Воспроизводят слова на казахском языке




Технологическая карта организованной учебной деятельности

Тобы Группа 2 младшая. Дата15.02.2016г.

Білікті Образовательная область: познание.

Тарау Разделы:конструирование.

Тақырыбы Тема: «Стол и стульчик для куклы».

Билингвальный компонент кукла -, стол -, стул -.

Цели Деятельность педагога (способы, методы, приемы) Дидактический материал Действия детей
1 этап Мотивационно-побудительный   Воспитывать познавательный интерес.   Круг радости «цветок» Сюрпризный момент.     Почтальон Печкин принес посылку.   Чтобы открылась посылка, нужно отгадать загадку. Она платье и бант носит, Она есть совсем не просит, Спать уложишь – будет спать День, и два, и даже пять (кукла). У куклы сегодня гости, а посадить их некуда. Что же делать?     цветок   Посылка, кукла.   Дети выполняют действия соответствующие тексту.   Ответы детей.  
2 этап организа ционно-поисковый Учить принимать конструктивные решения,выделять и называть конструктивные части предметов. Развивать моторику рук, мышление. Воспитывать дружелюбие, желание делиться и помогать друг другу.     Появляется еще коробка. Чтобы она открылась тоже нужно отгадать загадку.   Эти чудо-квадратики вы раскладёте на паласике. Сначала построите, а потом сломаете, И всё сначала начинаете (кубики, кирпичики). -что это за квадратики? - какого они цвета? - что бывает такой формы?     Игра «Переводчик» Гимнастика с кубиками. Ручки вверх сейчас поднимем и три раза хлопнем: раз, два, три. А теперь мы их опустим и три раза топнем: раз, два, три. Ручку правую вперёд, ручку левую вперёд и три раза хлопнем: раз, два, три. А потом вприсядку: раз, два, три, А затем вприпрыжку: раз, два, три. Показ с объяснением Воспитатель показывает картинки с готовыми стульями и столами. Уточняет из каких деталей выполнять постройку.   Самостоятельная работа.   Стук в дверь. Это наверно к кукле пришли гости. Воспитатель предлагает рассаживать гостей. Игра «Гости»     Коробка, деревянный конструктор   Карточки со словами   Кубики на каждого ребенка.     Образцы выполнения работы.   Кубики и кирпичики     Мелкие игрушки для обыгрывания построек.       Дети отгадывают загадку.     Дети рассматривают кубики и кирпичики и отвечают на вопросы.     Дети повторяют слова на казахском языке.     Выполняют движения по показу воспитателя.     Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения работы.     Самостоятельно выполняют задание.    
3 этап рефлексивно-коррегирующий Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы.   Итог. - чем занимались? -какие детали конструктора использовали? - в какие игры играли? -Какие слова на казахском языке запомнили?     Рефлексия «смайлики»       смайлики Ответы детей.   .     Дети выбирают себе смайлик или веселый или грустный и прицепляют его на доску.

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:

Воспроизводят слова на казахском языке

Понимают для чего нужна мебель и из чего ее делают.

Применяют конструктивные решения, выделяют и называют части предметов, делать постройку аккуратно и ровно.

Цели Деятельность педагога (способы, методы, приемы) Дидактический материал Действия детей
1 этап Мотивационно-побудительный   Воспитывать познавательный интерес.   Круг радости «цветок» Волшебная коробка -что может быть в коробке? -отгадайте загадку? Загадка о рукавичках.   цветок   разные варежки   Дети выполняют действия соответствующие тексту.   Ответы детей.
2 этап организа ционно-поисковый Учить украшать предметы различной формы, используя ранее полученные знания. Формировать творческий потенциал. Развивать мелкие мышцы рук, внимание, фантазию. Воспитывать усидчивость и аккуратность.     Дидактическая игра «Выложи узор»     Игра «Нарисуй в воздухе»     Игра «Переводчик» Пальчиковая гимнастика «Маша варежку одела» Самостоятельное рисование     Физминутка. Подвижная игра «Найди пару»   Элементы узора и бумажные рукавички     кисточки     Гуашь красного, желтого, синего цветов, кисточки, салфетки, баночки с водой, рукавички, вырезанные из бумаги.     Разные варежки       Дети выкладывают узоры на рукавичках.   Прорисовывают элементы узора в воздухе.   Дети проговаривают слова на казахском языке.   Дети выполняют движения в соответсвии с текстом.   Дети самостоятельно набирают краску на кисточки и рисуют элементы узора.     Дети по сигналу воспитателя берут себе варежку и ищут ей пару.  
3 этап рефлексивно-коррегирующий Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы.   Итог. - чем занимались? -какие бывают рукавички? - в какие игры играли? -Какие слова на казахском языке запомнили?     Рефлексия «смайлики»       смайлики Ответы детей.   .     Дети выбирают себе смайлик или веселый или грустный и прицепляют его на доску.

Күткен нәтеже Ожидаемый результат:

Воспроизводят слова на казахском языке



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2016-04-15 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: