«Вузовская практика проведения учебно-научных, научно- исследовательских и научно- методологических семинаров в бакалавриате, магистратуре и аспирантуре и направления их модернизации»
321(07) Б87
Брега, А.В. Программа научно-исследовательского семинара: для направления подготовки научно-педагогогических кадров в аспирантуре 41.06.01 "Политические науки и регионоведение", направленность программы "Политические институты, процессы и технологии" / А.В. Брега; Финуниверситет. — Москва: Прометей, 2019. — 26 с. — ("Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
001 Д14
Дадалко, В.А. Методология наукометрических исследований в сфере наук об образовании: монография / В.А. Дадалко. — Москва: Ваш формат, 2019. — 262 с.
74.58 З-81
Золотой фонд методических работ. В 3 т. Т. I. Методические указания и рекомендации: сборник / Л.С. Кубышкина [и др.]; Финуниверситет; сост.: Н.М. Розина [и др.]; под общ. ред. М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2019. — 526 с.
74.58 З-81
Золотой фонд методических работ. В 3 т. Т. II. Учебно-методические комплексы и методические разработки: сборник / Е.И. Нестеренко [и др.]; Финуниверситет; сост.: Н.М. Розина [и др.]; под общ. ред. М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2019. — 560 с.
74.58 З-81
Золотой фонд методических работ. В 3 т. Т. III. Научно-методические и учебные публикации 1970-2010 гг.: сборник / С.Б. Барнгольц [и др.]; Финуниверситет; сост.: Н.М. Розина [и др.]; под общ. ред. М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2019. — 306 с.
339(07) И37
Измайлова, М.А. Методические рекомендации по использованию интерактивных технологий обучения при проведении научно-исследовательского семинара "Научные исследования проблем корпоративного управления и корпоративной социальной ответственности бизнеса" для студентов, обучающихся по направлению подготовки 38.04.02 "Менеджмент": магистерская порграмма "Корпоративное управление и ответственнотсь бизнеса" / М.А. Измайлова; Финуниверситет. — Москва: Прометей, 2019. — 88 с. — (Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
|
001.2 И73
Интернет-предпринимательство: практика применения дизайн-мышления в создании проекта: учебно-практическое пособие для направлений бакалавриата и магистратуры "Бизнес-информатика" / Е.В. Васильева, Н.Ф. Алтухова, А.А. Громова [и др.]; Финуниверситет; под ред. Е.В. Васильевой. — Москва: Кнорус, 2019. — 307 с. — (Бакалавриат и магистратура)
51(07) М54
Методика поэтапной реализации кейс-технологий в образовательном процессе при обучении высшей математике: конкурсный проект "Инновационные технологии обучения по направлению "Математика и информатика" / Л.П. Коннова, Л.В. Липагина, А.А. Рылов, И.К. Степанян; Финуниверситет. — Москва: Прометей, 2019. — 32 с. — (Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
74.58 Г96
Гусева, И.А. Технология активного обучения "Сессия без двоек": методическое пособие для преподавателей / И.А. Гусева; Финуниверситет; вступит. слово М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2018. — 288 с.
378(07) Л53
Лехмус, М.Ю. Представление методического материала на тему: "Web-квесты в учебном процессе" / М.Ю. Лехмус; Финуниверситет; вступит. слово М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2018. — 32 с. — (Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
378(07) М48
|
Мельник, М.В. Программа научно-исследовательской работы: для студентов, обуч. по напр. подгот. "Государственный аудит" (магистерская программа "Государственный аудит и контроль") / М.В. Мельник; Финуниверситет; вступит. слово М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2018. — 28 с. — (Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
378 Н60
Нигматуллина, И.В. Игра как метод интерактивного обучения: учебное пособие для преподавателей / И.В. Нигматуллина; Финуниверситет. — Москва: Прометей, 2018. — 62 с.
378(07) Р92
Ручкина, Г.Ф. Программа научно-исследовательского семинара: для студентов, обуч. по напр. подгот.: Юриспруденция магистерская программа "Юрист в банковской сфере" / Г.Ф. Ручкина, Е.Л. Венгеровский; Финуниверситет; вступит. слово М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2018. — 20 с. — (Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
378(07) Р98
Рябов, Д.Ю. Программа научно-исследовательского семинара: для студентов, обуч. по магистерской программе "Современное банковское дело и модели управления" напр. подгот. "Финансы и кредит" / Д.Ю. Рябов; Финуниверситет; вступит. слово М.А. Эскиндарова. — Москва: Прометей, 2018. — 34 с. — (Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
88.50 Т66
Тренинг публичных выступлений: учебник / Е.В. Камнева [и др.]; Финуниверситет. — Москва: Прометей, 2018. — 206 с.
336(07) Т98
Тютюкина, Е.Б. Программа научно-исследовательского семинара для студентов, обучающихся по направлению 38.04.02 "Менеджмент": магистерская программа "Инвестиционный менеджмент в инновационной экономике" / Е.Б. Тютюкина, Е.А. Федорова; Финуниверситет. — Москва: Прометей, 2018. — 32 с. — ("Лучшие работы конкурса "Методический Олимп")
|
001.2 Д14
Дадалко, В.А. Инновационные модели обучения в современном образовании: Справочные материалы / В.А. Дадалко; Финуниверситет. — Москва: Фонд ДПО "Совет", 2017. — 386 с.
74.489 М54
Методология комплексной оценки уровня научно-исследовательской и образовательной деятельности научно-педагогических работников: монография / Ю.С. Лисичкина [и др.]; Финуниверситет; под ред. Ю.С. Лисичкиной. — Москва: Русайнс, 2017. — 202 с.
74.58 С56
Современные технологии при преподавании специальных дисциплин: сборник материалов Междунар. научно-методич. конференции "Smart-технологии в образовании: портрет выпускника 2020" / М.А. Абрамова [и др.]; Финуниверситет, Департамент финансовых рынков и банков; под ред. Н.Э. Соколинской. — Москва: Русайнс, 2017. — 103 с.
32.81 Ф33
Федорова, Е.А. Методология финансовых исследований: Учебное пособие / Е.А. Федорова, Е.В. Гиленко. — Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2017. — 281 с. — (Вузовский учебник)
65.052 Н34
Научная школа учета, анализа, аудита и статистики в Финансовом университете: становление и развитие: Монография / В.И. Бариленко [и др.]; Финуниверситет; под ред. Л.В. Клепиковой, И.Ф. Ветровой, И.Д. Деминой. — Москва: ЦентрЛитНефтеГаз, 2016. — 184 с.
65.291.551 П82
Проскурин, В.К. Анализ, оценка и финансирование инновационных проектов: Учебное пособие / В.К. Проскурин; Финуниверситет. — 2-е изд., доп. и перераб. — Москва: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2016. — 136 с.
65.291 С14
Сазерленд, Д. Scrum. Революционный метод управления проектами: Пер. с англ. / Д. Сазерленд. — Москва: Манн, Иванов и Фербер, 2016. — 288 с.
74.48я73 Р64
Розанова, Н.М. Научно-исследовательская работа студента: Учебно-практическое пособие / Н.М. Розанова. — Москва: Кнорус, 2016. — 256 с. — (Бакалавриат)
65.290 Э22
Эдмондсон, Э. Взаимодействие в команде. Как организации учатся, создают инновации и конкурируют в экономике знаний: Пер. с англ. / Э. Эдмондсон. — Москва: Эксмо, 2016. — 320 с. — (Библиотека Сбербанка. Т.61)
74 Э40
Экономика и образование = Economics and education: Сборник научных статей по материалам междунар. научно-практич. конференции "Подготовка, переподготовка и повышение квалификации экономических кадров с использованием интерактивных форм и электронного обучения" / Финуниверситет, Краснодарский филиал; под ред. Г.Б. Тубиса. — Москва: Финуниверситет, 2016. — 153 с.
74.58 В11
В поисках новых моделей научной и образовательной деятельности = Searching for new models of scientific and educational activities. Monograph: Монография / Финуниверситет; авт. колл. под рук. М.А. Эскиндарова. — Москва: Финуниверситет, 2014. — 240 с.
65 В92
Выпускная работа бакалавра: планы и методические указания: Учебное пособие / под ред. Ю.И. Сигидова, А.И. Трубилина. — Москва: Кнорус, 2014. — 376 с. — (Бакалавриат)
65.291.217 Г65
Гонтарева, И.В. Управление проектами: Учебное пособие для студ., обуч. по спец. "Финансы и кредит", "Бухучет, анализ и аудит", "Налоги и налогообложение", "Мировая экономика" / И.В. Гонтарева, Р.М. Нижегородцев, Д.А. Новиков; Финакадемия. — Изд. стер. — Москва: Либроком, 2014. — 384 с.
