ДНЕВНИК
По производственной практике
Студентки ________________
Группа ____ курс _____
Руководитель практики от Алтайского филиала РАНХиГС:
Преподаватель, Филиппова Надежда Александровна
Место прохождения практики: Отдел дознания МВД по шипуновскому району. 658390, Россия, Алтайский край, Шипуновский район, село Шипуново, Молодежный переулок, 4
Руководитель практики от организации: __________
Срок прохождения практики: с «25» сентября 2017 года по «08» октября 2017 года.
Рабочий график (план) проведения практики
Дата | Содержание работы | Отметка о выполнении |
25.09 | Знакомство с органов дознания, в том числе с руководителем практики. Оформление документов о прибытии на практику. Ознакомление с должностным регламентом, положением об отделе, инструктажем по технике безопасности, общим инструктажем по пожарной безопасности, а также инструктажем по правилам внутреннего трудового распорядка. | Выполнено |
26.09 | Изучение перечня основных законодательных других правовых актов, служебной документации, справочных материалов, находящихся в Отделе. | Выполнено |
27.09 | Изучение материалов официального сайта, локальных нормативных актов, включенное наблюдение организации информационных потоков. Анализ номенклатуры дел, инструкции по делопроизводству, альбома форм документов, просмотр дел, анализ организационных и информационно-справочных документов, схем документооборота, технического обеспечения и организации рабочих мест. | Выполнено |
28.09 | Изучение правовой регламентации деятельности отдела дознания,изучение архива. | Выполнено |
29.09 | Участие при производстве допроса подозреваемого по делу о краже из кармана. | Выполнено |
02.10 | Составление протоколов допроса и осмотра места происшествия. | Выполнено |
03.10 | Изучение архивных дел, участие в качестве понятого в следственных действиях. | Выполнено |
04.10 | Оформление процессуальных документов,изучение архивных дел. | Выполнено |
05.10 | Направление запросов в органы гос.власти, оформление документов, участие в качетве понятого при опознании. | Выполнено |
06.10 | Составление содержания отчёта. Заполнение дневника по практике. Сбор документов, подписей и печатей. | Выполнено |
_______________. _____________
(подпись)
Руководитель практики
от Алтайского филиала РАНХиГС: преподаватель,
Филиппова Н.А. _______________ (подпись)
Руководитель практики
от организации:
_________________
(подпись)
МП
ОТМЕТКИ О ПРИБЫТИИ И ВЫБЫТИИ
Студент Алтайского филиала РАНХиГС Чичикалова Дарья Алексеевна
Направление «Юриспруденция», профиль государственно-правовой, группа 3143
Прибыл в организацию «25» сентября 2017 г.
М.П. ____________ Садовикова Т.В.
Выбыл из организации «08» октября 2017 г
М.П. ____________ Садовикова Т.В
ОФОРМЛЕНИЕ СТУДЕНТА НА ПРАКТИКУ
В ОРГАНИЗАЦИИ
Руководителем практики от Организации назначена: Садовикова Татьяна Вадимовна, начальник Сектора ведения Регистра муниципальных нормативных правовых актов Алтайского края Отдела нормативно-правового регулирования Министерства юстиции Алтайского края.
Начальник Отдела нормативно-правового
регулирования: Просточенко В.Н. _________ «25»сентября 2017г.
МП
Рабочее место предоставлено. Проведен инструктаж по ознакомлению с требованиями охраны труда, технике безопасности, пожарной безопасности, а также правилами внутреннего трудового распорядка.
С рабочим местом ознакомлен, инструктаж прослушал:
________________________/Чичикалова Д.А.
«25»сентября 2017г.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫПРАКТИКИ
В результате прохождения практики у студентов должны быть сформированы:
ОТФ/ТФ (при наличии профстандарта) / профессиональные действия | Код этапа освоения компетенции | Планируемые результаты обучения при прохождении практик* |
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных с участием в разработке документов правового характера. | 3 этап (код этапа – ПК - 1.3.) | на уровне знаний: основные нормативно-правовые акты, регламентирующие юридическое направление деятельности организации – места прохождения практики. |
на уровне умений: правильно выбрать положения нормативных актов, подлежащих применению в ситуациях, возникающих в процессе практики | ||
на уровне навыков: владеть навыками выявления недостатков действующих нормативно-правовых актов, иных проблем в процессе правового регулирования, возможных способов их разрешения | ||
на уровне опыта практической деятельности: использовать способность на основе профессиональных юридических навыков разрабатывать нормативные правовые акты, адекватно оценивая общественные потребности и руководствуясь правилами нормотворческой техники. | ||
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со знанием и соблюдением Конституции РФ, законодательных и иных нормативных правовых актов. | 5 этап (код этапа – ПК - 2.5.) | на уровне знаний: четкое представление о теоретическом содержании понятий правосознания, правовой культуры, правового мышления и формах практического выражения этих явлений в юридической практике. |
на уровне умений: оценивать правовые ситуации с точки зрения развитого правосознания, правовой культуры, правового мышления. | ||
на уровне навыков: выносить юридически обоснованные оценки и суждения, опираясь на профессиональное правосознание. | ||
на уровне опыта практической деятельности: руководствоваться при осуществлении своей деятельности развитым правосознанием, правовым мышлением и правовой культурой. | ||
Компетенция направлена на формирование профессионального действия – обеспечивать исполнение и контролировать соблюдение законодательства гражданами и организациями | 5 этап (код этапа – ПК-3.5) | на уровне знаний: з нание содержания общеправового принципа законности |
на уровне умений: умение обеспечивать соблюдение законодательства субъектами права | ||
на уровне навыков: навыки организации деятельности по обеспечению соблюдения законодательства субъектами права | ||
на уровне опыта практической деятельности: демонстрировать полное знание полномочий государственных органов, четкое ориентирование в особенностях прав и обязанностей участников правоотношений в конкретных правовых ситуациях (на практике) | ||
Компетенция направлена на формирование профессионального действия – принимать решения в рамках должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством | 6 этап (код этапа – ПК-4.6) | на уровне знаний: знать и понимать сущность «действия в точном соответствии с законом» |
на уровне умений: уметь давать общую оценку с точки зрения соответствия основополагающим нормативным актам наблюдаемым в процессе практики юридически значимым решениям и действиям, выявлять явно нарушающие эти нормы решения | ||
на уровне навыков: владеть навыками юридически правильного разрешения подобных ситуаций, минимизации их негативных последствий, способов и механизмов их предупреждения | ||
на уровне опыта практической деятельности: принимать решения в рамках должностных полномочий и в соответствии с действующим законодательством | ||
Компетенция направлена на формирование обобщенных профессиональных действий, связанных с умением обеспечивать исполнение и контролировать соблюдение законодательства гражданами и организациями | 6 этап (код этапа - ПК-5.6) | на уровне знаний: знание системы норм материального и процессуального права, формы их реализации |
на уровне умений: умение квалифицированно применять нормативные правовые акты в конкретных сферах юридической деятельности, реализовывать нормы материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ||
на уровне навыков: владеть навыками реализации норм материального и процессуального права в профессиональной деятельности | ||
на уровне опыта практической деятельности: использовать знания, умения и навыки применения материальных и процессуальных норм в практических ситуациях, связанных с профессиональной деятельностью. | ||
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со способностью предупреждать, выявлять, пресекать и расследовать правонарушения, в том числе коррупционной направленности. | 4 этап (код этапа – ПК - 6.4.) | на уровне знаний: знание основ квалификации фактов, событий и обстоятельств в профессиональной деятельности |
на уровне умений: умение юридически правильно квалифицировать факты, события и обстоятельства | ||
