ПАМЯТКА по постановке на учет нуждающихся в общежитии
Вы имеете право встать на учет нуждающихся, если имеете постоянную регистрацию ВНЕ г. Минска. Необходимо:
1. Предоставить ксерокопию паспорта стр. 30-32
Для студентов, зарегистрированных в Минском районе, постановка на учет возможна ТОЛЬКО, ЕСЛИ по месту регистрации на одного человека приходится менее 15 кв. метра общей площади. Для подтверждения этого необходимо предоставить: для Минского района- справку о месте жительстве и о составе семьи + справку о находящихся в собственности гражданина жилых помещениях (на всех членов семьи) (постановление Сов. Мина№ 269 от 05.04.2013)
2. Предоставить справку с места жительства и о составе семьи (Берется в ЖЭУ или исполкоме). Если такая возможность временно отсутствует, предоставляется копия страницы паспорта с постоянной регистрацией. Оригинал паспорта необходимо показать профоргу при передаче документов. Профорг пишет на ксерокопии «копия верна» и ставит подпись.
3. Заполнить заявление по образцу. Заявление +ксерокопию паспорта передать профоргу группы до 12 марта 2018 года
4. При наличии льгот по заселению в общежитие обвести этот пункт в заявлении+ записать перечень предоставляемых документов, подтверждающих льготу. Ксерокопии документов с оригиналами для сверки необходимо предъявить председателю ЖБК Старовойтовой Виктории (1 курс 5 группа общ. №2 комн. 912 а) или Жанне Анатольевне в каб. 209а химического факультета.
Льгота | Перечень ксерокопий документов (приноситьвместе с оригиналом) | ||
1.1 | Сироты (УВРМ) | копия единого билета | |
1.2 | Инвалиды I, II группы (хф) | Копия удостоверения инвалида | |
1.3 | Включенные в банк данных одаренной (талантливой) молодежи (Мин-во обр) | Копия свидетельства, подтверждающего включение в банк одаренной (талантливой) молодежи | |
1.4 | Граждане, пострадавшие от аварии ЧАЭС и др.(хф) | копия удостоверения пострадавшего от аварии на ЧАЭСпо ст. | |
1.5-1.7. требует уточнения документов | |||
1.8 | Целевое направление, если предоставление общежития прописано в договоре (хф) | Ксерокопия договора на обучение | |
1.9 | Иностранные граждане, если предоставление общежития прописано в контракте (УМС) | - | |
Инвалиды III группы (хф) | Копия удостоверения инвалида | ||
Многодетные семьи: не менее трех детей несовершеннолетних или обучающихся, студентов (хф) | Копия удостоверения многодетной семьи+ копии свидетельств о рождении всех детей+ Справки с места учебы для обучающихся или студентов старше 18 лет (дневная форма обучения). | ||
Родители - инвалиды I, II группы (хф) | Копия удостоверения инвалида+ копия свидетельства о рождении обучающегося | ||
Неполные семьи (хф) | копия свидетельства о рождении обучающегося +свид о смерти родителя или постановления суда о признании умершим (пропавшим, лишенным родительских прав)+ страница ксерокопии паспорта одного родителя с отсутствующей печатью о вступлении в брак стр. | ||
Молодая семья- оба студенты БГУ(хф) | Копия свид о браке+ справка с места учебы супруга (не химического факультета) | ||
Родители - инвалиды III группы (хф) | Копия удостоверения инвалида+ копия свидетельства о рождении обучающегося | ||
Неполные семьи после развода(хф) | Копия свид о расторжении брака+ страница ксерокопии паспорта одного родителя с отсутствующей печатью о вступлении в брак стр. | ||
Брат или сестра – обучающиеся УВО, УССО, УПТО(хф) | Справка с места учебы (ФИО является студентом, учащимся….), срок действия. | ||
По всем возникающим вопросам обращаться к председателю жилищно-бытовой комиссии (ЖБК) профбюро химического Старовойтова Виктория (см. в vk)
|
|
До 16 марта идет сверка документов, постановка на учет нуждающихся и формирование очереди (работает ЖБК профбюро + комиссия по решению жилищно-бытовых вопросов обучающихся химического факультета);
· В конце мая становится известно количество мест, выделенных факультету. Согласно очереди формируется список обучающихся, которым будет предоставлено место в общежитии на 2018-19 уч. год.
Дальнейшая процедура получения места в общежитии выглядит примерно так:
· Приказ о предоставлении места формируется в конце мая начале июня. После подписания приказа все, кто в него включен, должны подписать реестр согласия с предоставленным местом. После этого они будут сняты с учета нуждающихся в общежитии.
В дальнейшем ПЕРЕСЕЛЕНИЕ или смена комнаты НЕВОЗМОЖНЫ!
· В конце августа дополнительно формируется и подписывается приказ о предоставлении мест в общежитии тем студентам, которые летом участвуют в работе стройотрядов (с обязательным предоставлением общежития) и те, у кого за этот период появились льготы.
· В последних числах августа идет централизованное (по графику) заселение тех студентов, которые ранее были включены в приказ. Необходимо в день, выделенный вашему курсу, взять паспорт, мед. справку, 4 фотографии и прийти в общежитие.
|
При появлении дополнительных мест процедура заселения выглядит следующим образом:
а) согласно очереди, выбирается количество кандидатов на заселение, соответствующее количеству свободных мест;
б) кандидатов на заселение необходимо утвердить в Студгородке (сверяется очередь, льготы, отсутствие задолженностей);
в) после утверждения кандидатов каждому назначается койко-место в общежитии (информация об этом появляется в личном кабинете, но заселиться еще невозможно);
г) формируется протокол комиссии по решению жилищно-бытовых вопросов, решение комиссии и приказ проректора;
д) после подписания приказа в Студгородке составляется договор на заселение, поэтому
ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ О ГОТОВНОСТИ ДОГОВОРА от председателя ЖБК или зам. декана по УВР вы можете идти в службу заселения (Октябрьская, 4-215) за договором.
Потом с договором, паспортом, мед. справкой и 4 фотографиями идете заселяться к зав. общежитием.
В случае, если вы после включения в приказ решаете НЕ заселяться, вам необходимо написать заявление об отказе от предоставленного места, а если до его предоставления, то заявление о снятии с учета нуждающихся и передать их в 209а или 205 (Наталье Юрьевне). Убедительная просьба —делать это оперативно!