Требования к результатам освоения производственной практики по профилю специальности




ГБПОУ «ВОЛГОГРАДСКИЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

СОГЛАСОВАНО:   _______________________________________ (Название организации_     (Должность, ФИО)     __________________ ________________ Подпись ФИО   23. 10. 2018г     МП      

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Производственной практики

(по профилю специальности)

По специальности 42.02.01

(код специальности)

Реклама
(наименование специальности)

 

Программа производственной практики по профилю специальности разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по специальностям среднего профессионального образования 031601 Реклама

Организация-разработчик: ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж».

Разработчики:

Хоха Е.А., преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж

Иванкова Е.В., преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж

Тучкова С.Е., преподаватель профессионального цикла ГБПОУ «Волгоградский технологический колледж»

 

 

Рассмотрена на заседании кафедры «Дизайн»

Протокол от 27 августа 2016 г. № 1


СОДЕРЖАНИЕ

1. Паспорт программы практики по профилю специальности ………………...4 стр.

2. Результаты освоения практики по профилю специальности ……………....11 стр.

3. Структура и содержание практики по профилю специальности …….........14 стр.

5. Контроль и оценка результатов освоения учебной практики ………...……25 стр.

 

Паспорт программы практики по профилю специальности

По профессиональным модулям

Курс-5 и 6 семестр, 4 курс- 7 семестр

ПМ 02. Производство рекламной продукции 288 часов

-5 семестр – 2 недели, 6 семестр-1 неделя, всего-108 часов- 3 недели,

Семестр - 180 часов – 5 недель,

ПМ 03.Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта 72 часа – 2 недели - семестр 7

ПМ 04.Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта 72 часов - 2 недели - 7 семестр

ПМ 05. Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламный 36 часов - 1 неделя - 6 семестр

Область применения программы

Программа производственной практики по профилю специальности профессиональных модулей – является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности СПО 031601 Рекламы (базовой подготовки) в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД). Практика по профилю специальности является частью образовательного процесса и направлена на формирование у обучающихся практических профессиональных умений, приобретение практического опыта по основным видам профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по избранной специальности:

ПМ 02. Производство рекламной продукции и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.1. Выбирать и использовать инструмент, оборудование, основные изобразительные средства и материалы.

ПК 2.2. Создавать модели (макеты, сценарии) объекта с учетом выбранной технологии.

ПК 2.3. Исполнять оригиналы или отдельные элементы проекта в материале

ПМ 03.Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 3.1. Выявлять требования целевых групп потребителей на основе

анализа рынка

ПК 3.2. Разрабатывать средства продвижения рекламного продукта.

ПМ 04.Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПМ 4.1. Планировать собственную работу в составе коллектива исполнителей.

ПМ 4.2. Осуществлять самоконтроль изготовления рекламной продукции в части соответствия ее рекламной идее.

ПМ 4.3. Готовить документы для регистрации авторского права на рекламный продукт.

ПМ 05. Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламный и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 5.1. Организовывать деятельность по работе с заказчиком.

ПК 5.2. Размещать и сопровождать заказ

1.2. Цели и задачи производственной практики: формирование у обучающихся общих и профессиональных компетенций, приобретение опыта практической работы по специальности.

Требования к результатам освоения производственной практики по профилю специальности

В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО по каждому из видов профессиональной деятельности, предусмотренных ФГОС СПО, обучающийся должен приобрести практический опыт работы:

Вид Профессиональной Деятельности Практический опыт работы
Производство рекламной продукции (ПМ02) - выбора и использования инструмента, оборудования и основных изобразительных средств и материалов при исполнении рекламного продукта; - построения модели (макета, сценария) объекта с учетом выбранной технологии; - подготовки к производству рекламного продукта; - производства рекламного продукта с учетом аспектов психологического воздействия рекламы, правового обеспечения рекламной деятельности и требований заказчиков;  
Маркетинговое и правовое обеспечение реализации рекламного продукта(ПМ03)   - выявления требований целевых групп потребителей; - разработки средств продвижения рекламного продукта; - разработки маркетинговой части «Бизнес- плана»;  
Организация и управление процессом изготовления рекламного продукта(ПМ04)   - планирования, разработки и технического исполнения рекламного проекта; - контролирования соответствия рекламной продукции требованиям рекламодателя; - взаимодействия с субъектами рекламной деятельности; - подготовки документации для регистрации авторских прав;
Выполнение работ по профессии 031601 Агент рекламный(ПМ05)   - ведения переговоров с заказчиком; - использования офисной оргтехники, информационных и коммуникационных технологий при получении и оформление заказа; - оформления договорной и финансовой документации при работе с заказчиком; - организации связи со средствами массовой информации; - создания и оформления простых текстов рекламных объявлений; - работы в рекламных акциях в качестве исполнителя; - использования современных информационных и коммуникационных средств продвижения рекламы; - использования информационных технологий для получения и несложной обработки графической информации;  

 

В результате прохождения производственной практики по профилю специальности, реализуемой в рамках модулей ОПОП СПО обучающийся должен

уметь:

- осуществлять фотосъемку для производства рекламного продукта;

- осуществлять видеосъемку для производства рекламного продукта;

- использовать компьютерные технологии при создании печатного рекламного продукта;

- разрабатывать сценарии для съемок и монтажа рекламы;

- использовать профессиональные пакеты программного обеспечения для обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

- использовать мультимедийные и web-технологии для разработки и внедрения рекламного продукта;

- проводить исследования предпочтений целевых групп потребителей;

- анализировать результаты исследований предпочтений целевых групп;

- проводить сегментирование рынка;

- принимать решения, направленные на продвижение рекламного продукта

- составлять планы и графики деятельности по разработке и техническому исполнению рекламного продукта;

- работать с рекламой в средствах массовой информации;

- проводить процедуры согласования макетов рекламного продукта с заказчиком;

- проводить презентацию рекламного продукта;

- подготавливать авторскую документацию для регистрации авторских прав;

- контактировать с заказчиком рекламного продукта и вести переговоры с заказчиком;

- осуществлять в качестве посредника работы по предоставлению рекламных услуг;

- выбирать и использовать различные виды средств распространения рекламы;

- проводить основные мероприятия связей с общественностью;

- применять средства связи;

- использовать способы оперативной полиграфии;

- использовать вычислительные средства в рекламной деятельности;

- контактировать с производителями рекламы по вопросам производства и размещения;

- пользоваться специализированным программным обеспечением для обработки - графических изображений;

- использовать технологии цифровой фотографии;

- оцифровывать текстовую и графическую информацию

знать:

- технику, технологии и технические средства фотосъемки в рекламе;

- технику, технологии и технические средства видеосъемки в рекламе;

- технические и программные средства для создания печатного рекламного продукта;

- технические и программные средства для компьютерной обработки графики, аудио-, видео-, анимации;

- технологию создания Интернет-рекламы;

- аппаратное и программное обеспечение;

- задачи, цели и общие требования к рекламе;

- основные направление рекламной деятельности;

- виды рекламной деятельности;

- структуру рекламного рынка.

- экономический механизм и экономические показатели деятельности рекламной организации;

- основные принципы работы организаций в условиях рыночной экономики;

- пути эффективного использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов;

- основные законы и нормативные акты, регламентирующие рекламную деятельность в Российской Федерации;

- аспекты планирования рекламы;

- этапы принятия и реализации управленческих решений;

- классификацию целей менеджмента

- виды рекламной деятельности;

- виды рекламных средств и средств распространения рекламы;

- требования к рекламированию товаров и услуг, установленные законом;

- субъекты рекламного процесса и их взаимодействия;

- правовые нормы, регулирующие взаимоотношения по оказанию рекламных услуг;

- ответственность участников рекламного процесса за ненадлежащую рекламу;

- социально- психологические основы рекламы;

- факторы и методы воздействия рекламы на человека;

- факторы, влияющие на покупку товаров;

- информационные материалы связей с общественностью, их виды;

- организационную структуру организации;

- средства оргтехники и требования безопасности труда;

- средства составления оригиналов текстовых документов;

- средства копирования и оперативного размножения документов;

- средства для обработки документов;

- средства связи;

- вычислительные средства;

- основные виды производства рекламного продукта;

- правила составления текстов рекламных объявлений;

- основные средства компьютерной обработки информации;

- основы цифровой фотографии;

- средства информационно- коммуникационного обеспечения;

- направления рекламной работы;

- содержание рекламной информации;

- применяемые средства рекламы;

- рекламные мероприятия;

- понятие о разделении рекламных функций оптовой, розничной торговли и промышленности

1.3. Количество часов на освоение программы производственной практики по профилю специальности:

Всего - 468 часов, в том числе:

В рамках освоения ПМ 02. - 288 часов

В рамках освоения ПМ 03. – 72 часов

В рамках освоения ПМ 04. - 72 часов

В рамках освоения ПМ 05. - 36 часов



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-04-04 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: