Сказка-шумелка «Заяц в лесу»




Цель: Учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.

Задачи:

-Развивать слуховое и зрительное воображение, ассоциативное мышление;

-Развивать музыкальность через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных – в процессе озвучивания сказки;

-Создавать теплое, радостное настроение на занятии;

-Развивать умение придумывать свою озвучку сказки;

-Развивать познавательный интерес;

-Стимулировать ситуативно-личностное общение ребенка со сверстниками;

-Развивать слухоречедвигательную координацию.

Жил-был заяц-трусишка. И всего этот заяц боялся.

Вышел однажды он из дома. Не успел и трёх шагов сделать, а ёжик вдруг как зашуршит в кустах! (Шуршим бумагой)

Испугался заяц и бежать. (Стучим деревянными ложками (быстро)

Бежал, бежал, присел на пенёк отдохнуть, а дятел на сосне как застучит!

(Стучим палочкой по деревяшке)

Бросился заяц бежать. (Стучим деревянными ложками (быстро)

Бежал, бежал, забежал в самую чащу, а там сова крыльями как захлопает.

(Натягиваем руками ткань)

Побежал заяц из леса к речке (Стучим деревянными ложками (быстро)

А на берегу лягушки сидели.

Увидели они зайца - и скок в воду. (Шлепаем ладонями по ногам)

Тут заяц остановился и говорит: - А ведь есть звери, что меня, зайца, боятся!

Сказал так и смело поскакал обратно в лес. (Стучим деревянными ложками (медленно)

Сказка-шумелка "МЫШИНАЯ ИСТОРИЯ"

Цель: учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.

Задачи:

-Развивать слуховое и зрительное воображение, ассоциативное мышление;

-Развивать музыкальность через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных – в процессе озвучивания сказки;

-Создавать теплое, радостное настроение на занятии;

-Развивать умение придумывать свою озвучку сказки;

-Развивать познавательный интерес;

-Стимулировать ситуативно-личностное общение ребенка со сверстниками;

Осенью мышки весь день бегали туда и сюда, собирая запас на зиму.

(Стучат пальчиками по деревянной коробочке)

Стало холодно и мыши попрятались в свои норки, где у них было очень много еды.

Они грызли орешки, (ложки)

Грызли зёрнышки (проводят палочкой по деревянной расческе)

И устраивали себе из соломы тёплые гнёздышки. (шуршат бумагой)

А снаружи на землю каждый день падал снег и шумел ветер. (дуют в бутылку)

Но мышкам было очень хорошо под снегом в тёплых норках. (ксилофон)

«День и ночь»

Цель: учить детей подбирать звуковые выразительные средства для озвучивания сказки.

Задачи:

- Развивать слуховое и зрительное воображение, ассоциативное мышление;

-Развивать музыкальность через объединение различных ощущений: зрительных, слуховых, тактильных, двигательных – в процессе озвучивания сказки;

-Создавать теплое, радостное настроение на занятии;

-Развивать умение придумывать свою озвучку сказки;

-Развивать познавательный интерес;

-Стимулировать ситуативно-личностное общение ребенка со сверстниками;

-Развивать слуховую и двигательную координацию.

 

Рано утром в темном небе

Вдруг раздался сильный гром: (Крышка от казана)

Капли стукали по крыше

Отчего запел весь дом: (Перевернутые кухонные миски)

Тут поднялся сильный ветер,

Зашумел в листве, в саду: (Гудящая дудочка и фольга)

С веток яблоки срывались,

Падали на землю- БУМ! (Барабан)

А сороки от испуга

Растрещались по округе: (Трещотка)

Гром ударил еще раз- (Крышка от казана)

И затихло все тот час (Пауза)

Лишь маленькие капельки

Стекали с крыш и капали: (Металлофон)

Вот тучи расступились

И солнышко взошло. (Металлофон glissando)

От соловьиных трелей

Нам радостно, светло: - (Колокольчик) - (Бубен) - (Колокольчик и бубен вместе)

Успокоилась природа,

Мы услышим новый звук:

За околицей, в лесу

Раздается дятла стук: (Деревянные ложки)

На соседней улице

Тройка лошадей бежит: (Кастаньеты) (Румба)

А над беленьким цветочком

Пролетая, жук жужжит: (Игрушечный детский фен на батарейках)

Незаметно стало тише,

Солнце скрылось за горой.

Спят в кроватках ребятишки, (Кладут ладошки под щёчки –«спят»)

В ульях спит пчелиный рой.

Вот одна, вторая, много!

В небе звездочки зажглись: (Фужеры, наполненные водой или треугольник)

С наступленьем ночи мыши

Все на кухне собрались (Маракасы)

Нашли мешочек семечек

И вся семья мышат

С огромным удовольствием

Едят, грызут, шуршат: (Скорлупки от фисташек, прикрепленные к деревянной ложке)

Вдруг один мышонок прыгнул,

Скатерть зацепил и ту-у-ут….

На пол грохнулась кастрюля,

Издавая жуткий звук: (Тарелки)

Все мышата испугались

И по норкам разбежались. Нас теперь вокруг одна

Окружает тишина…. Прижать палец к губам: Т-с-с-с!



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-12-29 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: