Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа 2 младшая. Дата15.02.2016г.
Білікті Образовательная область: познание.
Тарау Разделы:конструирование.
Тақырыбы Тема: «Стол и стульчик для куклы».
Билингвальный компонент кукла -, стол -, стул -.
Цели | Деятельность педагога (способы, методы, приемы) | Дидактический материал | Действия детей | |
1 этап Мотивационно-побудительный | Воспитывать познавательный интерес. | Круг радости «цветок» Сюрпризный момент. Почтальон Печкин принес посылку. Чтобы открылась посылка, нужно отгадать загадку. Она платье и бант носит, Она есть совсем не просит, Спать уложишь – будет спать День, и два, и даже пять (кукла). У куклы сегодня гости, а посадить их некуда. Что же делать? | цветок Посылка, кукла. | Дети выполняют действия соответствующие тексту. Ответы детей. |
2 этап организа ционно-поисковый | Учить принимать конструктивные решения,выделять и называть конструктивные части предметов. Развивать моторику рук, мышление. Воспитывать дружелюбие, желание делиться и помогать друг другу. | Появляется еще коробка. Чтобы она открылась тоже нужно отгадать загадку. Эти чудо-квадратики вы раскладёте на паласике. Сначала построите, а потом сломаете, И всё сначала начинаете (кубики, кирпичики). -что это за квадратики? - какого они цвета? - что бывает такой формы? Игра «Переводчик» Гимнастика с кубиками. Ручки вверх сейчас поднимем и три раза хлопнем: раз, два, три. А теперь мы их опустим и три раза топнем: раз, два, три. Ручку правую вперёд, ручку левую вперёд и три раза хлопнем: раз, два, три. А потом вприсядку: раз, два, три, А затем вприпрыжку: раз, два, три. Показ с объяснением Воспитатель показывает картинки с готовыми стульями и столами. Уточняет из каких деталей выполнять постройку. Самостоятельная работа. Стук в дверь. Это наверно к кукле пришли гости. Воспитатель предлагает рассаживать гостей. Игра «Гости» | Коробка, деревянный конструктор Карточки со словами Кубики на каждого ребенка. Образцы выполнения работы. Кубики и кирпичики Мелкие игрушки для обыгрывания построек. | Дети отгадывают загадку. Дети рассматривают кубики и кирпичики и отвечают на вопросы. Дети повторяют слова на казахском языке. Выполняют движения по показу воспитателя. Внимательно слушают и запоминают последовательность выполнения работы. Самостоятельно выполняют задание. |
3 этап рефлексивно-коррегирующий | Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы. | Итог. - чем занимались? -какие детали конструктора использовали? - в какие игры играли? -Какие слова на казахском языке запомнили? Рефлексия «смайлики» | смайлики | Ответы детей. . Дети выбирают себе смайлик или веселый или грустный и прицепляют его на доску. |
Күткен нәтеже Ожидаемый результат:
|
Воспроизводят слова на казахском языке
Понимают для чего нужна мебель и из чего ее делают.
Применяют конструктивные решения, выделяют и называют части предметов, делать постройку аккуратно и ровно.
|
Цели | Деятельность педагога (способы, методы, приемы) | Дидактический материал | Действия детей | |
1 этап Мотивационно-побудительный | Воспитывать познавательный интерес. | Круг радости «цветок» Волшебная коробка -что может быть в коробке? -отгадайте загадку? Загадка о рукавичках. | цветок разные варежки | Дети выполняют действия соответствующие тексту. Ответы детей. |
2 этап организа ционно-поисковый | Учить украшать предметы различной формы, используя ранее полученные знания. Формировать творческий потенциал. Развивать мелкие мышцы рук, внимание, фантазию. Воспитывать усидчивость и аккуратность. | Дидактическая игра «Выложи узор» Игра «Нарисуй в воздухе» Игра «Переводчик» Пальчиковая гимнастика «Маша варежку одела» Самостоятельное рисование Физминутка. Подвижная игра «Найди пару» | Элементы узора и бумажные рукавички кисточки Гуашь красного, желтого, синего цветов, кисточки, салфетки, баночки с водой, рукавички, вырезанные из бумаги. Разные варежки | Дети выкладывают узоры на рукавичках. Прорисовывают элементы узора в воздухе. Дети проговаривают слова на казахском языке. Дети выполняют движения в соответсвии с текстом. Дети самостоятельно набирают краску на кисточки и рисуют элементы узора. Дети по сигналу воспитателя берут себе варежку и ищут ей пару. |
3 этап рефлексивно-коррегирующий | Воспитывать умение анализировать, отвечать на вопросы. | Итог. - чем занимались? -какие бывают рукавички? - в какие игры играли? -Какие слова на казахском языке запомнили? Рефлексия «смайлики» | смайлики | Ответы детей. . Дети выбирают себе смайлик или веселый или грустный и прицепляют его на доску. |
Күткен нәтеже Ожидаемый результат:
Воспроизводят слова на казахском языке