Место провидения: Зал ДкиС.
Автор: Скрыпник Елена. Лагерь "Комсомольский" ВДЦ "Орленок"
Перед началом мероприятия игры с залом. Занавес закрыт. Световая партитура. Звучит фоновая музыка.
Занавес открывается. Сине-зеленый свет. Миниатюра «Спешащие люди».
«Спешащие люди»: Вот наша жизнь с заботами и проблемами. Мы все куда-то спешим и так много планируем сделать. Кто-то торопиться на работу, кто-то в школу, кто-то спешит сделать то, что отложил на сегодняшний день и теперь не представляет, как со всем этим справиться. А я? Я тоже бегу, я спешу, я пытаюсь куда-то успеть.… Но мое терпение закончилось! Я устал! Я так больше не могу! Все! Хочу отдохнуть! Имею право!
Меняется музыка. Меняется световая партитура. Световая пушка высвечивает главного героя.
Голос: Ты устал? Хочешь отдохнуть?
Мальчик: Кажется у меня галлюцинации. Переработал!
Голос: Ты переработал? Ой, не смеши меня!
Мальчик: Слушай, а ты кто? Кто это со мной разговаривает?
Голос: Я – ВРЕМЯ! Ты захотел изменить свое время, а мне захотелось узнать чего же ты хочешь?
Мальчик: Я хочу отдохнуть! Неужели это так трудно понять?
Голос: Я все понимаю, и даю тебе шанс побывать в Институте Свободного Времени.
Мальчик: Какой институт? Я никуда ехать не хочу! И зачем ты меня туда отправляешь?
Голос: Затем, чтобы ты отдохнул, как полагается молодому человеку 21 века.
Мальчик: А я, может быть, не хочу отдыхать, так как мне говорят! Я хочу делать то, что захочу! Я может, быть просто посидеть и полежать хочу! Или это запрещается?
Голос: Ну, почему же? А знаешь, мне вообще-то некогда с тобой тут спорить ты скоро сам все поймешь. Счастливого тебе пути!
Мальчик: Ну и, пожалуйста, не очень то и хотелось!
Меняется звуковое оформление. Меняется свет: ультрафиолет и свет рампы. Занавес закрывается. Главный герой проходит перед аванс сценой в другие кулисы. Пока занавес закрыт. На «шоколодки» крепятся таблички с указателями: библиотека, музей, кружок оч.умелые руки, спортзал, танц.класс, художественная мастерская, клуб любителей КВНа, муз.центр.
Мальчик: Прекрасно!Ну и куда это я попал?
Институт: Добрый вечер, мы рады вас приветствовать в Институте Свободного Времени. Здесь вы сможете осуществить свою мечту, а также с пользой провести свое свободное время, для этого созданы все условия! Всего вам наилучшего!
Мальчик: Замечательно! Дома и в школе учат! Теперь еще и институт указывает мне как отдыхать! Так я тебя и послушался! Я и сам все знаю!
А может мне все это не интересно! Я что хочу – то и делаю! Так… Чего же я хочу? Я хочу ничего не делать! (то садиться на пол, то ложится)
Мальчик: Нет, мне кажется, что мне это не нравиться! Так, может мне потанцевать и расслабиться? Что тут у них есть такого музыкального? Да, наверное, потанцевать!
После этих слов звучит танцевальная музыка - имитация дискотеки.
ТАНЕЦ
Мальчик: Да танцевать мне понравилось! А что теперь? Так что же теперь?(читает надписи на табличках). Так, музей. Нет, в музей я не хочу! Хотя можно было бы конечно сходить, но мне сейчас хочется чего-нибудь веселого и задорного! Наверное, клуб любителей КВНа подойдет. Я ведь так мечтаю стать таким же знаменитым и таким же веселым как Миша Галустян, из команды «Утомленные Солнцем»!
Звучит музыка группы «Битлз». На сцене появляются квнщики.
КВН
Мальчик: Ух, ты! Мне нравиться! Как здорово! Так, а теперь чего-нибудь такое для души! Красивое и про любовь!
ПЕСНЯ
Мальчик: Как-то даже на душе легче стало. Ну, что там у них еще есть интересного. Так, (читает) кружок умелые руки. О нет, это вот девчонкам туда прямая дорога! Хотя… мальчишкам это тоже не помешает, но мне все же ближе спорт. (имитация баскетбола).
А еще я рисовать люблю! Может в будущем из меня модельер получится! Пойду схожу в эту художественную мастерскую. Так судя по всему художественная мастерская компьютеризированная. Это здорово! Сейчас я попробую создать модель 21 века.
ПОДИУМ
Мальчик: Да, как все - таки здорово шаг за шагом приближаться к своей мечте!
Институт: Извините, ваше время истекло. Институт свободного времени прощается с вами и желает вам всего самого наилучшего!
Мальчик: Я так и знал на самом интересном месте!
Свет на сцене гаснет, звучит фоновая музыка. Занавес закрывается. В это время таблички снимаются, и сцена приобретает изначальный вид. Фоновая музыка меняется и занавес открывается. На сцене миниатюра «Спешащие люди». Внезапно все действующие люди останавливаются, световая пушка высвечивает мальчика.
Мальчик: Эй, время, ты меня еще слышишь?
Голос: Да.
Мальчик: Я тебя надолго не задержу! Просто я хотел сказать тебе спасибо за все, что сделал для меня! Я многое понял! А главное я не хочу проводить свое свободное время, валяясь на диване и уставившись в телевизор. Не лучше ли сыграть в баскетбол или потанцевать, это полезно для здоровья, а можно почитать или нарисовать портрет своей любимой девушки это ведь тоже неплохо, верно? А вы как думаете, ребята? (обращается с вопросом в зал)
Голос: Поздравляю! Вы создали Словарь Свободного Времени! Вы все, верно, говорите и мне приятно, что ваше время будет потрачено не зря! И неважно рабочее это время или свободное, главное - ценить время и не забывать, что жизнь быстротечна!
Миниатюра «Спешащие люди». Занавес закрывается.