Для чего нужна тестовая реклама




Прибыльная

Рекламная

Кампания

(Продолжение)

Елена Волкова

Содержание:

Глава первая: Тестовая рекламная кампания.

Глава вторая: Рекламная кампания.

Глава третья: Выводы. Решения.

 

специалист по рекламе" или "директолог

Тестовая рекламная кампания

 

Добрый день, дорогой друг. Решила провести дальнейшее твое знакомство с запуском рекламы.

На первый взгляд, все легко и просто. Но, ты уже знаком с некоторыми нюансами работы специалиста, и уже понял, что нужно делать для запуска рекламной кампании.

Я абсолютно уверенна в том, что любой уважающий себя и своего заказчика, заботящийся о своей репутации специалист по рекламе никогда не запустит рекламную кампанию прежде, чем не проведет тестовую РК.

Понимаю твой сарказм и нетерпение. Конечно же, ты хочешь запустить все по быстрее, и получать доходы и заказчиков. Да, я согласна с тобой: сейчас многие так делают и ничего. Вот именно, что спустя некоторое время «ничего» в итоге и получается. Наверняка, ты встречал в интернете такие объявления «Настроим рекламу за один день». А кто-то обещает за два часа.

Согласна! Настроить-то можно, а дальше что?

Вот главный вопрос, на который такие специалисты по рекламе не дают ответ. У них немного другой принцип. Что-то вроде: я рекламу настроил, запустил, вы мне заплатите деньги и до свиданья.

А что будешь делать ты с этим «счастьем»?

Не задумывался? А самое время!

Я очень благодарна судьбе, за то, что среди моих многочисленных друзей нет таких рекламщиков-однодневок. Каждый из них очень ответственно и серьезно подходит к выполнению соей работы. Кто-то из их, наверняка, знает и умеет работать быстрее и лучше меня. И я искренне радуюсь их успехам, прошу, чтобы судьба подарила им как можно больше клиентов.

Что мешает тебе найти профессионального, ответственного специалиста по рекламе? Может быть, не хочешь дорого платить за этот колоссальный труд?

 

Или просто не имеешь представления, как и что должен делать специалист? Ну не переживай! Я расскажу тебе технологию работы и настройки рекламы. Познакомлю тебя с азами.

И так, приступим. Думаю, первый вопрос, который у тебя возник, это – что такое тестовая реклама? Сейчас объясню.

Прежде всего, для запуска и работы любой рекламы, на твоем сайте должна быть установлена Яндекс Метрика и Цели. Это должен установить тот, кто настраивал тебе сайт. Без этого любая рекламная кампания окажется пустышкой. Потому что, не возможно будет узнать и проверить данные по целевой аудитории, сколько было кликов, какие ключи работают, какие нет и так далее.

Ой, прости. Я увлеклась профессиональными терминами, и забыла, что ты этого можешь не знать. Ну, не беда. Скажу коротко: без метрики и целей нельзя запускать рекламную кампанию.

 

Ни один счетчик без них не будет работать, а, следовательно, ты не сможешь узнать ничего о своей рекламной кампании и проконтролировать ее работу. В Яндекс Метрике имеется номер счетчика, который вставляется в рекламу, когда она создается и – ура! Все статистические данные открыты!

Теперь можно запускать тестовую рекламу.

 

Для чего нужна тестовая реклама

Тестовая реклама является основой для создания рекламной кампании в целом. Формируется база ключевых слов, текстов объявлений, база картинок, которые максимально подходят к продаваемому продукту или услуге.

Путем анализа, выбираются наиболее привлекательные картинки, ключевые слова и фразы. Как правило, подбирается 10-15 видов.

 

 

Затем создаем рекламную кампанию и запускаем. К твоему сведению, на тестовую рекламу специалист по рекламе тратит, практически, все свое время. Так как, работа продолжается без перерыва. Каждые 2-3 часа, необходимо проверять и анализировать: какие ключевые слова работают, какие нет. Точно такие же действия необходимо предпринимать с объявлениями и картинками. Постоянный контроль и анализ.

В процессе этой работы, убираем или заменяем ключевые слова или фразы, меняем картинки. В итоге: остается только то, что работает, Что интересует целевую аудиторию и привлекает ее внимание к твоей кампании, к твоему продукту или услуге.

А ты сможешь отложить все свои дела и заниматься только рекламой своего продукта? Нет? В таком случае, почему тебя удивляет сумма оплаты, которую указывает специалист? Во сколько ты оцениваешь свой труд? А почему же труд другого человека должен стоить копейки?

 

Повторю свои слова снова: человек может и знает многое, но специалистом он может быть только по одному профилю. Как бы ни старался, сколько бы умных книг не прочитал, без практики не станешь классным специалистом.

А специалист по рекламе, прежде чем создать для тебя тестовую кампанию, должен изучить не только твой сайт, но и сайты твоих конкурентов. Все собрать воедино, проанализировать, выбрать и создать, то чего нет у твоих конкурентов, изучить твой продукт и твою целевую аудиторию. А это тоже и время, и силы. Ой, я снова отвлеклась. Прости.

Обычно, тестовая реклама запускается от 3 до 5 дней. После этого, проводится ее анализ и, на основании выводов, принимается решение о запуске полноценной рекламной кампании.

 

Рекламная кампания

 

Вот и наступило долгожданное время – запускаем рекламу!

Я бы не советовала тебе, дорогой друг, приняв удобную позу в кресле, сидеть и расслабляться. Ведь все только начинается и самое интересное впереди.

Можешь возразить мне, что там может быть еще интересно? Тестовую рекламу провели, основную рекламную компанию запустили, сиди и жди заказов и увеличения конверсии.

А нет, мой милый друг. Впереди – работа, постоянный контроль и анализ твоей рекламной кампании. Ты думаешь твои конкуренты глупее тебя? А вот представь себе, что они нашли для своей кампании такого же ответственного и старательного настройщика рекламы. Он подкорректирует их рекламу и все – ты проигрываешь аукцион.

 

А, следовательно, твою рекламную кампанию показывают реже, посетителей все меньше, конверсия падает, твои надежды не оправдываются.

Поэтому в своих услугах, я всегда пишу, что сопровождаю рекламу в течение 6-ти месяцев. Сроки сопровождения оговариваются индивидуально с каждым заказчиком.

Настройка и запуск рекламной кампании, это только начало всего процесса. Время от времени необходимо проверять ее работу, поэтому и нужна Яндекс Метрика и выставленные цели. С их помощью, проводим статистику и анализируем ее.

В процессе работы рекламной кампании могут стать неактуальными ключевые слова или фразы. Пропадет интерес посетителей на картинки и их необходимо будет заменить. Анализировать количество показов и кликов. Следить, чтобы не проиграть аукцион и много-много других нюансов, о которых я не буду тебе подробно описывать.

 

Это лишняя информация и профессиональные термины, которые ни о чем тебе не говорят.

Если заказчик доволен проделанной работой, реклама приносит прибыль, то он не станет расставаться со специалистом по рекламе. Он сделает все возможное, чтобы не потерять его. Найти ответственного работника всегда было проблематично, не стоит ними разбрасываться.

Такой специалист ставит перед собой задачу создать рекламную кампанию приносящую прибыль заказчику. Для этого он сделает все, применяя самые современные методы, и добьется желаемого результата.

Прислушивайся к его рекомендациям и советам, потому что только ваши совместные усилия приведут к увеличению конверсии и числа клиентов.

Возможно, где-то нужно будет переписать текст или изменить что-то на сайте.

 

Меняй, перестраивай, не сомневайся! Любые изменения только к лучшему. Мир не стоит на месте, а современному покупателю быстро надоедает однообразие. Рискуй, и ты от этого только выиграешь.

 

Выводы. Решения.

 

И так, дорогой друг, плавно переходим к выводам. Смог ли ты разобраться в том, о чем я тебе рассказала? Или еще возникли какие-либо вопросы? Если вопросы есть – я этому очень рада!

В конце книги я оставлю свой электронный адрес, напиши мне, что тебе не понятно или какие у тебя возникли вопросы, я с радостью отвечу на них. А сейчас будем анализировать выводы.

 

 

Главное: Яндекс Метрика и выставленные цели. Без этого ни как. Ни одна рекламная кампания не сможет полноценно работать, без них запрещается ее запуск.

Далее, анализ сайта и сайтов твоих конкурентов. Это необходимо для сбора ключевых слов по четырем категориям:

1.Горячие ключи

2. Теплые ключи

3.Холодные ключи

4.Косвенные ключи.

Ключевое слово – это элемент рекламной кампании, который определяет, какие люди, будут смотреть продукт. Любое слово, которое вводится в поисковой сети Яндекса – это ключ. Он должен быть максимально релевантным (правдивым) к рекламируемому продукту или услуге.

