальный»
  Работы по анализу и мониторингу  
Анализ бизнеса и актуализация портрета целей аудитории.   да да да да
Мониторинг конкурентов.   да да да да
  Работы по оформлению представительства  
Разработка макетов обложек и юзерпиков для групп Заказчика отдельный бюджет да да да
Разработка макетов индивидуального оформления постов отдельный бюджет отдельный бюджет да да
  Работы по контенту  
Составление уникального контентного плана 35 постов месяц 50 постов в месяц 70 постов в месяц До 100 постов в месяц
Привлечение агентов влияния для написания постов нет отдельный бюджет да да
Создание тем для обсуждений в представительстве компании в социальной сети Вконтакте. да да да да
Размещение фото-, видеоконтента. да да да да
Создание и наполнение альбомов. да да да да
  Ведение представительств  
Регистрация аккаунта администратора для представительства компании в социальной сети Вконтакте. Заполнение и развитие профиля администратора. да да да да
Администрирование сообщества: модерация, удаление спама, общение с подписчиками. да да да да

 

Проведение конкурсов и акций 1 конкурс, 1 акция 1 конкурс, 2 акции 2 конкурса, 2 акции индивидуально
Подготовка новости об открытии представительств компании в социальных сетях. да да да да
Интеграция сайта с сообществом компании: размещение кнопок социальных сетей и виджета. Размещение ссылок на сайт в представительстве компании. да да да да
Согласование концепции мероприятий (предложение концепции для 2-х мероприятий). нет да да да
Мануальное приглашение
Рассылка приглашений на вступление целевой аудитории клиента. не менее 150 в месяц не менее 250 в месяц не менее 400 в месяц не менее 650 в месяц
Мониторинг прироста численности и соответствия портрету целевой аудитории. да да да да
Рекламные кампании
Проведение рекламных кампаний в социальных сетях: таргетированная реклама, реклама в смежных сообществах. отдельный бюджет отдельный бюджет да да
Ежемесячная отчетность
Ежемесячный отчет по проведенным работам согласно тарифному плану да да да да
Ежемесячный отчет по использованию рекламного бюджета да да да да
Ежемесячный отчет по количеству кликов по рекламным объявлениям да да да да
Социальные сети 1 соц.сеть 2 соц.сети 4 соц.сети индивидуально
Стоимость 5000 р. в месяц 9000 р. в месяц 17000 р. в месяц индивидуально

 

ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ, которые мы ежемесячно оцениваем для анализа нашей работы с проектом:

 

v Рост количества пользователей в группе. Прирост участников говорит об эффективности контента, рекламных кампаний и правильно выбранной стратегии развития сообщества в целом;

v Количество переходов в месяц (с сайта в группу и из группы на сайт). Абсолютный показатель и прирост в процентах относительно предыдущего месяца;

v Рост количества подписчиков и поведенческих показателей во время проведения конкурсов;

v Количество «лайков», комментариев, репостов;

v Охват;

v Показатели вовлеченности;

v Стоимость за одного привлеченного участника;

v Качество SMM-трафика на сайт, целевые действия. Качественные показатели трафика — это данные систем аналитики (например, «Яндекс.Метрики») о глубине просмотра, времени, проведенном на сайте, а также данные по достижению целей — например, нажатие кнопки «Заказать»; v Качество взаимодействия с ЦА. Быстрота ответов, качество реакции.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-08-27 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: