Словарно - орфографическая подготовка.




Изложения

 

Знакомство с текстом.

Верблюды.

В жарких пустынях живут верблюды. Голод и жажда не страшны им. У верблюда есть горб. В нем хранится запас жира. Поэтому верблюд может обходиться без пищи долгое время. Воду верблюд сохраняет в желудке. (33 слова)

 

Вопросы к тексту.

- Где живут верблюды?

- Что не страшно верблюду?

- Что есть у верблюда?

- Что в нем хранит верблюд?

- Какое время верблюд может обходиться без пищи?

- Что хранит верблюд в желудке?

3. Словарно - орфографическая подготовка .

Обратите внимание на написание слов: не страшны, обходиться, сохраняет.

Объясните написание пропущенных гласных в словах: ж…вут, гор…, ж…ра, верблю...

Письменная работа.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

5. Самопроверка.

6. Раскрась рисунок к тексту.

 

 

Рефлексия.

Знакомство с текстом.

На лугу.

Был яркий солнечный день. Маленький Петя и старший брат Леня пошли на ближний луг. Там они нарвали маме красивый букет цветов. В нем был лиловый мышиный горошек, желтый львиный зев, белый и красный клевер.

На краю овражка они нашли синий василек и голубой колокольчик. Петя принес душистый букет домой, а Леня поставил его в большой кувшин. (57 слов)

 

Вопросы к тексту.

- Какой был день?

- Как звали братьев?

- Куда пошли Петя и Леня?

- Что они нарвали маме?

- Какие цветы были в букете?

- Где они нашли синий василек и голубой колокольчик?

- Кто принес букет домой?

- Кто поставил букет в большой кувшин?

Словарно - орфографическая подготовка.

Обратите внимание на написание слов: василек, колокольчик.

Объясните написание пропущенных гласных в словах: бли…ний, мыш…ный, овра…ка, душ…стый, кувш..н.

 

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самопроверка.

6. Раскрась рисунок к тексту.

Рефлексия.

Знакомство с текстом

Сойка.

На верхушке березы сидела сойка. Затем она опустилась на нижние ветки, несколько раз прокричала громким голосом.

Услышав тревожный крик, птицы разлетелись в разные стороны. Сойка подлетела к кормушке, аппетитно поела. Еще с собой корку прихватила и на старой сосне в мелкое дупло припрятала. (43 слова) (из жур. «Юный натуралист»)

 

Вопросы к тексту.

- Кто сидел на верхушке березы?

- Что сделала сойка?

- Что сделали птицы, услышав тревожный крик?

- Куда подлетела сойка?

- Как она поела?

- Что еще с собой она прихватила?

- Куда сойка спрятала корку?

 

Словарно - орфографическая подготовка.

Обратите внимание на написание слов: берёза, прокричала, тревожный, аппетитно, прихватила.

Объясните написание пропущенных гласных и согласных в корне слова: в…рхушке, с..дела, стор..ны, подл…тела, с..сне, ду..ло.

Письменная работа.

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самопроверка.

6. Раскрась рисунок к тексту.


Рефлексия.

Знакомство с текстом.

Живая шляпа.

Котенок Васька сидел на полу и ловил мух. На столе лежала шляпа. Кот Васька заметил, что одна муха села на шляпу. Котёнок быстро прыгнул и уцепился когтями за шляпу. Шляпа упала и накрыла Ваську. Мальчики заметили на полу шляпу и хотели поднять её. Но шляпа поползла прямо на ребят. (49 слов)

Вопросы к тексту.

- Что делал Васька?

- Где лежала шляпа?

- Кто сел на шляпу?

- Что сделал котёнок?

- Куда упала шляпа?

- Кто заметил на полу шляпу?

- Что сделала шляпа?

 

Словарно - орфографическая подготовка.

Обратите внимание на написание слов: быстро, уцепился, поползла.

Назовите слова, которые следует писать с большой буквы.

Объясните написание пропущенных гласных в корне слова: к..тёнок, с..дел, ст..ле, к..тями, на п..лу, х…тели.

Письменная работа.

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Самопроверка.

6. Раскрась рисунок к тексту.

 

               
   
 
   
 
 
   
 


7. Рефлексия.

Знакомство с текстом.

Одуванчики.

Одуванчики расцветают весной. Иногда можно увидеть целый ковёр их этих удивительных растений. Одуванчик многие считают сорняком, поэтому стараются выдернуть его из земли с корнем. Корни одуванчика используют в медицине. Из них готовят отвары, которые улучшают пищеварение и сон. А из молодых листочков делают салат. Сок одуванчика применяют для выведения темных пятен на кожных покровах.

(54 слова)

 

Вопросы к тексту.

- Когда расцветают одуванчики?

- Что иногда можно увидеть из этих удивительных растений?

- Почему многие стараются выдернуть одуванчики из земли?

- Где используются корни одуванчика?

- Что из них изготавливают?

- Что делают из молодых листочков?

- Где применяют сок одуванчика?

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-26 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: