Порядок посещения пациентов
Посещения пациентов (встречи с посетителями) осуществляются в холле учреждения в установленное время.
Время для посещения пациентов:
-в будние, выходные и праздничные дни с 9.00 до 14.00 и с 16.00 до 20.00.
Посещение пациентов в палате в верхней одежде и без сменной обуви (бахил), а также во время тихого часа запрещено.
При посещении пациентов запрещается:
-приводить с собой непосредственно в отделение малолетних детей;
-передавать продукты питания, запрещенные к передаче (торты и кондитерские изделия с кремом, мороженое, мясные и рыбные блюда домашнего приготовления, сосиски, сладкие газированные напитки, чипсы, семечки, жевательные резинки, салаты, арбузы, дыни, продукты домашнего консервирования);
-передавать пациентам для пользования в центре электробытовые приборы, магнитофоны, плееры, планшеты, ноутбуки и другие ценные вещи, колющие и режущие предметы, табачные изделия, спички, зажигалки, спиртные напитки;
-забирать (уводить) пациента из отделения, не поставив в известность дежурный медицинский персонал;
-нарушать общепринятые нормы поведения в общественном месте, вести себя некорректно по отношению к работникам центра. Обращаем Ваше внимание, что оскорбление может быть рассмотрено как нарушение, подлежащее наказанию по Кодексу об административных правонарушениях РБ (ст.2.3п.4.4.).
Ассортимент продуктовых передач из дома должен соответствовать разрешенному списку в соответствии с назначенной лечащим врачом диетой (в пределах суточной потребности):
-сухари, пряники, сушки, несдобное печенье;
-карамель, зефир, мармелад, халва;
-яблоки, бананы, апельсины, мандарины, груши, абрикосы, персики;
|
-соки, минеральная или питьевая вода (в мелкой фасовке-200-500мл);
-йогурт, кефир, пудинг, творожки, глазированные сырки.(кисломолочные продукты)
Хранение продуктов допускается при условии соблюдения температурного режима (в тумбочке или холодильнике) и сроков годности. Продукты для хранения в холодильнике должны быть упакованы в прозрачные целлофановые пакеты и подписаны (Ф.И.О. пациента, номер палаты, дата получения передачи). Ежедневно дежурная медицинская сестра отделения контролирует соблюдение правил хранения и сроков годности пищевых продуктов, хранящихся в тумбочках или холодильнике. Пищевые продукты с истекшим сроком годности или признаками порчи подлежат утилизации (изымаются в пищевые отходы).
ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПАЦИЕНТОМ.
К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере медицинской помощи относятся:
- оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);
- нарушения в работе организации, наносящие ущерб здоровью пациента (внутрибольничное инфицирование, осложнения после медицинских манипуляций);
- преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния здоровья пациента;
- нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников.
По вопросам оказания медицинской помощи и организации работы учреждения пациент (его законный представитель) может обращаться в устной форме к лечащему врачу, заведующему отделением, непосредственно к руководителю или ответственному администратору (дежурному врачу), а также высказать свои замечания и предложения в письменной форме.
|
Прием письменных обращений осуществляется по почте (на адрес центра: Минская область, Пуховичский район, г.Марьина Горка, ул. К. Маркса, 9) или непосредственно в приемной главного врача УЗ «Областной детский центр медицинской реабилитации «Пуховичи» по будням с 08.00 до 17.00.
Прием электронных обращений осуществляется на сайте учреждения www.odcmr.by в разделе «Электронные обращения» или по электронной почте odcmr@tut.by.
Книга замечаний и предложений находится:
- в рабочие дни с 8.00 до 17.00 в приемной главного врача (административное здание), с 17.00 до 8.00 –на медицинском посту (6 корпус 1 этаж);
- в выходные и праздничные дни – на медицинском посту (6 корпус 1 этаж). Книга замечаний и предложений предоставляется по требованию граждан.
В рабочие дни с 17 часов, в выходные и праздничные дни ответственным администратором является дежурный врач. Кабинет дежурного врача находится на 1 этаже 6 корпуса.
В случае несогласия с решениями, принятыми должностными лицами центра, заявитель имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.