 

 

 

Далее идет процесс отбора ключевых слов, составление релевантных заголовков, составление текста объявления, подбор картинок и так далее.

Именно подготовка занимает основное время перед запуском рекламной кампании.

Но, она и является основой ее работы в дальнейшем. Благодаря тщательному сбору и подбору нужного материала, зависит результат всей рекламы.

Надеюсь, ты это понимаешь и согласишься со мной.

Тщательное изучение твоего продукта или услуги, изучения рынка спроса потребителей, изучение ниши, в которой ты работаешь, в итоге даст положительный результат.

Теперь, ты понимаешь, почему меня немного шокируют объявления о настройке и запуске рекламы за один день или за два часа?

 

 

Даже самый опытный и быстрый специалист по рекламе, просто физически не сможет это сделать. Если только это не одноразовый работник. Быстренько настроил, запустил, деньги получил и все.

Сменил почту и номер телефона, его не найти. Соответственно, и претензии предъявить не кому.

 

 

 

Решения

 

Информацию ты получил, выводы прочел.

Пора принимать решение.

И вот теперь, дорогой друг, позволь дать тебе несколько рекомендаций:

1. Не принимай быстрого решения о совместной работе со специалистом по настройке рекламы. Пообщайся с ним. Не обращай внимания на портфолио. Случается иногда так, что оно не даст тебе полной и правдивой информации о методах его работы.

2. Попроси его написать план работы, его действий. Из этого ты сразу сможешь понять, как человек относится к своей репутации, уважает ли своего заказчика. Задавай ему наводящие вопросы. Если ты внимательно прочел эту книгу, поймешь, о чем я говорю.

Да и твой собеседник поймет, что перед ним не дилетант, а человек, который знает, что ему нужно и как этого добиться.

3.Подробно обговаривайте каждый пункт вашей совместной деятельности. Ты в первую очередь заинтересован в успехе рекламной кампании, поэтому не надо стоять в стороне и ждать когда кто-то за тебя все сделает.

4. Если ты чувствуешь что перед тобой профессионал и готов с ним работать – замечательно! Настал твой черед выложиться на все 100%.

5.Предоставь для работы полную информацию, какая у тебя есть о конкурентах, об отзывах, о твоем продукте или услуге. Если чего-то нет – найди! Как хочешь, но найди! Я говорила тебе уже, что ваша совместная работа, и только она, приведет к увеличению прибыли.

 

 

6. Возможно, тебе придется переписать или подкорректировать сайт или тексты. Найди копирайтера сам. Можешь попросить помощи у специалиста по настройке рекламы.

 

Мы часто сотрудничаем со специалистами разных областей в интернете. Наверняка, среди его знакомых найдется пара-тройка таких специалистов.

 

Вообще-то, я и мои друзья работаем по БРИФу. Это, своего рода, соглашение о сотрудничестве. В нем прописаны все вопросы, ответы на которые необходимы в нашей работе при анализе, настройке и запуске рекламной кампании. Это очень удобно как для специалиста по рекламе, так и для самого заказчика.

По окончании работы, можно легко проверить, что выполнено, а что нет.

 

 

Я должна еще кое о чем предупредить тебя. Успех зависит не только от рекламы.

Можно собрать самые горячие ключи, написать самые уникальные заголовки, сделать универсальные торговые предложения – и все окажется напрасным.

 

Если у тебя:

1. Товар или услуга плохого качества;

2. Упаковка для товара плохая;

3. Нет гарантий безопасности покупки;

4. Недоработанный сайт;

5. Неполное описание в карточке товара;

6. Плохой продающий текст;

7. Некачественные картинки твоего товара;

8. Долгое обслуживание заказа;

9. Нет в наличии товара, который рекламируешь.

 

 

Можно долго добавлять в этот список. Поэтому, прежде чем приступить к настройке рекламной кампании, необходимо провести аудит сайта. Устранить все недостатки и только после этого, приступать к подготовке тестовой рекламной кампании.

Это все, о чем я хотела тебе рассказать. Хотя, конечно не все. Я так люблю свою специальность, что говорить о ней могу часами.

Самое главное я тебе сказала. Вооружившись знаниями, приступай к изменениям в своей деятельности.

По претензиям и вопросам пиши мне

e-mail: ev197609@gmail.com.

С радостью отвечу на твои письма.

 

Удачи, дорогой друг!

 

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: