В чем заключалась причина радости жителей Самарии?




В Библии написано, что Филипп пришел в город Сама­рийский и проповедовал Иисуса Христа. Люди охотно слу­шали то, о чем говорил Филипп, и в результате в город при­шла радость. Почему пришла радость в сердца людей, слы­шащих Евангелие Иисуса Христа?

Братья и сестры! Помните, что Иисус Христос больше чем просто религия. Он больше чем философия. Иисус Христос пришел в этот мир как наш Спаситель. Он пришел в мир, чтобы освободить нас от всех оков рабства греха, за­хватившего мир со времени грехопадения нашего праотца Адама. В тот день, когда Республика Корея была освобожде­на от тридцатишестилетнего правления Японии, наш народ очень сильно обрадовался. К тому же, во время Корейской войны мы должны были выехать на юг, и почти вся терри­тория была оккупирована солдатами Северной Кореи. Когда завоеватели были изгнаны, наши люди вздохнули с облегче­нием. Если человеческая свобода и независимость вызывают у нас великую радость, насколько же большей должна быть радость у нас, принявших вечную свободу от власти тьмы через Иисуса Христа! Как жители Самарии радовались сло­вам Филиппа об Иисусе Христе, так и слушающие нас люди должны радоваться, когда мы проповедуем им Евангелие Иисуса Христа.

Почему приходит эта радость, когда мы слышим Еван­гелие Иисуса Христа? Потому, что мы искуплены от духов­ной смерти. Бог сказал Адаму: «А от дерева познания добра и зла, не ешь от него; ибо в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь» (Быт. 2:17).

Несмотря на предупреждение Бога, Адам и Ева стали жерт­вой приманки дьявола и ели плод, в результате чего познали смерть. Их плоть не погибла мгновенно, но их отношения с Богом пришли к завершению. С тех пор взаимоотноше­ния Бога с человеком были прерваны. Когда человек теряет взаимоотношения с Богом, он умирает. Как любой поток, отрезанный от источника, засыхает, так и человек, чей дух отрезан от отношений с Богом, духовно погибает.

Но когда проповедуется Иисус Христос, когда звучит Евангелие, мертвые оживают, а отношения с Богом восста­навливаются. Мы становимся обладателями вечной жизни; Святой Дух поселяется в наших сердцах, восстанавливаются также и наши взаимоотношения с Богом. Послание к Рим­лянам (5:17-19) повествует нам: «Ибо если преступлением одного смерть царствовала посредством одного, то тем бо­лее приемлющие обилие благодати и дар праведности будут царствовать в жизни посредством единого Иисуса Христа. Посему как преступлением одного всем человекам осуж­дение, так правдою одного всем человекам оправдание к жизни. Ибо как непослушанием одного человека сделались многие грешными, так и послушанием одного сделаются праведными многие».

Здесь говорится о том, как через грешника Адама многие t стали грешниками, но через послушание одного Человека, Иисуса Христа, многие стали праведниками. Через просту­пок Адама смерть начала царствовать, но через праведный поступок Иисуса Христа жизнь стала царствовать в нас. По­этому мы не можем не радоваться, слыша Благую весть о том, что утерянное Адамом было восстановлено Иисусом Христом. Мы были обречены жить в разделении с Богом из- за нашего греха, нечистоты и неправедности. Мы были рабами дьявола из-за греха. Но через веру в Иисуса Христа мы освобождены от этого рабства и можем быть свободными. Как свободный дар мы принимаем прощение всех грехов. Как же мы можем не радоваться, слыша эту Благую весть!

Кроме того, слыша Евангелие Иисуса Христа, мы получа­ем свободу от проклятий и непосильного бремени, от всех этих волчцев и терний, которые стремятся прийти в нашу жизнь. По этой причине мы тоже можем бесконечно радо­ваться.

«Адаму же сказал: за то, что ты послушал голоса жены твоей и ел от дерева, о котором Я заповедал тебе, сказав: „не ешь от него", проклята земля за тебя; со скорбию будешь питаться от нее во все дни жизни твоей. Терние и волчцы произрастит она тебе; и будешь питаться полевою травою. В поте лица твоего будешь есть хлеб, доколе не возвратишь­ся в землю, из которой ты взят; ибо прах ты и в прах возвра­тишься» (Быт. 3:17-19).

Нет ничего более сурового, чем такой Божий приговор относительно судьбы человечества. Теперь все наши мечты разбиты, и жизнь человека наткнулась на немую стену. Гнев Божий начал снисходить на лицо земли, подобно шторму. С того времени и по сегодняшний день людей грабят, уби­вают, подвергают насилию. Войны и слухи о них окружают нас; история человечества пишется на крови.

Кто из живущих на земле может спасти нас от проклятий и несчастий? Мы разбиты, лежим на земле, мучаясь от отча­яния, полны чувства вины, осуждения, бессмысленности и суеты. Кто же освободит нас из безвыходной ситуации от­чаяния, от этого проклятья? Сейчас мы нуждаемся в Иису­се Христе. Когда Благая весть о Спасителе была пропове­дана, мы услышали ее и нашли радость, утешение, узнав, что Иисус Христос уже освободил нас! Как результат бунта против Бога первый Адам принес проклятье в мир. Однако последний Адам, Иисус Христос, понес наше проклятье на Себе и этим даровал свободу вам и мне, а также избавление от проклятий.

«Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою, — ибо написано: „проклят всяк, висящий на древе"» (Гал. 3:13). Иисус есть Сын Бога и источник всех благословений. Сын Бога, исполняя обетование Отца, был проклят ради нас и повешен на дереве, чтобы искупить каж­дого человека на земле. Когда мы слышим эту Благую весть, живя под проклятьем труда в поте лица, среди мучений и огорчений, у нас появляется новая надежда и смелость. У нас может быть позитивная, ревностная, творческая и созидаю­щая вера, потому что мы имеем надежду, что завтра будет лучше, чем сегодня, а следующий год лучше предыдущего. Поэтому мы слышим Евангелие Иисуса Христа и принима­ем Его своим Господом и Спасителем, солнце надежды вос­ходит в наших жизнях над проблемами этого мира.

Далее конечный приговор был оглашен Адаму: «Ибо прах ты и в прах возвратишься» (Быт. 3:19). Это величайшее про­клятье человека. Продолжительность жизни человека в сред­нем составляет семьдесят, в лучшем случае — восемьдесят лет. Если вы великий генерал или даже герой, перед зовом смерти вы бессильны. Плоть человека возвращается в прах, а дух покидает тело. Это неизбежный удел каждого человека, и его нельзя изменить или исправить ни наукой, ни фило­софией, и никакой другой силой. Александр Великий, На­полеон и любой другой человек, имеющий богатство, силу и почести, не может изменить этот факт. Есть только одна Личность, Которая может решить эту фундаментальную проблему: Иисус Христос!

«Так и при воскресении мертвых: сеется в тлении, восста­ет в нетлении; сеется в уничижении, восстает в славе; сеется в немощи, восстает в силе; сеется тело душевное, восстает тело " духовное. Есть тело душевное, есть тело и духовное. Так и написано: „Первый человек Адам стал душою живущею", а последний Адам есть дух животворящий» (1 Кор. 15:42-45). Иисус Христос стал для нас животворящим Духом. По вере в искупительную силу Иисуса Христа, вечная жизнь при­ходит к нам, а Святой Дух обитает в нас. Нам, верующим в Иисуса, дана привилегия быть сыновьями и дочерьми Бога, посредством проникновения в нас воскрешающего семени. Это приносит надежду, что развращенность превратится в мораль, нечестие в чистоту, слабость в силу, а естественное тело в духовное. Такая великая надежда была дана каждому из нас, чтобы мы наслаждались ей. Как при этом можем мы не радоваться и не быть довольными?

Когда девушка помолвлена с богатым молодым челове­ком, вполне естественно, что она с нетерпением ожидает дня свадьбы. Ее переполняют ликование и восторг. Вероятно, она крутит в руке подарок, полученный от жениха, считает часы до наступления «того самого дня». И она с нетерпени­ем ждет. Бог дал нам свободный дар искупления. Он также дал нам дар Святого Духа. Мы также можем принять Его драгоценное Слово обещания, что будем царствовать вмес­те с Ним на новом небе и новой земле. Когда придет день нашего вознесения на небо в воскресшем теле и мы будем жить в городе Новый Иерусалим, — какой великой будет наша радость в тот день!

В солнечный день выйдите во двор и посмотрите на яркое солнце. Затем отвернитесь и попытайтесь посмотреть вок­руг. В первые секунды вы ничего не сможете увидеть. Таким же образом, когда мы смотрим на чудесные благословения, которые мы имеем в Иисусе Христе, а потом на окружаю­щий мир, — все богатство, почести и слава этого мира на­чинают выглядеть обыденно и не привлекают нас вообще. Почему это происходит? Потому что мы видели не поддаю­щуюся описанию красоту Божью, такую славную и блиста­тельную. К тому же, мы желанны Богом, потому что Иисус искупил нас. Однажды мы были изгнаны из сада Едемского и жили вдали от Бога. Но сегодня через жертву Иисуса Хрис­та мы приняты как долгожданные гости. Как трагично, когда кто-то живет жизнью изгнанника. И какая радость, когда та­кой человек оставляет жизнь бродяги и возвращается домой. Несмотря на то, что Адам перечеркнул своим поступком судьбу всего человечества, мы ликуем, потому что Иисус Христос изменил это обстоятельство. «Иисус сказал ему в ответ: кто любит Меня, тот соблюдет слово Мое; и Отец Мой возлюбит его, и мы придем к нему и обитель у него сотво­рим» (Иоан. 14:23). Мы больше не чужие Богу, но мы овцы Его двора. Бог обещал, что Иисус придет и будет жить в нас; и сейчас Он с нами через служение Святого Духа.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-02-13 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: