Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга




Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга.

 

1.Анатомия и физиология как наука, изучающие строение и функции организма человека. Их значение для правильной организации учебно-воспитательного процесса.

 

2. Головной мозг. Кора больших полушарий, локализация функций КБП.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

 

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель_____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 2 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1. Понятие онтогенеза, его закономерности. Влияние наследственности и среды на рост и развитие организма.

 

2. Спинной мозг. Строение и функции.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель_____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 3 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1.Возрастная периодизация. Критические периоды или «возрастные кризисы» онтогенеза.

 

2. Строение скелета. Типы соединения костей. Строение сустава.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель_____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 4 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1.Организм – единое целое. Основные анатомические понятия. Нервная и гуморальная регуляция функций.

 

2.Опорно-двигательный аппарат, строение и функции. Химический состав и строение костей, их изменение с возрастом.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

 

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель_____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 5 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1. Значение нервной системы, общий обзор строения. Строение и свойства нервной ткани.

 

2. Внутрисекреторная функция поджелудочной железы. Сахарный диабет у детей.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель_____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 6 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1.Нервы и нервные волокна, их виды, функции. Синапсы, механизм передачи возбуждения в синапсах

 

2. Физиолого-гигиенические основы организации питания. Значение основных компонентов пищи и принципы сбалансированного питания детей мл. шк. возраста.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель_____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 7 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1. Развитие нервной системы. Морфофункциональные особенности нервной системы ребенка.

 

2.Витамины, их роль в обмене веществ. Краткая характеристика витаминов.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

 

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель_____ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 8 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1.Рефлекторная деятельность мозга. Понятие рефлекса, классификация рефлексов. Рефлекторная дуга и рефлекторное кольцо.

 

2.Режим дня. Гигиенические требования к режиму дня младшего школьника.

 

Преподаватель Токарева Л.А.__________

 

 

Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Педагогический колледж №4 Санкт-Петербурга

 

Рассмотрено на заседании предметной комиссии «»_________2012 Председатель________ ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № 9 по дисциплине «Возрастная анатомия, физиология и гигиена» Группы: 222, 2А, 224 УТВЕРЖДАЮ Зам. директора по УМР   И. А. Фирсова

 

1.Понятие о нервном центре, пластичность нервного центра. Понятие иррадиации, индукции, доминанты, свойства доминанты.

 

2.Группы крови. Переливание крови.

Преподаватель Токарева Л.А.__________



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2017-04-20 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: