Трансформация проектора (часть 2)




Многие из вас знают, что несколько лет назад я начал некоторое количество долговременных тренинговых программ. Одна из них это Рейв Психология. Анализ Пассажира, причем анализ на уровне, который глубже уровня линии, через понимание глубинных программ, всегда был одной из моих целей.

Чтобы лучше подготовиться к этому, я хотел получить практический опыт выполнения такого рода анализа. Я стал предлагать чтения Переноса Цвета Личности. Было очень интересно то, что 90% людей, которые просили такого рода прочтения, были Проекторами. Для меня было абсолютно ясно с того момента как я начал делать все это, что в этом есть нечто особенное. Это был практический инструмент, который мог принести огромное преимущество в жизни Проекторов.

Забавно, что то, как это все случилось, не было напрямую моей целью. Я просто хотел дать людям более глубокий анализ для понимания мотиваций личности. И внезапно для меня стало очевидным, насколько это может стать ключом для Проекторов.

Когда я хочу более глубоко взглянуть на чей-то Дизайн, я смотрю на 2 основные вещи. Я смотрю на Солнце/Землю и я смотрю на Узлы. Это основания моего обзорного анализа, потому что когда я смотрю на эти 2 вещи, я начинаю видеть историю. Очевидно, что когда вы имеете дело с Солнцем/Землей, то речь идет о кресте и о профиле человека. Но для меня Солнце/Земля всегда представляет собой человека самого по себе, бОльшую часть того, кем мы являемся. Обширнейшая часть нашего программирования, порядка 70 процентов нейтрино, которые мы получаем, идут от Солнца. Таким образом, именно полярность Солнце/Земля определяют наше существо.

ВИДЕНИЕ И БЫТИЕ

Есть 2 аспекта, их всегда два, я дуалист и это дуалистическое знание – есть существо и есть то, что оно видит. Существо мы находим в полярности Солнце/Земля. Видение находится в полярности Узлов Личности. Когда я впервые начинал учить Дизайну, я относился к этому как к Кресту Жизни. Т.е., Солнце сверху и Земля снизу и затем это движение, это видение, эта перспектива, которая лежит в Узлах.

Для того чтобы делать анализ на такой глубине вам нужно пойти на уровень, который ниже линии. Каждая линия подразделяется на то, что называется Цветами. Есть 6 цветов: Страх это первый Цвет, Надежда это второй Цвет, Желание – третий Цвет, Нужда – четвертый Цвет, Вина – пятый Цвет и Невинность – шестой Цвет. Это базовые значения цветов. Но эти 6 подразделений линии очень важны.

Прежде всего, важно понять, что они находятся под Линией, и Линия представляет собой границу того, к чему у нас есть сознательный доступ. Таким образом, мы не подозреваем (не осознаем) того, что происходит под Линией, хотя действительно находимся под влиянием этого.

ЦВЕТА: МОТИВАЦИЯ

Это место под линией, эти Цвета связаны с мотивацией. Когда я говорю о мотивации, я имею в виду исключительно сторону Личности. Другими словами, я не говорю сейчас о том, что вы увидите на стороне вашего дизайна, на левой стороне информации, стороне Дизайна, которая связана с вашим транспортным средством. Я рассматриваю сейчас правую сторону информации – того, кем вы думаете, вы являетесь, к чему вы имеете сознательный доступ. Здесь у вас сознательный доступ к тому, что вы думаете как человек, как существо. А здесь (в Узлах) у вас есть сознательный доступ к тому, как вы видите все, к тому способу, которым вы видите жизнь.

ПЕРВЫЙ ЦВЕТ: СТРАХ

Под линией находятся все эти мотивации. Подумайте об этом. Если какой-то человек ведом Страхом, то он немедленно получает своего рода ощущение этого. Это основание, это база, Страх, быть ведомым Страхом. И страх это корень осознанности и разумности. Быть направляемым Страхом означает, что в конечном итоге, вы становитесь умнее, разумнее. Такова мотивация.

ВТОРОЙ ЦВЕТ: НАДЕЖДА

Если у вас Второй Цвет под линией, то значит у вас Надежда. И как это отличается друг от друга: быть направляемым страхом и быть ведомым надеждой. Это очень разные вещи. Надежда отличается от желания, желание от нужды, нужда от вины и вина от невинности. Вы смотрите на чью-то карту и видите, что в ней у кого-то те же ворота и линия, которые есть и у вас, но вы не можете сказать: «О, у нас тут похожая штука». Нет, это будет очень по разному выходить наружу.