72 К89
Кузнецов, И.Н. Основы научных исследований: Учебное пособие для бакалавров / И.Н. Кузнецов. — Москва: Дашков и К, 2014. — 284 с. — (Учебные издания для бакалавров)
72.4(2) К89
Кукушкина, В.В. Организация научно-исследовательской работы студентов (магистров): Учебное пособие / В.В. Кукушкина. — Москва: Инфра-М, 2014. — 265 с. — (Высшее образование: Магистратура)
72.65я7 М12
Магистерская диссертация: методы и организация исследований, оформление и защита: Учебное пособие для студ. вузов, обуч. по напр. "Экономика" (080100) / под ред. В.И. Беляева. — 2-е изд., перераб. — Москва: Кнорус, 2014. — 264 с. — (Магистратура)
74.58 С23
Сборник паспортов (структуры) профессиональных компетенций профиля "Финансы и кредит" направления подготовки "Экономика" и примерных вопросов и заданий для их оценки. Книга 2 / Финуниверситет; УМО вузов России по образ. в области финансового учета и мировой экономики; под ред. Л.И. Гончаренко, Н.Л. Гунявиной. — Москва: Финуниверситет, 2014. — 248 с.
74.58 К65
Константиновский, Д.Л. Реальность образования. Социологическое исследование: от метафоры к интерпретации: Учебное пособие для социологических факультетов университетов / Д.Л. Константиновский, В.С. Вахштайн, Д.Ю. Куракин; М-во образ. и науки РФ, Центр социологич. исследований. — Москва: ЦСПиМ, 2013. — 224 с.
74.57 С23
Сборник учебно-методических материалов по реализации основных образовательных программ высшего профессионального образования по направлениям подготовки 080100 Экономика и 080300 Финансы и кредит в условиях введения ФГОС ВПО (уровни бакалавриата и магистратуры): Рекомендации по организации образовательного процесса / Финуниверситет; УМО вузов России по образ. в области финансового учета и мировой экономики; под ред. Л.И. Гончаренко, Н.Л. Гунявиной. — Москва: Финуниверситет, 2013. — 168 с.
74.57 С23
Сборник учебно-методических материалов по использованию в учебном процессе интерактивных форм проведения занятий / Финуниверситет; УМО вузов России по образ. в области финансового учета и мировой экономики; под ред. Н.Н. Думной. — Москва: Финуниверситет, 2013. — 64 с.
74.57 С23
Сборник учебно-методических материалов, обеспечивающих формирование фондов оценочных средств для оценки общекультурных и профессиональных компетенций студентов в условиях реализации ФГОС ВПО на примере ФГОС ВПО по направлению подготовки 080100 Экономика (уровень бакалавриата) / Финуниверситет; УМО вузов России по образ. в области финансов, учета и мировой экономики; под ред. Л.И. Гончаренко, Н.Л. Гунявиной. — Москва: Финуниверситет, 2013. — 172 с.
74 Э40
Экономика и образование: Сборник науч. статей по материалам Междунар. науч.-практич. конференции "Формирование профессиональных компетенций на базе совершенствования самостоятельной работы студентов" [г. Краснодар, октябрь 2012 г.] / Финуниверситет; под ред. Г.Б. Тубиса. — Москва: Финуниверситет, 2013. — 108 с.
74.58я43 Р17
Развитие тестовых технологий как фактор повышения качества образования: Сборник научных статей / Финуниверситет, Управление организации учебного процесса; под ред. О.В. Машниковой. — Москва: Финуниверситет, 2012. — 136 с.
74я73 С56
Современные образовательные технологии: Терминологический словарь / Сост.: Н.Н. Комиссарова, М.С. Новикова; Под ред. В.К. Поспелова; Финансовая академия при Правительстве РФ; Методическое управление. — Москва: Финакадемия, 2009. — 90 с.
72 П78
Прогнозирование будущего: новая парадигма / под ред. Г.Г. Фетисова, В.М. Бондаренко. — Москва: Экономика, 2008. — 285 с.
72.65 Б93
Бут, У.К. Исследование: Шестнадцать уроков для начинающих авторов: пер. с англ. / У.К. Бут, Г.Дж. Коломб, Д.М. Уильямс. — Москва: Флинта: Наука, 2004. — 360 с.
Лаврушин О.И. О направлениях развития финансово-экономического образования // Банковское дело. — 2019. — № 6. —С. 44-48
Путин В.В. "Наши институты, университеты, вузы должны оказать полное научное и интеллектуальное содействие реализации национальных проектов и программ развития, подготовить профессиональные кадры для решения сложных исследовательских, технологических, производственных задач" // Высшее образование сегодня. — 2018. — № 12. — С. 2-12.