о работе студента в период прохождения практики




ДНЕВНИК

По производственной практике

 

Студентки ________________

 

Группа ____ курс _____

 

Руководитель практики от Алтайского филиала РАНХиГС:

Преподаватель, Филиппова Надежда Александровна

 

Место прохождения практики: Отдел дознания МВД по шипуновскому району. 658390, Россия, Алтайский край, Шипуновский район, село Шипуново, Молодежный переулок, 4

 

Руководитель практики от организации: __________

Срок прохождения практики: с «25» сентября 2017 года по «08» октября 2017 года.

 

Рабочий график (план) проведения практики

Дата Содержание работы Отметка о выполнении
25.09 Знакомство с органов дознания, в том числе с руководителем практики. Оформление документов о прибытии на практику. Ознакомление с должностным регламентом, положением об отделе, инструктажем по технике безопасности, общим инструктажем по пожарной безопасности, а также инструктажем по правилам внутреннего трудового распорядка. Выполнено
26.09 Изучение перечня основных законодательных других правовых актов, служебной документации, справочных материалов, находящихся в Отделе. Выполнено
27.09 Изучение материалов официального сайта, локальных нормативных актов, включенное наблюдение организации информационных потоков. Анализ номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, альбома форм документов, просмотр дел, анализ организационных и информационно-справочных документов, схем документооборота, технического обеспечения и организации рабочих мест. Выполнено
28.09 Изучение правовой регламентации деятельности отдела дознания,изучение архива. Выполнено
29.09 Участие при производстве допроса подозреваемого по делу о краже из кармана. Выполнено
02.10 Составление протоколов допроса и осмотра места происшествия. Выполнено
03.10 Изучение архивных дел, участие в качестве понятого в следственных действиях. Выполнено
04.10 Оформление процессуальных документов,изучение архивных дел. Выполнено
05.10 Направление запросов в органы гос.власти, оформление документов, участие в качетве понятого при опознании. Выполнено
06.10 Составление содержания отчёта. Заполнение дневника по практике. Сбор документов, подписей и печатей. Выполнено

 

 

_______________. _____________

(подпись)

Руководитель практики

от Алтайского филиала РАНХиГС: преподаватель,

Филиппова Н.А. _______________ (подпись)

Руководитель практики

от организации:

_________________

(подпись)

 

МП


ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ И ВЫБЫТИИ

Студент Алтайского филиала РАНХиГС Чичикалова Дарья Алексеевна

Направление «Юриспруденция», профиль государственно-правовой, группа 3143

 

 

Прибыл в организацию «25» сентября 2017 г.

М.П. ____________ Садовикова Т.В.

 

Выбыл из организации «08» октября 2017 г

М.П. ____________ Садовикова Т.В

 

ОФОРМЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКУ

В ОРГАНИЗАЦИИ

 

Руководителем практики от Организации назначена: Садовикова Татьяна Вадимовна, начальник Сектора ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края Отдела нормативно-правового регулирования Министерства юстиции Алтайского края.

 

Начальник Отдела нормативно-правового

регулирования: Просточенко В.Н. _________ «25»сентября 2017г.

 

МП

 

 

Рабочее место предоставлено. Проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.

 

С рабочим местом ознакомлен, инструктаж прослушал:

________________________/Чичикалова Д.А.

 

«25»сентября 2017г.

 

 


ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ

В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:

ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта) / профессиональные действия Код этапа освоения компетенции Планируемые результаты обучения при прохождении практик*
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных с участием в разработке документов правового характера. 3 этап (код этапа – ПК - 1.3.)   на уровне знаний: основные нормативно-правовые акты, регламентирующие юридическое направление деятельности организации – места прохождения практики.
на уровне умений: правильно выбрать положения нормативных актов, подлежащих применению в ситуациях, возникающих в процессе практики
на уровне навыков: владеть навыками выявления недостатков действующих нормативно-правовых актов, иных проблем в процессе правового регулирования, возможных способов их разрешения
на уровне опыта практической деятельности: использовать способность на основе профессиональных юридических навыков разрабатывать нормативные правовые акты, адекватно оценивая общественные потребности и руководствуясь правилами нормотворческой техники.
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со знанием и соблюдением Конституции РФ, законодательных и иных нормативных правовых актов. 5 этап (код этапа – ПК - 2.5.) на уровне знаний: четкое представление о теоретическом содержании понятий правосознания, правовой культуры, правового мышления и формах практического выражения этих явлений в юридической практике.
на уровне умений: оценивать правовые ситуации с точки зрения развитого правосознания, правовой культуры, правового мышления.
на уровне навыков: выносить юридически обоснованные оценки и суждения, опираясь на профессиональное правосознание.
на уровне опыта практической деятельности: руководствоваться при осуществлении своей деятельности развитым правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой.
Компетенция направлена на формирование профессионального действия – обеспечивать исполнение и контролировать соблюдение законодательства гражданами и организациями 5 этап (код этапа – ПК-3.5)   на уровне знаний: з нание содержания общеправового принципа законности
на уровне умений: умение обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права
на уровне навыков: навыки организации деятельности по обеспечению соблюдения законодательства субъектами права
на уровне опыта практической деятельности: демонстрировать полное знание полномочий государственных органов, четкое ориентирование в особенностях прав и обязанностей участников правоотношений в конкретных правовых ситуациях (на практике)
Компетенция направлена на формирование профессионального действия – принимать решения в рамках должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством 6 этап (код этапа – ПК-4.6)   на уровне знаний: знать и понимать сущность «действия в точном соответствии с законом»
на уровне умений: уметь давать общую оценку с точки зрения соответствия основополагающим нормативным актам наблюдаемым в процессе практики юридически значимым решениям и действиям, выявлять явно нарушающие эти нормы решения
на уровне навыков: владеть навыками юридически правильного разрешения подобных ситуаций, минимизации их негативных последствий, способов и механизмов их предупреждения
на уровне опыта практической деятельности: принимать решения в рамках должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством
Компетенция направлена на формирование обобщенных профессиональных действий, связанных с умением обеспечивать исполнение и контролировать соблюдение законодательства гражданами и организациями 6 этап (код этапа - ПК-5.6)   на уровне знаний: знание системы норм материального и процессуального права, формы их реализации
на уровне умений: умение квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности
на уровне навыков: владеть навыками реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности
на уровне опыта практической деятельности: использовать знания, умения и навыки применения материальных и процессуальных норм в практических ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью.
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со способностью предупреждать, выявлять, пресекать и расследовать правонарушения, в том числе коррупционной направленности. 4 этап (код этапа – ПК - 6.4.)   на уровне знаний: знание основ квалификации фактов, событий и обстоятельств в профессиональной деятельности
на уровне умений: умение юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства
на уровне навыков: владеть навыками оценки, анализа и квалификации фактов, событий и обстоятельств в профессиональной деятельности
на уровне опыта практической деятельности: демонстрирует умение анализировать факты и обстоятельства, встречающиеся в практической деятельности юриста, опираясь на действующее законодательство; демонстрирует умение выявлять и правильно квалифицировать правонарушения, исходя из анализа фактов и обстоятельств.
Компетенция направлена на формирование обобщенных профессиональных действий, связанных с участием бакалавров юриспруденции в разработке документов правового характера. 6 этап (код этапа – ПК-7.6)   на уровне знаний: знание правил подготовки юридических и служебных документов
на уровне умений: умение подготавливать и правильно оформлять юридические и служебные документы в практической деятельности
на уровне навыков: навыки подготовки служебных юридических документов в профессиональной деятельности
на уровне опыта практической деятельности: демонстрировать умения составлять проекты договоров, исковых заявлений, протоколов следственных действий и других юридических документов; навыки подготовки различных юридических документов, применяемых в практической деятельности юриста.
Компетенция направлена на формированиеобобщенных профессиональных действий, связанных со способностью обеспечивать исполнение и контролировать соблюдение законодательства гражданами и организациями. 4 этап (код этапа – ПК - 8.4.)   на уровне знаний: знать четкое представление о теоретическом содержании понятий законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства и их практического обеспечения в юридической практике, знать содержание должностных обязанностей должностных лиц организации – места практики в сфере обеспечения законности и правопорядка, знать основные виды государственных органов должностные лица которых обеспечивают законность, правопорядок, безопасность личности, общества, государства, содержание их полномочий, общие особенности нормативно-правового регулирования этой деятельности.
на уровне умений: уметь правильно квалифицировать события и факты с точки зрения их соответствия закону.
на уровне навыков: владеть профессиональными навыками подготовки к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства посредством ознакомления с нормативно-правовыми актами, а также видами профессиональной юридической деятельности по месту практики в этой сфере.
на уровне опыта практической деятельности: владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, навыками контроля соблюдения законодательства гражданами и организациями.
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со способностью предупреждать, выявлять, пресекать и расследовать преступления и правонарушения, в том числе коррупционной направленности. 3 этап (код этапа – ПК - 11.3.)   на уровне знаний: знание профилактических мер по предупреждению правонарушений
на уровне умений: умение выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений
на уровне навыков: навыки деятельности по профилактике, предупреждению правонарушений, выявлению и устранению способствующие их совершению причин и условий, способствующих их совершению
на уровне опыта практической деятельности: демонстрировать способностью выявлять правонарушения; способностью дифференцировать противоправные деяния; навыками квалифицировать противоправные деяния; навыками применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению способностью выявлять и критически оценивать факты преступного поведения;
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со способностью предупреждать, выявлять, пресекать и расследовать преступления и правонарушения, в том числе коррупционной направленности. 5 этап (код этапа – ПК - 12.5.) на уровне знаний: знать порядок производства предварительного расследования.
на уровне умений: Уметь производить следственные действия при производстве дознания.
на уровне навыков: умение оформлять процессуальные документы.
 
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных с участием в разработке документов правового характера. 6 этап (код этапа – ПК - 13.6.)   на уровне знаний: знание требований к оформлению процессуальной и служебной документации
на уровне умений: умение правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации
на уровне навыков: владеть навыками оформления процессуальной и служебной документации в профессиональной деятельности
на уровне опыта практической деятельности: составляет и оформляет юридические и другие документы на практике

 

Руководитель практики

от Алтайского филиала РАНХиГС преподаватель, Филиппова Н.А.

 

______________«____»_____________2017г.

(подпись)

 

Руководитель практики

от Организации:,

Садовикова Т.В. ______________«25»сентября 2017г.

(подпись)

 


ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»

 

АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ

 

Кафедра Государственно-правовых дисциплин

 

 

ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ

на производственную практику

 

Студент ____________

Направление подготовки:40.03.01 «Юриспруденция»; профиль государственно-правовой, группа 3143

 

Место прохождения практики: Отдел дознания МВД по шипуновскому району. 658390, Россия, Алтайский край, Шипуновский район, село Шипуново, Молодежный переулок, 4

 

Сроки прохождения практики: с «25» сентября 2017 по «08» октября 2017 года

 

Содержание задания на практику:

 

Задачи, которые стоят перед студентом при прохождении практики:

1) изучить правовые основы организации и деятельности принимающей стороны (проанализировать нормативную базу, на основе которой осуществляется деятельность организации; нормативную базу, на которую опирается организация при осуществлении своей деятельности);

2) изучить структуру организации и основные направления деятельности организации (основные подразделения, штатное расписание; должностные обязанности сотрудников организации, порядок их взаимодействия);

3) изучить основные способы проведения дознания;

4) изучить законодательство регулирующее производство предварительного расследования;

5) участвовать в следственных действиях;

6) участвовать в подготовке решений, принимаемых должностными лицами организации, при применении законодательства;

7) участвовать в подготовке процессуальных документов.

Материалы, необходимые для сбора, изучения и подготовки отчета по практике:

Конституция Российской Федерации;

Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ

Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»

 

Руководитель практики

от Алтайского филиала РАНХиГС:

преподаватель, Филиппова Н.А. ______

Руководитель практики

от организации:

начальник сектора ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Садовикова Т.В. ______


ОТЗЫВ

о работе студента в период прохождения практики

______, Направление подготовки:40.03.01 «Юриспруденция». Проходила производственную практику в период с «25» сентября по «08» октября 2017 г. в Отделе дознания МВД по Шипуновскому району.

За время прохождения практики ______ зарекомендовала себя дисциплинированным и добросовестным студентом. Показала как теоретические так и практические знания действующего законодательства, в ознакомилась с нормативно-правовой базой работы организации: Конституция РФ, ФЗ «О полиции», Уголовно-процессуальным кодексом, Уголовным кодексом РФ и иными ведомственными и общими нормативно-правовыми актами.

В ходе прохождения практики ______ показала такие необходимые как работнику так и человеку качества как: исполнительность, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, также практикантом проявлена способность работать с потерпевшими, быстро усваивать и применять полученную информацию, стремление служить закону.

Показала хорошие практические навыки при участии в следственных действиях, сбору информации, оформлении процессуальных документов.

К прохождению практики относилась добросовестно, старательно и пунктуально.

Успешно применял полученные знания в ходе выполняемой работы. Работа, выполненная _______ не требовала дополнительной проверки.

Все поставленные перед ней задания дознавателя выполняла точно и в срок, с хорошим качеством, работала, не считаясь с личным временем.

Таким образом __________ за отношение к прохождению практики заслуживает наивысшей оценки.

Ко всем поручениям относилась добросовестно, грамотно применяла полученные в академии знания. Программу практики, программу индивидуального задания выполнила в полном объеме. В связи с чем, оцениваю проделанную ею работу на «отлично».

 

Руководитель практики

от организации: __________ ___________ __________ иях..вных ПО ШИПУНОВСКОМУ РАЙОНУ_____________

«09»октября 2017г. МП

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-08-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: