ВЫВОДЫ ОТ АВТОРА ПРОГРАММНОГО ДОКУМЕНТА




ПРЕДВЫБОРНАЯ ПРОГРАММА КАНДИДАТА НА ПОСТ ПРЕДСЕДАТЕЛЯ

НАУЧНОГО СТУДЕНЧЕСКОГО ОБЩЕСТВА ИНСТИТУТА ЮСТИЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «САРАТОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЮРИДИЧЕСКАЯ АКАДЕМИЯ»

СОДЕРЖАНИЕ

I. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ (В НЕЙ БУДУТ ИЗЛОЖЕНЫОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ, КОТОРЫЕ НЕОБХОДИМО РЕШИТЬ, И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ)

II. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ (В НЕЙ БУДЕТ ИЗЛОЖЕНО ОБ ИНЫХ ВОЗМОЖНЫХ К РЕАЛИЗАЦИИ ИДЕЙ)

III. ВЫВОДЫОТ АВТОРА ПРОГРАММНОГО ДОКУМЕНТА

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

I. Хочу отметить, что, на мой взгляд, главными проблемами в деятельности НСО на данный момент являются следующие: Нежелание студентов работать в организации ввиду определённых причин; отсутствие финансирования информационного отдела; отсутствие мероприятий, которые поспособствовали бы привлечению в организацию новых людей со свежими и интересными взглядами о будущем науки и жизни НСО, готовых принести реальную практическую полезность в научной среде, что изначально и задумывалось под проведением мероприятий по типу научных конференций (а они изначально задумывались как внесение предложений о возможных изменениях в правовой системе от студентов и людей, активно увлекающихся и занимающихся на практике научной деятельностью); отсутствие института научных наставников, которые смогли бы оказать помощь студентам в подготовке научных работ.

ПРЕДЛОЖЕНИЯ:

· Предлагаю, основываясь на ч. 2.2. Положения о НСО ИЮ, ввести институт научных наставников (будут отбираться добровольно, как научные представители, и проходить обучение у преподавателей, приобретая ценный опыт в научном плане), которые будут осуществлять помощь студентам с подготовкой и написанием научных тезисов, курсовых работ, магистерских работ, научных грантов и иных научных трудов, с написанием которых могут возникнуть вопросы. Так можно снизить нагрузку на преподавателей кафедр и привлечь студентов вступить в НСО. Вполне возможным считаем проведение мероприятия, направленного на подготовку и обучение наставников, включающего в себя специальные курсы по написанию научных работ от преподавателей Академии. Эти люди также могут проводить мастер – классы по приобретению навыков написания научных работ различных видов;

· Предлагаю, в соответствии с ч. 1.1. и п. 3 ч. 6.3. Положения о НСО ИЮ, внести дополнение в ч. 5.2. указанного Положения, которое нормативно закрепит право научных представителей участвовать в работе и организации кружков кафедр. Предлагаю на одном из первых общих собраний назначить представителей как с 1 курса, так и старших ребят, непосредственно ответственных за выполнение полномочий в этом направлении. Будет действовать принцип предметности – если по предмету есть кружок, преподаватель обращается за помощью именно к представителю (с группы или потока по его усмотрению) Каждый представитель группы, курса ответственен за проведение кружков по предметам, которые изучаются им на данный момент времени. Если у преподавателя, по каким – либо причинам, возникает желание назначить представителя с иной группы или курса, он имеет право обратиться к Председателю НСО с просьбой назначить иного представителя в качестве ответственного за организацию работы кружка. Считаем, что ввиду того обстоятельства, что преподавателям часто приходится выбирать кого-то для осуществления подобных полномочий, необходимо закрепить подобные правомочия именно за научными представителями как членами НСО и людьми, активно занимающимися наукой. Мотивацией для подобной работы будут служить очки к рейтингу;

· Предлагаю начать проведение творческой игры нового формата – научных квестов – мероприятия творческой и научной направленности одновременно. Решение о форме организации квеста, месте, времени его проведения, о легенде и целях квеста будет принято на одном из общих собраний НСО ИЮ большинством - 2/3 присутствующих на собрании, а уже реализация идеи будет возложена на отдел внутренней работы, информационный отдел (соответственно все организационные вопросы будут решаться на собраниях отедлов);

· Предлагаю ввести систему онлайн – опросов по важным вопросам, выдвинутым на общих собраниях, в случаях, если количество присутствующих на собрании превышает необходимое (кворум), но при этом вопрос значимый, а также в случаях, если по какой – либо важной причине присутствующих членов НСО меньше кворума;

· Предлагаю модернизировать освещение научных мероприятий путём подготовки видеосюжетов о проходящих мероприятиях и написания соответствующих статей (ч. 5.4. Положения о НСО ИЮ).

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

II. В первую очередь, обращаясь к вопросу о работе представителей, хочется отметить, что порой им приходится довольно трудно совмещать большое количество работы, поэтому я предлагаю на собраниях групп и одном из общих собраний назначить помощников представителей групп и потоков, которые непосредственно будут осуществлять содействие последним в их работе. Во – вторых, предлагаю организовать мастер – классы от иностранных студентов, которые могут поделиться опытом в правовых вопросах, передав нашим студентам определённый опыт, несмотря на разницу в правовых системах государств. Предлагаю проводить подобные мастер – классы как на площадках научно – практических конференций, так и вне подобных мероприятий. Предлагаю чаще проводить имитации судебных процессов. Предлагаю сымитировать процесс какого – либо иностранного государства (студенты разделяют роли и разыгрывают процесс на русском или иностранном языке, считаю данный формат довольно интересным и в каком – то отношении полезным, особенно для 2 курса). Кроме того, провести модель конституционного судопроизводства при помощи кафедры конституционного права СГЮА.

 

ВЫВОДЫОТ АВТОРА ПРОГРАММНОГО ДОКУМЕНТА

III. Кто же такой Председатель Научного студенческого общества лично для меня? Грамотный управленец? Талантливый оратор? Видный учёный? Опытный организатор? Это, прежде всего, тот, кто способен сплотить коллектив, команду, семью, а НСО ИЮ – это, конечно, самая настоящая команда и семья без всяких преувеличений! Это человек, который, видя какие – либо проблемы, готов предложить наиболее оптимальные и эффективные пути их решения. Это тот, кто сам своим личным примером может показать всем и каждому: НСО – будущее науки, базис её развития. И я предлагаю именно путь развития! Я убеждён, что можно иметь достаточный опыт работы, но при этом не сделать ровно ничего, а можно не иметь этот опыт, но сплотить коллектив для продуктивной совместной работы и решить все актуальные пробелы, предложив оригинальные идеи и сделав тем самым работу организации лучше, а развитие науки – более доступным.

АГАРОНЯН Э.А.



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: