НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Я в радуге творю свою мечту»




ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА

Все формы заполняются в электронном виде. Формы, заполненные от руки, к участию в конкурсе не допускаются.

Пожалуйста, строго придерживайтесь заданного формата, не меняйте названия разделов.

 

НАЗВАНИЕ ПРОЕКТА «Я в радуге творю свою мечту»

 

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА (не более 1 стр.)

 

Обоснуйте, почему ваш проект востребован старшим поколением.

 

Полжизни были отданы работе. Многие из нас, выйдя на пенсию, вспомнили забытое увлечение рукоделием, оно стало отдушиной и терапией от хандры, а также дало возможность объединиться, общаться и делиться секретами мастерства. У многих людей, старшего поколения часто открывается второе дыхание на пути к своей мечте. И значимая роль в реализации своей мечты-это, востребованность потенциала в общении с подрастающим поколением. Ценность наставничества, когда бабушки передают опыт мастерства детям, когда два поколения работают вместе, что несёт несравненную радость, превращая будние дни в маленькие праздники, наполняя всех положительными эмоциями. И тем самым передавая свое позитивное отношение к жизни, дети унесут эти яркие воспоминания с собой, в свою взрослую жизнь. Так как, «старшее поколение» уже прошло школьный период, этот по стандартному для каждого алгоритму, с редкими включениями ярких событий, то «оно» знает, как важно иметь увлечение, которое поможет отвлечься от повседневной рутины, дел и хлопот, снять напряжение, узнать и попробовать что-то новое, сделать своими руками «яркое событие», создать свой радужный мир. Именно благодаря накопленному богатству творческих идей и знаний, «старшее поколение» заинтересовано передать этот драгоценный опыт подрастающему поколению. Всех нас объединяет забота и желание быть полезными нашему населению в Бегуницах, дать возможность детям и в том числе подросткам группы риска, которые по каким-либо причинам не могут ходить в платные группы, возможность найти в тёплой, по домашнему созданной атмосфере рукоделие по душе.

 

Опишите, пожалуйста, проблему, которую вы собираетесь решить в ходе проекта.

 

Учебная нагрузка школьников, конечно, изматывает. Некоторые дети, с трудом преодолевают этот непосильный учебный марафон. Поэтому очень важно научить ребенка переключаться на что-то, помимо школы, да и вообще отключаться от школьной действительности. Смена деятельности и обстановки необходимы, это лучшее лекарство, благодаря которому можно переключить внимание и увидеть мир в новых красках, а это помогает снять накопившуюся усталость и найти новый источник вдохновения. Психологическая разгрузка может проявляться в различных формах: в движении, в творчестве, в покое, во влечение в разные виды активности. У ребенка после школы есть 1,5-2 часа отдыха и один из вариантов который мы хотим предложить -это, активно проводить свой досуг, заняться творчеством. Работа руками помогут выплеснуть эмоции и выразить себя, давая отдых нервной системе. И действительно мелкая моторика позволяет успокоиться, сконцентрировать внимание, но при этом ещё и развивается в ребёнке усидчивость, воображение и стремление к достижению конечного результата, а именно красивых вещей, созданных собственными руками. Все виды творчества успокаивают нервную систему, предотвращают стрессы. Рукоделие – это не только умение что-то делать своими руками, это ещё и гениальный способ находиться в равновесии с собой и окружающим миром, оно может стать отличным помощником поддерживать себя в хорошем состоянии. Готовясь к мастер–классам мы использовали бросовый материал, например ходили по магазинам и просили коробки, писали объявления, что бы нам отдавали ненужную бижутерию и прочий «хлам», но поделки из качественного материала имеют совершенно другой вид и ценность у детей. И нам нужен хороший, качественный материал. В рамках проекта предполагается приобрести качественные материалы и частично, инструменты спланировать мастер-классы, что позволит заинтересовать детей в занятиях по рукоделию и в первую очередь, видеть их восторг от разнообразного красивого материала, с которым они охотно работают. Ведь радость – это естественное состояние человека!

 

ОПИШИТЕ ОСНОВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ (УСПЕХИ) ВАШЕЙ ОРГАНИЗАЦИ (не более одной страницы).

Имеет ли ваша организация или члены вашей инициативной группы опыт в осуществлении той деятельности, которую вы предполагаете осуществлять в ходе проекта? Если да, то опишите какой.

 

Наше любительское сообщество начало развиваться с августа 2016 года. Инициативная группа принимает активное участие в развитии местных сообществ и общественной жизни Бегуницкого сельского поселения; помогает в проведении мероприятий Дома культуры; являемся активными участниками и организаторами в Фестивале «Хлебное место», областного фестиваля-конкурса «Светлый Ангел Рождества» в организации и проведение Рождественской мастерской. В 2018 году стали победителями конкурса Фонда Тимченко «Малая культурная мозаика», проект был направлен на поддержку инициативы любительского сообщества. В рамках проекта вовлекали детей, которые не занимается на регулярной основе в кружках в досуговую творческую деятельность. Проект был успешно реализован. Участники инициативной группы являются творческими экспертами проекта «семейный клуб» деревни Бегуницы, а также являются преподавателями мастер-классов в семейном клубе. Участники инициативной группы два года были частью команды Бегуницкого поселения в проекте фонда Тимченко «Дело в людях» (прохождение семинаров круглых столов, а также прохождение обучающих стажировок на тему развития местных сообществ) Смирнова Наталья, инициатор данного проекта также вела занятия с детьми в воскресной школе при Храме Архистратига Михаила.

 

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

Опишите цель: чего вы хотите достичь в результате реализации проекта?

(Обращаем ваше внимание, что возможные цели благотворительной деятельности перечислены в Федеральном законе N 135-ФЗ от 11.08.1995).

 

Создание условий для возможности передачи творческого, жизненного опыта активного старшего поколения Бегуницкого поселения подростающему поколению, через проведение творческих мастер-классов и ведение наставнических бесед.

 

Перечислите, какие задачи вы хотите решить для достижения поставленной цели.

 

1. Создание творческой мастерской (структура, событие, экспертно-наставническое сопровождение)

2. Проведение интерактивных занятий (творческих мастер-классов) для участников проекта

3. Обучение наставников проекта навыкам оказание психологической поддержки детям и подросткам (тренинг по формам и методом работы с трудными подростками)

4. Проведение тематических творческих мероприятий для участников (конкурс, открытка)

5. Закупка необходимых материалов для проведения нмастер-классов

 

 



Поделиться:




Поиск по сайту

©2015-2024 poisk-ru.ru
Все права принадлежать их авторам. Данный сайт не претендует на авторства, а предоставляет бесплатное использование.
Дата создания страницы: 2019-06-03 Нарушение авторских прав и Нарушение персональных данных


Поиск по сайту: