Опыт и компетентность актива РДШ сводного штаба районного отделения РДШ.
| №
П\п
| Функции
сообщества
| Социальные роли
и функции
| Права и ответственность
(задачи)
| Поручения
| Ступени роста и компетенции при выполнении поручений
| |
| Связь со школами:
- создание каналов связи по направлениям РДШ,
- информирование своей школы о д - ти РДШ,
- помощь первичному отделению в подборе связных с районным активом по направлениям РДШ.
| Участник– создаёт информационные материалы по направлениям РДШ для актива школ, оказывает помощь связным в работе с районным штабом.
Организатор –помогает, связным, группе актива своей школы и руководит работой координаторов в деятельности штаба по направлениям РДШ.
Лидер -возглавляет группу организаторов деятельности со школами по направлениям РДШ.
Инструктор– проведение мастер – классов, занятий по распространению информации в школах и координации деятельности по направлениям РДШ.
| Пробуетсвои силы в разных направлениях деятельности РДШ и выбираеткакое – либо, как приоритетное, потому что интересно, или считает полезным для выбора профессии, или если направлен в районный актив по связи с активом по этому направлению и включается в дела и события, которые необходимы для развития РДШ и полезны другим людям.
Берёт руководство группойактива ребятв своей школе или представителей от других первичных отделений и на основе опыта деятельности в районном штабе вместе с ними готовит и проводит что-то подобное в школах или координирует их работу в районном штабе.
Регулярнособирает совет организаторов для планирования, подготовки, проведения и подведения итогов работы со школами по направлениям РДШ.
Передаёт информациюо данном направлении деятельности РДШ, делится опытом и помогает членам штаба в освоении информационных связей.
| Связной, дипломат, посол
Волонтёр,
Координатор группы связных.
Председатель совета связных, консул
Инструктор, наставник
| *
**
**
***
****
| |
| Массовые события:
- участие в обсуждении планов, в подведении итогов и представлении к поощрению за участие в районных массовых делах по направлениям деятельности РДШ,
- контакты с районным активом как партнёрами в массовых делах, - создание рабочих групп по выполнению поручений и советов дел из представителей рабочих групп по участию в районных, городских и российских акциях, конкурсах, районных массовых делах по направлениям РДШ.
| Участник– включается в массовые дела, акции и конкурсы в составе рабочих групп, выполняет поручения в подготовке и проведении.
Организатор -руководит рабочей группой, выполняющей поручение по подготовке и проведению события.
Лидер– возглавляетработу советов дел из представителей рабочих групп.
Инструктор– осваиваетсам и обучаетдругих действиям, нужным в ходе подготовки и проведения событий в деятельности штаба по направлению РДШ.
| -Имеетправо выбора, добросовестно выполняет взятые поручения и для этого совершенствует свои умения.
- Согласуетсвои действия с взрослым руководителем работы данной группы, распределяет и контролирует исполнение поручений, вместе с группой подводит итоги.
- Своевременно собираеторганизаторов и совместно с взрослым руководителем работы решают вопросы планирования, контроля и подведения итогов события, поощрения членов штаба и организаторов.
Разрабатываети готовит занятия для членов штаба и для представителей первичных отделений по подготовке и проведению событий РДШ. Помогает в совершенствовании деятельности по направлению РДШ организаторам и членам штаба.
| Исполнитель роли, порученияв делах по направлениям деятельности РДШ: корреспондент,
спасатель, игровик, оратор, поэт…
Капитан команды,
Тим-лидер
Арт – директор
Шоу – мастер
Игротехник
Строевик
|
| |
| Внутренняя общественная жизнь штаба:
- формирование и следование традициям,
- выборы и работа органов самоуправления штаба,
- освоение системы форм коллективной организации жизни штаба,
- события и праздники внутри штаба.
| Участник- готовится и участвует в сборах, следует традициям штаба, участвует в коллективных делах и событиях жизни, выполняет поручения.
Организатор– руководит временной группой, выполняющей поручения совета штаба или группой постоянного состава в повседневной жизнедеятельности штаба.
Лидер– возглавляет временные органы самоуправления или является председателем совета штаба, готовит и проводит общие сборы и заседания совета штаба.
Инструктор -осваиваетисполнительские и организаторские умения, нужные членам штаба, и методические приёмы обучения организаторов.
| Знаетправила жизни штаба и выполняет поручения, принимает и не нарушает традиции, во всём участвует добровольно и добросовестно выполняет взятые на себя обязательства.
- При выполнениипоручений совета штаба или реализации собственных инициатив ребят обеспечивает порядок в коллективном планировании, подготовке, проведении и подведении итогов дела, готовит группу к общим сборам и сам готовится к заседаниям совета штаба. - Является избранным лицом, регулярно готовит и проводит заседания органа самоуправления, проекты решений, вопросы по контролю за их исполнением.
Отвечает за организацию коллективного планирования и подведения итогов, обеспечивает плодотворную работу членов совета штаба, поощрение и порицание их действий.
- Готовитмастер – классы, занятия по освоению исполнительских и организаторских умений в коллективе по развитию данного направления РДШ.
| Член штаба
Мастер, командир, бригадир, тим – мастер
Председатель советаштаба, совета дела, дежурный командир
Инструктор - консультант школы организаторов
|
| |
| Формы обучение
актива:
-взаимообмен инф-ей об опыте по направлен.
-мастер-классы по направлению,
-школа инструкторов по направлению деятельности РДШ,
| Участник -учится и реализует свои знания и умения в направлении РДШ и рассказывает об этом другим
Организатор -руководит работой группы инструкторов по направлению деятельности РДШ.
Лидер -возглавляет совет старших инструкторов
Инструктор -осваивает методику подготовки и проведения занятий по направлению деятельности РДШ, участвует в разработке правил работы штаба.
| - Сознательноеи добросовестное отношение к освоению деятельности по направлению, освоение форм и приёмов её организации.- Стремится совершенствовать мастерство инструкторов, увлекает освоением интересных форм обучения актива и упорядочивает их работу.
- Постоянносовершенствует работу по планированию, подготовке, проведению и подведению итогов школы инструкторов, проводит заседания совета старших инструкторов.
- Самые опытныеинструктора становятся наставниками начинающих, передают опыт участникам и организаторам, разрабатывают новые темы и формы занятий, сообща занимаются самоусовершенствованием.
| Информатор
Старший инструктор
Председательсовета старших инструкторов
Инструктор – наставник инструктор- методист
|
|
|
Поиск по сайту:
|