на уровне навыков: владеть навыками оценки, анализа и квалификации фактов, событий и обстоятельств в профессиональной деятельности | ||
на уровне опыта практической деятельности: демонстрирует умение анализировать факты и обстоятельства, встречающиеся в практической деятельности юриста, опираясь на действующее законодательство; демонстрирует умение выявлять и правильно квалифицировать правонарушения, исходя из анализа фактов и обстоятельств. | ||
Компетенция направлена на формирование обобщенных профессиональных действий, связанных с участием бакалавров юриспруденции в разработке документов правового характера. | 6 этап (код этапа – ПК-7.6) | на уровне знаний: знание правил подготовки юридических и служебных документов |
на уровне умений: умение подготавливать и правильно оформлять юридические и служебные документы в практической деятельности | ||
на уровне навыков: навыки подготовки служебных юридических документов в профессиональной деятельности | ||
на уровне опыта практической деятельности: демонстрировать умения составлять проекты договоров, исковых заявлений, протоколов следственных действий и других юридических документов; навыки подготовки различных юридических документов, применяемых в практической деятельности юриста. | ||
Компетенция направлена на формированиеобобщенных профессиональных действий, связанных со способностью обеспечивать исполнение и контролировать соблюдение законодательства гражданами и организациями. | 4 этап (код этапа – ПК - 8.4.) | на уровне знаний: знать четкое представление о теоретическом содержании понятий законности, правопорядка, безопасности личности, общества, государства и их практического обеспечения в юридической практике, знать содержание должностных обязанностей должностных лиц организации – места практики в сфере обеспечения законности и правопорядка, знать основные виды государственных органов должностные лица которых обеспечивают законность, правопорядок, безопасность личности, общества, государства, содержание их полномочий, общие особенности нормативно-правового регулирования этой деятельности. |
на уровне умений: уметь правильно квалифицировать события и факты с точки зрения их соответствия закону. | ||
на уровне навыков: владеть профессиональными навыками подготовки к выполнению должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, безопасности личности, общества, государства посредством ознакомления с нормативно-правовыми актами, а также видами профессиональной юридической деятельности по месту практики в этой сфере. | ||
на уровне опыта практической деятельности: владеет навыками выполнения должностных обязанностей по обеспечению законности и правопорядка, навыками контроля соблюдения законодательства гражданами и организациями. | ||
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со способностью предупреждать, выявлять, пресекать и расследовать преступления и правонарушения, в том числе коррупционной направленности. | 3 этап (код этапа – ПК - 11.3.) | на уровне знаний: знание профилактических мер по предупреждению правонарушений |
на уровне умений: умение выявлять и устранять причины и условия, способствующие совершению правонарушений | ||
на уровне навыков: навыки деятельности по профилактике, предупреждению правонарушений, выявлению и устранению способствующие их совершению причин и условий, способствующих их совершению | ||
на уровне опыта практической деятельности: демонстрировать способностью выявлять правонарушения; способностью дифференцировать противоправные деяния; навыками квалифицировать противоправные деяния; навыками применить меры, направленные на предупреждение правонарушений и устранение причин и условий, способствующих их совершению способностью выявлять и критически оценивать факты преступного поведения; | ||
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных со способностью предупреждать, выявлять, пресекать и расследовать преступления и правонарушения, в том числе коррупционной направленности. | 5 этап (код этапа – ПК - 12.5.) | на уровне знаний: знать порядок производства предварительного расследования. |
на уровне умений: Уметь производить следственные действия при производстве дознания. | ||
на уровне навыков: умение оформлять процессуальные документы. | ||
Компетенция направлена на формирование профессиональных действий, связанных с участием в разработке документов правового характера. | 6 этап (код этапа – ПК - 13.6.) | на уровне знаний: знание требований к оформлению процессуальной и служебной документации |
на уровне умений: умение правильно и полно отражать результаты профессиональной деятельности в процессуальной и служебной документации | ||
на уровне навыков: владеть навыками оформления процессуальной и служебной документации в профессиональной деятельности | ||
на уровне опыта практической деятельности: составляет и оформляет юридические и другие документы на практике |
Руководитель практики
от Алтайского филиала РАНХиГС преподаватель, Филиппова Н.А.
______________«____»_____________2017г.
(подпись)
Руководитель практики
от Организации:,
Садовикова Т.В. ______________«25»сентября 2017г.
(подпись)
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«РОССИЙСКАЯ АКАДЕМИЯ НАРОДНОГО ХОЗЯЙСТВА И ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ
ПРИ ПРЕЗИДЕНТЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ»
АЛТАЙСКИЙ ФИЛИАЛ
Кафедра Государственно-правовых дисциплин
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
на производственную практику
Студент ____________
Направление подготовки:40.03.01 «Юриспруденция»; профиль государственно-правовой, группа 3143
Место прохождения практики: Отдел дознания МВД по шипуновскому району. 658390, Россия, Алтайский край, Шипуновский район, село Шипуново, Молодежный переулок, 4
Сроки прохождения практики: с «25» сентября 2017 по «08» октября 2017 года
Содержание задания на практику:
Задачи, которые стоят перед студентом при прохождении практики:
1) изучить правовые основы организации и деятельности принимающей стороны (проанализировать нормативную базу, на основе которой осуществляется деятельность организации; нормативную базу, на которую опирается организация при осуществлении своей деятельности);
2) изучить структуру организации и основные направления деятельности организации (основные подразделения, штатное расписание; должностные обязанности сотрудников организации, порядок их взаимодействия);
3) изучить основные способы проведения дознания;
4) изучить законодательство регулирующее производство предварительного расследования;
5) участвовать в следственных действиях;
6) участвовать в подготовке решений, принимаемых должностными лицами организации, при применении законодательства;
7) участвовать в подготовке процессуальных документов.
Материалы, необходимые для сбора, изучения и подготовки отчета по практике:
Конституция Российской Федерации;
Уголовно-процессуальный кодекс Российской Федерации от 18 декабря 2001 г. № 174-ФЗ
Федеральный закон от 7 февраля 2011 г. № 3-ФЗ «О полиции»
Руководитель практики
от Алтайского филиала РАНХиГС:
преподаватель, Филиппова Н.А. ______
Руководитель практики
от организации:
начальник сектора ведения регистра муниципальных нормативных правовых актов Садовикова Т.В. ______
ОТЗЫВ
о работе студента в период прохождения практики
______, Направление подготовки:40.03.01 «Юриспруденция». Проходила производственную практику в период с «25» сентября по «08» октября 2017 г. в Отделе дознания МВД по Шипуновскому району.
За время прохождения практики ______ зарекомендовала себя дисциплинированным и добросовестным студентом. Показала как теоретические так и практические знания действующего законодательства, в ознакомилась с нормативно-правовой базой работы организации: Конституция РФ, ФЗ «О полиции», Уголовно-процессуальным кодексом, Уголовным кодексом РФ и иными ведомственными и общими нормативно-правовыми актами.
В ходе прохождения практики ______ показала такие необходимые как работнику так и человеку качества как: исполнительность, самостоятельность, ответственность, дисциплинированность, доброжелательность, коммуникабельность, также практикантом проявлена способность работать с потерпевшими, быстро усваивать и применять полученную информацию, стремление служить закону.
Показала хорошие практические навыки при участии в следственных действиях, сбору информации, оформлении процессуальных документов.
К прохождению практики относилась добросовестно, старательно и пунктуально.
Успешно применял полученные знания в ходе выполняемой работы. Работа, выполненная _______ не требовала дополнительной проверки.
Все поставленные перед ней задания дознавателя выполняла точно и в срок, с хорошим качеством, работала, не считаясь с личным временем.
Таким образом __________ за отношение к прохождению практики заслуживает наивысшей оценки.
Ко всем поручениям относилась добросовестно, грамотно применяла полученные в академии знания. Программу практики, программу индивидуального задания выполнила в полном объеме. В связи с чем, оцениваю проделанную ею работу на «отлично».
Руководитель практики
от организации: __________ ___________ __________ иях..вных ПО ШИПУНОВСКОМУ РАЙОНУ_____________
«09»октября 2017г. МП