На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача»




Песня: «Московские окна» (755)

Помечтаем вместе и споем.

Школа стала нам как отчий дом:

Здесь живет моя семья:

Одноклассники, друзья,

В родные лица вглядываюсь я.

Мы прожили вместе много лет.

Сколько счастья было, сколько бед!

Нет, не вычеркнуть года

Нам из сердца никогда

И тех, с кем нас связала здесь судьба.

Очень важно в жизни понимать:

Счастье в том, чтоб друга поддержать

И в душе оставить след,

Память добрых, добрых лет,

И школьных окон негасимый свет.

Звучит музыка.

1 ведущий:

И вот настала тишина, И, будто бы во сне,

Неслышно девочка идёт По сказочной стране….

Идём домой. Вечерний луч Смягчил дневные краски.

Картина 1

Алиса сидит за компьютером. Разговаривает сама с собой.

Алиса: Скучно. В контактах никого нет. Все к экзаменам готовятся. Скучно! О! ВальНиколавна сообщение прислала: собирает всех готовиться к Последнему звонку. А я не могу, у меня дела. И вообще! Придумали праздник! Экзамены на носу! Ладно, может быть, приду. Вопрос когда?

Гаснет свет.

Алиса: Свет выключили. Что делать? Компьютер не работает, мобильник разрядился.

Голоса Мы поможем тебе. Мы поможем тебе Мы поможем тебе (голоса принадлежат учителям школы)

Алиса. Ой, кто это?

Голоса: Твои друзья, твои друзья.

Алиса. А куда я попала?

Голоса: В страну чудес, в страну чудес. В страну чудес.

Алиса. Какая страна чудес? У меня последний звонок, экзамены.

Бежит белый кролик.

АЛИСА вот, говорила мне мама, что от компьютера галлюцинации бывают. Попробую поиграть в их игры. Кролик, мне надо попасть на Последний звонок. Куда мне идти?

Кролик. Ныряй сюда. (показывает на нору)

Алиса. Но я не смогу туда залезть.

Кролик. Выпей это. (дает ей стакан молока).

Алиса. Надо вспомнить. (видео с лицом учителя химии). Анна Ярославовна (учитель химии) всегда говорила: сначала аккуратно понюхать, потом чуть-чуть попробовать. Ну вот, обычное молоко. Спасибо, Анна Ярославовна. Теперь я уверена, что это можно пить. Алиса пьет молоко.. Она появляется на экране. Так, в нору я пролезу, а дальше?. Кролик! Что со мной? Куда ты меня привел?

Кролик. В страну чудес. Туда, где тебя окружали добрые феи, справедливые разбойники, мудрые философы и романтические повесы.

Алиса. Но я уже выросла. Зачем я опять сделалась маленькой? И как мне вернуться к моему размеру? Между прочим, мировой стандарт: 90-60-90.

Кролик. Ищи помощников. Одной тебе не справиться.

Картина 2

РЕПЕТИЦИЯ
На сцене «идет репетиция», танцуют 6 девушек (9-11 кл), командует Шляпник, на заднем плане бегают герои (массовка)
Шляпник: И - раз, и - два, и - три, и - четыре, и - пять, и - шесть, и - семь, и - восемь! Достаточно!
Девушки уходят, парни выносят декорацию, беготня усиливается
Носильщики: Куда ее?
Шляпник (показывает налево): Туда!
Дама с поросенком в руках: А поросенка сегодня выводить?
Шляпник: Спрячьте пока! Сейчас уже Белый Кролик девочку приведет.
Все останавливаются
Ученик: (недоверчиво спрашивает): Настоящую?
Черная Королева (прищурившись): Воспитанную?
Шляпник (кивает головой и говорит, поднимая вверх указательный палец): … и с воображением!
ВСЕ (с восторгом): С воображением!!!!
Шляпник: А зовут ее... сейчас… где-то у меня рекомендательное письмо было… (роется по карманам)
Траляля (важно):Сейчас без рекомендаций никуда.
Шляпник: Нашел! Итак, это…Алиса… она любящая и нежная, и еще она — учтивая: вежливая и приветливая. И еще — доверчивая и мечтательная…. и, наконец, — любопытная.
ВСЕ (перешептываясь и восклицая): Да-да! ….Нам подходит… Какая хорошая рекомендация… она нам подходит! …Как мило… То, что нужно!
На сцене появляется Белый Кролик
Белый Кролик: Все готово?
Шляпник: Конечно! Все по местам! (Массовка убегает за кулисы).
Белый Кролик: Так… (загибая пальцы) Я ее заманил, напоил уменьшителем, накормил растибулкой… Ай-ай-ай (хватается за голову)! Я опаздываю! Все бы ничего, но вот Герцогиня, Герцогиня! Она придет в ярость, если я опоздаю! Она именно туда и придет! (Убегает).
Шляпник (тоном фокусника): Есть страна, которую не отыскать на земле. Говорят, чтобы выжить там, нужно быть безумным как Шляпник. А это я и есть(поклон). Итак, добро пожаловать в мою страну (делает пасы руками)! Шляпник крутанувшись, убегает.
Музыка и танец (сказочные герои) Менуэт
СЦЕНА 2. АЛИСА
Задом в зал из-за кулис появляется Алиса.
Алиса (сидя на полу): Все чудесатее и чудесатее. Стоило поговорить с белым кроликом и я оказалась в странном месте (встает и отряхивает платье). Сначала я упала в колодец. Нууу, скажу я вам, вот это я полетела так полетела! Стоило попить из какой-то маленькой бутылочки… я уменьшилась! Да-да! БАЦ! И сложилась как подзорная труба. Стала не больше мышки! А стоило откусить маааленький кусочек булки – и я выросла! Стала ну просто неприлично огромной!
Из-за кулис высовываются головы массовки, тихонечко хихикают и прячутся
Алиса (оглядываясь): Все любопытственнее и любопытственнее… Все, что здесь происходит, совершенно необъяснимо с точки зрения законов физики. А я в физике, знаете ли, разбираюсь!
ФИЗИКА.
Аля: Итак, ребята… Перед вами амперметр, это – вольтметр, здесь – ключ, это – лампочка, источник питания … А как работает цепь переменного тока?

Песня-переделка на мотив «Скованные одной цепью»
Она в нас жила. Мы ее учили.
И неважно, пусть…Мы все формулы забыли!
Но мне нужно физику на ЕГЭ сдать,
И лучше всего получить сразу пять.
Припев (все вместе): скованные одной цепью – 4 раза
Звуковые волны не дают мне спать, Потому что я не могу их понять...
Буравчика правило всегда со мной, Магнитное поле у меня за спиной
Нам физика – мать, и Ньютон – наш отец. Силу Лоренца знаешь? Хорошо, молодец!
Модуль Б нам поможет обрести силу… Наша цепь, посмотри… получилась красивой! Припев
СПАСИБО учителю физики _____________________________________
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 3. ЗНАКОМСТВО
На сцене Чеширский кот и Дама и младенцем(поросенок). Дама ходит по сцене и укачивает поросенка в пеленках. Раздается стук в «дверь», входит Алиса.
Дама: Входите-входите! Наконец-то (передает Алисе поросенка)! Сколько можно ждать! Меня вызывают во дворец!
Из-за левой кулисы высовывается зеркало, Дама подбегает к нему
Алиса (трясет кулек и заглядывает внутрь): Какой хорошенький…. поросенок?
Дама (смотря в зеркало и приводя в порядок прическу): А что тебя удивляет? Все младенцы – так или иначе – поросята.
Чешир: Позвольте представиться – Чеширский Кот.
Алиса (вежливо обращаясь к Чеширу): Очень приятно. Алиса. (Даме): Я не знала, что Чеширские Коты умеют разговаривать.
Чешир улыбается, прикладывает палец к губам и исчезает (уходит в правую кулису)
Алиса: По правде говоря, я вообще не знала, что коты умеют разговаривать ….и улыбаться.
Дама: Все они умеют… и большинство из них не упускает случая!
Алиса: Понятно. Я, пожалуй, пойду. Вот, возьмите (отдает поросенка Даме).
Дама: Стой, ты куда? Я ведь еще не переоделась к вечернему приему у Королевы!
Алиса (попятившись): Мне всего лишь нужно было спросить дорогу…
Уходит за кулису, Дама бежит за ней, зеркало прячется


СЦЕНА 4. ЧЕШИРСКИЙ КОТ
Алиса (выбегает из-за кулис и сталкивается с Чеширом): Ой!
Чешир (берет Алису под руку): Я могу показать тебе дорогу.
Алиса (прогуливаясь с Котом): Скажите, а кто тут кругом живет?
Чешир: В этой стороне — живет некто Шляпник. Форменная Шляпа! А в этой стороне – живет Мартовский Заяц. Очумел в марте. Можешь навестить, кого хочешь. Оба ненормальные.
Алиса: Зачем это я пойду к ненормальным? Я ж… Я лучше к ним не пойду…
Чешир: Видишь ли, этого все равно не избежать. Ведь мы тут все ненормальные. Я ненормальный. Ты ненормальная.
Алиса (подумав): А почему вы знаете, что вы ненормальный? Вот у вас улыбка такая… запоминающаяся. Хотите, я ее нарисую… (Уходят в правую кулису)
ИЗО
Песня-переделка
на мотив «Чему учат в школе».)

Все мы любим рисовать И картины создавать
На уроках, ваших творческих чудесных.
В мир искусства попадать И себя в нем проявлять
Всем нам было очень, очень интересно.

Но мы стали подрастать И серьезней рисовать.
Вы заданья нам все больше усложняли,
Вместо бабочек, жучков, Попугаев и цветков
Композиции, этюды выполняли.
СПАСИБО учителю изо _____________________________ Учителю дарят цветы
СЦЕНА 5. ГУСЕНИЦА
На сцене на грибной шляпке сидит Гусеница, рядом баян…
Алиса (выходит и машет рукой за кулисы): Спасибо! И прощайте!
Гусеница: Кто — ты — такая?
Алиса: Видите ли… видите ли, я… просто не знаю, кто я сейчас такая. Нет, я, конечно, примерно знаю, кто такая я была утром, когда встала, но с тех пор я все время то такая, то сякая — словом, какая-то не такая..
Гусеница: Выражайся яснее! Как тебя прикажешь понимать?
Алиса (вздохнув): Скажите, пожалуйста, КАК мне отсюда идти дальше?
Гусеница: Это во многом зависит от того, куда ты хочешь прийти.
Алиса: Да мне почти все равно.
Гусеница: Тогда все равно, куда идти.
Алиса: Лишь бы попасть куда-нибудь.
Гусеница: Не беспокойся, куда-нибудь ты обязательно попадешь… конечно, если не остановишься на полпути.
Алиса (топает ногой): Это какая-то игра слов!
Гусеница (задумчиво): Это не игра… Игра – это такое дело… ну знаешь… на музыкальных инструментах….
МУЗЫКА
Песня-переделка на выпускной для учителя музыки и МХК на мотив «А знаешь, все еще будет!».

А знаете, все еще будет! Мы таких картин нарисуем,
И скульптур еще наваяем, И музык насочиняем!

И все это будет красиво! А иначе и быть не может,
Ведь мы теперь знаем, как надо, Вы нас этому научили.

И будет классицизм с романтизмом, Рококо будет и барокко,
Вы такого еще не видали, И Вы будете нами гордится!

И нашим расскажете детям, Что мы самыми лучшими были,
И, конечно, отлично учились, А, просто, мы все таланты!

МХК для нас –это прелесть! В неделю раз- и пропало,
Но прекрасному не учиться – Тоже ведь не годится,
Аттестат впереди — понимаешь?

СПАСИБО учителю ______________________ Учителю дарят цветы
СЦЕНА 6. МАРТОВСКИЙ ЗАЯЦ

Выходит Алиса
Алиса (пожимает плечами): Прямо ужас, как вся эта живность любит спорить! С ума сойти можно! Никакого толку! И, кажется, я все-таки заблудилась…
Пробегает Мартовский Заяц
Алиса: Стойте!
Заяц: А! Что??? Кто тут?
Алиса: Алиса.
Заяц: Лиса! Где тут лиса?!!
Алиса: Нет, это возмутительно! (топает ногой) Я просто теряю с вами время!
Заяц (доставая часы из кармана): Не может быть! Надо говорить то, что думаешь!
Алиса: Я всегда так и делаю! Ну, во всяком случае… во всяком случае, что я говорю, то и думаю. В общем, это ведь одно и то же!
Заяц: Ничего себе! Ты бы еще сказала: «я вижу все, что ем», и я «ем все, что вижу» — это тоже одно и то же?!Ты бы еще сказала, «я учу то, чего не знаю» и «я знаю то, чего не учу» — и это, по твоему, тоже одно и то же?!
Алиса (зрителям шепотом): Он точно какой-то чокнутый. (Зайцу) Как мне найти Шляпных дел мастера?
Заяц: А это тебе за мной – вооон в ту сторону. О, уже время: 5 o”clok – пора пить чай! Скорее! Скорее! (Ускакал)
Алиса: Это, какая-то английская традиция: пить чай в пять часов вечера. Нам учительница рассказывала что в Великобритании это делают все без исключения. И даже животные (Уходит).
АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК На мотив МУРКИ
Солистка: Нау ай тел зе стори хау ол зиз хэпнид…
Переводчик: Сейчас я расскажу историю, которая случилась с простым выпускником Коргонской школы…
Солистка: Мурка воз зе гёл энд гёл ол райт…
Переводчик: В нашей школе жила-была очень хорошая учительница английского языка.
Солистка: Энд ин ауа дискрит эврибоди мисид хё,
Вен ши воз эристид лэйт эт найт…
Переводчик: В нашей школе все ее хорошо знают. Я не буду называть ее имени.
Проигрыш.
Солистка: Уванс ви вент он бизнес, ми энд Рабинович…
Переводчик: Однажды мы с Саньком решили свалить с урока…
Солистка: Зен ви гропед эт нисет ристоурент-холл…
Переводчик: И пойти в столовую за булочками…
Солистка: Зэя воз Мурка ситин виз Томми, блуди бастад…
Переводчик: Главное было – не попасться на глаза учительнице.
Солистка: Энд ши хед э браунинг, блэк энд смол.
Переводчик: А то она бы устроила нам черную жизнь.
Проигрыш.
Солистка: Фёст ви воне-гоне коуз ви вэя элон.
Бат саденли э ревенг кейм ту мид.
Ин зе доти пак – линес, вэя зэ пипл дринк винн,
Ауэ лавли Мурка, ю шел диа.
Переводчик: Но мы столкнулись с ней в коридоре…
Солистка: Хау ду ю ду, май Мурка?
Хау ду ю ду, май дарлин?
хау ду ю ду, май дарлин энд гудбай…
Переводчик: Можете себе представить, что она нам сказала…
Солистка: Ю воз солт форева ол ауа малина…
Переводчик: Чтобы жизнь нам не казалась малиной.
Она прямо в коридоре дала нам дополнительное задание по английскому. Санек упал в обморок. Можете идти посмотреть – он лежит там до сих пор. А мне пришлось выучить эту песню и петь ее для вас, стоя на сцене. Думаю, мое произношение не помешало вам понять смысл этой песни.
СПАСИБО учителю ______________________________- (Учителям дарят цветы).
СЦЕНА 7. ЧАЕПИТИЕ
На сцене за столом сидят Шляпник, Соня и Мартовский Заяц
Входит Алиса и пытается присесть за краешек стола

Шляпник и Заяц: Мест нет! Мест нет!
Алиса (усаживаясь на свободный стул): Места сколько хочешь!
Шляпник достал из кармашка часы, озабоченно посмотрел на них, встряхнул, поднес к уху и опять встряхнул.
Шляпник: Какое сегодня число?
Алиса: Двадцать четвертое мая!
Шляпник (вздыхает): Врут на два дня. (Зайцу) Говорил я тебе: нельзя их смазывать сливочным маслом!
Заяц: Да ведь… Да ведь… масло было высшего сорта!
Шляпник: Ну и что? Все равно туда могли попасть крошки! Незачем было мазать механизм хлебным ножом!
Заяц (Алисе): Не хочешь ли покрутить цыферблат?.
Алиса: Какой цыферблат? Что-то я его не вижу.
Заяц: Его тут и нет.
Алиса: Зачем же предлагать? Это не очень-то вежливо!
Заяц: А зачем садиться за стол без приглашения? Это не очень-то вежливо!
Шляпник: некоторые и без приглашения приходят?
Алиса: К чему этот вопрос…
Шляпник: Каждая уважающий себя гражданин обязан уметь много чего мастерить и тд и тп
Алиса: Всё страньше и страньше! Может, вы меня научите и тд и тп?
Шляпник: Так уж и быть.

на мотив Песня разбойников
Говорят труд не наука, математика важна.
Ну а кто же нас научит, гвозди бить и вышивать
ой ля ля, ой ля ля, полки делать и вязать,
ой ля ля, ой ля ля, эха.

Мы теперь умеем много, научились мы всему
И любое дело дома, нам по силам, по плечу.
Ой лю лю, ой лю лю, все теперь нам по плечу,
Ой лю лю, ой лю лю, эха

Инструментами работать и поделки мастерить,
Щи умеем мы готовить, ползунки ребенку сшить.
ой ля ля, ой ля ля, научили нас не зря
ой ля ля, ой ля ля, эха.

СПАСИБО учителю ____________________________________
Учителям дарят цветы

СЦЕНА 8. ПРОГУЛКА С ШЛЯПНИКОМ
На сцене Алиса и Шляпник
Алиса: А вы знаете, где здесь выход в прекрасный сад?
Шляпник: Я как раз туда и направляюсь. Меня вЫзвали в суд, то есть в сад… то есть в суд… впрочем, не важно… куда-то же меня вызывАли.
Алиса: Это очень огорчительно.
Шляпник: Ты так думаешь?
Алиса: Ой, вообще, я недавно заметила, что от горчицы люди огорчаются, а от уксуса – куксятся, а от лука – лукавят, а от… а от… а вот от сдобы – люди становятся добрее!
Шляпник: Ну просто химические реакции! Вот бы нашей Королеве сдобы побольше. А то чуть что, кричит: «Голову с плеч!»
Алиса: Какая несправедливость!
Шляпник: Даааа. С непривычки страшно. Вот если б твой «сдобный закон» сработал… (вздыхает). Ну что ж, мне, пожалуй, пора.
Алиса: Надо бы расспросить учителя: какой реактив головосрубание понижает…
ХИМИЯ
Сценка для учителей химииНа сцене стол, на нем ингредиенты для опыта «Искусственный снег».
По сцене в волнении ходит Валет и хватается за голову.
Валет: Что же мне делать!?!? Скоро состоится слушанье моего дела!!! И мне отрубят голову!!! Неужели, и вправду отрубят?!? Герцогиня не пощадит! Чтобы такое сделать, чтоб смягчить ее нрав… чтобы она стала… белой и пушистой… как снег! Да! Как снег!!!
Демонстрирует опыт
Валет (смешивает и приговаривает): Вот это сюда…. А теперь немного… Ну вот, не получилось ничего… Надо было химию учить лучше… (уходит, понурив голову)
СПАСИБО учителю_______________________________________
Учителям дарят цветы
СЦЕНА 9. ВСТРЕЧА С ГЕРЦОГИНЕЙ
Белый Кролик (выходит и объявляет): Ее Величество Королева Расчудесии, Герцогиня Червонная!
Звучит торжественная музыка и выходит свита Красной Королевы, потом сама Королева
Королева: Кто такая? Твое имя, девочка?
Алиса: Алиса, с позволения вашего величества!
Королева (разглядывая Алису): Может быть сразу отрубить ей голову… Палач, голову с плеч!..
Алиса: Глупости какие!
Белый Кролик: Ваше величество,это ведь маленькая девочка!
Королева: В крокет играть умеем?
Алиса: Умеем!
Королева: Тогда пошли! А то ведь знаешь, милочка, ведь совершенно не с кем играть в крокет. Ах, эта тяжелая монаршья доля! Приходится то и дело отрубать головы. Или хотя бы просто все время командовать палачу… Вот послушай: «Голову с плеч!».
Алиса (вежливо): У вас это очень убедительно получается.
Королева: Да? Спасибо. А на самом то деле здесь никто не рубит голов(вздыхает). Все только об этом говорят. Ах, как нелегко в наше время добиться порядка и послушания…(Уходят).
НОМЕР ДЛЯ АДМИНИСТРАЦИИ

На мелодию «Ваше благородие, госпожа удача»

Ваше благородие, господин директор,
Школьное хозяйство – очень важный сектор.
Легче теорему детям доказать,
Чем для школы краску где-то добывать.
Хочется вам искренне пожелать удачи,
Чтобы разрешали вы в жизни все задачи,
Чтобы на работе было веселей,
Чтобы в жизни личной было всё окей. (вручение цветов директору)

Песня на мотив “Наша служба и опасна и трудна”

Служба замов всех опасна и трудна
И на первый взгляд как будто не видна.
Если кто-то кое-где у нас порой
Школу прогуляет,
Значит, надо вам вести незримый бой,
Так назначено судьбой для вас всегда —
Служба заставляет!
Танго для администрации СПАСИБО ___________________________________Цветы
СЦЕНА 10. БЕЛЫЙ КРОЛИК
Выходит Алиса и Белый Кролик (с разных сторон)
Белый Кролик: Ну, как успехи?
Алиса: По-моему,в этой стране вообще неправильно играют, наверное, никаких правил не знают, а если и знают, то не выполняют! И вы себе не представляете, как ужасно неудобно играть, когда все фламинго для крокета живые! Например, я могла крокировать королевиного ежика, а он взял да и убежал от моего ежа…
Белый Кролик: Как тебе нравится Королева?
Алиса: Она так…
Королева (голос из-за кулис): Говорите погромче, нам не слышно!
Алиса (кричит): ОНА ТАК СИЛЬНО ИГРАЕТ, ЧТО ПРЯМО ХОТЬ СРАЗУ СДАВАЙСЯ! (говорит Кролику) Вот если бы я была королевой, я бы не стала рубить головы. Даже понарошку.

Белый Кролик: Так это тебе в Зазеркалье нужно. Там кто угодно может стать королевой. Алиса: Что вот так прям и уйти… не попрощавшись?
Белый Кролик: Почему? Попрощаться – это весьма кстати.
Песня «Я люблю тебя, школа…»
Ученик: Хотим сказать спасибо всем педагогам, а также работникам столовой, медицинскому и техническому персоналу
СЦЕНА 11. В ЗАЗЕРКАЛЬЕ
Выходит Алиса и в восхищении рассматривает цветы
Алиса: Ах, Лилия… Как жалко, что вы не умеете говорить!
Лилия (поворачиваясь): Говорить-то мы умеем. Было бы с кем!
Алиса: Неужели здесь все цветы говорят?
Лилия: Не хуже тебя, только гораздо громче.
Роза (поворачиваясь):Просто мы считаем, что нехорошо заговаривать первыми. А я как раз стою себе и думаю: догадаешься ты с нами заговорить или нет?
Алиса: А как это вы все научились так хорошо говорить? Я во многих садах бывала, и про уроки биологии слыхАла, но никогда не слышала, чтобы цветы говорили!
Цветы: Мы еще и танцевать умеем! БИОЛОГИЯ
Песня и танец для учителя биологии
Ах, сударыня, скажите, отчего же
Этот вечер удивительный такой?
- Право, сударь, может быть,
Это трудно обьяснить…
Но, наверно, потому что вы со мной
.- Ах, сударыня, когда мы с вами вместе,
Все цветочки расцветают на лугу!
- Я скажу вам, сударь мой:
Мне бы надо бы домой,
Но цветочки я обидеть не могу!
Как приятно и забавно,
Что я очень нравлюсь вам,
Ну, а вы мне и подавно!
Вот и славно, трам-пам-пам.
СПАСИБО учителю _______________________________________________
Учителю дарят цветы
СЦЕНА 12. ЧЕРНАЯ КОРОЛЕВА
На сцену выходят Алиса и Черная Королева
Черная Королева: А ты здесь откуда? И куда это ты направляешься?
Алиса: Я просто хотела взглянуть на сад, Ваше Величество…
Черная Королева: Разве это сад? Видала я такие сады, рядом с которыми этот – просто заброшенный пустырь!
Алиса: По-моему, Зазеркалье страшно похоже на шахматную доску. И как бы мне хотелось, чтобы меня приняли в эту игру! Я даже согласна быть Пешкой, только бы меня взяли… Хотя, конечно, больше всего мне бы хотелось быть Королевой!
Черная Королева: Это легко можно устроить. Если хочешь, становись Белой Королевской Пешкой. К тому же ты сейчас стоишь как раз на второй линии. Доберешься до восьмой, станешь Королевой…
- Пешка, как ты знаешь, первым ходом прыгает через клетку.
- Так что на третью клетку ты проскочишь на всех парах на паровозе, должно быть, и тут же окажешься на четвертой.
- Там ты повстречаешь Труляля и Траляля…
- Пятая клетка залита водой, а в шестой расположился Шалтай-Болтай… Но ты молчишь?
Алиса:
Разве… я должна… что-то сказать?.
Черная Королева: Тебе бы следовало поблагодарить меня за любезные пояснения. Что же, предположим, что ты так и сделала…
- Значит, так: седьмая клетка вся заросла лесом, но ты не беспокойся: один из Рыцарей на Коне проведет тебя через лес.
- Ну, а на восьмой линии мы встретимся как равные – ты будешь Королевой, и мы устроим по этому случаю пир! Вот, возьми (отдает карту) Прощай! (Уходит)
Алиса (крутит карту в руках): Какая интересная здесь география(Уходит).
СПАСИБО учителю ----------------------------------------------- Учителю дарят цветы
Номер для учителя географии
Песня переделка «А за окном то дождь, то снег…»,
танец с зонтиками
1.Где-то в школе у нас есть и глобус, и карты.
А на них можно все отыскать без вопросов всегда.
Горы и острова, и моря, и экватор
Океан, материк, полуостров и… города.
Припев: А за окном то дождь, то снег,
А где-то там есть туманы и шторм
И геогра-фия …моя –
Она всегда вдохновляет меня.
2. Я иду по утру переулком знакомым
В школу я на урок тороплюсь, как всегда без пяти
И мечтаю о том, чтобы Вы не забыли
Весь наш класс… ведь и мы…. не забудем мы Вас никогда!
Припев.
СЦЕНА 13. ПОЕЗД
Алиса: Ну чтож, с картой я разобралась. Итак, значит я – пешка и мне пора ходить. Закрою-ка я, пожалуй, глаза, чтобы не страшно было.
Алиса зажмуривается и делает шаг вперед, на сцену выбегают пассажиры поезда с планшетами в руках и рассаживаются по своим местам
ИНФОРМАТИКА
Контролер: Ваш пароль!
Все пассажиры предъявляют контролеру планшеты
Контролер: Та-ак.(Алисе) А где твой пароль, девочка?
Пассажиры хором: Не задерживай его, девочка! Ты знаешь, сколько стоит его время? Тысячу байт– одна минута!
Алиса (испуганно): К сожалению, у меня нет пароля. Там, где я села, не было интернета…
Пассажиры хором: Там не было интернета! Знаешь, сколько стоит интернет? Тысячу килобайт – одно подключение!
Контролер: Не оправдывайся, девочка! Надо было взять пароль у знающего человека.
Пассажиры хором: У человека, который разбирается в процессорах! Знаешь, сколько весит один процессор? Тысячу гигабайт– одна штука!
Алиса: Лучше мне промолчать.
Пассажиры шепотом: Лучше промолчи! Знаешь, сколько стоит разговор по скайпу? Тысячу мегабайт– одно слово!
Алиса: Сегодня мне всю ночь будут сниться гига-, мега- и килобайты! Такое впечатление, что здесь никто не разбирается в компьютерных терминах. Не то, что у нас вшколе!
Песня-переделка «Помоги мне» из кинофильма «Брильянтовая рука»

Мы полюбили информатику
Страстно так, пламенно.
Ночами мы не спим и думаем,
Как же файл нам создать.
Хотим узнать мы все о Нортоне,
Бейсике, Виндоусе,
Но к сожалению великому,
Больше любим играть.
Помогите, объясните,
Как возможно в программу войти.
Что за букву, что за цифру,
Что за имя должны мы ввести
СПАСИБО учителю _________________________________________Дарят цветы

СЦЕНА 14. ТРУЛЯЛЯ И ТРАЛЯЛЯ
На сцене стоят неподвижно Труляля и Траляля. Выходит Алиса и оглядывается
Алиса: Я уже на четвертой линии и где-то здесь должен быть домик… О!.
Траляля: Если ты думаешь, что мы из воска, выкладывай тогда денежки! За просмотр деньги платят! Иначе не пойдет! Ни в коем разе!
Труляля: И задом наперед – совсем наоборот!
Траляля: Когда знакомишься, нужно прежде всего поздороваться и пожать друг другу руки!
Тут братцы обнялись и протянули по одной руке Алисе. Алиса пожимает руки. Братья танцуют под музыку
Раз Труляля и Траляля Решили вздуть друг дружку,
Из-за того, что Траляля Испортил погремушку,
Хорошую и новую испортил погремушку.
Труляля: Так я и знал! Это ты сломал мою погремушку (начинается потасовка)!
Алиса (расталкивая братьев в разные стороны):Не стоит так сердиться из-за старой погремушки.
Труляля: И вовсе она не старая! Она совсем новая! Я только вчера ее купил!
Алиса: И что же теперь делать?
Труляля: Что ж, вздуем друг дружку?
Траляля: Пожалуй. Только пусть она поможет нам одеться.
Одевают на себя спортивный инвентарь
ФИЗКУЛЬТУРА
Траляля (Алисе): Привяжи покрепче, а то отрежет мне ненароком голову. Знаешь, одна из самых серьезных потерь в битве – это потеря головы.
Алиса: Вам совсем не обязательно драться. Достаточно провести соревнования: кто кого обгонит – считается победителем.
Труляля и Траляля( переглянувшись): Давай!
Алиса: Приготовились… На старт, внимание… МАРШ!
ХОРОМ А может песню? (Мотив «Не повторяется такое никогда».)
В школьный наш спортзал Смотрят облака,
Бесконечным кажется свисток.

Слышно, как трещат Ножки у «козла»,

Вот опять не удался прыжок.
Первая любовь голову кружит, А по залу мечутся мячи.
Вот учитель к нам спешит И, слышим, говорит:
Кто здесь сачкует, кросс вдоль стены Не бежит?
Дорогой физрук, правды не тая, Говорю тебе: справка у меня,
Весь больной стою, тело все болит. А она все одно: …Е камон!!! Делай, как я, делай, делай, как я!!!
СПАСИБО учителю_____________________________________________Дарят цветы
СЦЕНА 15. БЕЛАЯ КОРОЛЕВА
Алиса ловит шаль. Затем выходит Белая Королева.
Белая Королева (берет шаль): Спасибо, милочка!
Алиса (поклонившись): Ваше величество!
Белая Королева: Смотри мне в глаза! Отвечай вежливо! И не верти пальцами! Пока думаешь, что сказать, делай реверанс!(одевает шаль на плечи)Ах, какой сегодня ветер! Наверное, 10 минут на километр!
Алиса: Но так не бывает.
Белая Королева: Очень даже бывает! Просто ты не привыкла жить в обратную сторону. Поначалу у всех немного кружится голова… Мне стало известно, что ты желаешь стать королевой.
Алиса: Ах, это моя мечта!
Белая Королева (достает блокнот): Надо подготовить тебя к экзамену. Сложению тебя обучили? Сколько будет один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один плюс один?
Алиса: Я не знаю. Я сбилась со счета.
Белая Королева: Сложения не знает. А Деление знаешь? Раздели буханку хлеба на нож– что будет?
Алиса: По-моему…
Белая Королева: Бутерброды, конечно. А вот еще пример на Вычитание. Отними у собаки кость – что останется?
Алиса: Должно быть, ничего.
Белая Королева: Опять неверно. Останется собачье терпение! Арифметику совсем не знаешь! Надо над этим будет поработать (Уходит).
Алиса (кричит во след): А сами-то вы знаете?! Вот еще придумали… Я очень хорошо знаю математику!Меня хорошие педагоги обучали:

СПАСИБО учителю_______________________________-

МАТЕМАТИКА
Исполняется песня на мотив «Девочка-виденье»
Был обычный день обычной недели.
Встал я утром, как всегда, спозаранок.
Посмотрел, лежат ли книги в портфеле
И достаточно ль в карманах шпаргалок.
На урок явился я, как обычно,
И контрольная была, к сожаленью.
Стал шпаргалку доставать я привычно,
Но закралось в мою душу сомненье.

Припев
Она прошла, как каравелла, по рядам
Прохладным душем после жаркого дня.
Я оглянулся посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Чтоб не списал у кого-нибудь я.


И пусть слезы тихо тронут ресницы,
В прошлом где-то все осталось мученье.
Сорванцы Ваши умчатся, как птицы,
В Вашей памяти мелькнут, как виденье.
С Вами в школе мы взрослели, мужали,
И у Вас мы все учились терпенью.
Посмотрите, пред Вами мы встали,
На экзамены ждем благословенья

Припев.
Она прошла, как каравелла по волнам,
Последний лучик уходящего дня.
Мы оглянулись посмотреть,
Не оглянулась ли она,
Ну, слава Богу, обернулась, друзья!

СЦЕНА 16. ВОДНОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ
Шум моря и шелест волн
Алиса (смотрит в даль): Ой, как много воды! Мне и не перепрыгнуть. Всегда мечтала о путешествии на корабле. Кажется, я вижу какую-то лодку. И на ней надпись (поднимается на носочки и вглядывается в даль)… КО-РАБ-ЛИК ДЕТСТВА. Ой, а я знаю такую песню! Мы в начальной школе учили!
УЧИТЕЛЯМ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Выходят первоклассники.
1-й: Ну когда ж таким я буду,
Сколько ж можно еще ждать!
Десять лет пройдет, покуда,
Я смогу студентом стать!
2-й: Я хочу с такой прической…
На таких вот каблуках…
Быть красивой, умной, броской,
Чтобы все сказали: «Ах!»
3-й: Размечталась! Я хотел бы
Быть скорей выпускником,
Чтобы младшие гордились:
Все, кто б был со мной знаком!
4-й: Вот ботинки, так ботинки
45-й – не шути!
Как скорей, хоть в половинку,
Мне, ребята, подрасти?
5-й: С окончанием поздравить
Вас сегодня мы пришли,
Поддержать вас и прославить
Время мы с утра нашли!
6-й: Пожелаем вам удачи –
Хорошо экзамен сдать!
Без обид, без бед, без плача
На «4» и на «5».
7-й: Не напрасно ты все учишь!
Это брат не весь загруз…
Только аттестат получишь,
А уже экзамен в ВУЗ!
8-й: А профессий в жизни много,
Есть для каждого дела.
Вам желаем, чтоб дорога
Интересною была!
9-й: Чтобы стали вы большими,
Интересными людьми!
Отпусти скорей их школа!
Жизнь — в ряды свои прими!

Поют на мотив песни «Вернисаж».
Солист: Однажды с ранцем, как то раз, Пошел ты в школу в первый класс.
Все: Какой восторг, какой восторг.
Солист: А в ранце том букварь, тетрадь, И возле школы вот опять:
Все: Тебя встречает педагог –Как обаятельна она, Какие добрые глаза,
Все: Какая речь, о боже мой,И я себя на том ловлю, Что вас уже, уже люблю,
Все: Учитель первый дорогой!
Все: Ах, первый класс, ах первый класс! Как много нового для нас! И сколько будет дважды два!
Как составлять из букв слова! Ах, первый класс, ах, первый класс! Читать, писать научат вас,
Спасибо Вам, за все родной: Учитель первый, первый мой!

Ученик 1: Дорогая наша____________________________
Ученик 2:.Спасибо за то, что были нам второй мамой.
Ученик 3: Что научили нас читать и писать.
Ученик 4: Что воспитывали нас и любили.
ВМЕСТЕ: СПАСИБО! (Учителям и библиотекарю дарят цветы)
Ученик 1: А также хотим поблагодарить за все очень доброго и замечательного человека: нашего библиотекаря ________________________________________

СЦЕНА 17. ШАЛТАЙ-БОЛТАЙ
На сцене стул, на спинке стула сидит грустный Шалтай-Болтай
Алиса: Ой, да это же Шалтай-Болтай!
Шалтай-Болтай: Да. Это я.
Алиса: И это про вас говорится во всем известном стишке про всю королевскую конницу и всю королевскую рать?
Шалтай-Болтай: Это про меня. Я очень знаменит! И сам Белый Король дал мне слово….
Алиса: А меня зовут Алиса.
Шалтай-Болтай: Какое странное имя…. А знаешь ли ты, почему меня так ценит король? Потому что я – ПОЭТ!
Алиса: Наверное, это очень сложно – управляться со словами?
Шалтай-Болтай: Не слишком. Когда я беру слово, оно означает то, что я хочу, не больше и не меньше.
Алиса: Вопрос в том, подчинится ли оно вам.
Шалтай-Болтай: Вопрос в том, кто из нас здесь хозяин. Некоторые слова очень вредные. Ни за что не поддаются! Особенно глаголы! Гонору в них слишком много! Прилагательные попроще - с ними делай, что хочешь. Но глаголы себе на уме! Впрочем, я с ними со всеми справляюсь. Световодозвуконепроницаемость! Вот что я говорю!
Алиса (закрывая уши и зажмуриваясь):До чего же он…! Слишком много говорит… Я и сама умею стихи читать, не так уж это и сложно:
Варкалось. Хливкие шорьки
Пырялись по наве. И хрюкотали зелюки
Как мюмзики в мове. Ой! (прикрывает губы ладошкой) Какие-то странные стишки у меня здесь получаются! Такого мы в школе не учили…
ЛИТЕРАТУРА
На мотив «Синяя птица»
Мы такие книги читали,
Что не очень-то и прочтёшь,
Орфограммы такие брали,
Что не очень-то и возьмёшь.
На уроках мы так отвечали,
Что совсем нелегко отвечать.
Мы вас каждый день догоняли,
Но никак не могли догнать.
Знаем мы, что на самом деле
Очень трудно русский грызть.
На последней, порой, неделе
Заставляет работать жизнь.
Говорят, что сил не осталось,
Что экзамен не сдать никогда…
Только мы заявляем прямо:
Это полная ерунда! СПАСИБО учителю _________________________________ Учителям дарят цветы)

СЦЕНА 18. БЕЛЫЙ КОРОЛЬ
На сцене Белый Король и Гонец с блокнотом подмышкой
Белый Король: Докладывай!
Гонец: Шалтай-Болтай свалился!
Алиса: Ах!
Белый Король: Вот и славно. Вычеркивай! С одни



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2020-11-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: