Урок 2 Человек - вечный дух




 

"И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему, и сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божьему сотворил его" (Быт. 1:26-27).

Человек - это духовное существо.

Он сотворен по подобию Божьему.

Иисус сказал, что Бог есть Дух (Иоан.4:24).

Из этого следует, что человек тоже есть дух.

Человек - это дух, у него есть душа, и он живет в физическом теле (1Фес.5:23).

Когда умирает физическое тело человека и его хоронят, дух продолжает жить, потому что эта часть человека вечна.

Духи не умирают, а человек - это дух.

Павел говорит о физической смерти:

ФИЛИППИЙЦАМ 1:23-24

23 Влечет меня то и другое: имею желание разрешиться и быть со Христом, потому что это несравненно лучше;

24 А оставаться во плоти нужнее для вас.

Павел собирается жить.

В теле или вне тела, он все равно будет жить.

Если он останется, т. е. будет жить во плоти, то он сможет учить церковь в Филиппах и стать благословением для нее.

Для филиппийцев это было нужнее.

Для Павла же лучше "разрешиться" и быть со Христом.

В сущности, Павел как бы говорит: "Я буду жить в теле или выйду из него и буду жить со Христом".

Кто собирается "разрешиться"?

"Я" собираюсь.

Павел здесь говорит не о теле.

Не его тело собиралось куда-то отправляться.

Павел говорит о внутреннем человеке, духовном человеке, живущем внутри тела.

Иногда меня спрашивают: "Мы будем узнавать друг друга на Небесах?".

Я отвечаю вопросом на вопрос: "А здесь вы узнаете друг друга?".

Ведь там будете вы.

Если вы узнаёте друг друга здесь, вы и там будете узнавать.

Здесь находитесь вы, и там будете находиться именно вы.

"Я имею желание разрешиться, - говорит Павел, - и быть со Христом, потому что это несравненно лучше".

Мне это нравится!

Если бы он просто сказал "лучше", то это бы означало "хорошо".

Но он сказал: "несравненно лучше!".

Некоторые культы учат, что, когда человек умирает, он ничем не отличается от мертвой собаки.

Нет, это не так.

Человек - это больше, чем тело.

Человек - это дух, у него есть душа, и он живет в теле.

Другие говорят, что, когда человек умирает, он погружается в сон души.

Библия утверждает иное.

Некоторые считают, что дух есть, но он после смерти человека возвращается в мир в виде коровы, собаки или еще кого-нибудь.

Учение о реинкарнации, т. е. о перевоплощении, не подтверждается Писанием, и потому является небиблейским.

Рассмотрите Слово Божье, и оно решит все ваши проблемы в этой сфере.

Павел сказал: "Я разрешусь. Я буду с Господом, потому что это несравненно лучше".

Павел проповедовал те же самые истины и учил о тех же самых фактах все церкви.

Он употребляет и другие слова для того, чтобы учить о той же самой благословенной истине церковь в Коринфе:

2 КОРИНФЯНАМ 4:16

16 но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется.

Есть внутренний человек.

Есть и внешний человек.

Настоящий "вы" - это не внешний человек.

Внешний человек - это всего лишь дом, в котором вы живете.

Настоящий "вы" - это внутренний человек.

Внутренний человек никогда не стареет.

Он с каждым днем обновляется.

Он является духовным существом.

Что такое наш дух?

Послание к Римлянам 8:14 говорит, что "все, водимые Духом Божиим, суть сыны Божии". Шестнадцатый стих разъясняет, как Дух Божий ведет нас: "Сей Самый Дух свидетельствует духу нашему, что мы - дети Божии".

Другими словами, Дух Божий несет свидетельство духу человека.

Книга Притч 20:27 говорит: "Светильник Господень - дух человека".

В соответствии с этими утверждениями Писания, Бог ведет нас через наш дух, и поэтому мы должны понять, что такое наш дух.

Иисус сказал Никодиму: "Если кто не родится свыше, не может увидеть Царствия Божия" (Иоан.3:3).

Никодим мог рассуждать, как обычный человек, в соответствии с законами природы, поэтому он спросил: "Как может человек родиться, будучи стар? неужели может он в другой раз войти в утробу матери своей и родиться?" (ст.4).

Иисус же говорил не о физическом рождении.

Он сказал: "Рожденное от плоти есть плоть, а рожденное от Духа есть дух" (ст.6).

Он говорил о духовном рождении.

Часть человека, рождающаяся свыше, - это его дух.

Его дух принимает вечную жизнь - жизнь Бога, природу Бога.

Дух человека становится новым творением во Христе.

Павел называет его "внутренним человеком".

Петр называет его "сокровенным человеком сердца".

1 ПЕТРА 3:4

4 Но сокровенный сердца человек в нетленной красоте кроткого и молчаливого духа, что драгоценно пред Богом.

Когда Библия говорит о сердце, она говорит о духе.

Это и есть настоящий человек.

Если вы будете думать так, то это поможет вам в вашей вере.

Везде, где в Новом Завете используется слово сердце, подставляйте слово дух, и у вас будет более ясная картина того, о чем идет речь.

Свыше рождается именно дух человека.

2 КОРИНФЯНАМ 5:17

17 Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое.

Здесь говорится о внутреннем человеке.

Сказанное не может относиться к внешнему человеку.

Когда человек рождается свыше и становится новым творением, он не получает нового тела.

Внешний человек остается, каким был.

Если вы были лысый, то после нового рождения вы лысым и остались.

Если у вас были карие глаза, то они и остались карими.

Внешний человек не меняется.

Бог не делает ничего с внешним человеком.

Над внешним человеком трудитесь вы сами. Найдите в Библии, что хочет сделать Бог с вашим внешним человеком, и сделайте это.

Бог преображает внутреннего человека.

Он делает его новым человеком во Христе, новым творением.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-12-28 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: