ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПАЦИЕНТОМ.




Порядок посещения пациентов

Посещения пациентов (встречи с посетителями) осуществляются в холле учреждения в установленное время.

Время для посещения пациентов:

-в будние, выходные и праздничные дни с 9.00 до 14.00 и с 16.00 до 20.00.

Посещение пациентов в палате в верхней одежде и без сменной обуви (бахил), а также во время тихого часа запрещено.

При посещении пациентов запрещается:

-приводить с собой непосредственно в отделение малолетних детей;

-передавать продукты питания, запрещенные к передаче (торты и кондитерские изделия с кремом, мороженое, мясные и рыбные блюда домашнего приготовления, сосиски, сладкие газированные напитки, чипсы, семечки, жевательные резинки, салаты, арбузы, дыни, продукты домашнего консервирования);

-передавать пациентам для пользования в центре электробытовые приборы, магнитофоны, плееры, планшеты, ноутбуки и другие ценные вещи, колющие и режущие предметы, табачные изделия, спички, зажигалки, спиртные напитки;

-забирать (уводить) пациента из отделения, не поставив в известность дежурный медицинский персонал;

-нарушать общепринятые нормы поведения в общественном месте, вести себя некорректно по отношению к работникам центра. Обращаем Ваше внимание, что оскорбление может быть рассмотрено как нарушение, подлежащее наказанию по Кодексу об административных правонарушениях РБ (ст.2.3п.4.4.).

 

Ассортимент продуктовых передач из дома должен соответствовать разрешенному списку в соответствии с назначенной лечащим врачом диетой (в пределах суточной потребности):

-сухари, пряники, сушки, несдобное печенье;

-карамель, зефир, мармелад, халва;

-яблоки, бананы, апельсины, мандарины, груши, абрикосы, персики;

-соки, минеральная или питьевая вода (в мелкой фасовке-200-500мл);

-йогурт, кефир, пудинг, творожки, глазированные сырки.(кисломолочные продукты)

Хранение продуктов допускается при условии соблюдения температурного режима (в тумбочке или холодильнике) и сроков годности. Продукты для хранения в холодильнике должны быть упакованы в прозрачные целлофановые пакеты и подписаны (Ф.И.О. пациента, номер палаты, дата получения передачи). Ежедневно дежурная медицинская сестра отделения контролирует соблюдение правил хранения и сроков годности пищевых продуктов, хранящихся в тумбочках или холодильнике. Пищевые продукты с истекшим сроком годности или признаками порчи подлежат утилизации (изымаются в пищевые отходы).

 

 

ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ МЕЖДУ АДМИНИСТРАЦИЕЙ И ПАЦИЕНТОМ.

К числу наиболее типичных конфликтных ситуаций в сфере медицинской помощи относятся:

- оказание пациенту медицинской помощи ненадлежащего качества (невыполнение, несвоевременное, некачественное и необоснованное выполнение диагностических, лечебных, профилактических и реабилитационных мероприятий);

- нарушения в работе организации, наносящие ущерб здоровью пациента (внутрибольничное инфицирование, осложнения после медицинских манипуляций);

- преждевременное прекращение лечения, приведшее к ухудшению состояния здоровья пациента;

- нарушение норм медицинской этики и деонтологии со стороны медицинских работников в отношении пациента, его родственников.

По вопросам оказания медицинской помощи и организации работы учреждения пациент (его законный представитель) может обращаться в устной форме к лечащему врачу, заведующему отделением, непосредственно к руководителю или ответственному администратору (дежурному врачу), а также высказать свои замечания и предложения в письменной форме.

Прием письменных обращений осуществляется по почте (на адрес центра: Минская область, Пуховичский район, г.Марьина Горка, ул. К. Маркса, 9) или непосредственно в приемной главного врача УЗ «Областной детский центр медицинской реабилитации «Пуховичи» по будням с 08.00 до 17.00.

Прием электронных обращений осуществляется на сайте учреждения www.odcmr.by в разделе «Электронные обращения» или по электронной почте odcmr@tut.by.

Книга замечаний и предложений находится:

- в рабочие дни с 8.00 до 17.00 в приемной главного врача (административное здание), с 17.00 до 8.00 –на медицинском посту (6 корпус 1 этаж);

- в выходные и праздничные дни – на медицинском посту (6 корпус 1 этаж). Книга замечаний и предложений предоставляется по требованию граждан.

В рабочие дни с 17 часов, в выходные и праздничные дни ответственным администратором является дежурный врач. Кабинет дежурного врача находится на 1 этаже 6 корпуса.

В случае несогласия с решениями, принятыми должностными лицами центра, заявитель имеет право обращаться в вышестоящий орган или суд в порядке, установленном законодательством Республики Беларусь.

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: