Отчёт по результатам изучения состава отходов в школе за неделю




Задание 4.1 Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования

Цель: организовать деятельность учащихся школы, направленную на изучение состава образующихся в школе отходов и анализа источников их образования.

Задачи:

- включить обучающихся школы в работу по изучению состава образующихся в школе отходов;

- проанализировать, какие бытовые отходы попадают в мусорную корзину в школьных помещениях;

- определить фракционный состав отходов;

- определить вес фракций и процентный состав отходов, образующихся за 1 день;

- отобразить состав бытовых отходов школы в сводной таблице;

- акцентировать внимание на проблемах, возникающих с увеличением количества отходов, совместно с учащимися найти возможные варианты их решения.

Период выполнения: февраль 2021 года

Анализ результатов исследования за 1 день

Фракции отходов, которые были найдены в результате исследования Вес отходов, граммы Удельный вес, %
Учебные кабинеты Столовая Кабинеты технического и обслужи-вающего труда
Пищевые отходы     -  
Бумага, картон        
Пластмассы     -  
Растительные отходы   - - 1,3
Металлы -   - 1,6
Стекло -   - 3,2
Текстиль - -    
Стружка древесная - -   3.9
Другие отходы        
Общее количество мусора        
Всего    

Основными источниками отходов, образующихся в школе, являются:

1. Упаковочные материалы из бумаги и полимеров от чипсов, конфет, печенья, соков, кукурузных палочек и т.д.

2. Пластиковые бутылки от напитков, упаковки от йогурта, ручки, поломанные линейки, обложки от книг и тетрадей и т.д.

3. Листы из тетрадей, исписанные тетради, картон, картонные коробки, исписанные альбомные листы.

4. Пищевые отходы (огрызки яблок, груш, кожура апельсинов, мандаринов, бананов).

5. Растительные отходы (листья и цветы комнатных растений).

6. Металлы (консервные банки металлические).

7. Стекло (стеклянные банки от пищевых продуктов, разбитая посуда).

8. Текстиль (обрезки ткани).

9. Стружка древесная.

В каждом классе имеется «Макулатурчик»

 

Задание 4.2. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в школе, раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья

Цель: вовлечь учащихся в процесс уменьшения и правильного обращения с отходами внутри школы.

Задачи:

- на основании полученных данных предложить план мероприятий по сокращению образования и рациональному использованию отходов на территории школы;

- план действий по минимизации объемов образования отходов в учреждении образования довести до сведения учащихся, педагогов, технического персонала, родителей учащихся.

Дата выполнения: февраль 2021 года

План действий по минимизации объемов образования отходов в государственном учреждении образования «Грицевичская средняя школа Клецкого района» по раздельному сбору отходов, сдаче вторсырья на 2020/2021 учебный год

 

№ п/п Мероприятие Выполнение Ответственные
  Определить место сбора отходов и вторсырья в школе сентябрь 2020г. Заместитель директора по хоз. части Картузова Л.К.
  Донести информацию до сведения школьников и родителей о необходимости минимизации отходов в школе   сентябрь 2020 г.   Классные руководители
  Провести классные часы в 1-11 классах на тему «Потребление и вторичная переработка», приуроченные к Международному дню охраны озонового слоя.   сентябрь 2020 г.   Классные руководители
  Провести информационные часы «Доходы из отходов», «Что и как сортировать» (согласно возрасту) в течение года Классные руководители
  Провести акцию «Сдай макулатуру – сохрани дерево» в течение года Классные руководители
  Разработать памятки по минимизации отходов для учащихся, работников школы сентябрь 2020 г. Чупак С.Н.
7. Провести мастер-класс по правильному проведению раздельного сбора мусора «Сортировка – основа бережливости». сентябрь 2020 г. Чупак С.Н.
8. Разработать план действий по минимизации объёмов образования отходов в учреждении образования, раздельному сбору отходов. сентябрь 2020 г. Чупак С.Н.
9. Провести изучение состава образующихся в учреждении образования отходов и проанализировать источники их образования февраль 2021 г. Чупак С.Н.
10. Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче февраль 2021 г. Чупак С.Н.
11. Провести школьный конкурс-выставку «Вторая жизнь вещей».   март 2021 г. Классные руководители, Чупак С.Н.
12. Разработать модель экосумки и изготовить ее март 2021 г. Чупак С.Н.
13. Разработать модель экосумки и изготовить её март 2021 Чупак С.Н.

 

Задание 4.3 Выполнить план действий на год по минимизации отходов в школе?

Цель: Анализ изменения ситуации по минимизации отходов в школе и оценка эффективности проводимых мероприятий.

Задачи:

- составить план действий по минимизации отходов в школе, раздельному сбору отходов на 2020/2021 учебный год;

- провести беседы с учащимися на информационных и классных часах о необходимости раздельного сбора отходов;

- выполнить план по сдаче вторсырья на 2020/2021 учебный год;

Дата выполнения: сентябрь 2020 - май 2021 года

Раздельный сбор отходов и сдача вторсырья – это система, при которой отходы разделяются по видам для того, чтобы их можно было переработать и создать из них новые вещи, а не просто выбросить. В нашем учреждении образования производится сбор следующих видов вторсырья:

1. Бумага и картон

2. Стекло

3. Металл

Результаты работы в данном направлении представлены в таблице.

Отчёт по результатам изучения состава отходов в школе за неделю

 

Виды отходов Вес (г) Процентный состав(%)
Бумага и картон   77.9
Пластик (полиэтилен)   5.9
Пищевые отходы   11.6
Растительные отходы   1.4
Фольга   0.3
Другие отходы   2,9
Всего    

 

Задание 4.5 Провести изучение состава и количества отходов, образующихся в домашних условиях. Разработать семейные памятки по минимизации отходов, образующихся в домашних условиях, рекомендации по их раздельному сбору и сдаче

Цель: изучение качества и количества отходов, собранных в результате жизнедеятельности отдельной семьи за день, неделю, месяц, с целью определения возможности их уменьшения.

Задачи:

- определить фракционный состав отходов;

- определить вес фракций и процентный состав отходов, образующихся за один день;

- отобразить состав и вес бытовых отходов, образующихся в дома, в сводной таблице.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2021-12-14 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: