Если у вас есть группа в соц. сетях, рабочая официальная страничка, аккаунт в Instagram, email рассылка, рабочий блог или другой инструмент для прогрева и работы с клиентом, даже просто в рамках акции репостов, конкурсов и т.п., в качестве подарка или т.п. вам нужен интересный контент. Его можно сформировать из того, что интересно вашей же ЦА.
Можно оформить в виде списка:
Точно также вы можете сделать посты из блоков:
Любимые игры, любимые фильмы, любимая музыка, любимые книги, любимые телешоу.
При этом вы можете разделить информацию на несколько постов из одного блока и добавить туда постеров. Таким образом, вы сделаете хороший контент на несколько месяцев вперед. Постеры фильмов, игр, аудио, книг, телешоу можно найти в Google картинках.
Результат:
Если посмотреть на услуги по копирайтингу, то только создание контент-плана (это только план без текста постов) в среднем стоит 2500 - 5000 рублей на 30 постов. В каждой аналитике есть по сути контент-план на 50 и более постов. Плюс создание одного поста стоит в среднем от 300 - 1000 рублей.
Просто подсчитать выгоду даже на контенте, который можно использовать для бизнеса (ведения групп и т.д.)
2500 * 3 = 7.500 рублей
50 постов * 500 рублей * 3 = 75.000 рублей
75.000 + 7.500 = 82.500 рублей.
Раздел подписки:
При среднем количестве подписок более 300 лента новостей будет очень сильно загружена различной информацией, поэтому необходимо чаще публиковать максимально целевой контент, чтобы пробиться до внимания клиента. Из данного примера 182 + 328 = 510. Это довольно большой показатель. В идеале на каждые 250 подписок нужно делать 1 пост в день (в данном примере 2 поста в день). При условии - если стоит цель сделать упор на привлечение внимания и прогреве базы клиентов.
Как происходит разработка аналитики. Есть 2 основных этапа.
1 этап - это оператор, которые задает задания роботу.
2 этап - это отдел разработки (где работают программисты). Основная задача - это разработка и усовершенствование робота, который:
а) сканирует источники
б) выгружает профили клиентов
в) обрабатывает полученные данные
г) удаляет фейки, забаненные аккаунты, конкурентов, неадекватных людей и т.п.
д) проводит анализ заинтересованности клиентов
е) сопоставляет полученные данные с нашей глобальной базой для дополнительного расширения, анализа, сортировки и чистки полученной выборки
ж) выбирает самые максимально заинтересованные и качественные профили целевой аудитории
з) подгружает необходимую информацию, в том числе анализирует группы, в которых находятся люди из целевой аудитории. Подробнее об этом ниже.
Зная все группы, в которых люди находятся из ЦА, а их может быть до нескольких миллионов, робот сортирует группы так, чтобы в них находилась максимальная концентрация вашей ЦА. Например, в группе «Немецкий язык» находится 66,53% всех людей из тех, кто хочет учиться в Германии. Зная это, можно, как минимум, в первых 10 группах, в том числе и «Немецкий язык», смело размешать рекламу, рекламные посты, договориться о колоборациях, договориться о новой рубрике, например, «Хочу на учебу в Германию», настроить таргетированную рекламу на всех участников данной группы (с наложением фильтров из данной аналитики, например, по возрасту). И просто следить за комментариями людей, которые могут написать, что они хотят в Германию на учебу и т.д.