ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ»
Квалификация: воспитатель детей дошкольного возраста
Срок обучения: 3 года 10 месяцев
Общие сведения о предприятии (организации)
Название предприятия (организации) | Руководитель (Ф.И.О., должность) |
Документация, представляемая на согласование:
Задания на производственную практику
Оценочный материал для оценивания общих и профессиональных компетенций
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЗАДАНИЕ
на период производственной практики (по профилю специальности) с по по специальности 44.02.01 «Дошкольное образование» для группы III курса заочного отделения
ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
1. Разработать конспекты проведения мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (утренней гимнастики, физкультурного занятия, индивидуального обучения основным движениям, физкультминутки) в соответствии с возрастом детей и программным содержанием.
2. Разработать конспекты проведения режимных моментов в соответствии с возрастом детей (завтрак, прием детей (с мытьем рук), подготовка к прогулке).
3. Проведение мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физическое развитие (утренней гимнастики, физкультурного занятия, подготовки к прогулке) в соответствии с возрастом детей, программным содержанием, требованиями СанПина.
4. Проведение режимных моментов в соответствии с возрастом детей.
Руководители практики:
От организации _______________________ / ___________________________
подпись
От колледжа ______________________ / А.А. Федорова
подпись
Задание рассмотрено на заседании цикловой комиссии педагогики и психологии
«16» мая протокол № 2
Председатель ПЦК Лезина С.И.
АТТЕСТАЦИОННЫЙ ЛИСТ
на студента Канашского педагогического колледжа
(ФИО полностью)_____________________________________________________________
специальности 44.02.01 «Дошкольное образование», проходившего производственную практику в ____________________________________________ с 1 сентября 2017 г. по 17 мая 2018 г.
Критерии оценки:
0 баллов. Студент не справляется с решением/ выполнением типовых профессиональных задач, не проявляет ни один из навыков, входящих в компетенцию;
1 балл. Студент самостоятельно решает/выполняет типовые профессиональные задачи.
№ | Профессиональные компетенции | Оценка компетенции в баллах | |
Вид профессиональной деятельности: Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития | |||
ПК 1.1. | Планировать мероприятия, направленные на укрепление здоровья ребёнка и его физическое развитие. | ||
ПК 1.2. | Проводить режимные моменты в соответствии с возрастом. | ||
ПК 1.3. | Проводить мероприятия по физическому воспитанию в процессе выполнения двигательного режима. | ||
ПК 1.4. | Осуществлять педагогическое наблюдение за состоянием здоровья каждого ребёнка, своевременно информировать медицинского работника об изменениях в его самочувствии. | ||
Не освоены/ Освоены | |||
Руководитель практики от организации ________________ /_____________________________
(Ф.И.О., подпись)
МП
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента Канашского педагогического колледжа
_________________________________________________________________________________________________________________________
проходившего производственную практику в МБДОУ «Детский сад № 14» с 12 января 2017 г. по 21 июня 2017 г. по профессиональному модулю: ПМ.01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
Профессиональные компетенции по видам профессиональной деятельности на основании аттестационного листа в целом освоены/ не освоены (нужное подчеркнуть).
Общие компетенции:
0 – не освоены
1 – освоены
№ | Общие компетенции, включающие в себя способность: | Оценка компетенции в баллах |
ОК 1 | Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. | |
ОК 2 | Организовывать собственную деятельность, определять методы решения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. | |
ОК 3 | Оценивать риски и принимать решения в нестандартных ситуациях. | |
ОК 4 | Осуществлять поиск, анализ и оценку информации, необходимой для постановки и решения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. | |
ОК 5 | Использовать информационно-коммуникационные технологии для совершенствования профессиональной деятельности. | |
ОК 6 | Работать в коллективе и команде, взаимодействовать с руководством, коллегами и социальными партнёрами. | |
ОК 7 | Ставить цели, мотивировать деятельность воспитанников, организовывать и контролировать их работу с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса. | |
ОК 8 | Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. | |
ОК 9 | Осуществлять профессиональную деятельность в условиях обновления её целей, содержания, смены технологий. | |
ОК 10 | Осуществлять профилактику травматизма, обеспечивать охрану жизни и здоровья детей. | |
ОК 11 | Строить профессиональную деятельность с соблюдением регулирующих её правовых норм. | |
Не освоены/ Освоены |
Отметьте положительные и (или) отрицательные качества и способности, имеющие отношение к данной специальности ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Руководитель практики от организации __________________/ _______________________
МП
Руководитель практики от колледжа _____________________ / А.А. Федорова
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ «КАНАШСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»