Я помню один эпизод в Берлине в середине 90-х. Я был там с поездкой и делал чтение для одной юной пары, у которых были годовалые близнецы, и эта пара хотела разобраться в том, чем же их дети отличаются друг от друга. Конечно, у них было хорошее, точное время рождения. И в тоже время эти идентичные близнецы имели разные цвета Личности. И когда у вас разные Цвета, это огромная разница. Я очень легко смог описать эту разницу даже в младенцах.

Мотивация это очень мощная вещь. В ней заложена невероятная дилемма. У нас не только есть эта глубинная мотивация нашего существа, но у нас также есть глубинная мотивация в том, как мы видим, наши Северный и Южный Узлы Личности. Подумайте об этом. Есть 32 возможных полярности (оси) на Колесе. Есть 32 возможных способа видеть. Если каждый посмотрит на одну и ту же вещь, то увидит разное, потому что у нас есть эти различные Узлы и мы все видим по-разному. Мы будем видеть это через разные линзы.

Но более того, даже если у нас одни и те же Узлы, мы все еще будет видеть по-разному, если у нас там разные Цвета. Если я смотрю на что-то глазами Страха, то я буду видеть отлично от того, кто смотрит глазами Надежды. Таким образом, Цвет имеет огромное значение.
Временной промежуток, во время которого происходит смена Цвета, составляет Четыре Часа.

Если у вас есть MMI, программное обеспечение Корпорации Джовиан Аркайв, то вы всегда можете получить эти базы данных для вашего Цвета. Но важно помнить, что временной промежуток, во время которого происходит смена Цвета, составляет примерно четыре часа. Т.е. у вас есть шесть различных Цветов, которые сменяют друг друга примерно каждые четыре часа. Это означает, что если у вас относительно точное время рождения и вы не попадаете в зону, где один Цвет может смениться другим, то есть хороший шанс, что у вас будет точная информация о вашем Цвете. Но здесь нужно быть внимательным и помнить о том, как важно иметь точное время рождения.

ПЕРЕНОС

Итак, у нас есть глубинные мотивации. Глубинные мотивации, которые управляют тем, как вы видим и тем, кто мы есть. И здесь возникает дилемма, и она экстраординарна. Дилемма связана с природой Цвета. Цвет никогда не остается неподвижным; он не фиксируется. Он всегда ищет Перенос. И тогда Цвет будет фиксироваться сразу. Если вы входите в ситуацию корректно, то когда бы это не случилось, начало данного опыта будет приводить вас к вашей корректной мотивации. Но в тот момент, когда вы входите во что-то за пределами начальной точки, Цвет моментально начинает смещаться. И куда же он смещается?

Когда мы рассматриваем структуру гексаграммы – нижнюю триграмму и верхнюю триграмму, 1-я и 4-я линии имеют особенные отношения друг с другом. Они находятся в гармонии. Т.е., 1-я гармонична 4-й, 2-я гармонична 5-й, 3-я гармонична 6-й. В связи с тем, что Цвет находится в непосредственных отношениях с Линией, в Первичной Системе Здоровья это называется цепочками, он имеет те же паттерны гармонии и резонанса. Таким образом, Цвет не только влияет сам на себя через гармонию и резонанс, но также воздействует на Линию, как и Линия может воздействовать на Цвет.

Подумайте о том, что на самом деле означает перенос и какая это ноша. Вы пришли в мир и у вас 2-й Цвет. Это означает, что вы пришли в мир, чтобы быть мотивированным надеждой. Предположим, что речь идет о вашем существе. Вы здесь для того, чтобы быть надеющимся существом, существом, наполненным надеждой. Это то, что должно направлять вас и двигать вами. Но в тот момент, когда вы смотрите на перенос 2-ки, перенос автоматически движет вас к 5-ке. Здесь просто происходит такой вот прыжок. И когда это движется к 5-ке, возникает вина; вина и обвинение и много других вещей.

И вместо того, чтобы быть надеющимся, вы тот, кто ощущает так много вины. Вместо того чтобы быть кем-то, наполненным верой и видением, вы тот, кто видит все через призму того, что или он обусловлен или он сам обуславливает. Это очень отличается. В этот момент появляется совершенно другое существо.

ПРОЕКТОРЫИ МОТИВАЦИЯ ЦВЕТА/ПЕРЕНОС

Итак, о чем же это все как инструменте для Проектора? Я исхожу из предположения, что вы экспериментируете со своим дизайном. Если вы делаете это, то это означает, что у вас есть шанс эффективно использовать эту информацию. И что это дает?

Давайте предположим, что вы тот человек, который здесь, чтобы мотивироваться надеждой. Все в жизни Проектора связано с теми людьми, которые имеют доступ к вашей Ауре. И вы помните, что ваша Аура так хороша в деле проникновения в суть другого. Когда вы встречаете кого-то, важно понимать одну простую вещь. Если ваши взаимоотношения с этим человеком поддерживают в вас эту вашу надежду, веру, то все прекрасно. Но если эти люди вытаскивают из вас вину, тащат вас в направлении 5-го Цвета, то они просто не для вас. Это очень просто и невероятно важно.

В вашей жизни будут люди, которые будут тащить вас прочь от вашей истинной мотивации, уводить вас от нее. И эта форма обуславливания является невероятно разрушительной для вас. В конце концов, если вы пришли в этот мир, чтобы быть наполненным надеждой, вы здесь наполнены надеждой, вы здесь, чтобы она вас мотивировала, направляла. И в том, чтобы надеяться, кроется величайший дар, талант. Но этот талант никогда не раскроется, потому что жизнь постоянно уводит вас в другую сторону. И как Проектор вы не можете делать все эти вещи в одиночестве, вы должны быть среди людей, в мире, в вашей жизни все равно должны быть люди, это суть вашего процесса, но не те люди, которые уводят вас от того, что должно двигать вами на самом деле.

Это просто вопрос различения. Давайте представим себе ту же конфигурацию, но в Узлах. И Узлы – это наш способ видеть. Другими словами, это наш срез, аспект целого, который мы можем видеть, вот что они представляют собой. И это очень важно. Мы здесь для того, чтобы видеть мир так, как мы предназначены его видеть. Только тогда у нас появляется возможность реализовать свое предназначение, свою цель. Если вы видите мир не так, как предназначены его видеть, вы никогда не сможете выполнить свое предназначение. И то, как вы видите мир, показывают ваши Узлы и они тоже движимы глубинной мотивацией, которая постоянно переносится.

ПРИМЕР: 21-Е ВОРОТА С МОТИВАЦИЕЙ НАДЕЖДОЙ

Давайте возьмем пример, когда у нас есть Узел в 21-х воротах, Прокусывание Насквозь, ворота Потребности контролировать, ворота Охотника и Охотницы. Предположим, что в этих воротах Цвет под Линией – надежда. Таким образом, вы здесь для того, чтобы видеть механизмы контроля, существующие в мире. Вы здесь для того, чтобы видеть, как людей контролируют и необязательно в негативном смысле, потому что вы здесь для того, чтобы видеть во всем этом наполненность надеждой, что здесь есть кто-то, кто может управлять кораблем. Но вы не будете видеть это таким образом. Вы будете видеть это через перенос Цвета, вы будете видеть это через линзы вины. Вы будете видеть это через обуславливаемого и обуславливающего.

Вы не найдёте Надежды. И это похоже на слепоту, и это так и есть. И, более того, это не просто слепота, а как очень ясная и простая для вас их (тех других) визитная карточка (видимый знак). Вы наблюдаете и ждете, и это, на самом деле, очень просто сделать. Вам не нужно глубоко знать ворота или что-то ещё. Всё, что вам нужно сделать, лежит на поверхности. Я говорю только о поверхности, посмотрите свой Цвет Солнца и Земли Личности и его Перенос. И посмотрите на свои Узлы, какой там Цвет и какой Перенос. И потом наблюдайте это в людях, вас окружающих, и смотрите, что происходит.

БЫТЬ КОРРЕКТНЫМ СУЩЕСТВОМ ЭТО ВСЕ ДЛЯ ПРОЕКТОРА.

Вы начнете различать эти вещи очень быстро, действительно быстро. Это просто способ того, как все происходит. Быть Проектором означает, что его мастерство системы ведет к тому, чтобы быть мастером своего человеческого окружения. Быть с правильными людьми – это все для Проектора. И ваша Стратегияне может здесь помочь. Я знаю, что она не в силах помочь. Ваша Стратегия, Приглашение, она для вещей, которые являются большими и общими. Но вам нужно проживать все эти нюансы между, справляясь с влиянием обуславливания других, которое происходит в ваших открытых центрах и с тем, что у вас нет постоянной способности генерировать или манифестировать.

Для вас так легко потеряться в этом обуславливании, как в негативном смысле, так и в позитивном. Вы буквально можете слепнуть и не видеть то, какое воздействие вы получаете от людей в своей жизни. И под влиянием этого обуславливания вам, как Проектору, невероятно трудно вычленить себя, не потерять себя. Но здесь у вас есть ключ.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-05-21 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: